Страница 1 из 1

Непонятное поведение АБС

СообщениеДобавлено: 23.07.07 21:23
EvGeniy_U
Когда подшипник ступичный меняли, умудрились сломать гребёнку АБС и она естественно перестала работать. Заказал новую, покатался месяцок так. Когда новую поставили, акум рубанул от минусовой клемы, чтобы ошибку скинуть на минутку примерно. Врубил, завёл, а он мне сцуко куй по всей роже... :evil: И что делать, всё работало нормально, датчики подключены... В чём трабл?

СообщениеДобавлено: 23.07.07 21:50
Valery
А гребенка не замаслена и не могла ли покалеченная гребенка своими осколками датчик повредить?
И симптому подробнее. Как ведет себя лампочка АБС при включении зажигания и, если она тухнет, то на какой скорости загорается вновь.
Проверял ли ты предохранители в блоке рядом с аккумум? Их на АБС там две штуки: на мотор и на мозги.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:06
EvGeniy_U
Гребёнка не разлетелась, она просто была сломана при откручивании. Её перетянули и она лопнула, поставили просто шайбы и гайку. Так и ездил, с горящими постоянно лампами АБС и противобуксовки. Деталюха пришла, её впердолили на место. Я минусовую клему скинул, но это не помогло. Преды блин не посмотрел, дело было перед отъездом машины, короче некогда было. ГРебёнка видимо не в масле и вообще ей по ходу на это пофиг. У меня обе пластиковые крышки отсутствовали и говнища там было море до разбора, но всё работало.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:15
Valery
Вот как раз с говнищем и/или маслом датчик и имеет право дурить.
А на вопросы ты так и не ответил.

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:38
EvGeniy_U
Всё чистое и ничего не должно было механически повредиться. Датчик масла боится что ли, в чём это вырожается? Грят выше упомянутые лампы постоянно. Что ещё-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:41
Tollman
EvGeniy_U пишет:Всё чистое и ничего не должно было механически повредиться. Датчик масла боится что ли, в чём это вырожается? Грят выше упомянутые лампы постоянно. Что ещё-то?

Если горят постоянно сразу и не тухнут - тут датчик не причем скорее всего ибо инфу от датчков блок начинает получать только после скольки-то там км/ч (точно не помню). Лампы горят сразу при неисправном или отключенном блоке АБС...

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:45
EvGeniy_U
Бли надо преды посмотреть, но с чего вдруг они могли вылететь, ну подумаешь один датчик инфу не давал...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:52
Tollman
EvGeniy_U пишет:Бли надо преды посмотреть, но с чего вдруг они могли вылететь, ну подумаешь один датчик инфу не давал...

Если преды целы и разъем на месте (не отошел), то рекомендуется коды снять... Чтоб не мучиться. 8)

СообщениеДобавлено: 23.07.07 23:56
EvGeniy_U
Да уж навеное, но ещё есть надежда... :lol:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 07:23
m@k$
А можно и мне влезть с моим вопросом. :oops:
У меня лампочка АБС тухла када включаешь зажигание, и загоралась сразу после завода двигателя. Потом я решил проверить гребёнки. Гадости там было ну просто море. Так вот после чистки гребенок лампочка начала загораться где-то на 35-40 км. Где собаку зарытую искать??

СообщениеДобавлено: 24.07.07 07:33
Ph@raon
У меня датчики дурят когда корпусом на массу контачат

СообщениеДобавлено: 24.07.07 09:04
XBOCTATOE
EvGeniy_U
Фишка: меня када на подъёмнике смотрели (када граната развалилась), то у абс снесло мозг из-за того, что одни колёса крутились (задние), а передние в воздухе болтались. Скидывание клеммы не помогло. Лечится очень просто: надо разогнаться немного и пустить машину на юз. Через секунды 1,5 лампочка абс потухла. Попробуй.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 10:30
Valery
Так вот после чистки гребенок лампочка начала загораться где-то на 35-40 км

Нет сигнала от датчика. На faq.ford77.ru есть карта проверки АБС по сопротивлениям на колодке мозга АБС. Так что тестер в руки и вперед.

