Страница 1 из 1
заклинило задние колодки. Как ехать дальше?

Добавлено:
03.11.06 18:20
boroda72
Писал ранее что заднии колодки стёрлись и с водительской стороны металическая часть колодки приклинила колесо. Сегодня решил съездить и поменять колодки и тормозные диски. Итог---ехал очень тихо с аварийкой, переодически останавливаясь и проверяя диск на нагрев (чтоб шина не взорвалась), через 2-3 км увидел что погнало тормозуха----всё встал наглухо---ехать без тормозов низя (когда в бачке кончится тормозуха, то и тормоз тожь кончится). Внимание вопрос. Как своим ходом добраться до сервиса (растояние где-то 6-7 км). Спрашивал у спеца, и он говорит что только эвакуатором. Я предположил что можно попробовать, если там есть резиновый шланг, то можно перегнуть и хамутом притянуть----но он говорит что хамут не выдержит давления. Эвакуатор стоит 1200 погрузка\разгрузка+30р за каждый километр----не дешевле тогда погнуть медную трубку и так добраться, а потом поставить новую?

Добавлено:
03.11.06 18:27
Рем
шланги в таком возрасте лучше не насилывать
А поменять самому колодки не приходило в голову?
Правда теперь тебе б еще и диски поменять....да и тормозуху неплохо б...

Добавлено:
03.11.06 18:34
Dr.Cheat
Ручник работает? Можно и на ручнике ездить.
Re:

Добавлено:
03.11.06 18:39
Рем
Dr.Cheat пишет:Ручник работает? Можно и на ручнике ездить.
Думаю, что теперь он сработает только один раз=) И обратно не отожмется.

Добавлено:
03.11.06 18:47
boroda72
Ручника нет, коробка автомат---если не заглушить ехать просто нереально. Машина стоит на дороге (обочина)---надо как нибудь доехать или придётся эвакуатором. Диск чтоб сменять какие ключи надо?

Добавлено:
03.11.06 18:52
boroda72
А тормоза качаються так-же как на жиги? Колодки чтоб менять какой инструмет нужно взять с собой? Откуда жижа могёт убегать (где продавила), что нужно взять с собой для ремонта на месте? Брызжет где-то возле супорта---может сам супорт лить?

Добавлено:
03.11.06 18:52
Рем
boroda72Слушай, а у тебя сами суппорта вобще живые? Ручник не клинил? Просто если клинил, то суппорта всеравно под замену. Диски снимаются либо руками, дибо кувалдой(если прикипели) после снятия суппорта. Тока перед установкой новых надо как следует почистить поверхность их прилегания. Но это все лирика.
Попробуй снять колеса, отжать монтировкой рычажки на суппортах, за которые тянет трос ручника. И потом бочком, плавно тормозя в сервис езжай. Хтати, ОЧЕНЬ рекомендую ехать, поставив селектор в 3. Так и коробке легче живется и торможение двигателем есть при отпускании газа.

Добавлено:
03.11.06 18:54
Гость
Лови грузовик. У них частенько жесткая сцепа с собой...

Добавлено:
03.11.06 18:54
Рем
А блин...я сразу не понял=) Думал у тебя из гидроблока от перегрева погнало жижу=).
Ну тогда надо смареть откуда течет. Может из цилиндра, может из шланга... Тут и правда лучше на эвакуаторе.

Добавлено:
03.11.06 20:34
bullitt
Скорее всего жижа из суппорта ибо поршень наверняка выдавило слишком сильно-вследствии отсутствия колодок и диска сношенного. Впринципе колодки и диск(если не смертельно прикипел) (если смертельно-кувала рулит) сменить полчаса максимум

Добавлено:
03.11.06 20:56
александер
а что вылезший поршень монтажкой загнать в суппорт и ехать медленно с ручником не получится?Как же народ мучается кому раз в 3 года лень поменять тормозуху.
Re:

Добавлено:
03.11.06 22:34
boroda72
александер пишет:а что вылезший поршень монтажкой загнать в суппорт и ехать медленно с ручником не получится?Как же народ мучается кому раз в 3 года лень поменять тормозуху.
Если-бы был ручник я бы даже не спрашивал как доехать, впрочем хотя-бы коробка механика----езжу нормально и в не таких переделках бывали.

