Страница 1 из 1

Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 06.11.06 13:49
dbrnjh
можно ли заменить на шланги от росавтопрома? Или в жучках-зубилах-масянях-волгах резьба шлангов не 10*1?

Просто лень заказывать черех Exist и потом ждать неделю привоза, если можно быстро поставить что-то более-менее нормально играющее от совковых машин. Тем более, жаба давит заказывать фордовский оригинал или что-нить бошевское - заказал бы неоригинал баксов по 5, а это не сильно выше цены на совковые шланги при непонятно каком качестве этого самого привозного шланга. Так что, господа скорповоды, поделитесь пжалста опытом по подходящести и качеству тормозных шлангов.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 14:08
VAZer_FS
Не знаю как там по резьбе, но если ставить - то от Волгонафта. Там шланги на большее давление должны быть рассчитаны чем на тазике.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 14:11
Hranitel
Да у меня один такой стоял от волги кажись через переходник. При первой же возможности заменел бо лопнул. Короче не парся они не дорогие.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 18:15
александер
торм.шланги-единственная деталь в машине,которая,если поломается,последствия страшные.Тем более,если один контур вытечет,то и другой работать не будет.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 19:34
SM
dbrnjh
Снимай шланг, иди на рынок и подбирай совковый аналог с переходником. Главное, родные покупать не вздумай.

СообщениеДобавлено: 06.11.06 19:40
Гость
Вы шо гоните?
А я потом с вами по одним улицам ездить буду, а не дай Бог кто-то из моих родственников захочет перед вами по зебре перейти дорогу.... Ужас!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.06 19:48
salavat
SM пишет:dbrnjh
Снимай шланг, иди на рынок и подбирай совковый аналог с переходником. Главное, родные покупать не вздумай.

SM, наверное, пошутил?!?!?! :D

СообщениеДобавлено: 06.11.06 19:52
Incredible
SM пишет:...Главное, родные покупать не вздумай.

Очень хочется бы чтобы это была шутка!

СообщениеДобавлено: 06.11.06 20:01
Гость
Ну повеселил :!:
5 баллов :D

СообщениеДобавлено: 09.11.06 10:10
XBOCTATOE
Я покупал не родные, NK, по 250р штука. http://www.ladanka.ru. Это не реклама, просто там я нашёл когда совсем уже отчаялся.

СообщениеДобавлено: 09.11.06 10:23
arum
Ждать неделю, конечно , долго, да и дорого стоит оригинал. Самое безобидное последствие такой экономии времени и денег - это торможение в столб. Так экономия ли ***??

СообщениеДобавлено: 09.11.06 11:09
Hranitel
Мы говорим о орегенале или о родных (изготовленые для этой машине другими производителями) или вобще от других машин. ***?

Re: Тормозные шланги

СообщениеДобавлено: 09.11.06 11:41
arum
Читай начало топика.

СообщениеДобавлено: 09.11.06 14:00
Hranitel
Не ! я то понял! Сару же и ответил.

СообщениеДобавлено: 09.11.06 23:41
SM
Чего вы стремаетесь? Я перед тем, как такое советовать, всегда профиль смотрю. Спрашивающий из Красноярска, я туда в обозримом будущем не собираюсь, родственников и знакомых там нет, нехай практикуется.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 00:01
Bobr
SM
:lol:
Жестко.

dbrnjh
Не дури, а то о том сколько ты выгодал на цене трубки тебе могут сообщить на том свете... ну или в тюрьме

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 20:46
Miha
SM пишет:Чего вы стремаетесь? Я перед тем, как такое советовать, всегда профиль смотрю. Спрашивающий из Красноярска, я туда в обозримом будущем не собираюсь, родственников и знакомых там нет, нехай практикуется.

Ну там тож люди живут. Юмор какбы могут принять за чистую монету.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 21:19
SM
Miha пишет:Ну там тож люди живут. Юмор какбы могут принять за чистую монету.
А чего принимать-то... В Сибири большинство именно так и делает, не сомневайся.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 21:32
Miha
Тады - ой.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 21:47
SM
Miha пишет:Тады - ой.
Да ладно, не пугайся. Таких и среди жителей двух столиц хватает. Это в инете сидят сытые и просвещенные "клубни", а из тех владельцев инопомоек, кто понятия не имеет о всяких там автоклубах, много подобных деятелей, благо техосмотр у нас заочный... Меня "порадовал" как-то сосед по гаражу одного из местных разборщиков, купивший у него передние стойки от Скорпа для своей машины. А машина - какой-то праворульный минивен, Тойота, кажись. И правильно, зачем заказывать родные амортизаторы или пружины, ждать, денег много платить, когда в соседнем гараже можно за три копейки купить очень похожие. Естественно, без подгонки, переварки и т.п. они не встают (если ты вдруг подумал, что на Форде с Тойотой подобные детали бывают одинаковыми :) ), но на то у него и сварочный аппарат с болгаркой в гараже есть...
Слава богу, все меньше и меньше таких становится "тюнинхеров".

