Страница 1 из 1
Как АБС Скорпа спас...

Добавлено:
25.02.06 15:06
boris
25-е,утро,настроение супер!
Малая Тульская,50 км\ч,АСDC в ритме...,впереди светофор зеленый,справа ремонт дороги 20-25м,рядом довольный ДПСмент,грязь,вода,в общем как обычно каждый день.
На втречке одна девятка,придавливаю и ,О! !факинщет!!!,навстречу по моему куску проезда выруливает на обгон зубила-десятка!
Точка принятия решения-тормозить или проедет?***
Переход на 1(у меня автомат),тормоз,что за.....,емое голый каток!!
Вижу:довольное лицо мента,бетонный блок и десятку...
Отсчет повреждений:по бетонному блоку=крыло,лонжерон,капот,разворот +бьем десятку,многовато!,О.К.-идем в десятку и сносим ей заднее крыло с бампером плюс добиваем водилу монтировкой!
В общем сквозь какие то миллиметры объезжаю и блок и десятку!
Останавливаюсь,спина мокрая,иду к месту преступления,что б и Дыпсу сказать все чо я думаю,в общем весьма наадреналиненный..
Дыпс первый начал:Че повезло?,Думаю по взгляду он сам понял,что лучше не ждать ответа и забалякал по рации.
На льду вижу четкую отработку АБС с объездом препятствия(весь тормозной путь в прерывистых следах от шипов ,аккуратно огибающий бетонный блок!!!
Стало приятно за Генри Форда и Скорпа!
простите за сочинение,нервишки,но суть такова-АБС всегда должен быть ИСПРАВЕН!!!,а не светить желтой лампой "посмотри в меня!"

Добавлено:
25.02.06 15:16
boris
Смысл в том,что "корабль" остался управляемым!!!
Без АБС я б боком висел бы на бетонном блоке!
Тебе провода брать,пока я на работе?

Добавлено:
25.02.06 22:51
александер
мне вообще както абс жизнь спас,зимой ночью на ледяной трассе пришлось резко тормозить,кидало и на встречку и с обочины,благодаря абс остался на своей полосе,хотя нос влево-вправо под90гр два раза смотрел

Добавлено:
26.02.06 01:00
Incredible
Совершенно согласен!!! АБС должно работать!!! Не зря же его придумали!?
Я свою АБС уже давно сделал и устроил тест-драйв (зимой конечно), работает на 5+. Тьфу3раза чтобы не сглазить.

Добавлено:
26.02.06 01:09
MABPuK
А у мя АБЦ (онже АБС) живет чисто своей жизнью! Когда захочет тогда и работает! Даж нзн чё и смотреть! Бывает тока тронишся с места отрубается бывает на пол пути до пункта Б отрубается а бывает что и всю дорогу работает!


Добавлено:
26.02.06 01:14
Incredible
У меня не было контакта в соединении, наход. в моторном отсеке, для датчика скорости. Решилось просто - несколько раз резъединил и соединил, теперь работает.

Добавлено:
26.02.06 01:46
mart
я бы сделал для себя так чтоб АБСку можно было отключать, иногда она мешается

, думаю на Косике так и сделаю

Добавлено:
26.02.06 09:37
Хитрый
Кстати да ! Неплохо сделать АБС отключаемой и включаемой в нужный момент!


Добавлено:
26.02.06 12:09
bullitt
АБС в скорпе древняя,и единственный плюс ее-это то что авта не теряет управления,а вот тормозит она без абс лутше как нистранно

Re:

Добавлено:
26.02.06 15:29
Pavel
mart пишет:я бы сделал для себя так чтоб АБСку можно было отключать, иногда она мешается

, думаю на Косике так и сделаю
Аналогично...
Выключатель рулит
Ведь не зря на ауди это штатная мулька.
АБС эффективна только на скоростях больше 60 на меньших скоростях она только мешает
Re:

Добавлено:
26.02.06 15:33
Хрофт
[quote="PavelАналогично...
Выключатель рулит
Ведь не зря на ауди это штатная мулька.
АБС эффективна только на скоростях больше 60 на меньших скоростях она только мешает[/quote]
а ещё на гололеде, извините, помогает вырулить из тарана...
Re:

Добавлено:
26.02.06 16:01
Pavel
Incredible пишет:Отключить-то просто. А вот как сделать чтобы она включалась в работу в движении?
Могу поделица опытом.
Выключатель ставится в размыкание цепи на дачике уровня жидкости.
Если точнее то к поплавку идут два разъема один три провода другой два. Первый на лампочку, второй на АБС. Режем один из проводов(любой) на разъеме с двумя проводами и ставим в разрезе выклучаетель!
Re:

Добавлено:
26.02.06 16:14
александер
Kirill пишет:АБС в скорпе древняя,и единственный плюс ее-это то что авта не теряет управления,а вот тормозит она без абс лутше как нистранно

а вот я не понял,весной,летом и осенью на сухом и мокром асфальте я и не помню,что у меня АВС .У меня хуже тормозит?По моему без разницы,а зимой с авс лучше-удобно проверять гололедность дороги-нажимаешь плавненько на педаль и когда авс срабатывает определяешь по усилию на педаль хорошо ли колеса сцепляются с дорогой.

Добавлено:
26.02.06 19:33
DeN SPb
Был у меня случай один. Ехал по набережной у завода шампанских вин... Там сужение небольшое... С 3х рядов в два. Ну, ABS не работает - датчик обманывает. Короче, амбула: на скорости 90 меня начинают брать в клещи с бордюром (машин слева решил, что он тут один едет), я нажал тапку в пол и, сразу погасла лампа и педалька начала щёлкать. Только благодаря этому я не въехал в бордюр вышиной около 30-40 см...
По сему обязательно её сделаю. Только вот некогда пока.


Добавлено:
26.02.06 20:49
Хитрый
АБС..хорошо,плохо !?! Скажу так - её не зря придумали ! Видимо ей кто-то пользоваться не умеет.Или может переоценил когда-то её возможности и АБС не спасла - от того и мнение такое.

Добавлено:
26.02.06 21:39
bullitt
Щас придет Март и научит вас как тормозить эффективнее чем с абс(а мож и непридет

и ненаучит)

Re:

Добавлено:
26.02.06 21:57
mart
Kirill пишет:Щас придет Март и научит вас как тормозить эффективнее чем с абс
аааа комп слетел, я вам тут понаписал, а ни чего не сохранилось. блин второй раз неАсилю
С АБС машина хуже тормозит! Не согласен. Зимой машина лучше тормозит с АБС, и управляемая и быстрее остнавливатся. Сам проверял (после того как АБС сделал, устроил ей тест-драйв). А летом ещё не было времени проверить.
Сергей полностью с тобой согласен, НО с оговоркой, при наличии умения и навков оттормозиться можно гораздо эффективнее без АБС
я извиняюс алесандр-но вы несколько по другому ездите
эта пять
а ещё на гололеде, извините, помогает вырулить из тарана...
прикольно....при гололеде на таран ходить...опять же при отсутствии навыков (скажем так- некоторых) АБС рулит и очень помогает ( мне не очень

)
Re:

Добавлено:
26.02.06 22:02
mart
Хитрый пишет:АБС..хорошо,плохо !?! Скажу так - её не зря придумали ! Видимо ей кто-то пользоваться не умеет.Или может переоценил когда-то её возможности и АБС не спасла - от того и мнение такое.
АБС- ХОРОШО, придумали не зря, а вот дальше, хм... совсем в точку, не умеет пользоваться, ибо не бывает крутых поворотов ит.д., а бывает неправильно выбранная скорость. отсюда и ноги ростут

Re:

Добавлено:
26.02.06 22:14
Хитрый
mart пишет:Хитрый пишет:АБС..хорошо,плохо !?! Скажу так - её не зря придумали ! Видимо ей кто-то пользоваться не умеет.Или может переоценил когда-то её возможности и АБС не спасла - от того и мнение такое.
АБС- ХОРОШО, придумали не зря, а вот дальше, хм... совсем в точку, не умеет пользоваться, ибо не бывает крутых поворотов ит.д., а бывает неправильно выбранная скорость. отсюда и ноги ростут

Костя, всё правильно ! АБС - лекарство,а не панацея !!!
Re:

Добавлено:
26.02.06 22:16
Incredible
mart пишет:...при наличии умения и навков оттормозиться можно гораздо эффективнее без АБС
Согласен. Но много таких водителей?
Re:

Добавлено:
26.02.06 22:24
mart
Incredible пишет:mart пишет:...при наличии умения и навков оттормозиться можно гораздо эффективнее без АБС
Согласен. Но много таких водителей?
я ж не спорю и говорю что АБС это хорошо, не всем, мне например хорошо, но я хочу чтоб у меня была возможность отключить её по желанию

Добавлено:
26.02.06 23:04
DeN SPb
Мне вот интересно, неужели вы думаете, что в экстренной ситуации будете думать о включении/выключении ABS?
Я хоть и сам не чайник в езде без ABS (первая машина с условно-работающим)

, но, пологаю, что управляемость важнее. Нет, можно, конечно, самому ножкой изображать ABS, что и приходится порой делать, но оно надо?

