Страница 1 из 1

При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 11:34
Аллочка
Ребята выручайте, на скорости 60-80 км.ч. при торможении рулевое колесо начинает болтать, да что там, всю машину кидает из стороны в сторону как будто тормоза нажимаются быстро по очереди, то слева то справа. Если нажать сильно на педаль тормоза, то болтает не так сильно. В чем может быть проблема? куда смотреть, что менять?
Scorpio 94
И еще вопрос. Трос ручного тормоза на всех моделях одинаковый?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 11:55
Сфинкс
нуууу, тут вариантов может быть очень много, от банального люфта в шаровых до кривых тормозных дисков, помню на Сиерре из-за трещины на ЗАДНЕМ барабане при торможении колбасило так, что думал колесы поотлетают :crazy:
тросы ручника на первый и переходной разные, ЕМНИП различаются длиной,

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 11:58
Felix
Это кривые тормозные диски (возможно даже один). Личный опыт: биение только левого диска всего 0.7мм (миллиметра, не сантиметра) - и при торможении со скорости выше 80км/ч с машины шпакля отваливалась :hahaha: . Сил удержать руль хватало, но было реально страшно.
З.Ы. рад приветствовать снова на форуме ;-) .

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 12:08
Сфинкс
после покупки моего Скорпа тоже было биение при торможении, хотел уже диски менять, но вовремя (по старой привычке) полез посмотреть состояние направляющих передних суппортов и наличие смазки :jokingly:, наивный...промыл, смазал, биений уже 4-й год нет, диски не менял.
кстати да, я хоть и появился на этом форуме позднее чем многие, но в общем в курсе кто есть кто и тоже приветствую :rolleyes:

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 13:14
Alex P
Felix
+100 замена дисков решила проблему

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 13:27
Аллочка
Всем спасибо, заменю диски с колодками и отпишу результат.
Как раз и опишу по состоянию направляющих, да и в общем нужно посмотреть всю подвеску.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 15:17
шумыч
Сфинкс пишет:тросы ручника на первый и переходной разные, ЕМНИП различаются длиной,
:shok:
Сколько переставлял с одного на другое, ни в чём подвоха небыло. Да и с чего ему быть. Одинаковые подвеска и кузова (у переходного небольшие изменения в моторной перегородке,крылья,капот, наличие усилителей пола и стаканов, и то, на первых переходных этих усилителей небыло)
Ёптуть, сравнил, общая длина аж сантима на 3и у переходного больше :crazy: , при диапазоне регулировки в сантиметров 15ть :hahaha: .

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 05.05.17 23:24
Аллочка
Еще вопрос, у Скорпио 94 г. тормозные диски передние как и на до переходном? А тормозные колодки передние такие-же или отличаются? :wall:

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 00:01
lex400305
Диски - такие же. Колодки - свои. Легко заказать не то, что нужно.
На поздних переходных колодки больше, чем на первых, визуально очень заметно. Оно и тормозит значительно приятнее.

Я вот эти заказывал: 1521325, всё подошло, хотя это и не удивительно.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 00:07
Мatador
Оно и тормозит значительно приятнее

