Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доводка за "малярами"

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение Мatador » 23.04.14 14:54

выцыганивать
да я не выцыганивал. Если выцыганивать - то сделают так, что бы больше не увидить такого клиента. Просто у нас с ОД взаимовыгодные отношения. Где можем идем друг другу на уступки. ;-) Так сказать для более теплых отношений делают вкусные цены.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение scorp055 » 23.04.14 22:07

по моему такая покраска- выброшенные на ветер деньги :shok: раньше занимался маляркой(свой скорп, на аватаре, я подкрашивал сам) и из своего опыта могу сказать, что тут скорее всего перекрас всего. т.к. судя по фото старую краску ни кто и не пытался в районе резинок зашкуривать, а это просто не допустимо! краска потом лезет лоскутами, и где гарантия , что по центру панелей кто то что то зашкуривал? Устранять такие косяки кошмарный гемор, к тому же без гарантии успеха (при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху). Если делать хорошо, то только снимать все резинки , подготавливать и красить целиком дефектные элементы,т.к. делать переход нет смыла, машина все равно крашена целиком, проще и быстрее перекрасить :yes: А вообще, за такую работу у нас можно и фейсом об тейбол получить и заработать себе бесплатный субботник как минимум :diablo: Я бы отогнал машину обратно и заставил переделывать .
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение stress » 25.04.14 23:15

scorp055 пишет:(при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху

По подробнее если можно,особенно чем ,,разъедает,, и по каким причинам это происходит?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение scorp055 » 27.04.14 14:02

дело в том, что когда зашкуриваем краску, снимаем слой лака . А так как основа не давно наложена, при нанесении нового слоя растворитель её разъедает и края зачищенного пятна загибаются кверху. Основа -краска нежная, без лака абсолютно не стойкая. Я когда маляркой занимался, свеже крашенные старался не брать в ремонт-намучаешся. А при подготовке всегда снимал все, что можно снять, на скорпе все накладки съемные, только заклепки высверлить и все. Лобовухи , если не снимал, то засовывал под резинку кабель, резинка приподнималась и можно было нормально подготовить и покрасить :super: Как вариант, можно конечно залить ремонтные места жидкой шпаклей ,но переход с шпаклевки на краску не скрыть, и переделка будет сильно заметна.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение stress » 27.04.14 14:28

scorp055 пишет:когда зашкуриваем краску, снимаем слой лака

Это понятно мы же не об акриле говорим.
scorp055 пишет: так как основа не давно наложена, при нанесении нового слоя растворитель её разъедает

Вообще по логике и если мы говорим о конкретном случае про белый цвет,то перед будь то локальное устранение или целиком деталь-придется подгрунтовывать места которые шкурили.Дабы белый цвет очень плохо укрывистый и придется улиться слоями,чтоб скрыть следы ремонта.А как известно работая не однокомпонентным грунтом соблюдая технологию и не уливая на первом слое подорвать свежий слой ремонтной поверхности-я не знаю что надо сотворить.
Если речь идет о окрасе сразу после вышкуривания без грунтовочных дел,то о каком растворителе идет речь?В базе нет растворителя,она разбавляется разбавителем который довольно нейтрален к любым видам лкм.
scorp055 пишет: Основа -краска нежная

Называется база.
scorp055 пишет: без лака абсолютно не стойкая

И не передаст полноты оттенка и цвета.
scorp055 пишет: можно конечно залить ремонтные места жидкой шпаклей

Нельзя,жидкарь как раз и разбавляется растворителем,а не разбавителем.
scorp055 пишет: переход с шпаклевки на краску не скрыть

Как раз на белом цвете заметно не будет,как известно белый цвет сглаживает огрехи подготовительных работ-ореолы от жидкаря заметны не будут.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение scorp055 » 27.04.14 22:18

т. е. ты хочешь сказать что двухкомпонентный грунт без растворителя? или ксилол не растворитель? Согласен, что для того чтоб скрыть следы ремонта нужно будет улить слоями базы, но это сколько надо наложить слоев чтобы скрыть переход, учитывая что лак и грунт абсолютно по разному впитывают. Может я в чем то и не прав, но остаюсь при мнении что проще перекрасить целиком деталь, чем мудохаться с переходами, тем более что все равно крыть лаком целиком :yes:
вот инструкция sikkens по переходам, вроде все просто но подготовить поверхность совсем не просто...
Вложения
sikkens.jpg
sikkens.jpg (25.26 КБ) Просмотров: 10827
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение stress » 28.04.14 11:35

scorp055 пишет:хочешь сказать что двухкомпонентный грунт без растворителя? или ксилол не растворитель?