СообщениеДобавлено: 12.11.06 11:37
Miha
Согласен - мир не без ... Но таких тюнинхаторов стрелять надо...

Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 04.07.08 21:33
Gruz4ik
Когда снимал задние суппорты вбил в шланги в трех сразу :) деревянные клинья чтобы не текло, потом они наверно от тормознухи размякли и сломались там в нутри шлангов плавает полено, я пробовал дуть насосом для колес не вылазает.

Есть какие нить идеи как их достать?
Cами шланги снять не могу там все заржевело и не откручивается, еще система какая то хитрая, ни кто не снимал их расскажите как, там с зади гайка на 17 спереди на 15 по моему но не гайка а какая то овальная хрень с двумя гранями, которую я уже на одном сорвал.

Изображение

СообщениеДобавлено: 04.07.08 23:31
Kostya
Вообще с тормозами не шутят... Никто тебе прямого ответа не даст, ведь судят по вопросам... И деревянные "чопики" в тормозные шланги редкие умельцы ЗАБИВАЮТ. Маленький совет, перед тем как экспериментировать- лучше вначале почитать по теме на "крайняк" спросить на форуме (добрые люди есть).

СообщениеДобавлено: 05.07.08 00:07
zorba
вытаскивай скобу и будет тебе счастье...
то что спереди 15, сзади 17- это одно целое и не раскручивается :)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.08 02:14
Gruz4ik
Kostya, не нравиться не отвечай, что такого чтобы забить деревянный клин, ктож знал что он размякнет и оторвется когда буду вытаскивать, это все стечение обстоятельств, а так бы все прокатило.

zorba пишет:вытаскивай скобу и будет тебе счастье...
то что спереди 15, сзади 17- это одно целое и не раскручивается :)
Какую скобу которая между этими двумя гайками? или которая крепится к кузову, если второе то иди убейся вместе с Kostya. А если первое то все равно нужно ослабить болты или как то размягчить ржавчину, не думаю что WD-40 справится, есть жидкий ключ посильнее?

Вобще пришла идея проволкой тонкой, гибкой и прочной есть идеи где такую взять? А вторая идея толстой леской для рыбалки, но они дорого стоят.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.08 09:18
-=Илья=-
Gruz4ik пишет: что такого чтобы забить деревянный клин, ктож знал что он размякнет и оторвется когда буду вытаскивать, это все стечение обстоятельств, а так бы все прокатило.

нет блин, он не должен был размякнуть, тормозуха ведь не житкость...


Gruz4ik пишет:Вобще пришла идея проволкой тонкой, гибкой и прочной есть идеи где такую взять? А вторая идея толстой леской для рыбалки, но они дорого стоят.


а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах

СообщениеДобавлено: 05.07.08 11:16
stress
Грузчик,дружище,сходи и купи новые,тыж суппорта перебрал,а на шлангах экономиш.Скоба снимается и с помощью вд неплохо.Она там плотно сидит.Отверткой поковыряй не ленись.Прежде чем поленья забивать-спросилбы.Твоя тяга к переборке всего приведет к полной реставрации авто.Ты один такой любознательный или еще пара корешей бомбят свои машины?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.08 12:46
Gruz4ik
-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах

У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.

stress пишет:Грузчик,дружище,сходи и купи новые,тыж суппорта перебрал,а на шлангах экономиш.Скоба снимается и с помощью вд неплохо.Она там плотно сидит.Отверткой поковыряй не ленись.Прежде чем поленья забивать-спросилбы.Твоя тяга к переборке всего приведет к полной реставрации авто.Ты один такой любознательный или еще пара корешей бомбят свои машины?

У кого я спрошу в гараже, он в 5 км от компа, а так у незнакомых спрашивать, они там все какие то криминалы какие то, еще будут смотреть что у меня за тачка что где лежит потом гараж захотят вскрыть.
К стати а почему шланги под замену там же не плотно сидит просто плавает с одного конца такая фигулька типа отломаной спичка, это что невозможно вынуть или шланг от этого станет хуже? Я бы купил новый но смыслу не вижу потому как если брать оригинал то на эти деньги я колодки задние могу поставить неоригинальные, а если неоригинал то он не так надежен чем б/у оригинал который у меня сейчас стоит.

Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно... :lol:

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 05.07.08 15:01
Fastman
Gruz4ik пишет:Есть какие нить идеи как их достать?
Cами шланги снять не могу там все заржевело и не откручивается, еще система какая то хитрая, ни кто не снимал их расскажите как, там с зади гайка на 17 спереди на 15 по моему но не гайка а какая то овальная хрень с двумя гранями, которую я уже на одном сорвал.


Просто нажми на педаль тормоза. Все выскочит.

