Страница 1 из 1

Прицип работы аккумулятора давления в ГидроБлоке

СообщениеДобавлено: 04.11.06 00:18
Incredible
У меня собственно вопрос, какой принцип работы Аккумулятора (А.) ГидроБлока (ГБ.) тормозов? Что в А. должно находиться? Только тормозная жидкость? Там находится воздух, и туда закачивается ТЖ?

Насколько я понимаю, ТЖ из расширительного бачкаТЖ, при помощи насоса, закачивается в А., а при нажатии на педаль тормоза из А. она уже идет по системе. Правильно написал схему движения ТЖ?
И сколько должно уходить жидкости из бачка в А., при "накачке" насосом тормозов?

PS: просто мне кажется что насос не будет начинать качать дольше чем надо, без особых причин на это. Единственной причиной из-за которой может увеличиваться время "накачки"- это наличие большого количества воздуха в А., если схему движения ТЖ я написал правильно.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 09:50
NiX
Насос качает ТЖ до определенного давления (17,4–18,8 МПа.
точно не уверен) Насос может работать дольше по след причинам:
- износ самого насоса
-неисправность датчика давления
- негерметичность гидравлического контура

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:04
Incredible
Износ в чем проявляется? Что там может износиться?

А если воздух в А. то он тоже будет дольше качать?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:09
Рем
Износ в том и проявляется что при отсутствии воздуха в системе, насос качает долго. И от этого греется сильнее.

У меня прошлый гидроблок помирал весело. Тормозуха нигде не текла, а воздух в системе накапливался через 5-10 минут после полной прокачки. А насос все работал и работал...Толи А=) толи насос сами воздух втягивали...А потом из насоса просто дым пошел и он остановился навсегда=)

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:20
Incredible
Как проверить наличие воздуха в А.?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:24
Рем
косвенно - по длительности работы насоса(см. инструкцию)
не косвенно - прокачивая систему.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:32
Incredible
А кроме этого?
Прокачка разве даст какой-то результат? Ведь в А. дырка снизу и соответственно весь воздух будет вверху, и не уйдет.

А если А. снять? То как потом правильно установить обратно?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:34
Рем
Incredible
хз, знаешь, лично мне влом было эксперименты ставить. Гидроблок заглючил, я его поменял=)

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:34
Miha
Молодец 5 с +. Я както говорил что нормально нашу систему можно прокачать только на стенде.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:39
Incredible
Если нет возможности его поменять. То... как его можно проверить чтобы быть уверенным, нужно его менять или нет?

Как будет отличаться вермя "накачки" тормозов в следующих вариантах:
1) в А. будет много воздуха и немного ТЖ
2) в А. будет только ТЖ без воздуха

Когда быстрее/медленннее и, пожалуйста, поясните почему.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:43
Incredible
Mart, Вито, Souleyman помогите пожаулйста разобраться в этом вопросе.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:44
Miha
ХЗ если чесно.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 16:58
SM
Теоретически при полностью стравленном давлении в гидроаккумуляторе нет ни тормозной жидкости, ни воздуха. Только азот или подобный газ.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:02
Incredible
SM
Азот или подобный газ откуда там ***? Инопланетяне надышали?
Почему в А. не может быть ни воздуха ни ТЖ?
Тогда как работает Аккумулятор давления?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:07
Miha
В него по идее стравливается давление при работе АБС. т.е. когда система разблокирует какойто из контуров то стравливается давление в него. ИХМО

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:11
Incredible
А куда тогда насос накачивает ТЖ?
Мне казалось всё что стравливается оно напрямую бежит в расширительный бачек.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.06 17:59
SM
Incredible пишет:SM
Азот или подобный газ откуда там ***? Инопланетяне надышали?
Да, именно инопланетяне. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Incredible пишет:[Почему в А. не может быть ни воздуха ни ТЖ?
Иначе его действительно сложновато будет прокачать. Вот, посмотри, тут он есть в разрезе: http://members.aol.com/paulo57509/abs_systems.pdf . Правда, вверх ногами.

