Страница 1 из 1

про давление в abs

СообщениеДобавлено: 01.05.06 14:21
Тим
привет народ! не подскажите долго ли должно сохранятся давление в работающем гидроблоке?(а то у меня примерно при 3-х кратом нажатие педали начинает работать насос)

СообщениеДобавлено: 01.05.06 14:28
Рем
для оч хорошего гидроблока - нажатий 20
для просто живого - примерно 10
3 в принцепе еще не совсем абзац....тормозить оно будет даже если при 1-2 начнет загораться, но новый гидроблок уже можно начинать искать.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 14:57
Incredible
для оч хорошего гидроблока - нажатий 20....


Вы читали Руководство пользования ******?
Около 20 нажатий и давления в системе ************

У меня 3 нажатия на тормоз, нормальных, на пол хода педали (или больше), И насос начинает качать.

Тим
Как долго у тебя насос качает после ночной стоянки?

СообщениеДобавлено: 01.05.06 15:07
Тим
Incredible

у меня в принципе он не работал вообще(отключён был провод идущий на датчик)*** колодки и суппорта ставил(назад тормоза делаю их до меня не существовало)....когда подключил насос примерно чуть меньше минуты качает...(я когда прокачивал он сначала как трактор работал но потом затих..я думаю что от воздуха я прав?)

СообщениеДобавлено: 01.05.06 15:12
Тим
вот есчо новый вопрос: когда отключаешь abs(отк.провод идущий на датчик) пропадают задние тормоза(подозреваю давление).должно ли так быть?и правильно я отключаю abs?

СообщениеДобавлено: 01.05.06 15:20
Incredible
У меня обычно до 40 секунд качает, когда прокачивал и полностью сбросил давление, то он всё, с 0, закачал за 47 секунд!
Если он громко работает, то да, скорее всего это воздух.

Про то что из-за отключения датчика пропадают задние тормоза не могу прокомментировать, не встречался с этим.

На счет правильности не знаю, но если нет сигнала с датчика, то система сама отключается.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 16:20
Valery
когда отключаешь abs(отк.провод идущий на датчик) пропадают задние тормоза

Именно так и есть. В этом случае работает аварийные главный тормозной цилиндр, работающий только на передние колеса.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 16:57
Incredible
Valery
Т.е. когда горит лампочка АБС, то работают только передние тормоза?

СообщениеДобавлено: 01.05.06 17:02
Valery
Нет. Когда в гидроблоке нет давления, т.е. когда горят вместе желтая лампа АБС и красная лампа ручника и/или когда педать становится тугой.
Если тормоза переключаются на работу от гидроблока (все колеса), в этот момент происходит чувствительный толчек по педали тормоза. Его вполне можно заметить, придерживая ногой педаль. Или можно его услышать. Происходит это через пару секунд после подачи включения зажигания.
Если такого толчка нет - это уже должно наводить на мысли грустные.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 17:07
Incredible
Понятно, спасибо. Да пусть будет этот щелчек при каждой *** Тото я думаю почему педель при заводке немного подскакивает, штоли.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 17:49
Тим
Valery

а где тогда надо отк.abs чтобы работали задние тормоза?

СообщениеДобавлено: 01.05.06 17:55
Incredible
Тим
Извини, может немного не в тему, а зам тебе её отключать? Она у тебя сильно глючит?

СообщениеДобавлено: 01.05.06 18:04
Тим
Incredible

да у меня где с гидроблока течёт где не пойму.....когда насос не работает ничё не течёт....блин б.у. нас стоит 150$. А в казахстан ехать не могу :( ...паспартину забрали(гражданство меняю)

СообщениеДобавлено: 01.05.06 19:37
Valery
Без гидроблока тормоза работать полноценно не будут. АБС и насос гидроблока в этом случае не связаны.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 20:02
Тим
я щас с гаража-----пробит насос abs-ки(сбоку маленькая дырочка) попробую чем-нибудь паять-варить(может получится)!

СообщениеДобавлено: 02.05.06 07:14
Koti
успехов. только делай крепко. там в системе давление нехилое.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.06 07:18
DasAlexCD
Тим пишет:я щас с гаража-----пробит насос abs-ки(сбоку маленькая дырочка) попробую чем-нибудь паять-варить(может получится)!


Паять-варить систему где минимальное рабочее давление 20 очков - занятие сложное...

СообщениеДобавлено: 02.05.06 21:54
Incredible
В системе давление 17 ***

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 00:45
Shef
Incredible пишет:В системе давление 17 ***

Это по тех паспорту и/или новое. А реально то на под изношенном механизме? Будет то по меньше или нет?
Народ, воспользуюсь случаем.. Никто не вкурсе, че может быть так, что при экстренном торможении у меня тупо провалилась педаль, так было два раза, но стремно с таким глюком ездить. То есть экстренные тормоза то нет!
Куда важнее мне ответ по моему второму вопросу!!!
ПЛИИИЗЗ, подскажите, может ли быть такое, что задние трмоза работают как основные, а передние по случаю? 50 тыс. отъездил, поменял 3 раза задние колодки, а с передними ни хрена, типа они и не тормозят изменений никаких.

СообщениеДобавлено: 03.05.06 01:00
Incredible
Врядли давление будет меньше, там же стоят датчики давления на отключение/включения насоса, для поддержания давления, и они срабатывают где-то в районе 17атм/14атм сообтветственно.