СообщениеДобавлено: 05.07.08 15:42
Рем
Шинным насосом дуть без толку, ибо воздух сжимается. А вот жидкость - нет.
Поэтому предлагаю следующие варианты:
1. Подключить к трубке любой жидкостной насос. Хоть с водой хоть с маслом, хоть с тормозухой.
2. Есть такие большие шприцы для закачки масла в редукторы и кпп. Очь классная вещь=) Продается с разными насадками=) Правда расчитан на более-менее вязкую жидкость. Но думаю, если надавить порезче, много не протечет сквозь щели в поршне.

ЗЫ: Шланги, коль полез, меняй. Они тоже изнашиваются и размягчаются.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.08 15:59
Gruz4ik
Рем пишет:Шинным насосом дуть без толку, ибо воздух сжимается. А вот жидкость - нет.
Поэтому предлагаю следующие варианты:
1. Подключить к трубке любой жидкостной насос. Хоть с водой хоть с маслом, хоть с тормозухой.
2. Есть такие большие шприцы для закачки масла в редукторы и кпп. Очь классная вещь=) Продается с разными насадками=) Правда расчитан на более-менее вязкую жидкость. Но думаю, если надавить порезче, много не протечет сквозь щели в поршне.

ЗЫ: Шланги, коль полез, меняй. Они тоже изнашиваются и размягчаются.

Окей спасибо за совет, может и не мог накачаться давление в системе потому что я слил всю старую тормознуху остался один воздух который сжимался долго. Возможно попробую просто воды или тормознухи шприцом накачать, в шланг, а потом насосом для колес или чем нить еще. А так думаю к водопроводу подкатить и попробовать.

П.С. Да чего вы все с этими шлангами, потекут поменяю.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.08 19:47
Ph@raon
Gruz4ik пишет:Да чего вы все с этими шлангами, потекут поменяю.

Когда потекут - позно будет... Так то там давление недеццкое и они как правило не текут а лопаются...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 00:05
-=Илья=-
Gruz4ik пишет:
-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах

У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.

так зад и не будет качаться раз давления нету в "гранате"
напрямую пробовал к насосу питание подвести? работает?

Gruz4ik пишет:Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно... :lol:

блин.. час отчасу не легче.. туда-то на фига забил?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 00:19
Dimastiy
-=Илья=- пишет:
Gruz4ik пишет:
-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах

У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.

так зад и не будет качаться раз давления нету в "гранате"
напрямую пробовал к насосу питание подвести? работает?

Gruz4ik пишет:Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно... :lol:

блин.. час отчасу не легче.. туда-то на фига забил?




Я тут тему почитал, я думаю верное решение забить себе осиновый кол в грудь, и больше не сосать кровь из скорпов :D Катаюсь под столом=))) Кстати раз уж полез в машину, заодно еще и помой с шампунем через отверстие для свечек, камеру сгорания, а еще лучше залей вместа масла в двигатель какой-нить кислоты типа ашдвасочетыре мотор аж насквозь просвечивать будет(тянуть будет)=***)

СообщениеДобавлено: 06.07.08 00:20
stress
Лучше ты тормозуху всю слил бы на землю,чем бревна забивать.Если сжатым воздухом с другого конца давануть,то вылетит все.Я так чистил топливную трубку тестю на древней шахе,он упорно не хотел ее менять.А шняги там было море.Попробуй.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 02:07
Gruz4ik
-=Илья=- пишет:
Gruz4ik пишет:
-=Илья=- пишет:а на педальку надавить при открученых шлангах пробовал? мну помогало, правда на ТАЗах

У меня зад не качается насос чето глючит, а педалью они вродь не идут.

так зад и не будет качаться раз давления нету в "гранате"
напрямую пробовал к насосу питание подвести? работает?

А толку подключать на прямую если можно весь блок сразу? Даже снимал его и смотрел, крутится, но не качает зад и давление. Я думал что давление в груше он всеже патом качает, а при прокачке сразу идет в трубы, иначе ты представь как бы он прокачивал если бы сначала накачал давление а несоклько атмосфер, а потом открыл клапан...
-=Илья=- пишет:
Gruz4ik пишет:Еще один гемор я забил колушек в трубку которая идет от блока абс к задним тормозам через весь кузов, надеюсь она там не плотно... :lol:

блин.. час отчасу не легче.. туда-то на фига забил?

Ну задний левый как то хило качал вот я снял тройник чтоб проверить не забит ли, а из шланга текло.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 10:21
-=Илья=-
[quote="Gruz4ik"]
А толку подключать на прямую если можно весь блок сразу? Даже снимал его и смотрел, крутится, но не качает зад и давление. Я думал что давление в груше он всеже патом качает, а при прокачке сразу идет в трубы, иначе ты представь как бы он прокачивал если бы сначала накачал давление а несоклько атмосфер, а потом открыл клапан...