Incredible пишет:Тогда как работает Аккумулятор давления?
Если не осилишь прочитать в приведенной ссылке, могу объяснить принцип работы.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:02
SM
Miha пишет:В него по идее стравливается давление при работе АБС. т.е. когда система разблокирует какойто из контуров то стравливается давление в него. ИХМО
Там давление и так высокое, в него сложновато что-то стравить.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:04
Miha
Так скажи как оно должно работать .... Просто поправлять както некошерно. Я высказал своё видение. но есть сомнения что оно правельное.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:09
Incredible
SM
ТОгда почему в книжке ничего не написано про то что при сборке в А. нужно азот закачивать?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:12
Incredible
SM
Лучше обьясни, если не затруднит, конечно.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:15
Incredible
Азот-то находится так скажем ***, а не внутри. Т.е. он м/д стенкой и диафрагмой, а не в той области где должна быть ************

А я спрашиваю, про внутреннюю часть, ту где должна находиться ***!

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:38
Souleyman
а в чем собственно проблема?!?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 18:55
Incredible
Souleyman
Причина долгой "накачки" тормозов??
И изучение принципа работы Аккумулятора ГидроБлока.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.11.06 19:00
Souleyman
Incredible пишет:Причина долгой "накачки" тормозов??
И изучение принципа работы Аккумулятора ГидроБлока.
тормозуху поменял? прокачал все, как положено? при прокачке не проворонил пустой бачок?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 19:39
Incredible
Souleyman
Поменял! Не проворонил! Что значит как положено?

Прокачивал как обычно, не на стенде, вручную.
Педаль не пружинит! Тормозит хорошо. Вот только долго Насос в начале качает.
Может насос долго качать из-за воздуха а А.?

Как определить наличие воздуха в А.?
Как определить что насос сильно изношен?

По каким причинам может увеличиваться время "накачки" тормозов?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 19:48
Incredible
На сколько должен понизиться уровень ТЖ в бачке после работы насоса? :?: :?:
Если считать что мы накачиваем систему с нулевого давления до нормы.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 19:55
Souleyman
как прокачивал перед и как зад?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 21:23
Incredible
По книжке.
Перед просто, нажал сильно на педаль, открыл штуцер, педаль ушла до пола, закрыл штуцер, отпустил педаль! И так пока читая ТЖ станет вытекать. Последовательность не помню!
Зад, ещё проще, нажал педаль на пол её хода, открыл штуцер, включил зажигание, и ждешь пока
чистая ТЖ потечет, потом закрыл штуцер, подождал пока насос перестанет работать, отпустил педаль выключил зажигание. Последовательность тоже не помню.

А вообще как это может быть связано? Куда насос закачивает ТЖ?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 21:25
Souleyman
ок, а что не устраивает? насколько долго работает компрессор и тд?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 21:34
Incredible
Souleyman
******************!! :evil:
Я хочу разобраться почему долго качает жидкость насос ГидроБлока!!!

Александр, вроде бы у меня это, почти, в каждом моём сообщении написано!!! А в самом первом и ещё больше!

СообщениеДобавлено: 04.11.06 21:36
Incredible
Можете просто ответить на вопросы?

СообщениеДобавлено: 04.11.06 22:32
VAZer_FS
Кстати тоже интересно. Насос долго качает, хотя и тормозуху менял и тормоза нормально работают.

СообщениеДобавлено: 04.11.06 22:37
Рем
Хоспидя, да поменяйте же вы гидроблоки

СообщениеДобавлено: 04.11.06 23:54
VAZer_FS
Угу. Необходимые материалы: теплый гараж, новый гидроблок, инструменты, куча мата, пиво. Пока из этого списка мало что есть...

Как его менять-то и скока оный стоит? хотя бы рабочий б/у

СообщениеДобавлено: 05.11.06 00:20
Incredible
Рем
На кой ... менять весь блок если он может быть полностью рабочий?