Про провал педали.. у тебя никуда тормозуха не уходит? Воздух в системе есть? Может в гидроблоке клапан глюканул, сработала АБСка и открыла клапан на уменьшение давления и он завис в этом положении. Но это всего лишь предположения, точно не знаю что это, не сталкивался.

У меня немного наоборот колодки изнашиваются, передние в прошлом году поменял, а задние в этом буду менять. Но то что здание при резком торможении срабатывают раньше чем передние это точно!!

СообщениеДобавлено: 03.05.06 01:16
Shef
Про провал педали.. у тебя никуда тормозуха не уходит? Воздух в системе есть?
Это все отпадает. После проблемки, я все проверил прокачал и т.д.
Одно подозрение было, правда бредовое. Эти случи были, когда диски задние были на нуле и колодки тоже. Поменял диски вроде бы... Вообщем пока не помню такой проблемы.

Но то что здание при резком торможении срабатывают раньше чем передние это точно!!
Даже два знака "!!" кого не спрашиваю, (и на СТО тоже) все в один голс заявляют, что берут сначала передние тормоза особенно при резком торможении. Аргументы очевидны, почему ж тогда передние5 диски и колодки бОльшего размера?
Вот еще момент, когда машина загружена пассажирами+груз в багажнике, тормоза становяться более "тупые", т.е. придавливаешь их сильнее чем обычно, а торможение более планое и судя по звуку(небольшой гул сзади) и управляемости срабатывают только задние. ЧЁ за..

СообщениеДобавлено: 03.05.06 01:29
Incredible
Ну на счет того что срабатывают задние первыми, это по ощущению, когда тормозишь, создается ощущение что машина как бы вначале натягивается задними тормозами, потом уже её осаживают передние!

Про загруженность авто и срабатывании в этом случает только задних тормозов, врядли чего скажу, т.к. машина не может узнать на сколько она загружена, чтобы как-то специально отключить часть тормозов. Может просто когда машина пустая, то ведь и силы с которой должны прижиматься колодки должна быть меньше, соответственно и колодки не так сильно прижимаются, а при загруженной, они прижимаются сильнее, может просто что-то мешает передним тормозам нормально прижимать колодки? Может где трубка пережалась или что забилось? Или суппорт подклинивает?

СообщениеДобавлено: 03.05.06 02:23
Shef
Про загруженность авто и срабатывании в этом случает только задних тормозов
Только задних тормозов, я и сам нихчего понять немогу. А вот то что есть система "слежения загруженности" или как там правильно датчик очередной, так есть ТОЧНО у отечественного автопрома, и находиться сей девайс ориентировочно под седушкой задних пассажиров. Его можнорегулировать вручную, что вообщем-то не рекомендуется.
А принцип такой. Загрузили, машинка "села на задницу", ве датчик (типа уровня) коректирует срабатывания торомзов сначала задних, потом передних, что - то типа того.
Спрашивал, есть ли у наших коней такая штуковина, однозначного ответа не получил, вроде бы как нет.
Как же сделать что б все было ОК?
Огорчает тот факт, что НИ ОДНО СТО не "шарит" в этом, и парят мозг всякой...

СообщениеДобавлено: 03.05.06 02:27
Shef
Извеняюсь, что влез в чужую так сказать темку, но думаю монгим эти моменты не безразличны. Пользуясь наглостью :oops: хочу еще задать вопрос, на который думаю каждый может ответить.
Какой ход педали тормозов считается нормальный? Сюда же..
В каком положении педали, тормоза уже начинают срабатывать?
У меня в самом начале, уверен, что это не нормально, каснулся, а уже тормозит. До конца педаль даже при экстренном торможении нажать не могу, где - то до середины :shock:

СообщениеДобавлено: 03.05.06 02:48
Incredible
На машинах которые не оснащались АБС, отечественные точно, на них стоял так называемый "колдун" в переводе регулятор (ограничитель) давления задних торомзов, прямо возле заднего моста, крепился он к кузову и к заднему мосту, в ручную его лучше не трогать, если не знаешь, т.к. либо сильно будет тормозить зад (рано колёса блокируются), либо слабо (недостаточно тормозит). На Скорпе такого ограничителя вроде нет, именно зависящего от загрузки. Может есть какой-то ограничитель если отключена АБС, но скорее всего нет ограничителя. Сейчас на иномарках с АБС стоит просто клапан ограничивающий давление, не зависимо от загрузки авто, на задние колеса при отключенной АБС.

У меня начинает тормозить сразу же, правда очень слабо, но сразу, в самом верху. И скорее всего так и должно быть! До конца педаль нажать, мне это удавалаось только когда машина стоит, а в движении просто не успевал, уже останавливался, тьфу3раза чтоб не сглазить. У меня один раз только педаль до конца ушла в движении, это при торможении на льду на летних покрышках, чувствовалось, что педаль во что-то уперлась, но машина при этом исправно тормозила!

СообщениеДобавлено: 03.05.06 05:31
Shef
IncredibleСпасибки за ответы (так сказать интенсивное участие) Немного успокоил. Тут появилась новая идея, а что если предыдущий хозяин поставил там на передке "чугунные" колодки... Поменяю, посмотрю, может начнут изнашиваться :D :wink: