Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт порогов и задних арок

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Сообщение EvGeniy_U » 20.11.07 19:04

Изнутри это внутри полости арки, там есть короб не вентилируемый, ржавчина идёт оттуда наружу. А под подкрылком - это снаружи, просто арка. Так вот изнутри таким способом вы ничего не восстановите. Нет такого эффективного способа там ржу удалять преобразователем. А ещё есть лонжероны, пороги, все усилители и прочие короба вроде стоек и т.п.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Ремонт порогов и задних арок

Сообщение rage » 26.03.09 00:05

Вот задумал ремонт порогов и арок так как гниют неслабо,а также дверей в нижней их часте.
Вопрос таков-
1. как правельно выризать и демонтировать старые пороги и арки чтоб лишнего не удалить.
2. надо ли ремкомплекты с внутреней стороны покрыть чемнибуть таким что бы препятсвотать корозии да и срок службы продлить.
3.сколько слоев краски класть и сколько грутовки
4. какой грунт использовать
5. чем заделать места стыков кузова и парога после точечной сварки?

ну и все что мне посоветуете да бы скорпион жыл и был красивым.... :clapping:

обезатульно выложу после ремонта фотоочет :-)
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 26.03.09 01:18

Пороги отсверливаются там где есть точки контактной сварки.Для ентого продается фреза.Где точек нету-отрезаются.Усилитель порога отрезается.Арки отрезаются и открывают ужасный вид внутренней арки,которую придется делать самому.Перед тем как вваривать свежие железки,хорошенько удалить транспортировочный грунт с них(черноту).Затем наносим кислотный грунт с двух сторон,за ним можно с нутри эпоксидный а с наружи обычный,можно с обеих сторон обычный методом ,,мокрый по мокрому,, и сушим все это дело.После сушки зачищаем места сварки на авто и на ввариваемых железках,пробиваем дырки для полуавтомата и собственно ввариваем.Думаю понятно,что перед этим все померено и размерено раз десять,чтоб не ошибиться.Варим не торопясь,чтоб метал не повело.Потом зачищаем места сварки и шпаклюем.Если арки все же повело,наносим волосянку,затем обычную.Если ничего не повело,то в начале металликом работаем,затем обычной.Потом все вышкурив грунтуем эпоксидным места где есть шпакля и перекрываем обычным.Далее уже под окрас готовим.Не используй Боди и прочий ширпотреб.Из не дорогих материалов-Кар Систем довольно не плох,хотя я работаю Дюпонтом или Сикенсом,Шпицхекером.От Карсистема беру только шпаклевку,хотя финишную предпочитаю Шпицовскую.Тут выбор за тобой,чем говеннее расходники,тем больше гемора и результат не Айс будет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 26.03.09 08:37

При замене порога, как правило, требуется замена усилителя порога.
Но в продаже их нет.
Сварщик сказал, что может заказать и усилитель сделают, но он будет цельный, без отверстий.
Можно ли такой усилитель использовать?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Жёлтый » 26.03.09 08:56

Отверстия в усилителе нужны для вентиляции полости порога - иначе все быстрее сгниёт. Не забуть сделать дренажные отверстия снизу порога, что бы влага выходила.
Аватара пользователя
Жёлтый
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.06.07 17:38
Откуда: РФ, Москва, Кунцево
Фото: 1
Сar: Scorp DOHC 2.0i GL '91(был)
Jeep GrCh v8 4.7L
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение herSHTURMAN » 26.03.09 09:15

Мжно тут попутный вопросец?
Мне один нехороший жестянщик делал заднюю арку. Она была прогнившей вдоль ребра изгиба. Он ничего наваривать не стал, а просто волосянки обильно наложил. Месяц отъездил нормально. Сейчас нашел вертикальную трещину как раз в средней части арки. Найти этого перца не представляется возможным. Так как машину красил по кругу - краска осталась еще. Подскажите, плиз, наиболее приемлемый способ ремонта. Ремкомплекта нема...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Jaims » 26.03.09 10:13

Волосянка - это,извините, :blush: что?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение фес » 26.03.09 10:29

Jaims пишет:Волосянка - это,извините, :blush: что?