Только потому что надо действовать по принципу если что-то работает не совсем так как надо, то без разбирательств это надо выкинуть и ставить тоже самое, пока оно не станет работать так же как до ***!!! А потом всё по новой.

Не прощели узнать в чем причина, устранить её, и раз и навсегда забыть об этой проблеме?? Или лучше постоянно менять гидроблоки, только в этом случае есть одно но!!! Боле-менее рабочие гидроблоки имеют свойство заканчиваться! :D

СообщениеДобавлено: 05.11.06 00:24
Souleyman
Incredibleво-первых, я нигде не увидел, что значит, долго работает насос гидроблока, во-вторых, не стоит злиться. 8)

СообщениеДобавлено: 05.11.06 01:07
Incredible
Создавая эту тему, я хотел узнать следующее:
1) Принцип работы аккумулятора давления ГидроБлока! Что в нем должно находиться.
2) Каковы причины увеличения времени "накачки" тормозов
3) Может ли быть одной из причин увеличения времени "накачки" тормозов нахождение воздуха в А.
4) Как можно привести длительность "накачки" тормозов в норму? Т.е. в состояние "Как с конвеера"!
5) На сколько понижается уровень ТЖ при работе насоса.
6) Как проверить наличие воздуха в А.

Если что не указал, то все вопросы находятся внутри этой темы. Т.к. возникали в ходе обсуждения.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 03:22
Incredible
Из-за чего может меняться тон (звук) работы насоса? Что это значит?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 10:38
VAZer_FS
Incredible пишет:Из-за чего может меняться тон (звук) работы насоса? Что это значит?


Ну это я думаю просто! При повышении давления, насосу становится сложнее качать ТЖ. Вот и меняется звук.КМК

СообщениеДобавлено: 05.11.06 10:43
NiX
1. В аккумулятор насосом накачивается ТЖ до давления 4-9МПа. Потом когда ты жмешь на торможную педаль ТЖ из аккумулятора идет к суппотам.
2. В литературе написано что время накачки должно быть не больше 60с. только я втото в этом сомневаюсь. А причины следуюшие. Износ насоса, негерметчность аккумулятора и самого гидроблока, либо неисправность датчика давленияю
3. Может, если ты при прокачке тормозов проворонил уровень ТЖ в бачке.
4. берешь контрольный манометр на 20 МПа плюс кучу перееходников для него и проверяешь давление в разных частях тормозной системы. Порядок проверке есть в соответствующей литературе.
5. При полной накачке А уровень ТЖ в бачке должен бть между отметками мин и макс
6. Снять его с гидроблока. но перед этим нужно сбросить давление с А
П.С. это мое ИМХО

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 11:55
Рем
VAZer_FS пишет:Угу. Необходимые материалы: теплый гараж, новый гидроблок, инструменты, куча мата, пиво. Пока из этого списка мало что есть...

Зато разбираться с его работой и прокачивать систему можно конечно на холоде без гаража. Угу.

Нормальный гидроблок стоит 20-30 уе.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 11:57
Рем
Incredible
Я понимаю, было б это экономически и технически оправдано, а так это всё больше бохоже на танцы с бубном и пресловутое желание сэкономить на собственной же безопасности.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 12:47
SM
Incredible пишет:Азот-то находится так скажем ***, а не внутри. Т.е. он м/д стенкой и диафрагмой, а не в той области где должна быть ************
А я спрашиваю, про внутреннюю часть, ту где должна находиться ***!
Наконец-то, соизволил чуть-чуть подумать и разобраться, вместо засыпания кучей вопросов.

Вот только неужели не видно, что при полностью стравленном давлении из нижней полости гидроаккумулятора вытесняется все, и воздух и ТЖ.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 14:52
Incredible
SM пишет:....Вот только неужели не видно, что при полностью стравленном давлении из нижней полости гидроаккумулятора вытесняется все, и воздух и ТЖ.


Где это увидеть??? А. то металический и не видно что внутри него ***
Объясни почему ты так ***

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:15
Incredible
Рем
Это не экономия на своей безопасности! Это изучение причины её снижения, и впоследствии устранение этого снижения и приведения своей безопасности на нужный, высокий, уровень!! Когда ты покупаешь б/у гидроблок ты полностью уверен, что в нем нет никаких глюков? Которые могут привести к ещё более худшим последствиям!

NiX
2. Что значит "негерметичность аккумулятора и самого гидроблока"? Как это проверить? То что из корпуса гидроблока начинает ТЖ наружу сочиться струйкой, это не в счет!
Как узнать что причиной увеличения времени "накачки" является именно износ насоса?
5. Уровень ТЖ должен быть на отметке МАХ, после окончания работы насоса!! В процессе работы насоса он должен только понижаться до неё, но никак не быть ниже этой отметки!!!
В твоём случае на сколько он понижается (в мм)?
6. Как А. потом правильно обратно установить?

Из-за чего тогда может быть что звук у насоса из 51сек работы, в первые 35-40 сек более звонкий, а в последние 11-16 сек резко меняется на более глухой и, до окончания работы, становится всё более и более глухим?
В чем всё-таки причина такого изменения?
1-й вариант - увеличения давления. Ещё какие варианты у кого будут.

Souleyman
Долго работает насос значит - время его работы намного больше того времени когда он находится в состоянии "новый, с завода"!

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:29
SM
Incredible пишет:Где это увидеть??? А. то металический и не видно что внутри него ***
Мда, а я было подумал, что ты читаешь ответы... Вот это я кому писал?

SM пишет:Вот, посмотри, тут он есть в разрезе: http://members.aol.com/paulo57509/abs_systems.pdf . Правда, вверх ногами.


Все, надоело. Аминь.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:36
Рем
Incredible пишет:Рем
Это не экономия на своей безопасности! Это изучение причины её снижения, и впоследствии устранение этого снижения и приведения своей безопасности на нужный, высокий, уровень!! Когда ты покупаешь б/у гидроблок ты полностью уверен, что в нем нет никаких глюков? Которые могут привести к ещё более худшим последствиям!

Столько эмоций а закончится все заменой.
НЛ как грится=)

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:41
Incredible
SM
И что же я там должен был увидеть? Внутренность аккумулятора, да его устройство я теперь хорошо знаю!! Есть одно *** Там нигде не сказано что при полном стравливании давления в аккумуляторе, в его "внутренней" части находтся вакум!

Рем
Это не эмоции.
Я равзве не прав? Ты уверен что б/у Г-Блок который ты купишь будет полностью рабочий и не подведет тебя?
В таком случае проще будет отремотировать то в чем ты полностью уверен!!! Или хотя бы знаешь как оно себя ведет в разных ситуациях!!

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:48
Рем
Incredible пишет:Рем
Это не эмоции.
Я равзве не прав? Ты уверен что б/у Г-Блок который ты купишь будет полностью рабочий и не подведет тебя?

Я тебя наверно удивлю, но таки уверен
и судя по тому что их покупают, уверен не только я.

Правда покупать лучше не с ржавой помойки, а с машины "оттуда"

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:55
Incredible
Рем
:D :D
Так их можно покупать долго и упорно, но они скоро закончаться :( !! А я хочу один раз его сделать и забыть об о том что-такое ГидроБлок! И лишь вспоминать где находится бачек, чтобы жидкость менять, а хотя, пускай это на сервисе вспоминают!

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 15:56
Рем
Incredible пишет:Рем
:D :D
Так их можно покупать долго и упорно, но они скоро закончаться :( !! А я хочу один раз его сделать и забыть об о том что-такое ГидроБлок! И лишь вспоминать где находится бачек, чтобы жидкость менять, а хотя, пускай это на сервисе вспоминают!