СообщениеДобавлено: 24.07.07 10:41
m@k$
Нет сигнала от датчика. На faq.ford77.ru есть карта проверки АБС по сопротивлениям на колодке мозга АБС. Так что тестер в руки и вперед

Дело то в том, что эту процедуру я уже проделывал. Результат: все показания укладываются в норму. Единственное что не работало, так это датчики не выдавали положенное напряжение. (Подключал к разъёмам колодки проезжал метров 300 и смотрел на показания тестера).

СообщениеДобавлено: 24.07.07 20:24
EvGeniy_U
XBOCTATOE
Сенкс, надо попробовать, ведь у меня тоже недавно такая хрень была. Тоже на вывешенной тачке шрус глядели. Левый внутренний умер, купил новый. Но там не написано для какого года он. У лупатых диаметр отверстий под болты какой должен быть?

СообщениеДобавлено: 24.07.07 23:24
XBOCTATOE
EvGeniy_U
А я не знаю :) Пришёл в магазин, сказал дайте шрус, машин такой то и усё :) Вообще говорят одинаковые они.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 18:22
EvGeniy_U
XBOCTATOE
Не помог же блин, твой способ. Тачку два раза юзом пускал, со скорости под сотню и всё то же самое. Проверил три преда в обоих коробках, тоже целые. Варианта два, либо ехать стирать ошибу, сразу вопрос, где это можно сделать(ну это не к тебе). И предположение, когда ступицу снимали, сперва мы пытались датчик изъять, обильно заливая его WD-шкой(вроде, я точно не помню), можно попробовать его, к примеру промыть в бензине. Это если он масел боится. Мы его так и не достали и чтобы не ломать оставили на месте. Оба разъёма вроде на месте стоят надёжно.

СообщениеДобавлено: 26.07.07 21:32
EvGeniy_U
Ну так что, потеряли интерес к проблеме? Мужики, вы хоть посоветуйте куда обратиться!

СообщениеДобавлено: 27.07.07 10:36
m@k$
2EvGeniy_U
Щас видимо будет off, но хочу сказать.
Я кстати тоже замечал, что на определенном этапе тема начинает глохнуть и сходит на нет.
А темы, где обсуждаются проблемы знакомыми между собой людьми, заканчиваются Хеппи Ендом!
Вот такое замечание. Поправьте, если я не прав...

СообщениеДобавлено: 27.07.07 17:00
Гость
я свою АБС заглушил - нету времени разбираться. :)
катаюсь уже полгода. Этолучше чем когда она начинает трещать когда не надо. собственно я в аварию попал в тот момент когда решил её на время обратно включить.

СообщениеДобавлено: 27.07.07 22:57
EvGeniy_U
Да уж точно off пошёл. Я тут на сервис заходил, 900руб диагнлзтика. А потом они ещё заявят, что датчик менять надо. Ещё 5200руб и работа. В итоге выкатят счёт примерно на 8000-9000руб. Не херово получается... Не надо самому брать тестер и звонить датчик, там видно будет.

СообщениеДобавлено: 27.07.07 23:41
mart
EvGeniy_U
у меня есть рабочий ноут с прогами, им тестирую разные машинки, можно попробовать и твою, кста ни разу Скорпов не тестил по OBD, мож что и получится...а вообще АБС *** надо правильно ***

СообщениеДобавлено: 28.07.07 11:14
EvGeniy_U
Езжу нормально. Колёса редко блокирую. Тут на днях оценил отсутствие электронных помощников. На торможении вошёл в поворот и сразу поддал газу(асфальт после дождя был слегонца мокрый) Жопу так смачно выставило. Блин аж понравилось. Но фишка в том, что все эти системы у меня можно отключать блокируя дифференциал. А так они вечно отключены и диф больше по ходу не работает. Да и самого как-то коробит, что из-за такой хни всё накернилось. Короче хочу назад по любому!!!
mart
Ежели ты вызываешься помочь в этом печальном деле, то конечно этим надо воспользоваться :lol:

СообщениеДобавлено: 28.07.07 20:43
EvGeniy_U
Сегодня прозвонил оба передних датчика. Правый, который я подозревал, показывает 1045 Ом, левый 1105 Ом. Т.е. оба рабочие я так понимаю. Видимо ошибка в блоке управления, надо стирать. mart Так ты в этом деле мне помочь сможешь?

