Страница 1 из 1

Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 31.01.07 23:28
Bobr
Сначала о симптомах - после остановки (например на светофоре) обороты нормальные - 900 -1000. По прошествии некоторого времени вдруг обороты начинают падать, машина вибрирует, типа заглохнуть пытается. Дальше видимо инжектор спохватывается и обороты выравнивает через некоторое время опять та же фигня.
После холодного пуска такого вроде нет, проявляться начинает когда температура в рабочую зону входит. Еще есть ощущение что газ не сразу сбрасывается, т.е. я газ уже отпустил а замедление какое то слабое

Началось где то неделю назад - я махнул свой генератор на другой б\у, его предаврительно друган электрик на стенде гонял - сказал что он вполне живой. По времени это совпало также с наступлением холодов, так что не знаю связано ли это с геной или с холодами или еще с чем.
Снимал коды с инжектора два раза с интервалом в несколько дней - инжектор, гад, всем доволен.

Думаю может когда гену меняли мне воздуховод снимали, может там подсос воздуха какой нибудь такой эффект давать, или например плохо натянутый ремень генератора?
Или все таки КХХ с TPS голову морочат а мозги этого не видят?

СообщениеДобавлено: 01.02.07 01:27
Гость
а мож просто формунки засраны?... обычно они корень зла..ну и ТПС :)
(так, как вариант)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 03:59
Andytime
Bobr
я тут видел ты мне ответил про термостат :)
у меня какраз есть Скорп DOHC 2.0i убитый в задницу, КХХ и TPS могу тебе снять для пробы :)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 09:07
Hranitel
По поводу газа посмотри на стросик. Легко ли он ходит.

СообщениеДобавлено: 01.02.07 12:04
вовчик
смотри свечи и ВВ провода.

СообщениеДобавлено: 01.02.07 12:05
Гость
Посмотри свечи. На холостом они засираются, следовательно плохо зажигают смесь, что влечет к неполному сгоранию. Лямда начинает верещать, что богатая смесь и далее мозги подают на форсунки меньше топлива что приводит к падению оборотов. Потом мозги понимают всю лажу и открывают побольше клапан ХХ, что повышает обороты и следовательно мощность искры на свечах, после чего свечи самоочищаются и двигатель работает нормально.
А первопречиной скорее служат не свечи а качество смеси на хх. Возможно ушли показания датчика температуры (богатит смесь и засираются свечи), но это уже полная диагностика, где желательно проверить сразу все датчики и давление в системе (может быть насос перегревается, его подклинивает и мотор спотыкается).
Вообщем я сам уже пол года с холостым ходом борюсь :)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 12:22
Bobr
Andytime
Про датчики - интересно кстати!
Как тебя найти?

Вообщем попробовал сегодня с отключенным TPS покататься - теперь при остановке обороты просто сразу падают до 800 где то. Машину трясет мелкой дрожью, но дальнейших колебаний оборотов нету.

Свечи вообще пару тыщ тока отходили, да и предыдущие не засранные были, думаю дело не в них. Походу датчик дросселя все таки

СообщениеДобавлено: 01.02.07 13:28
Гость
Вряд ли, симптомы не те.
А лямбда у тебя подключена?
У меня как-то гуляли обороты (падали-возвращались-падали-возвращались, несколько раз) после отпускания газа (если заглушить-завести - обороты стабильно). Я отключал датчик температуры и гуляния были намного реже и быстрее заканчивались.
Вылечил заменой лямды (хотя при выключенной лямде должно все нормально работать).

СообщениеДобавлено: 01.02.07 13:33
Bobr
Лямбда свежая, подключена. Да и инжектор не ругается

СообщениеДобавлено: 01.02.07 14:36
Гость
А у тебя циклично проваливаются обороты или один раз провалятся (на секунду-две) и сразу стабилизируются?

СообщениеДобавлено: 01.02.07 14:55
Bobr
Speedy
Ну периоды когда стабильно пашет длинные, потом начинается провал. Так происходит циклически

СообщениеДобавлено: 01.02.07 14:56
Рем
Bobr
это можно гадать бесконечно, ты хотя б для начала живой кхх попробуй, или уж если по уму - на полную диагностику езжай.

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:05
Bobr
Рем
Под полной диагностикой это чтоты имеешь ввиду?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:06
Рем
Bobr пишет:Рем
Под полной диагностикой это чтоты имеешь ввиду?

я имею ввиду полную диагностику=)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:07
Bobr
Рем
:D
На сиерра клубе еще любят советовать продать машину

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:09
Рем
Bobr
смешно
ты в чудеса веришь? Если с холостыми проблемы, а снятие кодов говорит что все ок, значит надо лезть глубже. Или поверить в чудо. Можно еще бесконечно обсуждать это на форуме....