Похвальное желание=***)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 16:13
SM
Incredible пишет:SM
И что же я там должен был увидеть? Внутренность аккумулятора, да его устройство я теперь хорошо знаю!! Есть одно *** Там нигде не сказано что при полном стравливании давления в аккумуляторе, в его "внутренней" части находтся вакум!
Мда... Впрочем, во-первых, мне надоело объяснять (тем более человеку, хорошо знающему устройство гидроаккумулятора), во-вторых, похоже, объяснять бесполезно, в-третьих, мне запрещено "умничать".

СообщениеДобавлено: 05.11.06 16:29
Miha
Умничать и приводить аргументы это 2 разные вещи. Просто стиль авторушного общения ... сначала обосрать а потом выложить что либо мне не нравится. Помимо того что мне дали права модератора я ещё человек со своим мнением. Я высказал личное мнение а не мнение модератора. Модератор официально предупреждает или просто сразу принимает меры. Если есть возражения по поводу модерства. Вопросов не имею. Решает отец админ.

СМ тыж умный мужик и подкован в теории. Можно не разводить ботву а просто сразу убить аргументом наповал .... Смотри как и про егр таки салавату про систему охлаждения в конечном итоге ты выложил нормальную инфу и вопросы отпали сами собой. Да я иногда заблуждаюсь делая выводы на опыте. У тебя более глубокая матчасть. Но извени стиль общения лично мне (не модератору а Михаилу) если честно не нравится.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 16:32
Incredible
SM
Ты кажется сам сказал что можешь обьяснить, если будет не понятно!! Или так не было?
Вот сейчас мне не понятно о чем ты мне хочешь сказать, и почему.
Обясни что ты хочешь мне сказать.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 17:32
SM
Miha пишет:Умничать и приводить аргументы это 2 разные вещи. Просто стиль авторушного общения ... сначала обосрать а потом выложить что либо мне не нравится.
Прочитал пост заново. Хочу спросить - я сначала обосрал? А мне казалось, что я сначала выложил теоретическую догадку насчет "прокачки гидроаккумулятора", затем (после "вопроса" откуда там азот) отправился искать картинку ГА в разрезе (ибо догадывался, что на слово мне не поверят :) ), затем ее и выложил, потом просто написал Михаилу, что стравливать давление в емкость с еще бОльшим давлением не получится (вроде нормально написал, без подколок), в ответ получив указание, что мне надо было подробно рассказать как работает гидроблок, а не поправлять... Ну а потом да, посыпаю голову пеплом, вел себя крайне невоздержанно и вобще хамил.

Incredible пишет:SM
Ты кажется сам сказал что можешь обьяснить, если будет не понятно!! Или так не было?
Вот сейчас мне не понятно о чем ты мне хочешь сказать, и почему.
Обясни что ты хочешь мне сказать.
Я, видимо, просто не умею объяснять. Иначе давно бы стало понятно, что при отсутствии давления ТЖ в нижней полости (создаваемого насосом) находящийся в верхней полости сжатый азот займет всю емкость гидроаккумулятора, вытеснив из него мембраной и ТЖ и воздух. Впрочем, я это уже писал:
при полностью стравленном давлении из нижней полости гидроаккумулятора вытесняется все, и воздух и ТЖ
, а по-другому я не знаю, как объяснить... За что прошу прощения.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 17:42
Miha
SM
Я так понимаю мы тёзки. Мишань. Я не говорю что я всегда прав, Просто инигда ты рассчитываешь что собеседник владеет матчастью на твоём уровне, упускаешь какуюто мелочь, которая для тебя как 2х2 ... А собеседник видя конечный результат не может сложить 2+2 без этого уточнения. Если обидел прости. Все мы люди и каждый со своими тараканами.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 18:04
SM
Да, я не умею отвечать на вопросы типа "как менять масло в двигателе", да и не хочу, собственно.
И считаю, что лучше дать голодному не рыбу, а удочку :)

СообщениеДобавлено: 05.11.06 20:06
Incredible
SM
Вот теперь понятнее стало.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 20:19
Incredible
С А. разобрались, вернемся к вопросу об увеличении времени работы насоса для достижения необходимого давления в тормозной системе.