СообщениеДобавлено: 28.07.07 21:31
mart
я вже грю, звони, завтра буду в в боксе в купчинос 14 до 18 и с 20 до 22, потом домой, может в понедельник, звони, подъедешь ко мне домой, там и покумекуем, мож чего и получится)))

СообщениеДобавлено: 28.07.07 21:38
EvGeniy_U
Замётано, завтра позвоню, когда станет ясно со свободным временем. Надумал шрус поменять с утра. Давно уже просится...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.07 16:30
Miha
EvGeniy_U пишет:Сегодня прозвонил оба передних датчика. Правый, который я подозревал, показывает 1045 Ом, левый 1105 Ом. Т.е. оба рабочие я так понимаю. Видимо ошибка в блоке управления, надо стирать. mart Так ты в этом деле мне помочь сможешь?

А уровень жидкости и контакты на крышке ***??
Если белый разъём (двухконтактный) скинуть с крышки абс отрубается, и если уроень невпорядке тоже отрубается

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.07 16:32
Гость
Miha пишет:
EvGeniy_U пишет:Сегодня прозвонил оба передних датчика. Правый, который я подозревал, показывает 1045 Ом, левый 1105 Ом. Т.е. оба рабочие я так понимаю. Видимо ошибка в блоке управления, надо стирать. mart Так ты в этом деле мне помочь сможешь?

А уровень жидкости и контакты на крышке ***??
Если белый разъём (двухконтактный) скинуть с крышки абс отрубается, и если уроень невпорядке тоже отрубается


ты только не путай первого скорпа и второго. :)

СообщениеДобавлено: 29.07.07 16:41
Miha
Упс 8) неуглядел

СообщениеДобавлено: 29.07.07 19:32
EvGeniy_U
Гы, я вот тут тоже читаю и врубиться не могу о чём речь, а оказывается косяк закрался...

СообщениеДобавлено: 08.08.07 21:23
EvGeniy_U
История получила продолжение и обросла новыми подробностями. Сегодня просканил систему. Ошибка главного блока ЁБС - "Обрыв провода пер. пр. датчика". Стёрли дважды и она снова появлялась оба раза. Будем мыслить логично. Если датчик звонится, то провод от него скорее всего цел, остаётся проводка до блока, но что ей будет и сам разъём. Может в нём контакта нет... Что делать? Как быть?

СообщениеДобавлено: 08.08.07 21:48
Valery
провод от него скорее всего цел

Вот когда "скорее всего" сменится на да или нет, тогда и спрашивай.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 23:25
EvGeniy_U
Valery пишет:
провод от него скорее всего цел

Вот когда "скорее всего" сменится на да или нет, тогда и спрашивай.

Не ну ни хрена себе. Как ты это себе представляешь?! Если он звонится... Это ещё не значит, что он на 100% цел, но от этого система самодиагностики, так срабатывать не должна! Там показан однозначный разрыв. Не разрыв после тряски или через раз. Значит это не провод переломанный в котором то есть контакт, то его нет. Я что должен разодрать его экранированный кабель для этого. Давайте так, если сказать по делу нечего то молчим. А не даём очень ценные советы...

СообщениеДобавлено: 26.08.07 20:38
EvGeniy_U
Всё получилось как всегда, избавившись от одной проблемы, получил другую. Как выяснилось после копаний, сигнал с пер. рп. датчика не доходил до блока. Т.е. на разъёме у блока АБС он не звонился. Прозвонил провода до разъёма с датчиком, целы. Прозвонил датчик, кажет чуть больше 1кОма. Подключил его к разъёму после долгой и тщательной очистки, добился появления сигнала и на разъёме блока. Скинул минусовую клемму и совершил пробный запуск, лампочки не погасли. После первого же нарочно резкого торможения(АБС сработала) лампочки погасли, но вскоре загорелись вновь. Там немного менялась картина, они гасли после выключения и снова включения зажигания. После первого же торможения со сработавшей АБС они снова загораются и больше не гаснут. Провёл ряд заездов картина один в один. Заметил пару особенностей:
1. С заблокированным дифференциалом АБС не срабатывает, а сразу загорается авария;
2. При попытке завести машину на ходу, тем самым скинув аварийную сигнализацию, при отпускании сцепления, т.е. тачка малёх притормаживается мотором оба значка снова загораются и без нажатия на педаль тормоза, разумеется АБС в этом случае больше не работает...;
3. На большой скорости АБС отключается и от лёгкого нажатия на тормоз.
Что делать в чём трабл? Система приобрела работоспособность, но глючит.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 20:59
major77
EvGeniy_U пишет:Ну так что, потеряли интерес к проблеме? Мужики, вы хоть посоветуйте куда обратиться!