Добавлено:
26.02.06 23:12
Incredible
Для города и для трасс, вообщем где много машин ездит, АБС надо держать включенной, особенно зимой, а вот где безопасно АБС можно отключить, и получать навыки эффективного торможения без АБС.

Добавлено:
26.02.06 23:16
DeN SPb
Ну тогда согласен, но это уже другая тема... И включение "на ходу" здесь не уместно.

Re:

Добавлено:
26.02.06 23:50
mart
DeN SPb пишет:Мне вот интересно, неужели вы думаете, что в экстренной ситуации будете думать о включении/выключении ABS?
Я хоть и сам не чайник в езде без ABS (первая машина с условно-работающим)

, но, пологаю, что управляемость важнее. Нет, можно, конечно, самому ножкой изображать ABS, что и приходится порой делать, но оно надо?
знаешь дружище, я порой по боле того успеваю подумать, вот подготовка водителя и сказывается. сколько вриантов ты сумел перебрать и что сделать

Добавлено:
27.02.06 01:53
Incredible
Включение на ходу уместно всегда. Хотя бы потому что это удобно.

Добавлено:
27.02.06 02:30
-=@=-
хмм, вы меня простите, но для чего вам её отключать?


Добавлено:
27.02.06 06:51
Koti
Самое главное в машине, чтобы АБС или работала, или нет. а не половинчетое решение (АБС - живет своей жизнгью и прочее) - такая ситуация встречаеться на каждом втором скорпе. в том числе и у меня. пытался отремонтировать, причину не нашел-отключил. езжу без АБС -4 год. нормально. как писал Mart-не бывает крутых поворотов, бывает не правильно выбранная скорость.
Re:

Добавлено:
27.02.06 09:57
Pavel
DeN SPb пишет:Мне вот интересно, неужели вы думаете, что в экстренной ситуации будете думать о включении/выключении ABS?
Еще как будим думать. Меня сегодня выключатель в очередной раз спас. Качусь облединелой горке километров 30 в час. На встречу несется газель которая как то слабо пытаеца тормозить. Дорога хоть и двух полосная но как всегда млять так заставлена машинами что разъехаца можно заехав только в какую нить дырку и остановица. Жму тапку тормоз а эта сабака дрочит педаль и катится себе как накатом. Вобщем прокатился метра 4 и понимаю что фиг так остановлюсь, выключатель щелк.... Вобщем нос к носу остановился за пол метра, пришлось заднюю включать. Отъехал смотрю след от тормозом ну сантиметров 80.
ВЫВОД: АБС НЕ ЭФЕКТИВНА НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ.
PS На скорпах стоит АБС первого поколения 1 канальная, т.е. если угловая скорость одного колеса превышает допустимый кофицент(расхождения по угловым скоростям) то АБС вместо того чтоб ослабить тормозное усилие на этом колесе отпускает сразу все четыре..
Re:

Добавлено:
27.02.06 10:50
DeN SPb
Pavel пишет:PS На скорпах стоит АБС первого поколения 1 канальная, т.е. если угловая скорость одного колеса превышает допустимый кофицент(расхождения по угловым скоростям) то АБС вместо того чтоб ослабить тормозное усилие на этом колесе отпускает сразу все четыре..
На 92+ не переработали? Слышал, что ABS там сильно изменили...
PS. Кстати, ни у кого нет схемки ABS на 92+?

Добавлено:
27.02.06 11:01
Pavel
на 92+ тоже одноканальная...

Добавлено:
27.02.06 11:04
DeN SPb
А зачем там тогда аж несколько открывающих/закрывающих клапанов? Неужели одного бы в таком случае не хватило бы?