объясняю на пальцах.. сначала насос создаёт давление в аккумуляторе давления - "гранате".. потом при нажатии на педаль тормоза открывается клапан и давление поступает в систему... по твоим рассуждениям давление с насоса должно идти сразу на трубки... тада ты никуда не поехал-бы, тормоза в работе были-бы.. ясно?

мой тебе совет.. купи гидроблок на разборе...

и не дай Бог тебе захочется посмотреть как устроен движок или коробка или даже редуктор...
ибо то что один человек сделал другой всегда разобрать сможет, а вот собрать обратно не всегда получается..

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 15:03
Gruz4ik
-=Илья=- пишет:
Gruz4ik пишет:А толку подключать на прямую если можно весь блок сразу? Даже снимал его и смотрел, крутится, но не качает зад и давление. Я думал что давление в груше он всеже патом качает, а при прокачке сразу идет в трубы, иначе ты представь как бы он прокачивал если бы сначала накачал давление а несоклько атмосфер, а потом открыл клапан...

объясняю на пальцах.. сначала насос создаёт давление в аккумуляторе давления - "гранате".. потом при нажатии на педаль тормоза открывается клапан и давление поступает в систему... по твоим рассуждениям давление с насоса должно идти сразу на трубки... тада ты никуда не поехал-бы, тормоза в работе были-бы.. ясно?
Ну так в том все и дело, когда ты нажмешь педаль включишь зажигание он пойдет качать сразу потому что клапан будет открыт. Ты предлагаешь сначала накачать 18 атмосфер в груше , открутить штуцер, а потом нажать на педаль чтобы открыть клапан?

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 07.07.08 14:04
Gruz4ik
Fastman пишет:Просто нажми на педаль тормоза. Все выскочит.

Угу нажми на педаль, для этого нужно как минимум давление в системе и прокачанные тормоза, а то только будет сжатие воздуха.

Победа! Долго же я парился с этим шлангом из других выскачило легко из длинного металлоического просто от насоса, видать я туда уже разбухщую вставлял. Из другого резинового просто когда принес домой снял с насадку с душа и воткнул прямо в шланг. А вот с этим так не получилось, сидело так плотно что вода в крне просто переставала течь, хотя пробка и двигаласьвперед назад по трубке. В общем купил кусок каоксеального кабели от телевизора, вытащил нутро (просто проволки нужного диаметра не нашел) и попытался прочистить, не пошло протыкало пробку и вылезадл, тгда взял носик от WD-40 он как раз соответствует диаметру канала в шланге и проволкой его проталкнул, вышло! Есть пара подводных камней шланг внутри не однородный по краям металл насадки порожат слегка их нужно сначала преодолеть легкими усилиями, а потом прикладывать силу к самой пробке, это тем кто захочет почистить, но я думаю тут все старонники замены, а сколько стоят эти шланги, ведь дешевый неоригинал он может прийти в негодность раньше чем старый оригинал.


Изображение

Изображение

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 07.07.08 14:33
Ph@raon
Gruz4ik пишет:а сколько стоят эти шланги, ведь дешевый неоригинал он может прийти в негодность раньше чем старый оригинал.

Покупал 3 недели назад рулевой наконечник (1 шт) , шланг тормозной передний (1 шт) и датчик Т на приборку (забрал последние в наличии) в Форд-Центр-Юг у нас в екате. за все отдал 2700 из них 780 за шланг 700 за датчик и остальное - за наконечник.

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 07.07.08 14:42
Gruz4ik
Ph@raon пишет:780 за шланг

Гы гы за такие деньги можно и колодки поменять, шланг еще поживет.

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 07.07.08 14:54
Doxtor
Gruz4ik пишет:
Ph@raon пишет:780 за шланг

Гы гы за такие деньги можно и колодки поменять, шланг еще поживет.
гы гы а вдруг не выживет шланг??? тогда ремонет будет значительно дороже с тормозами шутки плохи

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 07.07.08 15:11
Gruz4ik
Doxtor пишет:
Gruz4ik пишет:
Ph@raon пишет:780 за шланг

Гы гы за такие деньги можно и колодки поменять, шланг еще поживет.
гы гы а вдруг не выживет шланг??? тогда ремонет будет значительно дороже с тормозами шутки плохи

И чего ты сразу все 4 шланга поменял когда машину купил? В крайняк можно задней передачай тормозить. :)

П.С. С виду они еще вполне живые.

СообщениеДобавлено: 09.07.08 12:51
Ph@raon
ИМХО на тормозах экономить - себе дороже.