"В сервис!" (с) :)
Не потеряли, периодически отслеживаем новые сообщения и надеемся получить ответ на заданый тобой вопрос :)

ЗЫ: меня тоже эта АБС так излюбила уже, с какого-то перепуга вылез код неисправности гидроблока хотя машин тестирует его и лампа горит тока после порога 18 км/ч, ну а до 18 км/ч АБС даже срабатывает, тока однократно, после чего лампа горит снова...
по всем статьям датчик подпадает, а н нет, с датчиками все нормуль... и вот в чем дело... АХеЗ...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 21:30
Гость
major77 пишет:
EvGeniy_U пишет:Ну так что, потеряли интерес к проблеме? Мужики, вы хоть посоветуйте куда обратиться!

"В сервис!" (с) :)
Не потеряли, периодически отслеживаем новые сообщения и надеемся получить ответ на заданый тобой вопрос :)

ЗЫ: меня тоже эта АБС так излюбила уже, с какого-то перепуга вылез код неисправности гидроблока хотя машин тестирует его и лампа горит тока после порога 18 км/ч, ну а до 18 км/ч АБС даже срабатывает, тока однократно, после чего лампа горит снова...
по всем статьям датчик подпадает, а н нет, с датчиками все нормуль... и вот в чем дело... АХеЗ...


это стандартная проблема этих гидробоков. от перегрева лет через 4-5 дохнут управляющие каскады и мотор не даёт нужного давления, а т.к.в системе есть проверки на давление - то они вылезают.
ксттати, я сравнивал работу при включении нового мотора и старого - разница жужжания в полторы секунды. дохлый мотор жужжит меньше.

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:04
EvGeniy_U
Михаил Кузнецов
И что меняют их что ли на новые? Скока такое удовольствие стоит? Есть у меня одна идейка на счёт моего случая, надо проверить...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:35
major77
EvGeniy_U пишет:Михаил Кузнецов
И что меняют их что ли на новые? Скока такое удовольствие стоит? Есть у меня одна идейка на счёт моего случая, надо проверить...

Ты про гидро блок?
Ну если новенький на тебя (с антибуксами и прочими прелестями) то
Ford 7 086 802 Модулятор 89 390,34 Р выпускался с 94-го по 98-й

На меня без всяких примочек

Ford 7 087 346 Модулятор 58 795,36 Р с 94-го по 96-й
или
Ford 1 035 504 Модулятор 58 578,32 Р с 96-го по 98-й

Это в моем экзисте, ну у вас чутка дешевше выдет :)

СообщениеДобавлено: 26.08.07 22:57
EvGeniy_U
Ford 7 086 802 Модулятор 18дней 83 701,96 Р
Ford 7 086 802 Модулятор 7дней 92 419,84 Р
КХЕ КХЕ... :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 23:03
major77
EvGeniy_U пишет:Ford 7 086 802 Модулятор 18дней 83 701,96 Р
Ford 7 086 802 Модулятор 7дней 92 419,84 Р
КХЕ КХЕ... :shock:

"Нуач0" (с)
;)
нада приводить в порядок... значит надо :)

СообщениеДобавлено: 26.08.07 23:07
EvGeniy_U
Не я думаю, это когда совсем по тяжёлой. Наверное редко такое бывает...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 23:12
major77
EvGeniy_U пишет:Не я думаю, это когда совсем по тяжёлой. Наверное редко такое бывает...

так тебе его вроде и не приговорили, у меня то он при диагностике по кодам вылез

СообщениеДобавлено: 26.08.07 23:31
Incredible
Вы о каком гидроблоке говорите???
На Глазастом?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.07 23:50
EvGeniy_U
Incredible пишет:Вы о каком гидроблоке говорите???
На Глазастом?

Угу
major77
Вот это реально попадалово... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.08.07 20:51
Miha
Incredible пишет:Вы о каком гидроблоке говорите???
На Глазастом?

Ты будешь смеяться, но в исполнительном блоке абс у пучика тож должён быть и насос и акумулятор давления.....