ну тут еще от бренда будет зависеть. ;-) Даже от линейки в бренде.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 08:04
Аллочка
И еще вопрос, какой максимальный допустимый износ у тормозного диска?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 08:46
valeriy_v
Я бы не спешил заказывать диски тормозные. Посмотри все-таки рулевые наконечники и луковицы.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 08:59
Сфинкс
Аллочка пишет:какой максимальный допустимый износ у тормозного диска?
по букварю при толщине диска 24мм допустимый износ до 22мм, но кризис диктует свои "ГОСТы" ;-) , задние цельные( не вентилируемые) при толщине 10мм допуск износа до 8мм. измерить можно так http://www.auto-magistral.ru/page-3.shtml
тормозные диски на первом и переходном одинаковые, а вот колодки, если они с датчиком износа, могут быть разные и отличаются разьемом подключения датчика износа. я эти датчики отрезал, все равно ответные части сгнили, восстанавливать смысла не вижу, так что мне можно брать любые колодки :rolleyes: , я лично фанат фирмы Remsa, 17200 или 17202, это передние на первый, я себе такие покупаю.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 09:09
шумыч
Сфинкс пишет:измерить можно так
имерить можно только после проточки, толщина с волнами это довольно косвенный показатель. А когда волны уберёшь, там уже мерить особо нечего.
Сфинкс пишет: но кризис диктует свои "ГОСТы
в чём дифицыт выбора? Если не морочится со всякими косыми дисками, то полно достойных дисков за вменяемые деньги. Все четыре тогоже роадхауса обойдутся не больше пятака.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 09:22
Сфинкс
да нет никаких проблем, все зависит от манеры езды, я не думаю что она на своем Скорпе зажигает так, что приходится оттормаживать до дыма на каждом светофоре, поэтому, при неспешной манере движения параметр критического износа тормозного диска, при котором он идет в помойку, можно сдвинуть еще, скажем, на один-два миллиметра :jokingly: а это как минимум еще год-два.
на моем вообще стоят диски стиллох, с такими купил, в запасе лежат Zimmerman, задние наверное опять возьму из серии "подешевле" типа Delphi, хотя смотрел вчера задние диски, Textar/ATE тоже вроде не на много дороже, решим.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 09:42
шумыч
Тут видишь, не столь в толщине. А сколько в равномерности износа (касаемо вентилируемых). Внутренняя сторона как правило изнашивается больше (по причине нет у нас спереди защитных экранов) . И колбасить может начинать именно от температуры, помле пары интенсивных торможений,изза неравномерного прогрева их ведёт.Потом проехв сколькото остывает и опять нормально. Есть у меня человечек, который изумительно их протачивает (всё поностью,прилегание ступицы,колеса и относитнльно этого уже сам диск) он выводит толщину стенок до одинакой толщины. После его работы притензий к бьению нет никогда. У остальных же проточников, наблюдал что на глаз видно ,одна стенка толще другой.
Но дело в том ,что найти диски ,с которых еще можно чтооо проточить так чтоб стенки остались одинаковые, довольно проблематично. Потому как при выведение толщины стенок критическая толщина меньше не 1-2мм,а гораздо больше.
Декался много, в разные места. Но результат только у этого токаря. А пока найдёшь что достойное ,чтоб снести в обработку ему,быстрее новые купить.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 10:45
Аллочка
Я бы не спешил заказывать диски тормозные. Посмотри все-таки рулевые наконечники и луковицы.

Пока не нажимаю на тормоз машина едет ровно, уверенно или все равно смотреть наконечники и тяги?

по букварю при толщине диска 24мм допустимый износ до 22мм

Большое спасибо. Если соответствует износ, отдам на проточку.

Всем спасибо, пока вопросов больше нет.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 11:10
Felix
Самое правильное - когда протачивают прямо на машине. Не, ну конечно в идеале их махнуть на новые, но тут уж как у кого финансы позволяют.
Вот у меня чуть-чуть подтряхивает руль при торможении: проточка диска стоит 250-300грн, новый - от 450. Пару новых, на сайте ОЛХ, можно найти вообще за 800грн Смысла соответственно особо не вижу, заплатить за проточку почти 2/3 стоимости новых.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 11:15
Аллочка
Если такая цена за проточку смысла действительно нет.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 11:21
lex400305
Если поршни не ходят легко в суппортах - будет бить. Должны от руки задавливаться...

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 12:21
Felix
Позавчера жене на Гольфе менял передние колодки (каюсь, вообще туда не заглядывал - ну видно их через диски, есть толщина - и ладно). Тормозило плавно, никакого биения сейчас эти годы не было. Так вот, правый поршень я легко "утопил", а левый - только монтажкой смог пересилить :blush: . Расшевелил конечно, но факт есть: практически клинящий, и нормально тормозил. Колодка там правда была стерта почти полностью, а остальные ещё миллиметра по 4 имели.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 15:12
Аллочка
проверю.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 20:38
stress
Наверное есть смысл проверить все и разом, это не сложно.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 06.05.17 20:52
lex400305
Феликс, тот Гольф полкило весит, и то, с тушкой водителя. Там вообще поровну, лишь бы цеплялось хоть что нибудь...

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 07.05.17 22:27
Аллочка
Передние диски и колодки уже заказала новые. Посмотрю что изменится. Суппорта вообще ремонтопригодны?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 07.05.17 22:42
lex400305
Если не лежали в болоте, то обычно да. Да и если лежали, пескоструй и новые поршни решают проблему...

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 07.05.17 23:16
Сфинкс
Аллочка пишет:Суппорта вообще ремонтопригодны?
да, более чем при условии что поршни не сгнили, разбирать/собирать не сложно, ремкомплекты есть и приличных фирм типа TRW тоже, собирать желательно на спец смазку не агрессивную к резине, я собирал на Toyota 08887-01206, можно заказать или купить, если есть в наличии, мажется на поршень, нишу для поршня в суппорте и пыльник поршня изнутри и на направляющие суппорта, только эта смазка не вечная, раз в 3...4 года желательно её обновлять. покрасить...хм, можно перед разборкой отпескоструить, потом покрасить пульвиком обычной Викой и уже потом аккуратно разобрать/собрать с заменой всех резинок, хотя даже если просто металлической щеткой отчистить внешнюю поверхность и просто брызнуть из баллона краской, то будет нормально.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 07.05.17 23:44
lex400305
Аллочка, так что там за скорп то?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 08.05.17 09:18
Аллочка
так что там за скорп то?



https://www.drive2.ru/r/ford/472475540691878349/

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 08.05.17 09:50
lex400305
Едет нормально? Лучше того?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 20.05.17 15:51
Аллочка
Это совсем другая машина, со всеми проблемами, (а их очень много, и по двигателю, и по ходовой..) она едет куда лучше.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 20.05.17 20:03
lex400305
СО приведи в идеал сразу. Она, если в норме, перегреть дохлого не даст, даже в Сахаре.
А греть его нельзя, совсем нельзя, дорого это...

