Парни, помогите разобраться с колодками.
Знаю, что на оригинале принципиально важно внешняя и внутренняя колодка + направление движения прямо, видел на драйве, кто-то нарыл такие колодки, там даже стрелочка была, указывающая на направление.
Но вот я оригинала не нашел, в магазе дали комплект других колодок задних, сказали хорошие, в нете их не ругают, так что решился. Инструкция там есть, но она в духе "не ставьте молотком ибо это плохо" а что-то про какая из них внешняя, какая внутренняя ни слова.
Колодок в комплекте 4 штуки, 2 с датчиком 2 без.
Вот их фотки:
1)
2)
3)
4)
Диски торможные купил бош, дорогущие, не хочу неправильной установкой запороть, бо диски крутые, тяжеленные, в комплекте даже тюбик толи графитки идет, в общем сказано нанести на сопрягаемую со ступицей поверхность.
Готовлюсь занятся задними тормозами. У знакомого на разборе взял поршень с убитого заднего суппорта, там поверхность, которая давит на колодку в виде железного креста, ну фашистов которым награждали, восьмиконечная звезда такая, пошел с этим поршеньком к токарю и изготовил уже себе приблуду для вкручивания, сделали шайбу с одной стороны фрезерованную под поршень суппорта, с второй стороны тупо приварили головку под вороток. Хочу начать, но вот на колодках стопорнулся. Помогите разобраться какую куда ставить.
В принципе логика подсказывает ставить колодку с датчиком во внутырь, со стороны гранаты, а без датчика на улицу, но вот решил спросить, прав-ли я