СообщениеДобавлено: 05.11.06 21:09
Avdon
ИМХО,даже если ты отлично поймешь принцип действия гидроблока(или чего другого),это вовсе не означает,что ты его сможешь КВАЛИФИЦИРОВАННО починить.А это как раз вопрос безопасности.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.11.06 21:41
Рем
Avdon пишет:ИМХО,даже если ты отлично поймешь принцип действия гидроблока(или чего другого),это вовсе не означает,что ты его сможешь КВАЛИФИЦИРОВАННО починить.А это как раз вопрос безопасности.

я там чуть выше попытался выразить эту мысль, но не проканало=)

СообщениеДобавлено: 06.11.06 00:08
Incredible
Для начала чтобы квалифицированно починить, нужно узнать причину поломки!!! И только когда узнаешь причину поломки, можно говорить о возможности КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта!!! Не зная причины и того как оно устроено конечно ни о каком квал. ремонте не может быть и речи!

Avdon
Почему? Потому что я не "сервис"?

СообщениеДобавлено: 06.11.06 00:11
Рем
Incredible
тебе не приходила в голову идея чинить электробензонасос? Попробуй. Думаю это выгоднее будет.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 01:19
Incredible
Рем
Вы уверены что причина кроется именно в насосе?

СообщениеДобавлено: 06.11.06 01:32
Рем
я предполагаю что он тоже изнашивается.
Кроме того, где ты собрался брать запчасти для ремонта?

СообщениеДобавлено: 06.11.06 02:44
Incredible
Рем
Для начала нужно узнать что ремонтировать! А потом уже искать необходимые запчасти. Ведь в начале проектируют машину, а уже по готовому проекту её собирают, а не наоборот.
Он то изнащивается, но может и быть то что резинка которая находится в А. может порваться или просто вытянуться, ещё одна причина увеличения времени. Не так ли?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.06 09:59
Рем
Incredible пишет:Рем
Для начала нужно узнать что ремонтировать! А потом уже искать необходимые запчасти. Ведь в начале проектируют машину, а уже по готовому проекту её собирают, а не наоборот.
Он то изнащивается, но может и быть то что резинка которая находится в А. может порваться или просто вытянуться, ещё одна причина увеличения времени. Не так ли?

Я тоже так думал когда впервые в автомат полез=)
И всё-таки, ты считаешь что за 15-20 лет моторчик не износится? Повторяю, разбери электробензонасос, попробуй вернуть ему молодость=)

СообщениеДобавлено: 06.11.06 10:45
Avdon
Incredible
Ты узнай для начала,занимаются ли этим в сервисе.Думаю,у них возможностей побольше.Или ты их совсем не воспринимаешь всерьез?Рем
Ты всё намёками..Скажи прямо.Запчастей для элекробензонасоса не существует.Восстановлению не подлежит.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 10:46
Рем
Avdon
Не, ну может и подлежит...но я лично о таком не слышал.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 10:50
Avdon
Рем
Теоретически всё можно восстановить...На заводе-изготовителе :D

СообщениеДобавлено: 06.11.06 10:54
Рем
Дык, вон за границей 2,9 ребилдовые продают=)))

СообщениеДобавлено: 06.11.06 13:20
SM
Подходила к концу четвертая страница подготовки к замене гидроблока :)

СообщениеДобавлено: 06.11.06 17:27
Incredible
Почему все говорят о замене всего блока? Кто-то пытался его починить? Или без разбирательств идем по самому простому пути?***

Может продолжим обсуждение самоцй проблемы, а не говрит да проще змаменить, и не прикапываться ко всему. По делу, меньше воды пожалуйста. Кто-нибудь может ответить на впоросы поставленные в этой теме, по поводу ГиброБлока и его работы?

И ещё вопрос по теме, если в системе давление 18 атм, а в А. всего 9атм, тогде ещё 9атм?