Добавлено:
03.11.06 22:43
VAZer_FS
александер
Ну только тогда не загнать, а завернуть, поршень ввинчивается в цилиндр.. Вот только ручник врятли будет работать.
Если бы была МКПП то можно было бы коробкой тормозить, а так...
Re:

Добавлено:
03.11.06 22:46
boroda72
Рем пишет:boroda72Слушай, а у тебя сами суппорта вобще живые? Ручник не клинил? Просто если клинил, то суппорта всеравно под замену. Диски снимаются либо руками, дибо кувалдой(если прикипели) после снятия суппорта. Тока перед установкой новых надо как следует почистить поверхность их прилегания. Но это все лирика.
Попробуй снять колеса, отжать монтировкой рычажки на суппортах, за которые тянет трос ручника. И потом бочком, плавно тормозя в сервис езжай. Хтати, ОЧЕНЬ рекомендую ехать, поставив селектор в 3. Так и коробке легче живется и торможение двигателем есть при отпускании газа.
Ручник просто не работал ---- кстати механик сказал что нужно купить новые троссы на ручник, и чота там нашаманил что ручник стал просто очень легко отщёлкиваться (раньше с усилием но не держал). А не могло быть так что ручник не держал только потому что колодок просто не было?
А целиндры не могут повылитать совсем, их там что-нибудь держит?
Помойму сифонит сзади из цилиндров (за тормозным диском, с внутренней стороны).

Добавлено:
03.11.06 22:48
Рем
boroda72
Я б на всякий случай купил бы ремкомплекты суппотров и колодки и тупо прям на месте всё это махнул. Единственная засада - поршня там не вдавливаются как обычно, а вкручиваются. Нужна какая-ть приспособа а-ля советский велосипедный ключ=)
Re:

Добавлено:
03.11.06 22:49
Рем
VAZer_FS пишет:александер
Если бы была МКПП то можно было бы коробкой тормозить, а так...
автомат тоже отлично тормозит. Правда не до полной остановки но почти=)
Re:

Добавлено:
03.11.06 22:53
boroda72
Рем пишет:boroda72Слушай, а у тебя сами суппорта вобще живые? Ручник не клинил? Просто если клинил, то суппорта всеравно под замену. Диски снимаются либо руками, дибо кувалдой(если прикипели) после снятия суппорта. Тока перед установкой новых надо как следует почистить поверхность их прилегания. Но это все лирика.
Попробуй снять колеса, отжать монтировкой рычажки на суппортах, за которые тянет трос ручника. И потом бочком, плавно тормозя в сервис езжай. Хтати, ОЧЕНЬ рекомендую ехать, поставив селектор в 3. Так и коробке легче живется и торможение двигателем есть при отпускании газа.
Там похоже вообще тормозных тросов нет, а если и есть то просто отсоедины. А если поставить в положение 1, то можь лучше тормозить будет, и ехать совсем бочком?

Добавлено:
03.11.06 22:56
Рем
в 1 тормозить будет афигенно, только коробку тоже подогреешь, если долго так ехать. Новому коробу это пофиг, а вот в преклонном возрасте можно и угробить. Но если не далеко, то ничего страшного=)
Re:

Добавлено:
03.11.06 23:02
boroda72
Рем пишет:boroda72
Я б на всякий случай купил бы ремкомплекты суппотров и колодки и тупо прям на месте всё это махнул. Единственная засада - поршня там не вдавливаются как обычно, а вкручиваются. Нужна какая-ть приспособа а-ля советский велосипедный ключ=)
Да махнуть можно (руки не из жопы), но надо тогда и диск менять----он просто таких поездак в гавно превратился. Если кинуть колодки на такой диск, они не умрут после проезда в 7 км (тормозной слева просто весь в канавах и аж как бы в ,,бархате,, от заклинившей металической основой от колодки)?

Добавлено:
03.11.06 23:04
Рем
если диск не развалится, то и колодкам ничего не будет
7км это не срок=)

Добавлено:
03.11.06 23:04
Dr. MOM
Скорее всего поршень выдвинулся больше максимума, завинчивается он утканосами с кривыми губками или даже плоскогубцами за одну из граней, если не сильно закис. А затем я бы положил временно мет. прокладку, шайбу между колодкой и поршнем и до сервиса или магазина за новыми колодками. Не думаю, что там что-то более серьезное, но в любом случае ясно будет когда снимешь супорт.
Re:

Добавлено:
03.11.06 23:10
boroda72
[quote="александер"]а что вылезший поршень монтажкой загнать в суппорт и ехать медленно с ручником не получится?Как же народ мучается кому раз в 3 года лень поменять тормозуху.[/quote]
Машину купил совсем недавно (месяца два как), и всё практически время она стояла (то на ремонте, то ждала когда на учёт поставлю)----таньги чтобы сразу всё сделать просто НЕТ. Ну и не езжу по этой причине (пока не починяю)----так что жопочником зря назвал---- ужо за это время просодил на ремонт и оформление 1500----если брать вместе с приобретением самого афто то не мало получается, а деньги не на деревьях растут вместо листьев.
Re:

