Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Опять лонжероны.:)

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Опять лонжероны.:)

Сообщение Сфинкс » 09.09.16 23:30

1мм слишком тонкий, штатный 1.5мм в два слоя, так что либо варить как с завода, восстанавливая слои ( я бы еще вскрыл пол из салона и вварил куски трубок или профиля в нагруженные точки лонжерона), либо из металла в 2.5...3мм делать кусок и вваривать между двух слоев штатной конструкции, всё остальное ИМХО пустая трата времени и денег
оцинковку нннах, пользы от него никакой не будет, прощще и лучше обычным металлом с грамотной последующей обработкой изнутри и снаружи
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Опять лонжероны.:)

Сообщение Титановый... » 10.09.16 02:00

Уй, развели тут ромашку... пушсало, битум и прочее гуано. НИКОГДА подобным дерьмом не пользовался. И поему то 5 лет минимум ничего не ржавеет. Что я делаю не так?
ЗЫ. Про катафорез хоть сышали что нибудь?
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Опять лонжероны.:)

Сообщение tve-spb » 10.09.16 05:14

Замена машин каждые три года - лучший совет. Лично я не берусь оспаривать.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Опять лонжероны.:)

Сообщение Костя Луганск » 10.09.16 18:09

Crick пишет:не тонковата будет 1мм?

Сфинкс пишет:1мм слишком тонкий, штатный 1.5мм в два слоя

Под опорами балки у меня ещё терпимо:

Фото-0060а.jpg
Фото-0060а.jpg (108.28 КБ) Просмотров: 8071


Меня начинают беспокоить места после поперечного - там 1мм, перед ним 1.5, опоры на балке - 2мм. Ну и стык пола с порогом просится, пока не определился в конструктиве. Когда то думал так:

Но вскрытие покажет))

Фото-0062а.jpg
Фото-0062а.jpg (91.29 КБ) Просмотров: 8071


Сфинкс пишет:2.5...3мм делать кусок и вваривать между двух слоев штатной конструкции


Проблемы в наслоении, наваривать поверх профиль - по мне - как раз пустая трата денег...

Варили мне одну сторону поддомкратника из 2мм х/к, сплошной шов, покрыли эпоксидным грунтом, обещали - весь кузов переживёт. Четыре года было красиво и без рыжих пятен, на пятый сложилось под домкратом.
2011г.:
P7290041а.jpg
P7290041а.jpg (125.99 КБ) Просмотров: 8071

2016г.:
Фото-0064а.jpg
Фото-0064а.jpg (115.26 КБ) Просмотров: 8071


Свои проблемные места на лонжеронах посрезал лет 7 назад, почистил и закрасил, как есть - не сильно продвинулась в них коррозия - т.к. проветриваемые получились.
2010г.:
P7110074а.jpg
P7110074а.jpg (152.2 КБ) Просмотров: 8071


2016г.:
Фото-0066а.jpg
Фото-0066а.jpg (135.66 КБ) Просмотров: 8071


Так что по моим наблюдениям - лучше 1-1.5 без наслоений, чем 2-3 внахлёст.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 64 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.082s | 19 Queries | GZIP : On