привет народ! не подскажите долго ли должно сохранятся давление в работающем гидроблоке?(а то у меня примерно при 3-х кратом нажатие педали начинает работать насос)
для оч хорошего гидроблока - нажатий 20
для просто живого - примерно 10
3 в принцепе еще не совсем абзац....тормозить оно будет даже если при 1-2 начнет загораться, но новый гидроблок уже можно начинать искать.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
у меня в принципе он не работал вообще(отключён был провод идущий на датчик)*** колодки и суппорта ставил(назад тормоза делаю их до меня не существовало)....когда подключил насос примерно чуть меньше минуты качает...(я когда прокачивал он сначала как трактор работал но потом затих..я думаю что от воздуха я прав?)
вот есчо новый вопрос: когда отключаешь abs(отк.провод идущий на датчик) пропадают задние тормоза(подозреваю давление).должно ли так быть?и правильно я отключаю abs?
У меня обычно до 40 секунд качает, когда прокачивал и полностью сбросил давление, то он всё, с 0, закачал за 47 секунд!
Если он громко работает, то да, скорее всего это воздух.
Про то что из-за отключения датчика пропадают задние тормоза не могу прокомментировать, не встречался с этим.
На счет правильности не знаю, но если нет сигнала с датчика, то система сама отключается.
Нет. Когда в гидроблоке нет давления, т.е. когда горят вместе желтая лампа АБС и красная лампа ручника и/или когда педать становится тугой.
Если тормоза переключаются на работу от гидроблока (все колеса), в этот момент происходит чувствительный толчек по педали тормоза. Его вполне можно заметить, придерживая ногой педаль. Или можно его услышать. Происходит это через пару секунд после подачи включения зажигания.
Если такого толчка нет - это уже должно наводить на мысли грустные.
да у меня где с гидроблока течёт где не пойму.....когда насос не работает ничё не течёт....блин б.у. нас стоит 150$. А в казахстан ехать не могу ...паспартину забрали(гражданство меняю)
Это по тех паспорту и/или новое. А реально то на под изношенном механизме? Будет то по меньше или нет?
Народ, воспользуюсь случаем.. Никто не вкурсе, че может быть так, что при экстренном торможении у меня тупо провалилась педаль, так было два раза, но стремно с таким глюком ездить. То есть экстренные тормоза то нет!
Куда важнее мне ответ по моему второму вопросу!!!
ПЛИИИЗЗ, подскажите, может ли быть такое, что задние трмоза работают как основные, а передние по случаю? 50 тыс. отъездил, поменял 3 раза задние колодки, а с передними ни хрена, типа они и не тормозят изменений никаких.
Врядли давление будет меньше, там же стоят датчики давления на отключение/включения насоса, для поддержания давления, и они срабатывают где-то в районе 17атм/14атм сообтветственно.
Про провал педали.. у тебя никуда тормозуха не уходит? Воздух в системе есть? Может в гидроблоке клапан глюканул, сработала АБСка и открыла клапан на уменьшение давления и он завис в этом положении. Но это всего лишь предположения, точно не знаю что это, не сталкивался.
У меня немного наоборот колодки изнашиваются, передние в прошлом году поменял, а задние в этом буду менять. Но то что здание при резком торможении срабатывают раньше чем передние это точно!!