Добавлено:
27.02.06 11:17
Pavel
Четыре клапана - четыре колеса

Добавлено:
27.02.06 11:27
Pavel
Но так как у скорпа 3 контура(передний левый, правый и задний)
то клапанов 3 впускных и 3 выпускных

Добавлено:
27.02.06 11:42
DeN SPb
То, что их 3 - я знаю. Я говорю только о том, что в таком случае было бы проще поставить один клапан и уже потом развести по магистралям.
Re:

Добавлено:
27.02.06 11:53
Valery
Pavel пишет:на 92+ тоже одноканальная...
Ссылка на схемы у меня в подписи.
Re: Как АБС Скорпа спас...

Добавлено:
27.02.06 12:06
Гость
boris пишет:25-е,утро,настроение супер!
Малая Тульская,50 км\ч,АСDC в ритме...,впереди светофор зеленый,справа ремонт дороги 20-25м,рядом довольный ДПСмент,грязь,вода,в общем как обычно каждый день.
На втречке одна девятка,придавливаю и ,О! !факинщет!!!,навстречу по моему куску проезда выруливает на обгон зубила-десятка!
Точка принятия решения-тормозить или проедет?***
Переход на 1(у меня автомат),тормоз,что за.....,емое голый каток!!
Вижу:довольное лицо мента,бетонный блок и десятку...
Отсчет повреждений:по бетонному блоку=крыло,лонжерон,капот,разворот +бьем десятку,многовато!,О.К.-идем в десятку и сносим ей заднее крыло с бампером плюс добиваем водилу монтировкой!
В общем сквозь какие то миллиметры объезжаю и блок и десятку!
Останавливаюсь,спина мокрая,иду к месту преступления,что б и Дыпсу сказать все чо я думаю,в общем весьма наадреналиненный..
Дыпс первый начал:Че повезло?,Думаю по взгляду он сам понял,что лучше не ждать ответа и забалякал по рации.
На льду вижу четкую отработку АБС с объездом препятствия(весь тормозной путь в прерывистых следах от шипов ,аккуратно огибающий бетонный блок!!!
Стало приятно за Генри Форда и Скорпа!
простите за сочинение,нервишки,но суть такова-АБС всегда должен быть ИСПРАВЕН!!!,а не светить желтой лампой "посмотри в меня!"
Борис, приветствую!
Я вот чё не понял - нафига убивать автомат? Я понимаю, что жизнь дороже, однако переключать на первую на скорости более 20км/час - это убийство для коробки - тем более ты сам прекрасно знаешь, что на наших скорповских автоматах торможение дрыгателем реально идёт на третьей цыфырке - то есть вместо В надо было на обледенелой дороге тем более при таких скоростях ехать на 3, а не на D !!!
Сорри, что так пишу - просто задело! Я на автомате и на первом скорпе и на втором катался и частенько ради эксперимена пробовал все эти тонкости с торможением и т.д. - потом понял что автомат не для меня - ну не могу я когда машина за меня что-то решает...
Собственно еще один пункт - автомат без АБС - это ваще смерть на любых скоростях! притормозить с большой частотой нажатия педали в толстом ботинке зимой в шубе - сидя в машине еле поворотливом кресле - это ваще пипец! Короче, это тока моё мнение чисто субьективное...
А ваще - классно что жив остался!
Re:

Добавлено:
27.02.06 12:09
Гость
Pavel пишет:DeN SPb пишет:Мне вот интересно, неужели вы думаете, что в экстренной ситуации будете думать о включении/выключении ABS?
Еще как будим думать. Меня сегодня выключатель в очередной раз спас. Качусь облединелой горке километров 30 в час. На встречу несется газель которая как то слабо пытаеца тормозить. Дорога хоть и двух полосная но как всегда млять так заставлена машинами что разъехаца можно заехав только в какую нить дырку и остановица. Жму тапку тормоз а эта сабака дрочит педаль и катится себе как накатом. Вобщем прокатился метра 4 и понимаю что фиг так остановлюсь, выключатель щелк.... Вобщем нос к носу остановился за пол метра, пришлось заднюю включать. Отъехал смотрю след от тормозом ну сантиметров 80.
ВЫВОД: АБС НЕ ЭФЕКТИВНА НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ.
PS На скорпах стоит АБС первого поколения 1 канальная, т.е. если угловая скорость одного колеса превышает допустимый кофицент(расхождения по угловым скоростям) то АБС вместо того чтоб ослабить тормозное усилие на этом колесе отпускает сразу все четыре..
ну и чё? у меня так же тормозит - но почему то мне хватает обычно этих 80 см. Просто нужно смотреть дальше чем 2-3 машины - это правила экстримального вождеиня преподаваемого в Питере компанией... блин - забыл... короче - они там учат и как смотреть и как резко ездить и как перестраиваться - мне понравилось реально!
Господа! Смотрите как можно дальше и заранее предполагайте худшее - надо было в данном случае увидеть эту газель и начать притормаживать, а не когда она перед носом была... давно известно. что ГАЗЕЛИСТЫ - эгоисты!