СообщениеДобавлено: 27.08.07 21:33
Valery
Аккума давления у нас нет, а насос включается непосредственно в момент необходимости. Тормоза усиливаются только за счет вакуумного усилителя.

СообщениеДобавлено: 27.08.07 21:35
Miha
А куда он стравливает давление при срабатывании??

СообщениеДобавлено: 27.08.07 21:37
Valery
А хз. :oops:

СообщениеДобавлено: 27.08.07 21:55
Incredible
Miha
Не буду я смеятся. По разговорам на форуме, уже примерно понял (как описал Valery) отличия м/д Глазатыми тормозами и не глазастыми.

СообщениеДобавлено: 27.08.07 22:10
Miha
Особого отличия в исполнительном блоке абс нет, за исключением того, что у старых 3-х контурный а у новых кажись 4х контурный. Основное отличие в принципе создания давления при нажатии на педаль. У старичков это за счёт электромотора, а у новых за счёт разряжения создаваемого мотором при работе.

СообщениеДобавлено: 27.08.07 22:19
Incredible
Miha
Ну это понятно. На старых. Насос накачивает ТЖ в аккумулятор, а уже из него, при нажатии на педаль, ТЖ идет в контуры.
А на Новых, ТЖ никуда не закачивается, а есть вакумный усилитель, при помощи которого и усиливается нажатие на педать тормоза, тем самым создается нужное давление в ТормСистеме, а электро насос в них для того чтобы поддерживать необходимое давление и количество жидкости для контуров, при срабатываении АБС.

Правильно понимаю суть работы этих систем?

СообщениеДобавлено: 27.08.07 22:25
Miha
В общих чертах да.
Только для работы АБС нужно повышенное давление и место куда будет стравливаться давление при блокировке колеса и открытии обратного клапана для его разблокировки.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.08.07 22:48
Гость
EvGeniy_U пишет:Не я думаю, это когда совсем по тяжёлой. Наверное редко такое бывает...


надо прото признать, что все платы уже либо дохлые, либо к этому подходят.
я из-за своей АБС собственно в аварию и попал. После этого отключил и не жалею.

СообщениеДобавлено: 27.08.07 22:59
Incredible
Miha
Ага. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 28.08.07 02:05
EvGeniy_U
Михаил Кузнецов пишет:
EvGeniy_U пишет:Не я думаю, это когда совсем по тяжёлой. Наверное редко такое бывает...


надо прото признать, что все платы уже либо дохлые, либо к этому подходят.
я из-за своей АБС собственно в аварию и попал. После этого отключил и не жалею.

Как это из-за АБС можно попасть в аварию?

СообщениеДобавлено: 28.08.07 10:13
Гость
10 см не хватило. Если бы сам тормозил - не врезался бы. Просто педаль отбило и торможение стало более медленным.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.08.07 13:46
EvGeniy_U
Михаил Кузнецов пишет:10 см не хватило. Если бы сам тормозил - не врезался бы. Просто педаль отбило и торможение стало более медленным.

Это только кажется. На большенстве покрытий торможение с АБС эффективнее, особенно зимой.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.08.07 13:53
Miha
EvGeniy_U пишет:
Михаил Кузнецов пишет:10 см не хватило. Если бы сам тормозил - не врезался бы. Просто педаль отбило и торможение стало более медленным.

Это только кажется. На большенстве покрытий торможение с АБС эффективнее, особенно зимой.

Слишком от многих НО это зависит ***...
в первую очередь от прокладки .....
в остальном .... я сам один раз из за абс чуть морду не разнёс, а пару раз выручал (на скоростях 160 и выше полезная знаете ли штука) а вот на небольших скоростях вреден тут не спорю.

СообщениеДобавлено: 28.08.07 14:10
EvGeniy_U
На лысой резине, при внезапно выпавшем снеге, на миксте понесло в кювет через встречку. Простым нажатием педали тормоза машина сбавила скорость и приобрела управляемость, благополучно вернулся на свою полосу. Отделался лёгким испугом!!! И таких примеров куча...

