Страница 1 из 1

замена тормозной жидкости

СообщениеДобавлено: 29.09.06 10:22
GnomY
Уже пытался поднять эту тему, но может ни кто не заметил....
Вопрос ткой:
тут говорили о том, что лучше заливаль тормозуху фирменную, с более высокой темпиратурой кипения, меня даже убедили, вот возникло желание поменять, если кто то уже менял полностью тормозную жидкость, расскажите, как это правильно сделать, какие могут быть проблемы, я читал что там есть какаято трудность с заливкой жидкости в метллический бачёк, который находится над мотором насоса,.

СообщениеДобавлено: 29.09.06 14:21
arum
Я менял на фирменную, сертифицированную Фордом Супер ДОТ-4 (ибо тормоза - основа безопасности). Меняется очень просто: прокачиваешь тормоза и доливаешь в бачёк новую тормозуху. Прокачиваешь, естественно все колёса. Если давно не менял жижу, то увидишь много мутного дерьма в ней. После замены тормозухи я прошёл инструментальный контроль на ТО с лёгкостью необычайной, до этого было слабое усилие тормозной системы и неравномерность . И субъективно педаль стала более упругой.

СообщениеДобавлено: 29.09.06 20:28
александер
от своевременной замены тормозухи зависят все последующие траблы с тормозами.Экономят на ней только кто хочет потом серьезные проблемы.

СообщениеДобавлено: 30.09.06 11:28
GnomY
Так вот не хочется лишних проблем,подскажть пожалуйста есть ли какието подводные камни, а то не хочется остаться без машины на нескорлько дней, моржно ли ее помнять за один день, на что стоит обратить внимание,может что то еще попутно заменить?

СообщениеДобавлено: 30.09.06 13:34
Hranitel
да не ту там не чого сложного . Правда надо два человека. По правилам надо сначала выдавить всю старую жидкость . Самое сложное выдавить ее из супортов.
Короче если не хочеш очень сильно мудохаться то зделай вот что . Я так понимаю у тебя электроуселитель тормозов. Вобщем выключаеш зажигание. Нажимаеш на педаль тормоза несколько раз. И идеш выберать шприцом из бачка тормозуху и так пока не перестанет поступать. Потом снимаеш передние колеса. чем нибуть (сам придумай ) здавливай поршеньки на супортах. При этом открути штуцер прокачки. Выльется вся жидкость из супортов. Так надо для обоих передних. Потом заливаеш новую жидкость в бачок. И делаеш как положено прокачивать передний контур. Прокачиваеш хорошенько чтобы не токо возможно попавший воздух вышел но и остатки старой жидкости в трубка.
Потом снимаеш задние колеса и также сливаеш с задних и прокачиваеш. Включаеш зажигане не забуть что сразу начнет жидкость из бачка уходить. Заполняться гидроакомулятор. Не прозевай олить жидкость. вот впринцепе и все.

Токо перд этим всем внимательно прочти как правильно прокачиваеть тормоза.

Токо сразу скажу перед этим все проверь состояние тормозной системы, закисшие тормоза, порваные пыльники , заклиневший ручник. Это все устрани до замены жидкости.

СообщениеДобавлено: 30.09.06 13:35
Hranitel
А обратить внимане надо на состояние направляющих в супортах если они со следами корозии, меняй супорта.

СообщениеДобавлено: 30.09.06 14:35
GnomY
Если я если правильно понял, не страшно, что в процессе слива жидкости, в систему попадет воздух, главное чтобы потом в процессе прокачки , он вышел. А мне рассказывали, что нужно как то отделлео снимать и в перевернутом состоянии заполнять гидоаккумулятор и потом уже вместе с жидкостью устанавливать его на место.

СообщениеДобавлено: 30.09.06 14:40
Hranitel
так в том то и дело что все сводится к тому чтобы не попал воздух в електроуселитель. Не любит он этого. Так бы можно было открутить все четыре штуцера да вылить все к е@ней фене. А из контуров то уж воздух выдавиш.

СообщениеДобавлено: 04.07.07 17:37
ART&rey
Hranitel
А можно ли просто открутить все тормозные шланги и оставить стекать самотеком - удалиться ли так полностью ТЖ или может как-то по другому? Как по книге? (суппорта буду ремонтировать т.е. оттуда ТЖ соответственно удалиться)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.07 18:05
Sera
ART&rey пишет:Hranitel
А можно ли просто открутить все тормозные шланги и оставить стекать самотеком - удалиться ли так полностью ТЖ или может как-то по другому? Как по книге? (суппорта буду ремонтировать т.е. оттуда ТЖ соответственно удалиться)

Можно и так, но есть риск, что всосется воздух через открытый прокачной штуцер или, что не уследишь за уровнем в бачке и завоздушишь вообще всю систему. Все же проще описанным способом. Ничего сложного в нем нет и это надо делать раз в 2-3 года. А жидкость, если честно, любую можно, главное, чтобы DOT 4 была. И еще их можно смешивать.

