шумыч пишет:Вот сколько их было, а их (скорпов )было совсем не мало, абс обрубалась при любом одном неисправном датчике полностью.
Поехали прокачу, и с сам почувствуешь как АБС срабатывает при горящей лампе АБС. Сам был в шоке когда это обнаружил.
Я проверял это следующим способом, ещё во времена полностью исправных всех датчиков. Просто поднимал крышку бачка АБС, чтобы показать что мало тормозной жидкости. Лампа АБС горит, АБС на задние колеса срабатывает. Сейчас другие условия, уровень ТЖ в норме, крышка на месте, но на кочках подглючивает один из передних датчиков, а при торможении на льду нажимая педаль тормоза по-максимуму в пол, педаль "стрекочет", передние колеса идут юзом, а задние колеса прерывисто торомзят.
Вот вам и сказки.
шумыч пишет:Да и если перед отключится, то относительно чего будет работать зад? Относилтельно правого или левого заднего
?
Да именно так, или относительного правого и левого колеса, или ещё относительно одного из рабочих передних датчиков. Других вариантов нет.
шумыч пишет:Питаясь одной магистралью. В итоге если одно заднее на асфальте,второе на льду. То давление сразу на оба упадет в ноль.
Именно так и работает. Есть другие варианты реализации алгоритма работы одного канала АБС объединяющего два колеса?
Физику работы другого алгоритма одного канала АБС объединяющего два колеса, можете объяснить?