И снова тормозные диски…
http://www.drive2.ru/l/7053353/?page=0#a126657294
Моя тема по поводу биения руля и тормозных дисков. Повторяться не хочу.
Grenkin пишет:С целью экономии бюджета, если диск не износился, а его просто повело, может заехать туда, где диски протачивают. Только делать это должен не дядя Вася на токарном станке, а на фирменном оборудовании с компьютерным стендом, делать должны прямо на машине.
Парой только менять. Точить - это просто деньги на ветер. Ты же не меняешь колодки только на левой стороне?kot488 пишет:Подскажите пожалуйста, нужно поменять правый тормозной диск (перед) новые продаются парой, их нужно сразу и левую и правую сторону менять?
dodge пишет:Точить - это просто деньги на ветер.
dodge пишет:Ты же не меняешь колодки только на левой стороне?
Stanly пишет: Чем больше проточили, тем больше будет поршень вылазить
Grenkin пишет: Если же это какие-нибудь Japan Cars, лучше сразу заменить, причем оба.
Grenkin пишет:Специалистов по проточке тормозных дисков у нас больше, чем футбольных экспертов.
Серьезные фирмы, которые производят недешевое оборудование для проточки тормозных дисков - проходимцы и мошенники. А автопроизводители, которые дают свои одобрения типа производителям оборудования по проточке дисков - просто клоуны.
а я и не говорил что точить только один, я говорил про то, что смысл менять один тормозной диск на новый, а другой оставлять старый...это все равно что менять колодки на одной стороне.Grenkin пишет:А никто не протачивает один диск. Они протачиваются только парой с обязательной заменой колодок на новые. И только в том случае, если степень износа еще позволяет выполнить проточку.
dodge пишет:я говорил про то, что смысл менять один тормозной диск на новый, а другой оставлять старый...это все равно что менять колодки на одной стороне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33