СообщениеДобавлено: 09.07.08 21:55
Shurrr
Грузчик, на будущее, чтобы не мучаться - купи струбцины маленькие и просто пережми ими шланги, нефиг хренью ***

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:26
Doxtor
Gruz4ik пишет:
Doxtor пишет:
Gruz4ik пишет:
Ph@raon пишет:780 за шланг

Гы гы за такие деньги можно и колодки поменять, шланг еще поживет.
гы гы а вдруг не выживет шланг??? тогда ремонет будет значительно дороже с тормозами шутки плохи

И чего ты сразу все 4 шланга поменял когда машину купил? В крайняк можно задней передачай тормозить. :)

П.С. С виду они еще вполне живые.
А как ты угадал???)) Псле покупки авты поменял все тормозные шланги и колодки Я не привык на тормозах и руливой экономить цена такой экономии это твоя жи жизнь

Re: Забились шланги тормозов, как почистить?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 00:18
Gruz4ik
Doxtor пишет:
Gruz4ik пишет:
Doxtor пишет:
Gruz4ik пишет:
Ph@raon пишет:780 за шланг

Гы гы за такие деньги можно и колодки поменять, шланг еще поживет.
гы гы а вдруг не выживет шланг??? тогда ремонет будет значительно дороже с тормозами шутки плохи

И чего ты сразу все 4 шланга поменял когда машину купил? В крайняк можно задней передачай тормозить. :)

П.С. С виду они еще вполне живые.
А как ты угадал???)) Псле покупки авты поменял все тормозные шланги и колодки Я не привык на тормозах и руливой экономить цена такой экономии это твоя жи жизнь
А это была какая твоя по счету машина, думаю начал ты это делть далеко не со второй.

А вобще пережимать по моему это нехорошо для жизни шлангов особенно старых, лучше что то еще.

Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 13:04
Gruz4ik
В магазине видел как мужик купил 2 тормозных шланга в упаковке как в скорпе 1 в один цена была 200р через месяц в том же магазе спросил сколько будут стоить шланги на скорпа ответ был 400р штука и того 800р за оба и дешевле нету, жаба давит за столько покупать. Может можно от другой машины воткнуть я думаю они все одинаковые по крайней мере на многих машинах такие же как у скорпа.

Но встает вопрос про давление может от другой машины шланги расчитаны на меньшее давление чем скорповые и не безопасно их ставить, от какой можно купить аналогичные?

П.С. неоригинал на скорпа нужно ждать пару недель и у нас на него цены больше чем на экзисте парой.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 13:42
stress
У тебя вроде шланги ОК были совсем недавно,когда суппорта перебирал?

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 19:09
Gruz4ik
Ну окей то окей я тока потом узнал что можно проверить износ перегнув его если видны трешины знач изношен, у меня видны. Есть конечно на доноре шланги там трещин не видно но как то с гавна на гавно менять не охота.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 19:15
vladroitman
Gruz4ik пишет:В магазине видел как мужик купил 2 тормозных шланга в упаковке как в скорпе 1 в один цена была 200р через месяц в том же магазе спросил сколько будут стоить шланги на скорпа ответ был 400р штука и того 800р за оба и дешевле нету, жаба давит за столько покупать. Может можно от другой машины воткнуть я думаю они все одинаковые по крайней мере на многих машинах такие же как у скорпа.

Но встает вопрос про давление может от другой машины шланги расчитаны на меньшее давление чем скорповые и не безопасно их ставить, от какой можно купить аналогичные?

П.С. неоригинал на скорпа нужно ждать пару недель и у нас на него цены больше чем на экзисте парой.


Бери тока скорповые ...

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 19:23
BATMAN....
Gruz4ik пишет:В магазине видел как мужик купил 2 тормозных шланга в упаковке как в скорпе 1 в один цена была 200р через месяц в том же магазе спросил сколько будут стоить шланги на скорпа ответ был 400р штука и того 800р за оба и дешевле нету, жаба давит за столько покупать. Может можно от другой машины воткнуть я думаю они все одинаковые по крайней мере на многих машинах такие же как у скорпа.

Но встает вопрос про давление может от другой машины шланги расчитаны на меньшее давление чем скорповые и не безопасно их ставить, от какой можно купить аналогичные?

П.С. неоригинал на скорпа нужно ждать пару недель и у нас на него цены больше чем на экзисте парой.



я оч. часто читаю твои сообщения по форуму ты все время ищешь какой либо колхоз, может тебе на таз пересесть? там по умолчанию колхоз....))

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 21:29
ВВ
BATMAN....
Не на таз ему низя, он у них не в почете, застебают :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 22:45
Dr. MOM
Если он пересядет на ТАЗ, то начнет приспосабливать запчасти от Скорпа. Только называться это будет не колхоз, а тюнинг.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 22:46
stress
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 22:49
Gruz4ik
vladroitman пишет:

Но встает вопрос про давление может от другой машины шланги расчитаны на меньшее давление чем скорповые и не безопасно их ставить, от какой можно купить аналогичные?.


Бери тока скорповые ...

А почему, мож просто узнать в каких еще машинах давление такое же или большеи и взять от нее?