Добавлено:
03.11.06 23:16
boroda72
Рем пишет:если диск не развалится, то и колодкам ничего не будет
7км это не срок=)
Да просто жаль будет если развалятся, денег та не мало стоят

Re:

Добавлено:
03.11.06 23:17
Рем
boroda72 пишет: а деньги не на деревьях растут вместо листьев.
Мыслишь верно, но вспонишь еще мои слова. Старая убитая машина в результате выйдет еще дороже, чем аналогичный живой и более дорогой экземпляр. Самая главная беда - как раз отсутствие денег на нормальный ремонт. А подкручивание по одной гайки в месяц в результате как правило выливается в более серьезные траты. Я это говорю не чтоб обидеть тебя, а потому что сам это проходил с прошлым своим Фордом, да и с нынешним тоже=)
Дай Бог чтоб у тебя все получилось
а пока внеси себе в избранное:
http://faq.ford77.ru/ и почаще туда заглядывай. Там кстати и на книжки ссылка есть=)
Удачи=)

Добавлено:
03.11.06 23:17
Miha
boroda72
Ты эта .... Там работы самому максимум на час с перекурами.
Берёшь на разборке супорта (так дешевле. как проверить ищи поиском недавно было) Берёшь колодки, диски инструмент. Вкручивать супорт можно КЛЮЧЁМ для зажима диска в болгарке.
Скидываешь колесо, сбиваешь стопорные шайбы. Откручиваешь супорт. Снимешь диск. Ставишь новый диск, ставишь супорт. Потом с другой стороны. Заливаешь тормозуху прокачиваешь как на жиге но с выключенным зажиганием. Едишь в сервис. Там полноценная прокачка и ревизия тормозной системы.
Re:

Добавлено:
03.11.06 23:18
Рем
boroda72 пишет:Рем пишет:если диск не развалится, то и колодкам ничего не будет
7км это не срок=)
Да просто жаль будет если развалятся, денег та не мало стоят

Тогда бу колодки твой выбор. Думаю в данной ситуации вполне оправдано и многие разборки таким товаром торгуют.
Re:

Добавлено:
03.11.06 23:29
boroda72
Miha пишет:boroda72
Ты эта .... Там работы самому максимум на час с перекурами.
Берёшь на разборке супорта (так дешевле. как проверить ищи поиском недавно было) Берёшь колодки, диски инструмент. Вкручивать супорт можно КЛЮЧЁМ для зажима диска в болгарке.
Скидываешь колесо, сбиваешь стопорные шайбы. Откручиваешь супорт. Снимешь диск. Ставишь новый диск, ставишь супорт. Потом с другой стороны. Заливаешь тормозуху прокачиваешь как на жиге но с выключенным зажиганием. Едишь в сервис. Там полноценная прокачка и ревизия тормозной системы.
А для чого супорты брать, если мои нормальные? Или если через целиндр выдовила то сразу надо новые брать (б\у)?
Re:

Добавлено:
03.11.06 23:33
boroda72
Рем пишет:boroda72 пишет: а деньги не на деревьях растут вместо листьев.
Мыслишь верно, но вспонишь еще мои слова. Старая убитая машина в результате выйдет еще дороже, чем аналогичный живой и более дорогой экземпляр.
Самая главная беда - как раз отсутствие денег на нормальный ремонт. А подкручивание по одной гайки в месяц в результате как правило выливается в более серьезные траты. Я это говорю не чтоб обидеть тебя, а потому что сам это проходил с прошлым своим Фордом, да и с нынешним тоже=)
Дай Бог чтоб у тебя все получилось
а пока внеси себе в избранное:
http://faq.ford77.ru/ и почаще туда заглядывай. Там кстати и на книжки ссылка есть=)
Удачи=)
В том то и дело что я на ней практически не езжу
После замены рычагов, аморов и передних тормозных дисков с калодками, я ездил только ставить машину на учёт и один раз в Ашан--- в общем как купил, наездил 300 км.

