Если там нет третьей точки опоры за кузов в месте изгиба (крепеж только за стаканы), то эта распорка не хуже и не лучше обычной, перекинутой сверху через двс.
Последний раз редактировалось zed 02.10.12 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Felix Так там же вроде есть эта косынка, в на вид хорошо сделанная, плюс на чашках массивные крепления, и на вид она не должна "играть". А вот то что у неё "плечи" разной длины, это хорошо или плохо?
psf735 Не знаю, но на ОНС он тоже высоко стоит.
zed В каком месте делать третью точку? Там же крепиться не к чему.
Не надо её делать. Я лишь о том, что нет разницы делать домик над двс или заводить этот угол как на фотке за двс. Для примера "на пальцах" могу напомнить о домкрате "уголок". О того, как вертикально поставить такой домкрат под машину (вдоль или поперек ) сила давления в поднятом состоянии не изменится и будет строго вертикальной без косых составляющих (ну пока гарантирована вертикальность, т.е. точка соприкосновения с авто строго под точкой соприкосновения домкрата с землей).
1176816941.jpg (9.95 КБ) Просмотров: 19737
Конечно, в идеале бы вращение свободное вокруг вертикальной оси возле стаканов бы. Но этим страдают и многие распорки над движком с приварными косынками-рычагами без горизонтальных болтов, направленных вдоль авто. Но это вообще-т все второй порядок малости, конечно...
Я писал выше о том, что мне выровняли стаканы, снимая крылья. Но забыл упомянуть о том, что под крылья установили усилители. Расстояние между болтами сделали 1120.На регулировке схождения сказали---колеса стоят идеально .Распорку я не поставил. Проехав где-то 1500км Расстояние между болтами стало1110.Понаблюдаю еще немного, если будет уменьшаться, буду заморачиваться с распоркой, хотя не хотелось ее ставить. Но с нашими дорогами ...
да...у меня походу стаканы хорошо ушли во внутрь, после того как задние колеса стали ровно передние просто ужас как завалены:( надеюсь распорка меня спасет:) Знатоки подскажите какой дорогой пойти? 1) на базар 2) делать самому 3) ехать в кузовной ремонт чтоб тянули стаканы на место На глаз стоят одинакого, разницы не вижу, крыша у домика ровная:)...да расстояние не мерял еще...чтоб спать лучше:)
1) расстояние между стаканами? Взять рулетку и замерить. 2) Если больше чем на 25-30мм стаканы сложились, то распорка не поможет. 3) Тебе прекрасно станет "девяточная", с минимальными переделками. Но больше чем 15-20мм ей не выжмешь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
если больше 20мм что тогда к кузовщикам? Или самодельную делать и ей тянуть? Еще почитав тему про трубы от раскладушек из которых эти распорки делают и что они гнутся быстро...вот и сомнения появились на покупные, хотя качество разное бывает:)
Замеряй сначала, чего гадаем. У меня был "завал" 25мм, 17-18мм я выдавил распоркой, и успокоился. Еслипередние пружины "подсевшие", то "домик" тоже увеличится.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
замер делать от центра до центра, в книжку глянул там 1040, а тут читаю 1140 или 1120...где правда? Старая резина была равномерно изношена в полне возможно мне повезет...завтра сделаю замер!
Тоже передние колеса складавались.Также грешил на стаканы.Ставил 10-ую распорку - сложилась.Сварили новую(фото где-то выше).Колеса как лежали,так и остались. Пока не поменял стойки с опорами.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
за 26 лет стойки сошлись на 10мм, замер сделал по внешним болтам 1080мм...значит от 10ки можно в легкую ставить или я ошибаюсь:) Выходит колеса домиком изза какой то другой причины...вообще может есть у кого фото не колхозной стойки в сборе без всяких проставок, так сказать для сравнения с моими.
А смысл фото стойки? Развал уходит из-за следующих причин: 1) Заваливаются стаканы; 2) проседают пружины, или перед сидит низко; 3) просевшая резина в опоре амортизатора; в одной из тем выкладывал фото со старой и новой опорами. 4) просевшая резина во втулке рычага, та что в балке; 5) искривленный поворотный кулак; 6) искривленный шток амортизатора;
смысл в том что если у меня есть проставки какие нибудь я их выкину и поставлю нормальные пружины:) нижние рычаги новые стаканы собственно почти на месте, перед по сравнению с другими скорпами стоит нормально не лежит...кулаки вряд ли кривые, штоки аммортизаторов не кривые... Выходит только 3) просевшая резина в опоре амортизатора...но как её проверить?
Это да. Но у Олега думаю, все не так печально. Просто опора просела на сантиметр, пружины еще на парочку, "стаканы" сложились еще на сантиметр - и в результате имеем домик, видимый опытным глазом .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.