СообщениеДобавлено: 04.07.07 22:36
Tollman
А вообще рекомендуют менять раз в два года. При интенсивной городской эксплуатации (все время газ-тормоз).

СообщениеДобавлено: 05.07.07 10:24
ALLL
Привет ветеранам, салют пионерам!
В июле прошлого года я покинул форум, в связи с потерей работы и халявного интернета! Меня звали ALL. Я вернулся! Но, так-как пароль я забыл, пришлось перерегистрироваться.
В прошлом году я поставил пропан и поменял тормозную жидкость.
ПО поводу того, что SERA ПИСАЛ:И еще их можно смешивать. я сомневаюсь. Перед заменой жидкости, в качестве эксперимента я набал шприцем тормозуху из системы и добавил в нее DOT-4 российского производства (не помню какую). Попытался смешать-получилась коллоидная ввзесь. Тогда я купил Liqui Molly- по цвету идентична, смешалась легко. НО все равно, я сперва промыл систему спиртом, потом небольшим объемом Liqui Molly.
А теперь вопрос к знатокам: Раньше АВС я ощущал только на льду, а теперь всегда при резком торможении. Как было правильнее - до того или после того?

СообщениеДобавлено: 05.07.07 10:49
Incredible
ALLL
Правильное будет тогда, когда она в нужный момент срабатывает, а не раньше и не позже чем нужно. Т.е. если при срабатывании АБС, вы чувствуете что колеса временами пытаются заблокироваться, то всё работает правильно.

Для проверки выедьте на песок, и попробуйте там затормозить, всё сразу будет видно, т.к. видны будут следы от колес.

Еще зависит от того как вы "резко" томозите? Педаль в пол? Если так, то всё работает правильно.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 11:05
ART&rey
Sera
А если и заполнять систему самотеком с откручеными суппортами (буду их ремонтировать) не включая зажигание!

СообщениеДобавлено: 05.07.07 11:12
Incredible
ART&rey
Для этого у вас концы трубок должны быть на уровне ТЖ в бачке, при этом, трубка всегда дожны идти верх, и не болжны подниматься выше уровня ТЖ. Иначе все-равно воздух будет в системе. Проще, за 10 минут, прокачать по нормальному систему.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 13:31
ALLL
Вот подробное описание прокачки тормозов, я делал так. http://faq.ford77.ru/trans/torm_abs.htm
По поводу заполнения самотеком - я думаю можно. Только главное, суппотра предварительно отремонтировать. а то без них жидкость вытечет. Но прокачивать все равно прийдется.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 13:56
Miha
Всё верно НО
1. Прокачивать начинаем с ДАЛЬНЕГО от главного тормозного цилиндра.
2. Лучше всётаки менять жижу на сервисе при помощи вакуумного отсоса.
3. Если уж в гараже то рекомендую. Сливаем по максимуму из бачка старую жижу. Доливаем почти по горловину новую жижу. Начинаем качать с дальнего заднего дето грамм по 100-150 на колесо.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 15:13
ART&rey
Miha Запутался! Без обид - для себя уяснить. Но ведь тогда смешается старая с новой, старую полностью не заменишь, и качать можно до бесконечности! Или вышеописанное - личный опыт с положительным результатом! И чем чревато самотеком? Здесь где-то читал, мужчина, открутил слил, залил новую, дождался пока польется, прикрутил суппорта, прокачал. Что может случиться?

СообщениеДобавлено: 05.07.07 15:19
Miha
В трубах старая жижа с грзью. вот её и нужно выгнать из системы.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.07 15:21
Генри Ф.
Tollman пишет:А вообще рекомендуют менять раз в два года. При интенсивной городской эксплуатации (все время газ-тормоз).


Я прошу прощения, а зачем менять жидкость целиком? Не проще ли, меняя в очередной раз колодки, сливать со штуцера поболее жижи и доливать свежей в бачок? Задние-то колодки всяко за год стачиваются, а то и чаще, тем более если в режиме газ-тормоз ездить. Что даст эта мифическая стерильность...

СообщениеДобавлено: 05.07.07 15:50
ALLL
Мужики, не жмитесь! Купите в аптеке литр спирта. Это наших 20, а ваших 100 рублёв. Увидите сколько срани вытечет. А частота замены, я думаю зависит не от режима езды, а от гигроскопичности ТЖ. DOT-5, я где-то читал, вообще не впитывает влагу.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 17:07
ART&rey
Miha В смысле, самотеком не выгоню ТЖ с грязью, а прокачивая и доливая выгоню?
Объясните, я понять не могу, чем чревато! Я сливаю полностью всю жидкость (с грязью) и заливаю без воздушной пробки (патрубки не перекрыты) или в главном тормозном завоздушица так, что не прокачаешь?