Грунт с разбавителем.Ксилол выполняет функцию 646,но не является 646 и не так агрессивен.И дозировка его в разных системах разная но в десятки раз меньше 646,что опять же снижает агрессивность полученного продукта.У ДюПонта например 4гр на 100 не разбавленного применяется.Ни в одной линейке нормальных производителей нет 646 для наведения грунта.Им пистолеты только моют в нормальных сервисах.
scorp055 пишет: но остаюсь при мнении что проще перекрасить целиком деталь, чем мудохаться с переходами,

Мы зашли в тупик.Получается базой не вариант и грунтом тоже,что надо сделать чтоб крыша засияла как новая?
scorp055 пишет:вот инструкция sikkens по переходам, вроде все просто но подготовить поверхность совсем не просто...

Инструкция это шаблон который создан для ознакомления но ни как не тупого применения,в каждом отдельном случае разные варианты.Говорим про крышу-а какой смысл ее опять всю в базу вгонять?Она и так белая или что то опять не понимаю?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение scorp055 » 28.04.14 12:13

почему базой не вариант, где я такое сказал :unknown: я бы после подготовки покрыл грунтом и перекрасил заново и где шла речь о 646? на счет инструкции --интересное мнение, т.е. инструкция изготовителя не указ... в общем каждый остается при своем мнении :pleasantry:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение stress » 28.04.14 18:28

scorp055 пишет:в общем каждый остается при своем мнении

Подожди,я еще не все о малярке узнал,интересно.
scorp055 пишет:почему базой не вариант, где я такое сказал

Вот :
scorp055 пишет:при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху


scorp055 пишет: я бы после подготовки покрыл грунтом

Так ты же говорил что этого делать нельзя-там растворитель?
scorp055 пишет: и где шла речь о 646?

А слово растворитель это что просто игра слов?
scorp055 пишет:на счет инструкции --интересное мнение, т.е. инструкция изготовителя не указ...

Давай еще раз перечитай мой ответ:
stress пишет:Инструкция это шаблон который создан для ознакомления но ни как не тупого применения,в каждом отдельном случае разные варианты.

scorp055
Вот смотри из кучи всего два ключевых момента которые и мне не понятны
scorp055 пишет:при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху

Значит база отпадает-мы ведь слово окрас говорим когда цвет наносим.
scorp055 пишет: что двухкомпонентный грунт без растворителя? или ксилол не растворитель?

Грунт тоже отпадает,там ведь есть растворитель по твоему мнению.
Что делать то?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение Felix » 28.04.14 23:08

Забить :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение stress » 29.04.14 19:46

Felix
+100.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение ikenny » 09.05.14 22:20

Всех с праздником!!!

В общем поковыряв облупившиеся места выяснил, что все не так уж плохо, в месте стыка с уплотнителем да, лупится, но миллиметра 2-3 и все, сидит крепко.
Решил, что поеду сделаю компьютерный подбор красски прямо рядом с местом облупления и с аерографа задую, потом отполирую, как будет результат-скину фото.

Вопрос один возник, уплотнитель, тот что сверху держится то-ли на смоле, толи клей какой-то. Не могу понять что это, но хотел бы по окончанию работ на него же уплотнитель положить обратно. Машина 91-го года, а держится просто адски крепко. Никто не вкурсе что это за химию они использовали? Или есть-ли альтернатива ей? На что сажать уплотнитель обратно после всех работ?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение stress » 10.05.14 11:00

ikenny пишет:тот что сверху держится то-ли на смоле, толи клей какой-то

Герметик такой,от времени уже стал жестким,а так не высыхающий.
ikenny пишет: Или есть-ли альтернатива ей? На что сажать уплотнитель обратно после всех работ?

Номерком или фоткой не брошу,просто сходи в магазин и попроси продать тебе герметик шовный который не высыхает и не под окрас,думаю поймут если так скажешь.Он бывает в тубах,бывает в банках.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение ikenny » 10.05.14 13:07

Спасибо.
В общем сейчас дожди пройдут, освободжусь немного на работе, сделаю и покажу, что вышло.
Всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение Сфинкс » 26.05.15 09:52

Никто не вкурсе что это за химию они использовали? Или есть-ли альтернатива ей? На что сажать уплотнитель обратно после всех работ?
Body 940, не твердеющий и не высыхающий, оччень похож на штатный, но на солнце немного "течет", мягчеет, а так самое оно. В столицах с поиском проблем не должно быть, в Уфе ни в одной точке, торгующей материалами для маляров, не нашел и даже не знают что это такое :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Доводка за "малярами"

Сообщение Сфинкс » 10.01.16 10:41

Добавлю, Teroson 800673,Teroson 804495, Dinitrol 460, MB A 001 989 31 20, BMW 81 22 9 400 013. Body 940 (из личного опыта) который я мазал под штатный поролон дверей, потек летом на солнце, причем каплями начал стекать на уплотнитель двери, так что его только внутрь на какие-нибудь горизонтальные поверхности, а то потечет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.258s | 19 Queries | GZIP : On