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 23.05.17 13:37
Аллочка
Не греется вообще. Вчера получила новые тормозные диски и колодки. На выходных буду ставить.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 23.05.17 19:11
lex400305
А вентиляторы хоть раз включались?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 24.05.17 06:04
Аллочка
Нет, ни разу. Стрелка постоянно на первом или втором делении. Как то раз температура поднялась до середины на трассе и опять упала до второго деления. Греется очень долго.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 24.05.17 10:03
lex400305
Ну, обрадую, это оно. Делай, пока не поздно.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 24.05.17 15:26
Аллочка
Что "оно"?

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 24.05.17 21:49
lex400305
Воздух в системе, в головке, если конкретно.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 24.05.17 22:01
Аллочка
наверное пора в личку..

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 27.05.17 23:52
Аллочка
Всем спасибо! Заменила сегодня тормозные диски, все отлично, плавная остановка без биения в руль.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 29.05.17 15:38
Sera
valeriy_v пишет:рулевые наконечники и луковицы.

штааа?
Аллочка пишет:при торможении рулевое колесо начинает болтать, да что там, всю машину кидает из стороны в сторону как будто тормоза нажимаются быстро по очереди, то слева то справа.

выговор. тема избита. Поиск бьет в руль при торможениии
Кратко: дело может быть в дисках, а может и нет.
Без оборудования врдл ли можно измерить биение , а покупатьь диски просто так - не лучший варинат. Может пройти а может и нет.
Тщательная диагностика всей подвески.
Люфты в шаровых-рулевых, уставшие сайленты - тоже могут давать такие же эффекты
Повезло, что проблема прошла от замены дисков. Могла не пройти и были бы выброшенные деньги

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 29.05.17 20:51
lex400305
Эта проблема может вернуться буквально после пары тыщ километров...

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 29.05.17 22:41
Костя Луганск
Да что ж вы, жути нагоняете. Всё нормальбно будет. Проявятся другие симптомы - вылечит ;-) Не каждый скорповод со стажем, столько упорства проявляет, а вам - лишь бы зарисоваться. Где ваши манеры?

Человек тему за ходовую завёл - пришли к СО, по фотографии, негожей....

Жизнь - она вся многогранна и в оттенках.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 01.06.17 18:47
Аллочка
Шаровые смотрела, отличные, люфта в наконечниках и рулевых тягах нет, а вот сайлентблоки стабилизатора и рычага шаровых опор похоже отжили свое, сделала глупость что не померила диаметр стабилизатора, говорят они разные.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 01.06.17 19:43
stress
Аллочка
Залезь под машину, если оригинал стоит, то там цифры есть, диаметр указывают.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 01.06.17 19:48
Аллочка
Спасибо, посмотрю. Не думаю что их меняли, видно что старые, в трещинах.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 01.06.17 19:49
lex400305
Странно. Ни разу их с трещинами не видел.

Re: При торможении уходит в расколбас.

СообщениеДобавлено: 01.06.17 21:19
Сфинкс
диаметр стабилизатора можно измерить штангенциркулем, но кмк без всяких измерений там на 27мм стоит, втулки стабилизатора рекомендую ставить оригинальные, они не намного дороже неоригинала, но ходят дольше. сайлентблоки рычага какие, внутренние или внешние? внутренние (те что в передний подрамник) можно купить тоже оригинальные, а внешние (в которые стабилизатор вставляется) лучше от Ауди или усиленные любой фирмы, но можно и штатные ромашки поставить, если не лень каждые 10ткм их менять :rolleyes:

При торможении уходит в расколбас

СообщениеДобавлено: 10.01.20 19:21
AllenVap
При использовании заднего тормоза, не блокировка колеса, но заметнное замедление чтобы получалось, начинает шуметьчто-то типа воя и сильно вибрировать. Выравнивал по правильной технологии, что бы проверить, не из-за этого ли, заметил вот что: если ослабить крепление суппортамашинки, калиппера и нажать на тормоз, то суппорт немного изменяет положение, как будто колодки не совсем параллельны диску. Но все выглядит хорошо, после покупки небыло повреждений, ударов. Кстати выравниваничего не изменило, все было выровнено.