BATMAN.... пишет:я оч. часто читаю твои сообщения по форуму ты все время ищешь какой либо колхоз, может тебе на таз пересесть? там по умолчанию колхоз....))

Ну нас просто скорп самая дешевая машина не то что в россии можно за 60 000 косарей а то и более продать, просто если буду вкладываться в нее потом не окупится. максимум за что ее можно продать у нас в идеальном состоянии 25 000-35 000р. тут в здравом уме никто больше не заплатит.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 22:56
vladroitman
В каких , из совко-прома тока волга по габаритам подходит, но там АБс нема, только в навороченой версии.

Но сомневаюсь, что штуцера одинаковые ...

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 14.09.08 22:59
Gruz4ik
А причем тут абс просто у гидротормозов давление меньше?

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 10:01
Sera
Gruz4ik
если хочешь экономии - сними свой шланг и сним как с образцом иди по магазинам для совавтопрома. Подбери такой же по штуцеру и по длинне. Жить будет нормально. Качество из будет примерно таким же как неоригинал на скорпа.
Только никто не дает гарантии,что сумеешь подобрать. Тогда купишь скорповые, а о потраченном времени не жалей. Опыт дороже.
Рано или поздно тебе надоест этот опыт приобретать и ты начнешь экономить время. С возрастом, когда начинаешь понимать, что жизнь проходит, а сделано еще так мало, взгляды на колхоз с тормозными шлангами - меняются.... :hi:

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 10:03
Gruz4ik
Дык нехочу убицца если шланг расчитан на меньшее давление... так найти не проблемма даж не выходя их дома, лан будем думать сами просто пока с акумом млин бегаю в панике нет времени выеснять что либо еще.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 10:06
Sera
Gruz4ik
Давление во всех гидравлических тормозных системах примерно одинаковое. Обусловлено физическими законами сжимаемости жидкости.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 10:34
Lev_Ekb
я искал шланги другие... не нашел...

стась родные ТОРМОЗА ЭТО НЕ ШУТКА!!!

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 19:45
Dr. MOM
Если уж переделывать под отечественные шланги то имеет смысл установить новые тормозные трубки со штуцерами от отечественных авто. Весь контур будет новый. А старые штуцера надо использовать только в супортах и гидроцилиндре.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 06:28
Lev_Ekb
Dr. MOM пишет:Если уж переделывать под отечественные шланги то имеет смысл установить новые тормозные трубки со штуцерами от отечественных авто. Весь контур будет новый. А старые штуцера надо использовать только в супортах и гидроцилиндре.


+1 это есть выход из положения... от волги например входят в рабочий цилиндр 100%, а вот на трубку другой способ подключения, замена трубок даст выигрыш, можно будет ставить шланги от волги, плюс новые трубки!!!

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 10:36
Gruz4ik
Колхоз это трубки от волгик как я буду ездить зная что у меня стоят трубки от волги... :-D

А шланги это уже не так портит общую картину, тем более какой толк менять трубки если они не покрыты корозией даже вот на доноре у меня трубка одна бонально сломалась но на моем они в хор состоянии.

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 10:41
vladroitman
Я понял бы если бы затевать установку тормозной тютниговой системы целиком сертифицированной у Форда, а так лучще родной системы ничего не будет!

Прочистить, промыть, перебрать, поменять резинки и шланги, диски, колодки, и не заниматься "а может ...".

Re: Тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 16.09.08 11:30
Shartem
Gruz4ik
Да хватит тебе уже судьбу за чилен дергать, вдруг оборвется.
Поставь ты нормальные шланги, а то если колхоз твой лопнет на торможении, хрен ты успеешь за ручник дернуть, а даже если успеешь - крутанет тебя нипадецки....
всяко, даже если не влупишься, химчистку салона делать придецца, а это тоже не дешева.... Так что скупой платит задом :-D
П. С. У меня на восьмерке как то импортные шланги с интервалом в неделю лопнули, сначала левый - на пустой трассе, потом правый при парковке, причем микротрещин не было, и срез ровный как от стекла. Так что ну его нах шутки с ними...

Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 13:29
Толстый 757
Вот, решил завести тему, показавшуюся мне полезной.
Начну вот с чего. Два года назад у меня протёрся заводской шланг, потому что какой-то пидагей к нему капроновым хомутом присовокупил штекер износа колодок. Я выкрутил штуцер, отрихтовал пластину крепления штекера датчиков износа, приладил всё на место и купил два новых тормозных шланга в наличии в магазе. Это были шланги LPR. В конце мая, прямо во дворе, держу тормоз, включаю Драйв - педаль проваливается и из-под левого переднего колеса вкуячивает фонтан. Ну, как вы понимаете, я опять еду в магаз, опять беру в наличии шланги, догадайтесь, какие? Правильно, LPR! Поменяли, но ощущение, как будто воздух в системе.
Вчера, при замене передней подвески, поставили заодно новые шланги. Заказывал TRW. Разница между ними - как между членом стоящим и висящим. Педаль - чёткая и информативная. Ура! Поглядим, на сколько их хватит.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 13:34
lex400305
Вить, ну ты чё в самом деле? Нафига ты это брал то? Сразу TRW не мог взять?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 14:29
Толстый 757
В наличии только эти у нас, блин :unknown:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 19:57
lex400305
Ну ты избаловался, кмк, у нас тут в Курске в наличии вообще ничего нет, только заказ. А шланги передние я вообще Fenox поставил, хорошие шланги, между прочим. Я такие ещё на Москвича ставил, так им за пять лет хоть бы хны...