Добавлено:
27.02.06 12:19
Incredible
Когда машина с АБС то человеку трудно рассчитать тормозной путь (когда машина остановится). Когда без АБС то тормозной путь рассчитывается просто. У меня такое ощущение. КМК.
PS: Такой вывод потому что ездил с АБС и без. Когда без АБС то машина останвливалась там где и ожидаешь, а с АБС машина останавливается раньше ожидаемого. Всё это зимой было.
Пришёл к этому выводу когда проверял сделанную АБС. Пока всех тонкостей и нюансов работы АБС не знаю, но соглашусь с тем что на малых скоростях (<25-35км/ч) АБС может быть не эффективной, т.к. разрабатывали её, для более высоких скоростей. КМК.

Добавлено:
27.02.06 12:44
Palto
Меня АБС спасла от столкновения с десяткой, чуть в зад ей не влетел... А сзади ехала сайра без АБС- бабах! Скорость была не больше 40, дорога- мокрая. Так что АБС- штука нужная, лишь бы не глючила, от того, включена она или нет и манера вождения зависить.

Добавлено:
27.02.06 13:15
rom
как отключить ABS все знают а вот как включить ******
А не все потеряно .
В контактной группе четыре провода
один из них желтый это провод управляющий питанием ABS
если на заведенной машине его разомкнуть то ABS отключит все (и насос ....), а вот если прервать питание на 1 сек то для abs это будет все равно что reset на компе и она опять заработает.
Re:

Добавлено:
27.02.06 15:09
Гость
rom пишет:как отключить ABS все знают а вот как включить ******
А не все потеряно .
В контактной группе четыре провода
один из них желтый это провод управляющий питанием ABS
если на заведенной машине его разомкнуть то ABS отключит все (и насос ....), а вот если прервать питание на 1 сек то для abs это будет все равно что reset на компе и она опять заработает.
а вот тут то ты не прав (уж извини). АБС нельзя перезапускать! она запускается не долю секунды (что нам нужно), а несколько секунд - так что это не подходит! а на Ауди реальная кнопочка сделана - она в сам блок идёт - и реально в гараже её включать чтобы по льду не уехать - короче нужная вещь!

Добавлено:
27.02.06 15:20
bullitt
А у мну у друга,када лампушка АБС загорается,он прям находу на мгновение зажигание выключает,и опа-она снова работает


Добавлено:
27.02.06 15:42
Saboteur
лучше бы подумали как такую кнопку сделать,чем рассуждать нужна она или нет!

Добавлено:
27.02.06 16:32
rom
А у мну у друга,када лампушка АБС загорается,он прям находу на мгновение зажигание выключает,и опа-она снова работает
ну не мгновенно а 3-4 сек а сделать просто
а вот тут то ты не прав (уж извини). АБС нельзя перезапускать! она запускается не долю секунды (что нам нужно), а несколько секунд - так что это не подходит! а на Ауди реальная кнопочка сделана - она в сам блок идёт - и реально в гараже её включать чтобы по льду не уехать - короче нужная вещь!
тогда надо ехать на завод "Форд" и стучать тапком по столу
хочу и все

Re:

Добавлено:
27.02.06 16:37
Гость
rom пишет:А у мну у друга,када лампушка АБС загорается,он прям находу на мгновение зажигание выключает,и опа-она снова работает
ну не мгновенно а 3-4 сек а сделать просто
а вот тут то ты не прав (уж извини). АБС нельзя перезапускать! она запускается не долю секунды (что нам нужно), а несколько секунд - так что это не подходит! а на Ауди реальная кнопочка сделана - она в сам блок идёт - и реально в гараже её включать чтобы по льду не уехать - короче нужная вещь!
тогда надо ехать на завод "Форд" и стучать тапком по столу

хочу и все

нужно понять логику схемы - заметь - даже при полностью неисправном датчике АБС отключается не сразу - а через секунд 10... а это слишком боьшое время! Нужно понять где осуществляется опрос состояния АБС и каким узлом в схеме осуществляется установка времени - наверняка RC сборка стоит - взять и поставить другие параметры...
Но вопрос - а это кому нибудь интересно ваще? Давайте выложим сюда схемку - я подумаю (всё таки инженер-схемотехник) - но без логики смысла думаю будет мало...