Она же, "волосатая" шпаклевка, она же шпаклевка со стекловолокном.
Аватара пользователя
фес
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 30.09.08 13:08
Откуда: Spb
Сar: FS 2.0i DOHC GLX 95'
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 26.03.09 16:09

В двух словах развею мифы.Внутренние арки есть-ценник посмотрите,поймете что их скорее вам не надо.Усилители порогов тоже есть,но лучше самоделку зашить.Дыры в них нужны,но не для вентиляции,а антикор равномерно чтоб размазался.Дренаж в порогах после переварки глушим иначе после пары зим опять переваривать будете и заливаем антикор,раз в год сливая через заглушки и освежая его на новый.Арки опять сгниют,если не изменить форму подкрылка,в месте где они прилегают.Вобщем есть способы,чтоб переваренные пороги и арки прослужили от 5-7 лет.Но народ,если вы програмист,булочник,водитель и прочие достойные профессии-занимайтесь своим делом,оставьте жестянку жестянщику.Чтоб потом не было слухов,что перевареные пороги ходят только два года,потом опять варить,метал плохой.Хотите дешево и на годик другой-к арам,они помогут.Замена гнилых порогов и арок стоит в два раза дороже,чем просто деформированных на свежем авто и требует соответствующих знаний и терпения.Волосянка это-Гласс,обычная-Софт,финишная-Мультисофт,металлик-так и есть металлик,по пластику-Флекс.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение rage » 26.03.09 16:40

stress
дело не в жестянчике,а в том что с друзями и самому научится это делать и граматно да и + скорпику надо немного другой подход.
так что на счет антукора,заглушак и слевных отверстий с этого момента по подробней,что и куда?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 26.03.09 16:57

После вварки всех элементов,глуши сливные отверстия и заливай туда антикорозийную дрянь,только не слишком густую.Я использую на работе Мобил,более точное название не скажу,бочка 200литровая вся засраная этим же антикором.Прокатись потом по кочкам пару км,все внутри как надо проантикорится и будет тебе счастье.По подкрылкам-с помощью строительного фена и куска донорского подкрылка делаешь так,чтоб кант подкрылка не лежал внутри крыла на арке.Я потом еще стык этот промазал герметиком,влага вообще не попадает внутрь.После любых сварочных работ задача защитить швы в скрытых полостях,изолировать их от воздуха,влаги и прочего.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение jaffagold » 26.03.09 19:29

Усилители порогов ... лучше самоделку зашить.Дыры в них нужны,но не для вентиляции,а антикор равномерно чтоб размазался.


Какие отверстия? (подробности для тех, кто не видел родного усилителя). Почему-то на elcats.ru не нашел вид усилителей.
Диаметр, количество. Особенности расположения (в районе стойки и по краям, видимо пошире должна быть сплошная полоса.)

Заливка делается со стороны заднего колеса трубкой с распылом под давлением, как деды мовиль распыляли раньше?
Или просто заливать и разбалтывать на ухабах?
Примерно сколько "повидлы" надо на один порог?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 26.03.09 20:59

jaffagold
В автомагазине посмотри на усилители порогов,они в принципе конструктивно похожи,в плане дырок.Мовиль не пойдет,он густой и со временем засыхает.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Рем » 26.03.09 21:44

stress
Вопрос ребром
а вот ты можешь грамотно сварить, починить задние лонжероны?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 26.03.09 22:35

Могу.Я у диллера работаю,думаю по цене все понятно?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение grin47 » 26.03.09 23:32

И почем нынче у диллера стоит лонжерон заварить? Хоть какого порядка сумма :-)
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 27.03.09 00:34

grin47 пишет:И почем нынче у диллера стоит лонжерон заварить? Хоть какого порядка сумма :-)
Не стоит говорить даже об этом,но мне как сотруднику,который сам за арматурит,скинет подвеску,переварит,покрасит со скидкой в 30% показалось слишком дорого.Езжу так пока,будет летом подъемник у друга,тогда переварю себе и пороги и лонжероны.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Anton Papilin » 27.03.09 13:17

Я все же оставлю свой маленький комментарий. Комрад stress, конечно, постоянно этим занимается, не мне с ним тягаться, но некоторый опыт и практика все же у нас тоже есть. Самый главный момент: ДО всех грунтов и антикоров, всю свою работу ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обработать хорошим шовным герметиком, это имхо вообще самое главное, потому что после некачественного ремонта первыми вылезают именно что швы. Ну а далее да, кислотный (антикоррозионный) грунт и так далее. Второй момент -- я все же считаю, что вентиляция (в тех же арках) все же лучше герметичности. Т.е. я бы внутреннюю арку отрезал нах и не восстанавливал. Я, впрочем, уже писал об этом.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение grin47 » 27.03.09 13:22

А подставки под днище никакие не нужны, перед тем как пороги срезать? Если машина на колесах стоит, не получится так, что кузов поведет без порогов?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 28.03.09 13:47

Anton PapilinЕще немного добавлю по герметику.Используется только в тех местах,где не надо выравнивать плоскость,т.е шпаклю наносить на него незя.И существует их великое множество-берем тот который окрашиваемый(махонькими буковками об этом написано гденить в уголке).Перед нанесение герметика не обезжиривать поверхность растворителем,бензином-почему сам не пойму,но отвалится через годик другой,или зацветет под ним(из личного наблюдения).
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.193s | 17 Queries | GZIP : On