СообщениеДобавлено: 06.11.06 17:43
Рем
Я конечно дико извиняюсь за неконструктивное высказывание, но может для начала поискать литературу по его устройству?
Раз уж тут все такие непросвещенные...

СообщениеДобавлено: 06.11.06 20:11
Incredible
Рем
Никто не сказал про непосвященность! Какраз таки мне очень интересно почему взялось мнение что если насосАБС начинает долго качать то причина именно внем и не в чем ином, и решается всё это только заменой!!

И обратился я на форум не для того чтобы всем находящихся на нём сказать что тут непосвященные. А для того чтобы общими силами разобраться в проблеме. Но пока достачно конструктивных ответов мало. Не ужели все так относятся к своей безопасности, что даже не хотят познать как она устроена (тормозная система Авто)?

Но есть одно продвижение, узнали как устроен Аккумулятор давления! :))

СообщениеДобавлено: 06.11.06 20:24
Incredible
Но вопросов то было больше.
Вопросы с ответами:
1) Какой принцип работы Аккумулятора (А.) ГидроБлока (ГБ.) тормозов? - В аккумулятор насосом накачивается ТЖ до давления 4-9МПа. Потом когда ты жмешь на торможную педаль ТЖ из аккумулятора идет к суппотам.
2) Что в А. должно находиться? - Только ТЖ.
3) Из-за чего может меняться тон (звук) работы насоса? - При повышении давления, насосу становится сложнее качать ТЖ (один из вариантов).
4) Как проверить наличие воздуха в А.? - Снять его с гидроблока. но перед этим нужно сбросить давление с А. (один из вариантов)

Вопросы без ответов:
1) Сколько должно уходить жидкости из бачка в А. при "накачке" насосом тормозов?
2) Если воздух в А. то насос тоже будет дольше качать? Насколько? Как определить что это из-за воздуха?
3) Как правильно установить А. обратно?
4) Как можно привести длительность "накачки" тормозов в норму? Т.е. в состояние "Как с конвеера"! Не меняя гиброБлок на "новый".
5) Если в системе давление 18атм, а в А. всего 9атм, то где ещё 9атм?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.06 23:57
mart
SM пишет:Подходила к концу четвертая страница подготовки к замене гидроблока :)

мля я уже падсталом :hihihi:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:12
Vinny
Incredible пишет:5) Если в системе давление 18атм, а в А. всего 9атм, то где ещё 9атм?


ну так навскидку сразу несколько вариантов даже не пытаясь въехать в тему - просто прикольно как из ничего выросло 4 страницы флуда.

Так где же еще 9 атмосфер?
1. Там же где и твой форд :D
Ford Scorpio 2.0i OHC (NRA) GL 85г.в. Хетчбек (У дедушки)

2. А ты знаешь как в водопроводных сетях решают вопрос с маленьким давлением? Приходят и говорят: давление у вас маленькое? нате вам на вход в квартиру не 3/4 а 1/2 дюйма. Вот теперь у вас давление не 2 атмосферы, а целых 3,5 :idea:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:14
Рем
ой, а посоветуйте хороший учебник по МЖГ, а то я что-то стал забывать=******)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:16
Vinny
mart пишет:
SM пишет:Подходила к концу четвертая страница подготовки к замене гидроблока :)

мля я уже падсталом :hihihi:


Костик, ты енто, не нервничай - вот скоро он все выяснит и начнет его ремонтировать - первой же фразой будет: ёпс, что-то тут не так - надо спросить на форуме :shock: Вот тогда 4 страницами дело не обойдется.

ЗЫ: на всякий случай купил в аптеке тебе памперсы - что тебе там падсталом было сухо и комфортно :lol:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:27
Incredible
Пофлудить я тоже умею как и все остальные на этом форуме. Но для чего это делть при решении вопросов?
Для флуда открыта другая ветка форма "OFF" или "HUMOR" Там то можно флудь хоть до самой смерти!!! И для чего в "MAIN" флудть?