Датчик педали тормоза. Скорп 93
Всем привет. Выложенная здесь информация абсолютно достоверна, ибо фоталось и снималось на видео лично мной...
По не давности заставила меня жизнь заморочиться датчиком положения педали тормоза. Машинка у меня : Скорпик 93г.в. Симптомы -- самопроизвольное резкое затормаживание машины с помощью АБС. В любой момент, не спрашивая меня! Диагностика выдала код 62 : датчик хода педали тормоза. В интернете инфы по нему практически нет(мож не там искал.ХЗ). Какие параметры замерять на моём датчике, -тоже не знал.
Решил валить методом тыка. Попёрся на разборку. Там этот датчик выдали вместе с вакуумником. Сказали, что снимать безполезно, можно отламать,.Типа хочешь снимать, то снимай...хай он в твоих руках укакается. В общем я его снял. Замерил сопротивление в разных положениях штока. Всё по фотал. Выкладываю:
Надписи с номерами : https://drive.google.com/file/d/10e-LVA ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1XsXvqY ... sp=sharing
Далее, для того, что бы вынуть датчик из вакуумника надо сначала снять стопорное разрезное кольцо (идёт по красному пунктиру. Зелёным обозначено тело вакуумника)
https://drive.google.com/file/d/1rfnB-E ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rKuzoG ... sp=sharing
Дальше брал датчик в кулак и медленно и сильно давил на излом, пока не увидел шевеление и смещение. Сначала вниз потом вверх. Надо его типа расшатать.И он по итогу сам начнёт вылазить. Тянуть на вытягивание безполезно-- он там в задубевшей резиновой втулке. Пластмасса датчика сама по себе мощненькая, если изламывать без фанатизма, то не сламается . https://drive.google.com/file/d/1y44vIB ... sp=sharing
Замерил сопротивление на разном положении штока. При полностью выдвинутом штоке =249 Ом. При сжимании где то на 2/3 общего хода ,сопротивление увеличиваетсья до 1035 Ом. И в самом конце идёт просто обрыв цепи - видимо это уже не рабочая зона. Вот видео :
https://drive.google.com/file/d/1LE2fs2 ... sp=sharing
Здесь видно место где шток упирается в диафрагму https://drive.google.com/file/d/1BQBjFF ... sp=sharing
Ну и пара фото https://drive.google.com/file/d/1zU_aqV ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1wlis15 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1YFVyl5 ... sp=sharing
Надеюсь, эта информация кому то сэкономит нервы!
По не давности заставила меня жизнь заморочиться датчиком положения педали тормоза. Машинка у меня : Скорпик 93г.в. Симптомы -- самопроизвольное резкое затормаживание машины с помощью АБС. В любой момент, не спрашивая меня! Диагностика выдала код 62 : датчик хода педали тормоза. В интернете инфы по нему практически нет(мож не там искал.ХЗ). Какие параметры замерять на моём датчике, -тоже не знал.
Решил валить методом тыка. Попёрся на разборку. Там этот датчик выдали вместе с вакуумником. Сказали, что снимать безполезно, можно отламать,.Типа хочешь снимать, то снимай...хай он в твоих руках укакается. В общем я его снял. Замерил сопротивление в разных положениях штока. Всё по фотал. Выкладываю:
Надписи с номерами : https://drive.google.com/file/d/10e-LVA ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1XsXvqY ... sp=sharing
Далее, для того, что бы вынуть датчик из вакуумника надо сначала снять стопорное разрезное кольцо (идёт по красному пунктиру. Зелёным обозначено тело вакуумника)
https://drive.google.com/file/d/1rfnB-E ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1rKuzoG ... sp=sharing
Дальше брал датчик в кулак и медленно и сильно давил на излом, пока не увидел шевеление и смещение. Сначала вниз потом вверх. Надо его типа расшатать.И он по итогу сам начнёт вылазить. Тянуть на вытягивание безполезно-- он там в задубевшей резиновой втулке. Пластмасса датчика сама по себе мощненькая, если изламывать без фанатизма, то не сламается . https://drive.google.com/file/d/1y44vIB ... sp=sharing
Замерил сопротивление на разном положении штока. При полностью выдвинутом штоке =249 Ом. При сжимании где то на 2/3 общего хода ,сопротивление увеличиваетсья до 1035 Ом. И в самом конце идёт просто обрыв цепи - видимо это уже не рабочая зона. Вот видео :
https://drive.google.com/file/d/1LE2fs2 ... sp=sharing
Здесь видно место где шток упирается в диафрагму https://drive.google.com/file/d/1BQBjFF ... sp=sharing
Ну и пара фото https://drive.google.com/file/d/1zU_aqV ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1wlis15 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1YFVyl5 ... sp=sharing
Надеюсь, эта информация кому то сэкономит нервы!




Впал в ступор...Потом надел на снятый датчик разъём, подключил опять тестер. Только теперь тестер подключил на провода (первый раз щупы кидал прямо внутрь датчика на контакты). При измерении начал шевелить разъём...и ОППА! Начал пропадать контакт.Причём сначала сопротивление кратковременно увеличивалось, а потом "цепь разомкнута". В момент увеличенного сопротивления и при глюке колёсного датчика,видимо и срабатывали клапаны. Потому, что если просто "цепь разомкнута", то мозг АБС не видит нажатия на педаль и не включает клапаны. Т.е. тормоза работают без АБС, но при этом лампа в приборке не загорается. Я ездил день со снятым разъёмом, --без приключений.Проще говоря, эта неисправность не учитывается самодиагностикой, как кретическая, и по факту АБС не отключается. Просто в этот момент мозг не знает, что я нажимаю на педаль.В общем ,как то так я вижу эту ситуацию.