Добавлено:
04.11.06 00:19
Miha
Если ручник не работал 99% что твои супорта НЕ нормальные

Re:

Добавлено:
04.11.06 00:34
boroda72
Miha пишет:Если ручник не работал 99% что твои супорта НЕ нормальные

А механ сказал тросы растянулись


Добавлено:
04.11.06 01:00
Miha
А мех в курсе как система на скорпе ***
Если мех туда недавно лазил так какого ихвените хрена у тя такая хрень приключилась ***
Есть механизм регулировки тросов. Если в супортах собачка не заклинившая то ручник работает. А если заклиневшая так после затяжки ручника он НЕ отпускает ***..
Ты видел вообще механизм снизу ??? Для того, чтоб вытянуть троса до такой степени чтоб рукоятка до верху доходила - оч сильно постараться надо.
Я всётаки грешу на заклиневший супорт. Глянь по форуму - довольно частый трабл. Есть рецепты борьбы с ним.
Re: Во блин влип

Добавлено:
04.11.06 01:07
Miha
boroda72 пишет:Писал ранее что заднии колодки стёрлись и с водительской стороны металическая часть колодки приклинила колесо. Сегодня решил съездить и поменять колодки и тормозные диски. Итог---ехал очень тихо с аварийкой, переодически останавливаясь и проверяя диск на нагрев (чтоб шина не взорвалась), через 2-3 км увидел что погнало тормозуха----всё встал наглухо---ехать без тормозов низя (когда в бачке кончится тормозуха, то и тормоз тожь кончится). Внимание вопрос. Как своим ходом добраться до сервиса (растояние где-то 6-7 км).
Внимание ответ. Если не хочешь убить окончательно гидроблок то лучше не трогать ключ зажигания!! Или для начала отключить от гидроблока ВСЕ разъёмы. (на бачке можно оставить)
Откуда течёт тормозуха то ***?
boroda72 пишет:Спрашивал у спеца, и он говорит что только эвакуатором. Я предположил что можно попробовать, если там есть резиновый шланг, то можно перегнуть и хамутом притянуть----но он говорит что хамут не выдержит давления. Эвакуатор стоит 1200 погрузка\разгрузка+30р за каждый километр----не дешевле тогда погнуть медную трубку и так добраться, а потом поставить новую?
Спец прав думаю. не стоит дёргаться чтоб не убиь то что живо. Можно конечно отключить гидроблок и тихонько в положении селектора 1 доехать. Ток лучше прицепить когото на хвост на буксир, и по мобиле держать связь. Если чё орать тормози

он тя держать за зад будет 7 км думаю так проехать можно если ехать рано утром пока движение не плотное.

Добавлено:
04.11.06 17:55
александер
а,если отвернуть задние тормозные трубки и разгерметизировать задний контур,можно ехать тормозя передним.

Добавлено:
04.11.06 17:59
Incredible
Как определить когда не работают задние тормоза? В том случае когда их специально отключает АБС. И как это сделать самому, т.е. специально.

Добавлено:
04.11.06 18:04
александер
только разгерметизировав задний контур

Добавлено:
04.11.06 18:10
Incredible
Так ведь тогда всё ТЖ уйдет через дырку.

Добавлено:
04.11.06 18:20
Miha
На задние колёса от блока идёт один шланг в районе редуктора он вкручивается в тройник. Можно там открутить и накрутить заглушку. Но оч рекомендую для откручивания трубок кукить спец ключ. как накидной но с прорезью и болтиком для поджатия. иначе фиг те трубки открутишь.

Добавлено:
04.11.06 18:26
Incredible
Ясно спасибо.
Re:

Добавлено:
04.11.06 19:31
александер
Incredible пишет:Так ведь тогда всё ТЖ уйдет через дырку.
у нас перегородочки в бачке как у русских машин нет?Если через любой контур все утечет,то и другой работать не будет?

Добавлено:
04.11.06 19:43
Incredible
По логике - да!

Добавлено:
04.11.06 22:37
александер
а на фига тогда 2 независимых контура.?

Добавлено:
04.11.06 22:59
boroda72
Здравствуйте товарищи!!!
Прикупил сегодня новый домкрат на 8т (первый который купил просто не смог оторвать машину от асфальта, не хватало высоты штока), круглогубцы, знак аварийной остановки, набор накидных ключей, ключ как на болгарку, вэдэшку, и поехал посмотреть ,,что с моей тачкой чувак,,

Приехал, поднял, открутил колесо, снял. Картина такая---внешняя колодка стёрлась не просто до метала, а и метал на диске тормозном истончился до 0,5 см, ну и металическая часть колодки оторвалась и заклинила колодку как в молотке распорка