СообщениеДобавлено: 05.07.07 17:45
Miha
http://faq.ford77.ru/trans/torm_abs.htm
прочитай всёже.

СообщениеДобавлено: 05.07.07 17:55
ART&rey
Miha
Читал, отпечатал, и не только это! Теперь читаю перед сном каждый день (серьезно) - готовлюсь к замене и ремонту!

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.07 20:00
Sera
ALLL пишет:Мужики, не жмитесь! Купите в аптеке литр спирта. Это наших 20, а ваших 100 рублёв. Увидите сколько срани вытечет. А частота замены, я думаю зависит не от режима езды, а от гигроскопичности ТЖ. DOT-5, я где-то читал, вообще не впитывает влагу.

Спирт предлагаешь использовать вместо тормознухи или как ***

СообщениеДобавлено: 05.07.07 22:39
Incredible
Sera
Как промывку. Это плохо или хорошо?

СообщениеДобавлено: 05.07.07 23:04
ZV7
Когда я задумался о смене ТЖ после инструментального ТО, то зашел в сервис HOFMAN, где за 600 рублей обещали заменить ТЖ с помощью спец. аппарата. А аппарат требуется, т.к. есть толи АБС, толи из-за электрического насоса усилителя тормозов... Давно все это было, уже не помню подробностей :oops:
Чем не вариант?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.07 23:42
mart
Генри Ф. пишет:
Tollman пишет:А вообще рекомендуют менять раз в два года. При интенсивной городской эксплуатации (все время газ-тормоз).


Я прошу прощения, а зачем менять жидкость целиком? Не проще ли, меняя в очередной раз колодки, сливать со штуцера поболее жижи и доливать свежей в бачок? Задние-то колодки всяко за год стачиваются, а то и чаще, тем более если в режиме газ-тормоз ездить. Что даст эта мифическая стерильность...

проще вообще не менять и не ездить)))
жидкость гигроскопична, какой бы ни был хорошь контур, со временем тормозуха набирает влагу и жидкость имеет свойство терять свои свойства, особенно при закипании при интенсивной езде на авто, а поменять раз в два года целиком не такая уж проблемма

СообщениеДобавлено: 06.07.07 11:12
Hranitel
Мне замена помагла исключить загорание красной лампочки.

СообщениеДобавлено: 06.07.07 14:11
ART&rey
Да это я уже понял!
С прошлого хозяина ТЖ не менялась (уже лет 5-6 ходит). Вот и хочу добиться как можно меньшего остатка старой (лучше что ба не было вообще). Поэтому самотеком и слить и залить, мне кажется, самый оптимум, ну а потом, соответственно, прокачать - это и ежу понятно!
Т.к. опыта нет с тормозами, а видел статью и про самотек, и про постепенную прокачку, то спрашиваю каким из этих двух способов можно, как нельзя. Чем негативен "самотеком", что может выйти из строя. Если нельзя, конечно же, буду "постепенной прокачкой"!

Знаю на 100%
- нельзя чтобы гидравлический насос маслал всухую, тем более при "самотеке"
- зажигание включать только при прокачке заднего контура ито следя за уровнем в бачке!

СообщениеДобавлено: 06.07.07 14:30
Hranitel
я прокачивал с заменой задних супортов и ремонтом передних . Поэтому сливал полностью. Тупо откручивал трубки и вылевал все на землю (образно, Эколагам не беспокоить). После установки всего на место прокачивал по инструкции. Траблов не замечал.

Но заполянял систему тоже самотеком. (но долго)

СообщениеДобавлено: 07.07.07 03:17
signmaker
А если все же при сливе жижи, в гидроаккумулятор воздух попадет, как от него избавиться? и чем черевато?

СообщениеДобавлено: 09.07.07 11:03
Sera
не думал, что по такой фигне можно столько написать....

Итог:
Берем и меняем.Не умеем - едем в сервис. Делаем это рах в 2 года и все... :evil:

Re: замена тормозной жидкости

СообщениеДобавлено: 31.08.16 15:51
staL_kr
сколько надо тормозной жидкости на переходного?

Re: замена тормозной жидкости

СообщениеДобавлено: 31.08.16 20:49
tve-spb
Действительно маньяки жидкостные. Спиртом промывать, "ДА Я ТЕБЯ"!

Литра хватит если не разольешь.

Лучше следить за супортом и поршнем в вашем почтенном возрасте. И ответственно отнестись к контурам при смене жидкости (гниют они, вот трубки заменить очень важно), а так же к методике "прокачивания".