Stanly пишет: пишет:железо странное у них
Дизелисты регулярно жалуются на китайские дизеля что на них невозможно отшлифовать блок цилиндров. Шлифуй как хочешь через небольшое время он меняет форму и плоскости нет!
i_edgars пишет: пишет:Диск надо посадить на ту-же посадочную поверность что на ступице и обтачивать не меняя посадки
шумыч пишет:Никогда не занимался такой хренью,диск либо бьет,либо не бьет.Все что бьет сразу у свояка в качестве грузила для сетей,а то что не бьёт оно хоть каждый день местами меняй или со ступицы на ступицу перекидывай,бить не будет. А то исходя из твоих соображений надо и новый диск к ступице подгонять
Я так непонятно написал что невозможно понять что речь идет о одной и той-же посадочной поверхности на ступице и токарном станке???
Или мешает привычка читать через строчки и по диагонали каждое 5-ое слово?
Какое отношение имеет к моему сказанному имеет перекидывание с одной ступицу на другую??