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 20:35
Толстый 757
Фумля! Фенокс - Бяларусь, фууу, это для ТАЗа кошерно, а для форда - ауроразрушитель.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 20:59
lex400305
Да ладно те, щас вместо оригинала уже такую хрень присылать начали, что ну иво н..., так ещё иной раз и с номерами путаются, сволочи.....

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:05
psf735
На сегодняшний день FENOX обладает несколькими парками современных скоростных обрабатывающих центров: «Mori Seiko» (Япония), «Heller BEA» (Германия), «Variomatic» (Голландия). Последний способен заменить собой укомплектованный стандартными станками цех площадью в тысячу квадратных метров. Более 50 тысяч первоклассных тормозных дисков ежемесячно изготавливает автоматизированная линия «Minganti» (Италия). Корпусные детали обрабатываются на суперточных токарных станках и горизонтальных и вертикальных центрах OKUMA (Япония).
Сегодня FENOX является поставщиком деталей на конвейеры таких гигантов мировой автопромышленности, как Mercedes, AUDI, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ и т. д.

Вполне закономерным результатом является тот факт, что корпорация FENOX первой из числа производителей СНГ получила объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949. :pleasantry:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:12
Souleyman
Внедрил вот такие:

Изображение

Не парюсь. :lazy:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:22
Incredible
psf735 пишет:Вполне закономерным результатом является тот факт, что корпорация FENOX первой из числа производителей СНГ получила объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949.

И при всём этом главные цилиндры тормозов и сцепления, для наше марок, редко выхаживают больше года.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:45
psf735
Это не я пишу,это так в инете пишут, :hahaha:
ca465_6442_250x160u.jpg
ca465_6442_250x160u.jpg (31.05 КБ) Просмотров: 15373

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:54
Incredible
А в интернете пишут только правду. :write:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:58
psf735
Под заказ-только правду :pleasantry:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 05.09.11 10:27
Толстый 757
Souleyman
Ну никто и не сомневался, что у тебя 15 см в диаметре ;-) :super:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 07.09.11 16:04
Sera
ставил шланги Феродо - очень доволен

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 10.09.11 23:42
volfram75
я поставил шланг фирмы К и К вот фото отчет-пока все в норме
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 1967/#post

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 12.09.11 16:08
Толстый 757
75 круб? :shok: Это весь скорп или по частям?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 12.09.11 16:30
Bodun
Толстый 757
Это белорусские тугрики. Я тож вначале офигел...

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 12.09.11 16:42
Stanly
кстати зря фенокс ругаете, уже сколько привозил и ставил деталей этого производства людям, ни один обратно не вернули и не приехали с притензиями. может качество и не айс и лет на 10-15 не хватит но своих денег стоит, работает, а это главное. а про то что ауру разрушает у скорпа так это очень даже может быть, это из личных наблюдений. мой скорп всякую какулю))) тоже не переваривал, начинал взбрыкивать. :hahaha:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 30.11.11 10:36
Bodun
Подскажите номерок или производителя армированных тормозных шлангов на скорпа - актуально, передние шланги в сетке мелких трещин, менять буду по кругу сразу. Обычные могу взять, но хоцца всяко запас, да армированные и на даче-в поле оборвать сложнее.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 01.12.11 17:14
Sera
Bodun
армирование торм шлангов - не для того, чтобы об коряги в лесу не оборвать. а для того, чтобы из внутренним давлением не порвало.
Поэтому ставь просто ХОРОШИЕ торм шланги и не парься. Оригинал сейчас плохой. Ставь феродо,если найдешь

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 01.12.11 17:27
ford1972s
PHC204 - TRW , Ate 83.6352-0310.3

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 02.12.11 09:39
Bodun
Sera
Я знаю. Но видел бы ты, куда я периодически на тракторе своем забираюсь... В крымских горах так покатался, что родные брызговики поотрывало и пыльник шаровой веткой порвало :hahaha: Дизеля тяжело засадить что в снегу, что в песке, что в глине - ну если только полная жопа или в голове непорядки. А вот трубочки эти там - хочется посильнее чего, но не для экстремального торможения.
ford1972s
:super:
Спасибо! Сам рассматривал TRW обычный - не нашел армового.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 18.01.12 14:07
ART&rey
lex400305 пишет:А шланги передние я вообще Fenox поставил, хорошие шланги, между прочим.
Номерок не подскажешь?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 18.01.12 14:14
lex400305
PH212502 вот этот.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 18.05.12 16:32
ART&rey
А кортеко никто не юзал? (Corteco 19018773)