СообщениеДобавлено: 28.08.07 15:37
EvGeniy_U
Я так понял система АБС сама себя тестит при каждом включении зажигания. Отсюда если сразу она ничего не показывает, а загорается через какое-то время, а сканер показывает обрыв провода пер. пр. датчика. То видимо у меня постоянно пропадает контакт в соединении датчик/разъём, что делать блин не придумаю никак. Перемычка на разъёме датчика сломалась, да и столкнулся я с неожиданной проблемой. Разъём наотрез отказывается вставляться до конца и не защёлкивается. Давил до красной рожи и хрипов, один хрен, как упирается во что-то. Всё продул, не помогло. Попробую посмотреть сигнал на разъёме блока упр. АБС и одновременно теребить провод от датчика, если сигнал станет пропадать. Значит проблема найдена, но как решать...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.08.07 17:56
major77
EvGeniy_U пишет:Я так понял система АБС сама себя тестит при каждом включении зажигания. Отсюда если сразу она ничего не показывает, а загорается через какое-то время, а сканер показывает обрыв провода пер. пр. датчика. То видимо у меня постоянно пропадает контакт в соединении датчик/разъём, что делать блин не придумаю никак. Перемычка на разъёме датчика сломалась, да и столкнулся я с неожиданной проблемой. Разъём наотрез отказывается вставляться до конца и не защёлкивается. Давил до красной рожи и хрипов, один хрен, как упирается во что-то. Всё продул, не помогло. Попробую посмотреть сигнал на разъёме блока упр. АБС и одновременно теребить провод от датчика, если сигнал станет пропадать. Значит проблема найдена, но как решать...

А если последовательно в кажную дырку на разъхеме потыкать чем-то схожим с другим разъемом ну типа уголкой, может там действительно хрень какая-нить типа мелкого камушка/песчинки сидит и не дает ему встать нормально

а по поводу сопротивления датчика попробуй провода или с разъема блока или напрямую от датчиков протянуть в машину и смотреть на ходу сопротивление/напряжение

Re:

СообщениеДобавлено: 28.08.07 19:03
EvGeniy_U
major77 пишет:а по поводу сопротивления датчика попробуй провода или с разъема блока или напрямую от датчиков протянуть в машину и смотреть на ходу сопротивление/напряжение

Думал над этим, вопрос один возник, датчик генерирует сигнал без подачи на него напряжения, али оно таки надо там?

СообщениеДобавлено: 28.08.07 19:31
Valery
Это обычный датчик Холла.

СообщениеДобавлено: 28.08.07 20:00
Incredible
EvGeniy_U
А вот зимой она как-раз таки удлинняет тормозной путь, примерно до 5%. Но при этом машина приобретает хорошую управляемость при торможении. Ещё один плюс АБС, так это то что когда машину заносит, притормаживаешь, и при помощи АБС и руления машина выходит из заноса. Вот.

СообщениеДобавлено: 28.08.07 20:18
EvGeniy_U
Incredible
Ну на миксте и на льду она точно тормозной путь не удлиняет. А на глазастом эти системы и сами почуяв занос придушат мотор и притормозят двигателем и колёсами, таким образом вернув машину на траекторию. Коррекция рулём требуется незначительная, вот так вот.
А как работает датчик Холла уж извините не знаю, сталкиваться не приходилось.

СообщениеДобавлено: 28.08.07 20:26
Incredible
EvGeniy_U
Ну то что вы описали называется система ESP, исполнительные маханизмы теже, цель работы другая. А если только АБС, то нужно ещё и рулем показать куда выезжать из заноса.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.08.07 12:25
major77
EvGeniy_U пишет: [...
А как работает датчик Холла уж извините не знаю, сталкиваться не приходилось.

"Спросите у йандыкса" (с) :)
Вобще он регистрирует типа изменения магнитного поля, но и чето генерирет еще, если верить яндексу то от 0,4 до 3 В

хотя я честно говоря так и не фкурил принцип его работы, чет все как-то по разному говорят
http://www.black-knives.ru/index/ru/con ... 09,17624,1

http://www.ironfelix.ru/modules.php?nam ... =50&page=3

вот тут вроде самое путевое и понятное
http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/ ... /1361.html

СообщениеДобавлено: 30.08.07 20:40
EvGeniy_U
Проблема решена, нельзя сказать что без шуму и пыли, но без лишних вложений точно. Жестом отчаяния стали чистка, очистителем контактов, разъёма на блока АБС и разъёма его питания, под расширительным бачком. Система фунциклирует, полёт нормальный :lol: