Страница 1 из 1
чем заменить прокачные штуцеры на суппортах?

Добавлено:
04.09.07 15:28
Offset
В воскресенье решил я поменять гудящую переднюю ступицу, ну и махнуть заодно рычаги, и еще сайленты аудюшные внедрить... А чтоб скучно не было, поставить ремкомплекты суппортов передних, там колодки и диски до кучи. Все как обычно в одну харю :D.
Все шло прекрасно. Рычаги становились в балку просто сами собой, аудюшные сайленты садились в рычаги как родные, ступица слезла со стойки без применения кувалды(а фигли, год назад графиткой посадочное обработал)... Казалось ничего не предвещало беды...
Какой я сказочный дол№@eпп, я понял, когда уже выдавил педалью поршень из правого суппорта. Штуцера прокачки не было. на его месте был живописный обломок, заподлицо с суппортом, с дыркой посредине... Штуцерами я не озаботился... Если бы это было все... Тормозной шланг категорически отказался выворачиваться как из суппорта, так и из переходника. Это было справа, левая сторона от правой отличалась только не сломаным, а просто намертво закисшим штуцером. Вообщем я понял, что сделать тормоза мне сегодня не светит. Конечно, я залил тормозухи вровень с краем суппорта и вдавил поршень на место, но это не заменило полноценную прокачку. Тормоза были условные... Не буду рассказывать, как я добирался домой, скажу только что во времена моей юности мы с отцом играли в игру, суть которой была в том, чтобы тормозами пользоваться только в экстренных случаях :D
Собственно традиционный вопрос сегодня будет звучать так: " А правда что волговские штуцеры подходят на скорпа 91года? :D "
Re: Результаты воскресного ремонта

Добавлено:
04.09.07 20:27
Dimastiy
Offset пишет:В воскресенье решил я поменять гудящую переднюю ступицу, ну и махнуть заодно рычаги, и еще сайленты аудюшные внедрить... А чтоб скучно не было, поставить ремкомплекты суппортов передних, там колодки и диски до кучи. Все как обычно в одну харю

.
Все шло прекрасно. Рычаги становились в балку просто сами собой, аудюшные сайленты садились в рычаги как родные, ступица слезла со стойки без применения кувалды(а фигли, год назад графиткой посадочное обработал)... Казалось ничего не предвещало беды...
Какой я сказочный дол№@eпп, я понял, когда уже выдавил педалью поршень из правого суппорта. Штуцера прокачки не было. на его месте был живописный обломок, заподлицо с суппортом, с дыркой посредине... Штуцерами я не озаботился... Если бы это было все... Тормозной шланг категорически отказался выворачиваться как из суппорта, так и из переходника. Это было справа, левая сторона от правой отличалась только не сломаным, а просто намертво закисшим штуцером. Вообщем я понял, что сделать тормоза мне сегодня не светит. Конечно, я залил тормозухи вровень с краем суппорта и вдавил поршень на место, но это не заменило полноценную прокачку. Тормоза были условные... Не буду рассказывать, как я добирался домой, скажу только что во времена моей юности мы с отцом играли в игру, суть которой была в том, чтобы тормозами пользоваться только в экстренных случаях
Собственно традиционный вопрос сегодня будет звучать так: "
А правда что волговские штуцеры подходят на скорпа 91года? 
"
Нет не правда, москвичевские и волговские очень похожи, но не такие, высверливать старый штуцер не дело, да проще пару суппортов купить они рупей 300-700 стоят... Причем передних обычно у всех навалом=)) Для справки диаметр резьбы у наших штуцеров отличается от москвичевских на 1мм и конус другой... И резьба на волговских и москвичевских 1.1, а у наших вроде 1 - не помню точно, врать не буду,а так не заморачивайся...

Добавлено:
05.09.07 08:13
Гость
Ну, я не знаю, какая там резьба, но у меня сзади уже пару лет от Волги штуцера стоят. Подошли как родные.

Добавлено:
05.09.07 11:37
Offset
Dimastiy
высверливать старый штуцер не дело
Обоснуй. Сколько я их повысверливал себе и своим друзьям-ни у кого жалоб не было, а однажды в дороге и зубилом вырубал, и ниче, тот до сих пор ходит и не сопливит...
да проще пару суппортов купить они рупей 300-700 стоят...
Купить суппорта проще, однако разница в цене... Ну и если шпильки коллектора заломать, то голову новую покупать будешь, или все-таки обломки высверливать?
Re:

Добавлено:
05.09.07 13:04
Dimastiy
Offset пишет:Dimastiyвысверливать старый штуцер не дело
Обоснуй. Сколько я их повысверливал себе и своим друзьям-ни у кого жалоб не было, а однажды в дороге и зубилом вырубал, и ниче, тот до сих пор ходит и не сопливит...
да проще пару суппортов купить они рупей 300-700 стоят...
Купить суппорта проще, однако разница в цене... Ну и если шпильки коллектора заломать, то голову новую покупать будешь, или все-таки обломки высверливать?
на счет головы, то я поступил радикальнее, купил двигатель=) а на счет высверливания в супортах то я считаю что не стоит колхозить с тормозами, и если следить за машиной то ничего не закиснет и не обломится. И посему стоит купить один раз супорта и не ипать себе мозг. Кстати я не одной шпильки не сломал при скручивании колектора.

Добавлено:
05.09.07 14:13
Offset
на счет головы, то я поступил радикальнее, купил двигатель=) а на счет высверливания в супортах то я считаю что не стоит колхозить с тормозами
Гм. Логика просматривается, только следуя ей, проще и лучше будет заменить машину

.
и если следить за машиной то ничего не закиснет и не обломится.
А вот в моем случае как следить? При смене колодок, прокачивать тормоза? А зачем?
Кстати я не одной шпильки не сломал при скручивании колектора
Молодец, только у тебя все еще впереди

, от сумы-тюрьмы-сгнившего_крепежа не зарекаются


Добавлено:
05.09.07 14:30
Dimastiy
A я не зарекаюсь, а смотрю за основным крепежом и откручиваю рук

Добавлено:
05.09.07 16:56
Offset
Был неправ в отношении доступности родных штуцеров. Приобрел все четыре сразу. Вопрос снят, дальше дело техники


Добавлено:
06.09.07 00:11
Dr. MOM
150 руб.? Стоят сколько штуцера?

Добавлено:
06.09.07 09:32
Offset
по 50 рупий штучка

Добавлено:
06.09.07 09:44
SlavaV
Offset
Где приобрел? Лучше скажи номерок, я в экзисте закажу.
От Волги подходят задние точно. Передние не пробовал.

Добавлено:
06.09.07 09:50
Offset
С номерком засада. Давай я тебе просто куплю? Тыж часто в Питере бываешь...

Добавлено:
06.09.07 10:07
SlavaV
Крутааа... Давай конечно. На все 4 колеса пожалуйста.
Или можешь просто сказать где, я сам.
Штуцера - это жесть. Я чиню задние суппорта, так где-то на 3-х из 4-х суппортах эти штуцеры приходится стачивать напильником под предыдущий ключ.
хз почему они так прихватываются. мож пластилином залеплю поверх как "твои" новые поставлю.

Добавлено:
06.09.07 10:42
sergey-kisa
Штуцеры прокачки подходят волговские.
Они чуть длиньше, но это некритично.
Резинки на них нужно ставить тоже волговские соответственно.

Добавлено:
06.09.07 10:49
SlavaV
Какие резинки на штуцеры?

Добавлено:
06.09.07 10:59
Offset
SlavaV
Кораблестроителей 33, в том же здании, что и универсам Патерсон. Реклама, кстати на сьерроклубе висит, в заглавном баннере.

Добавлено:
06.09.07 11:09
Vova39
SlavaV
Какие резинки на штуцеры?
Защитные колпачки, чтобы грязь и пыль не попадала.

Добавлено:
06.09.07 11:57
SlavaV
аа. Так они тоже есть в р/к. Вроде как то, на что их надевать одинаковое. А может ты и прав.
Offset
Дык это Andrew чтоли? Знаем, спасибо.

Добавлено:
06.09.07 11:59
Max
SlavaV
У Эндрю попроси, он тебе отсыпит
Кораблестроителей 33


Добавлено:
06.09.07 12:00
Offset
SlavaV
Я хрен знаю. Просто я работаю, ну совсем рядом

Добавлено:
06.09.07 14:45
SlavaV
Ладно, спасибо