Добавлено:
27.02.06 16:48
Saboteur

Добавлено:
27.02.06 17:36
Pavel
Чета вы народ заморочились говорил же уже проверено.
Режешь провод на бачке, ставишь кнопку.
И радуешся как все выключаеца и включаеца на ходу.


Добавлено:
27.02.06 17:37
Pavel
Провод номер 9 на блоке!!!
Re:

Добавлено:
27.02.06 18:04
Гость
Мих, это не то - мне нужна схема самого блока АБС, который с большим разьёмом. Вот именно её надо найти.
А насчёт кнопочки в уровень жидкости - ну в принципе тут реакция болка должна быть мгновенная только на отключение системы, но не на включение.
И нельзя забывать, что отключается и гидроблок! То есть тобычные тормоза не включатся на многих скорпах, т.к. часто давление в системе недостаточно для гидроусиления педали ввиду старости блоков...
Неужели других вариантов нету?

Добавлено:
27.02.06 21:13
Incredible
Michel (Мишель) пишет:лучше бы подумали как такую кнопку сделать,чем рассуждать нужна она или нет!
Правильно! Разве нам не хватит фантазии чтобы сделать АБС отключаемой-подключаемой на ходу?!


Добавлено:
27.02.06 21:43
александер
моя думает так-АВС не для тех кто носится как самолет,не предвидит возможных ситуаций и давит постоянно тапку на тормоз со всей силы,а потом также на разгон,таким надо якорь с цепью выдавать.АВС нужен,чтобы при случайном неожиданном резком торможении не оказаться в канаве или на встречке.А если хочешь резко остановиться,то-якорь. А кто на русских машинах зимой ездил,тот знает,что тормозить надо только двиглом,а тормоз не трогать(потомучто без АБС)АБС придумали не для эфективности торможения,а для того ,чтоб на скользкой дороге в сторону не унесло. Я люблю покулибничать,но отключать АБС даже в голову не приходило-может боком выйти.

Добавлено:
27.02.06 22:42
LLL
А я так по-советски и езжу, - привычка, АБС не работает, лампочку - долой, абы в глаза не светила...
Когда-то на досуге тестировал АБС на разъеме блока (способ в FAQе нарыл), оказалось - неисправность какого-то контура... Плюнул...

Добавлено:
27.02.06 22:54
Incredible
АБС сделана для предотвращения, можно так сказать рефлексивных, ошибок водителя при экстренном торможении.
Когда срабатывает - чем сильнее жмешь на педаль, тем быстрее тормозит машина. Что не всегда есть так.

Добавлено:
27.02.06 22:58
александер
и правильно,к ней привыкаешь и без АБС уже тяжело,а нет и не надо я на волге10 лет ездил и не мечтал а всяких заморских излишествах.

Добавлено:
27.02.06 23:18
boris
Может просто кнопку в разрыв датчика воткнуть?
нет сигнала-выключится,есть через пару сек. подключится сам.
(обычней косяк при входе-выходе датчика из строя).
Тока я не понимаю:ЗАЧЕМ?
Кто то хочет управляемый занос?
Re:

Добавлено:
27.02.06 23:23
mart
boris пишет:Может просто кнопку в разрыв датчика воткнуть?
нет сигнала-выключится,есть через пару сек. подключится сам.
(обычней косяк при входе-выходе датчика из строя).
Тока я не понимаю:ЗАЧЕМ?
Кто то хочет управляемый занос?
1 в разрыв низя, т.к. выключение будет довольно долгим, пока система поймет что датчик не работает
2 нипаймешь значитццца
3 при чем тут управляемый занос


Добавлено:
27.02.06 23:29
boris
Да ладно,ей(системе)достаточно не посчитать треть оборота колеса,как она лапки к верху!
Поправлюсь-неуправляемый.
Re:

Добавлено:
28.02.06 00:31
mart
boris пишет:Да ладно,ей(системе)достаточно не посчитать треть оборота колеса,как она лапки к верху!
Поправлюсь-неуправляемый.
1 это оч много по времени для нештатной ситуации
2 неуправляемый занос - это не занос, это не управляемое скольжение или вращение автомобиля

Добавлено:
28.02.06 09:34
Pavel
Вот как сделал я!


Добавлено:
28.02.06 09:35
Pavel
Он всегда по рукой в удобном месте!


Добавлено:
28.02.06 12:12
Doctor_Voodoo
У меня вопрос другого плана касающийся АБС. А кто на какой резине ездит, и как отрабатывет шипованная резина в купе с АБС против нешипованной. У кого есть опыт сравнения. Просто на своем Скорпеике я кругло годично езжу на всесезонке, но часто пересаживаюсь на Волгу, там стоит зимняя шипованная Метелица. Так вот разница в торможении на скользкой дороге на скоростях ~50км\ч и педали в пол какая то не *** Но на Волге я при этом успеваю воткнуть вторую скорость и чуть приотпустить на время томоз, и такое чувство что тормозиться заметно лучше, но нет управляемости. На Скорпе же остается управляемость, но и чувство сколжения не пропадает. Конечно разница в резине. Но как всетаки ведет себя АБС с шипами. Поделитесь опытом пожалуйста....

Добавлено:
28.02.06 12:21
Doctor_Voodoo
Это я понял, перечитал....
Просто слышал что есть какая то разница при торможении с АБС на шипованной и нешипованной резине. Вот об этом и вопрос, у когонить есть опыт сравнения??? А АБС мне и моему Скорпику не раз спасала жизнь и кузов...
Re:

Добавлено:
29.03.06 17:05
Garfield
Incredible пишет:Совершенно согласен!!! АБС должно работать!!! Не зря же его придумали!?
Я свою АБС уже давно сделал и устроил тест-драйв (зимой конечно), работает на 5+. Тьфу3раза чтобы не сглазить.
Слушай, а что у тебя за поломка была? Я со своей АБС никак разобраться не могу. И как ты починился?

Добавлено:
03.04.06 15:48
Vova39
Garfield
Я со своей АБС никак разобраться не могу
И у меня тоже не работает, правда я еще даже не начинал разбираться, надо мелочевки победить, которые на данный момент важнее. Но потом обязательно примусь за АБС, не люблю, когда в авте что-то не работает.
Re: Как АБС Скорпа спас...

Добавлено:
03.05.12 14:07
gmiro
И у меня проблема с АБС приключилась! После того как наводил порядок с вентиляторами. датчиком их включения и т.д. загорелась лампа АБС, причем не тухла никак. Два дня провозился, не мог найти причину почему на блок управления АБС питание не идет. Проверил все релюхи и предохранители АБС.И нифига! На реле основной защиты АБС не приходит питание после включения зажигания. Если принудительно реле замыкать, то питание на блок идет и лампа естственно гаснет.
Проблема оказалось банальной. После того, как смирился, что буду теперь без АБС ездить, решил имея тестер под рукой проверить все предохранители в обеих блоках. Наткнулся на дохлый предохранитель в дополнительном блоке под номером "33" (усилитель рулевого управления). И, о чудо! После заменны онного питание через релюху АБС на блок АБС пошло!. После этого спомнил, что когда приводил в порядок проводку на карлсоны, было как бы замыкание их проводов на радиатор (зажигание естетсвенно было выключено, поэтому не придал этому значения, думал причудилось в 30 градустную жару).
Вывод: перед тем как делать диагностику надо проверить не только предохранители АБС, но и все остальные! Может кому-то поможет!
Да и еще... После того как отсоеденил разьемы датчиков АБС под капотом на левом и правом крильях соответсвенно (думал что с контактам что-то, хотя проверил потом через разьем блока АБС), подсоеденить их на место нерально! Не залазят до защелки. Из-за грязи в "маме" - никак, только после отрезания "мамки" с куском проводов и читской тонкой проволкой. Лучше на другие "мамки" если есть под рукой заменить. Поэтому и здесь надо смотреть, есть ли контакт через разьемы. Если разьем до конца не защелкнут, то вероятность плохого контакта или еого отсутствия гарнтирована!