шумыч ...слышал звон, да не знаешь где он...контрольное давление нужно именно для измерения не рабочего давления, а роста давления в системе с нулевым давлением. Сбрасываем довление методом нажатия на тормоз(около 50 раз) подключаем манометр между гидроблоком и сферой, включаем зажигание и наблюдаем...повышение давления до 40-90кгс/см2 по времени не должен превышать 60сек, если всё оК значит узлы системы исправны! Рабочее давление в системе поддерживает дачик давления, для его проверки надо стравить давление в сфере и включить зажигание, после остановки насоса в системе должно быть выше 174-188кгс/см2, нажать на педаль и заметить при каком давлении насос включится, оно должно быть в пределах 130-150кгс/см2!!! Дальнейшие споры о Давлении в системе считаю пустым флудом и засорением темы! Никто тут так давление не мерял, и я не успел потому как гидроблока у меня больше нет. Вся надежда на Сергея, надеюсь он его измериет!!! Для меня очень интересная тема...
Не, всё сразу не могёт быть, что б в системе. Это колёса блокировались бы сразу. Т.е. давление в тормозных контурах пропорционально усилию на педали...
***Дальнейшие споры о Давлении в системе считаю пустым флудом и засорением темы! Никто тут так давление не мерял, и я не успел потому как гидроблока у меня больше нет.***
Ну а что мешает измерить давление в системе с вакуумником? Думаешь показания будут сильно разные по сравнению с хитроблоком?
Привет всем. Форд Скорпио 2.0i 89 г. есть гидроблок с насосом но без АБС. Пропали тормоза (насос перестал качать и педаль стала жесткой) Реле все проверил вроде рабочие их 3 шт. два фиолетовых по краям 4 ноги 40а и между ними зеленое 5 ножек , по крайней мере на разъеме отвечающий за включение бензонасоса. Не проверил только зеленое. А где находится предохранители не знаю. Как проверить насос на прямую через акум не знаю. Но прочитав на форуме статьи попробовал запустить насос через штекер снятый с датчика давления замкнув коричнево-черный провод на массу. Что-то явно клацает в салоне (похоже на реле) но моторчик не качает. Может кто подскажет как запустить насос напрямую что бы выяснить наверняка насос ли сгорел.
Подскажите, какое соответствие клапанов АБС на каждый контур и контактов (15,33,16,34,17,35) на мозгах АБС, для первого Скорпа? И что за клапан подключается на 18 контакт мозгов?
Например (наобум написал контакты):
Переднее левое колесо Клапан перекрывающий подачу давления - 15 контакт. Клапан сбрасывающий давление - 33 контакт.
Заклятие ФоМоКо ))) АБС довольно много потребляет электричества,насос через реле,какое то реле защиты ещё АБС есть, на эту систему три реле стоит,принцип я понимаю,но проще и понятнее сказать не могу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
про питание понятно. Непонятно на что и по какому проводу подается напряжение в следствии чего и щелкает педаль. И насколько понимаю после этого щелчка включается в работу задний контур.
Доброго времени суток,уважаемые скорповоды.Возможно тема избита,но я спрошу.Проблема в следующем:перестал качать насос гидроблока,прочитал уйму форумов и исполнив танец с бубном,пришёл к выводу,что накрылся датчик давления.Пиобрёл б/у датчик,заведомо рабочий,поставил,прокачал тормозную систему,тормоза есть,датчик работает.Но горит лампа низкого уровня тормозной жидкости,причём в пол накала.Поднимаю ручник-загорается ярче,опускаю,опять в пол накала.Лампа авс горит давно,накрылся датчик на левом переднем колесе.До замены датчика давления иногда загоралась так лампа,но тухла давольно быстро.Уровень тормозной внорме,поплавок внорме.Подскажите где копать и что делать.