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 12.06.12 20:52
ART&rey
Заказал по совету бывалых ТРВ.
Прислали АВЕ какой-то (C83113ABE)... Был опыт с такими - ругаться или нет?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 25.02.13 15:51
ART&rey
lex400305
Не дашь номерок по Fenox поз. 3 и 4 (задние шланги)?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 26.02.13 09:59
lex400305
Блин, да это ж было хрен знает когда. А вообще они вроде только перед делают...

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.05.13 18:55
den17sam
Подниму тему :blush: .Предстоит замена шлангов.Родные еще живы,но уже покрылись снаружи микротрещинами.Склоняюсь к ATE.Может что есть подешевле с нормальным качеством?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 04.05.13 19:37
Incredible
Подешевле и нормальные, это скорее всего только TRW. А так мне под оригинальным номером пришел шланг ATE, но в фирменной упаковке Ford.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 07.05.13 23:47
Sera
шланги меняются раз в несколько лет. Лишние 200-500 рублей тут не главное. был бы товар хороший. Это же не контрактный мотор. Вы еще б/у поставьте. я понимаю, когда мы в далеком зажопье, ждать долго, а выбора нет. Тут ставь что есть и радуйся что хоть что то есть. Когда ремонт неспешный, запчасти заказываем заранее.
Зачем разговоры вообще такие вести?

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 09.05.13 13:23
den17sam
Тут не 200-500р.,а TRW примерно 400р. а ATE 1300р. по нормальному менять надо пару,посчитай разницу.Я сам стараюсь прогнозировать замену того или иного узла(детали) и покупать заранее,но тут было все нормально,а после переборки суппортов из переднего правого жидкость идет плохо,продувка компрессором и прочистка тросиком результата не дала,поэтому решил заменить(они еще родные,есть микротрещины).Вот и все,никогда на запчасти не жался и не колхозил.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 09.05.13 13:48
Incredible
den17sam пишет:а TRW примерно 400р. а ATE 1300р. по нормальному менять надо пару,посчитай разницу.
Если ставить на год то надо посчитать разницу, а если ставить из расчета надоооолго, то лучше поставить более качественную деталь.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 09.05.13 13:58
den17sam
Это и так понятно,что раз рога-то лошадь! :hahaha:

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 09.05.13 14:35
Incredible
Я бы АТЕ взял. Они кстати внешне внушают большее доверие чем TRW.
Да и плюс это является оригиналом.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 09.05.13 14:54
den17sam
Да и я склоняюсь к ним,то что это оригинал знаю.Хотя ТRWешными блинами доволен третий год.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 11.05.13 21:13
stress
ТРВшные шланги поставил по кругу три года назад,специально залез на днях посмотрел-все в мелких трещинках.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 13.05.13 10:58
lex400305
Это не страшно...

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 15.05.13 15:56
Sera
вот специально посмотрел экзист только что.
Для 95+ Феродо дороже TRW на 100 рублей. О чем мы говорим? ждать только его надо 20 дней.
Есть шланг Гирлинг. за 290 рублей всего. Правда он всего 1
Есть шланги кортеко. Не ставил, но должны быть очень приличными. Сальники и прокладки они делают достойно.
Есть K&K, Metzger, Enzet. не очень известные все - но НЕМЕЦКИЕ фирмы. И не сказать что дорого. и быстрая доставка - все меньше недели. есть смысл ставить..

Ну трескается TRW - не ставьте его. О чем мы говорим то вообще.

Кстати, не знаю как для наших машин, но для современных фордов - оригинал по тормозам это уже не АТЕ, а FTE.
Тоже контора оказывается солидная. А я не знал раньше.
Но, кстати, цена на шланг FTE на нашу машину- такая же как на АТЕ и БОШ. Т.е. далеко за 1000 руб за 1 шланг. дорого.

Но я уже привел варианты нормальных решений. Интернет пишущим вроде не отменили. Ведь сюда пишут....

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 15.07.13 20:07
den17sam
Кстати забыл мужики!Поставил к&к на вид отличное качество,как поведут себя в эксплуатации и ресурс отпишусь.

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 16.07.13 20:08
yrik2002
неужели ТРВ стало плохие шланги делать ?
кстатиа Бремо также как ТРВ стоят ,мож лучьше их у нас они по 290руб это передние....

Re: Тормозные шланги. Всяко про них

СообщениеДобавлено: 16.07.13 20:52
Sera
ну а что такого:)) Сказано лепить - будут лепить. мы давно живем в то время, когда название не гарантирует НИЧЕГО.