. Попытался снять супорт, но балбес ключи купил только накидные, а держать надо рожковым (а на сколько я не понял, он вроде больше чем на болте). Вобщем полазил вокруг машины, потупил и потом плюнул и решил попробовать завести и посмотреть будет ли сифонить тормозуха, если не тормозить---- не сифонит. Тогда просто включил аварийку и попробовал поехать

---нечо едит---проехал метров 100 и остановился посмотреть, вроде всё нормально, только диск тормозной греится не по-децки, но с перекурами (ждал чтоб диск остыл) добрался благополучно до дома---сегодня ужо поздно, а вот завтра таким же макаром поеду до автосервиса. По дороге не тормозил ниразу, включал на 2 и ехал, а вот тормозом у меня служила 1----почемуто когда включаешь 2, то машина ведёт себя также как и на D, а вот при включении на 1 машина начинает тормозить до полной остановки и когда останавливаеться на холостых начинает моргать лампочка масла а когда начинаешь придавливать газульку, то лампа тухнит, но машина едит с большой напругой или вообще не едет (вроде мащи не хватает заклинившее колесо тащить)

Re:

Добавлено:
05.11.06 12:06
Рем
boroda72 пишет:почемуто когда включаешь 2, то машина ведёт себя также как и на D,
Хреново. А 2я передача-то у тебя вобще включается?

Добавлено:
06.11.06 00:40
boroda72
Усё включается!
Вобщем продолжение эпопеи
Позвонил договорился в автосервис и помолясь поехал с перекурами. На очередном перекуре увидел что диск вообще срезало и он отвалился

Когда доехал в бачке тормозухи почти не осталось (пришлось пару раз тормозить----всё таки в Москве водители свиньи и их просто надо безжалостно штрафовать----сцука, видит что ели еду, так умудряються влезть перед светофором и тормознуть перед мордой---нафига я тогда аварийку ***)

Вобщем это лирика, и я отклонился. Прикупил диски, колодки, свечи, фильтр топ, фильтр воздух, филтр масла и тормозухи, стали менять. На подъёмник не смогли поднять, спереди в полу дыра (не успел заделать), и решили не рисковать---вобщем замена масла и топливнова фильтра откладывается до поездки на яму. Подняли жопу и сняли левое заднее---вобщем пожалел что не взял фотоаппарат, зрелище не для слабонервных, пришлось менять не только диск, но и супорт---небуду перечислять как меняли на другом и как прокачали тормоза, это всё не интересно----но вот потом поменял фильтр воздушный и очень удивился, был засран по самое нимагу, затем подключили жижу для промывки фарсунок и машин тарахтел 15 минут----впринципи не заметил никаких изменений, но мастер говорит что двиг стал ровней работать

---поменял свечи (за эту неделю второй раз) поставил родные и поехал----вобщем машина едет ,,,как бещений,,, появилась тяга, просто неба и земля, по сравнению что было раньше--- но вот вопрос

Что-то машин работает как буд-то троит---и это на родных свечах Мотокрафт 22с1, а вот до этого ставил Denso Q20pr-u, и вроде лючше работали---не может одна из свечей не работать? А может мне мастер назвиздел что зазор на свечах новых стоит нормальный, он типа для инжекторных должен быть 1,4 мм

Можь бреше собака? И если одна не пашет, то как проверить---снимать по очереди колпачки со свечей?

Добавлено:
06.11.06 00:56
boroda72
Кстати, ещё заметил что стала заводиться хуже, ранше с 3-4 оборота, а теперь с 6-7. К чему бы это?

Добавлено:
06.11.06 10:43
evil_o
у меня как то на Москвиче 2141 съезжая с эстокады оборвалась задняя магистраль тормозов (зацепилась) я ее молотком проколотил несколько сантиметров чтобы жижа не уходила а потом целиком поменял, правда не знаю как это может сработатьна на фордах.... но на москвиче на передних тормозах я долго ездил

Добавлено:
08.11.06 11:07
Sergey97
Опыт типа
Однажды супорт задний на ауди потек сильно, а магистраль жалко было плющить, открутили трубку от ГТЦ что идет к заднему контуру, вставили в трубку шарик от подшипника и назад прикрутили, так и поехали запчасти купили и потом до ямы добрались на замену этого дела.

Добавлено:
08.11.06 19:04
Гость
тю а в чем проблема, доливаешь жижу, пока она в бачке есть то все у тебя ок, передние тормоза будут, едешть через 1 км останавливаешься проверяешь уровень если все ок то едешь так дальше если ушло немно7о то доливаешь и всеже дальше едешь.

Добавлено:
08.11.06 23:50
Incredible
Andrew82
И много так можно проехать по городу? По светофорам.