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:16
Гость
В ближайшее время собираюсь ехать к одному знакомому инжекторщику. Пару проблем он мне решал с ходу (типа датчика TSP). Но более серьезные глюки (типа подтраивание) не смог - не было у него оборудования. Сейчас гврит есть компьютер и можно показания датчиков в on-line снимать. Хочу подьехать (тем паче диагностика у него рублей 400 стоит), посмотреть - решит мои проблемы или нет.
Если все будет окей напишу его контакты.

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:39
Bobr
Speedy
Давай, интересно!

СообщениеДобавлено: 01.02.07 18:43
Andytime
Speedy
да и мне тоже :)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 18:56
-=Антон=-
у меня была похожая трабла, помогло единственное, смена датчика дросельной заслонки, и промывка инжектора

СообщениеДобавлено: 01.02.07 20:25
DasAlexCD
Да! Бориска смотри на TPS. У меня была такая же маза. Пока холодный - все супер, поездиешь начинает на нейтралке пытаться заглохнуть, обороты падают до 400-500, потом подпрыгивают до 1200-1300, и так циклично и продолжаться будет пока на газ не жмыхнешь. Решился вопрос у меня банально - пошевелил TPS и все заработало нормально. Уже больше года ездию... но счас раза два за месяц опять появляться стало... так что попробуй махнуть на заведомо рабочий... свой не дам потестить ибо вдруг там что нить отвалицца нах =)))

СообщениеДобавлено: 01.02.07 20:50
александер
причин тут быть может много,но чаще-из-за слабой искры(причин море)мотор начинает глохнуть,еесшка это чувствует падение ХХ и дает команду исполнительному механизму клапану ХХ задрать обороты(резко открывается),потом клапан потихоньку закрывается,ХХ падает и как опять обороты становися ниже положенного ХХ-резкий взлет.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:35
Bobr
Вообщем дело такое - вчера, как я уже писал, покатался с отключенным TPS. Вечером попробовал отключить КХХ - машина сразу глохнет на холостых. Походу перетряс воздуховод, подключил обратно TPS и глюк исчез...
Похоже что то где то не контачит нормально чтоли

СообщениеДобавлено: 07.02.07 09:46
Shura
Bobr
Прошу прощения за безграмотность, но подскажи, пожалуйста, что есть TPS, и где эта приблуда находится, а то недели три как такая же хрень проявилась. Т.е. когда авто прогревается, обороты падают и не собираются расти, машинку трясет, иногда даже глохнет, а на холодную все ОК. Не думаю, что дело в датчике дросселя, как здесь писаль, поскольку при нажатии на газ все нормально и машина разгоняется уверенно.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 11:31
Bobr
Shura
TPS - throttle position sensor, он же ДПДЗ он же датчик положения дроссельной заслонки :wink:

Находится на корпусе дросселя снаружи. С стороны противоположной той к которой тросик газа подходит.
Ты бы написал что у тебя движок, кстати. А насчет нажатия на газ и разгона - это не показатель исправности датчика. Я когда датчик дросселя отключил у меня тоже довольно неплохо машинка ехала :)

СообщениеДобавлено: 07.02.07 11:36
Shura
Bobr
А разве в 1992 году Scorpы OHC выпускали? 2,0 DOHC как и у тебя. Я думал, что TPS и ДПЗД как говорится две большие разницы. :oops:
Спасибо за пояснение :)

СообщениеДобавлено: 07.02.07 12:11
Sera
Bobr
Shura
Вот тут
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7213 я описывал проблему. Не поленитесь, прочтите последнее сообщение на третьей странице. Там много интересного написано.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 12:19
Bobr
Да, про проводку я тоже думал. Но это практически нереально вычислить

СообщениеДобавлено: 07.02.07 12:28
Sera
Bobr
На машинах 92-94 это вообще одинаково устроено с машинами 95-98.
Электрики говорят - можно снять жгут, раскидать его на провода и просмотреть внимательно. но пока рекомендуют так ездить, чтобы дефект поярче проявился, тогда искать легче будет.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 17:16
Попко Сергей
Может быть закоксовался шток датчика ХХ. Шток на холостых не уходит и не открывает проход воздуху, поэтому дёргается. Помогает разборка и промывака штока WD-40 или лучше Castrol Spray Oil. Я систематически эту процедуру провожу и всё нормально. :D

СообщениеДобавлено: 09.02.07 18:20
Bobr
Попко Сергей Владимирович
Я чистил КХХ недавно.
До этого мозги на него ругались, а после промывки перестали