Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 13 из 21 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение nevelaev » 06.06.18 01:15

А у меня есть идея испытать вообще не автомобильные решения, ибо антикоров и прочих вещей "специально" для автомобиля выпускают действительно все кому не лень, а качество большинства - хуже некуда. Всякие резины, битумы и прочие каучуковые мастики - понятно, что в большинстве своем гуано, а если не потрескается через год, то через два-три. А что если попробовать кровельную мастику из полиуретана, двухкомпонентную с отвердителем? Клал на кровлю по даче сосед, так он поверх оцинковки нанес праймер тоже полиуретановый, затем эту веселуху, на вид как клей для стекол. Поверх, правда, клал специальный лак, для защиты от прямых солнечных лучей, голый полиуретан боится ультрафиолета. В отличие от битумно-резиновых решений вообще не трескается, второй год уже - оно на вид довольно эластичное, не трескается, ибо раз двухкомпонентное оно, то оно образуется не сушкой или охлаждением, а полимеризацией. Причем пишут, что наносить можно хоть в мороз. Слой порядка не более 2-3 мм. При правильном использовании пишут гарантия до 15 лет на покрытие.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 06.06.18 07:02

nevelaev пишет:ибо раз двухкомпонентное оно, то оно образуется не сушкой или охлаждением, а полимеризацией.

Интересная игра слов. :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение nevelaev » 06.06.18 07:19

stress пишет:Интересная игра слов.

Дык привычные мне гаражные антикоры, шо видел, делали - это либо какаянить резинобитумная мастика в растворителе, который высыхает и оно остается на днище, со временем растворитель полностью выходит и оно отваливается кусками)) либо кустарная смесь какойнить прогретой отработки, мастики и пушсала, оно разогревается на печке, льется в пулик, запуливается на днище, остывает и висит себе, пока не снесется песком с дороги))) Остальное магазинное разной степени унылости тоже самое, в принципе, по процессу перехода в готовое к эксплуатации состояние)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 06.06.18 11:30

Любую поверхность перед нанесением чего либо надо готовить. Ни ты, ни кто-то ещё этого вообще не делает, естественно всё отвалится рано или поздно :hahaha: Растворитель не является связующим для адгезии, он просто разбавитель, для облегчения применения и его цель, испариться в конечном счёте, оставив сухой остаток.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 12:18

Вы обсуждаете обработку днища или прочих доступных участков кузова. С ними гораздо проще. Значительно большую проблему представляют скрытые и внутренние полости особенно силовых деталей. Мне отпескоструили задние рычаги. Вибрацией от пескоструя отбило ржавчину внутри рычага (я ее высыпал в виде порошка оксида железа через технологические отверстия :hahaha: ). Оттащил рычаги в гальванику на оцинковку, в основном из-за внутренней полости в надежде, что ее тоже оцинкуют. Снаружи хватило бы простой порошковой окраски. Гальваники сказали, чтобы не тешил себя иллюзиями - на внутреннюю полость цинк нормально не ляжет. Они в ванну загрузят, но для осаждения цинка электролитическим способом важно "бултыхание" раствора, что во внутренних полостях сделать невозможно. Это можно сделать только горячим цинкованием, которое у нас в городе не представлено.
Вот теперь думаю как поступить дальше.
Вариант 1. Обработать внутреннюю полость так, как обрабатывают стальные трубы внутри, а именно: обезжирить, потом антикоррозионную обработку раствором нитрита натрия. Ну или обычной ортофосфорной кислотой 1 к 10 с водой. Потом промыть, просушить спиртом, и напузырить в рычаг жидкой масляной жижи типа этого МЛ.
Вариат 2. Не обезжиривать, не фосфатировать, а сразу лить внутрь жижу МЛ.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Crick » 06.06.18 12:49

1
если заморочился
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 14:59

Нашел горячих оцинковщиков в другом городе. Они спрашивают какое покрытие внутренней полости рычага? Что там было изначально? Краска, фосфатирование, оксидирование? Может кто-то вскрывал полость рычага? Если там окрашенная поверхность, они опасаются, чтобы лохмотья отслоившейся краски им не выплывали в ванну.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Crick » 06.06.18 15:18

У теббя же есть сломаный... распили и глянь..
Ну или им покажи
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 16:23

Если я из относительно живого (во всяком случае внешне) рычага после пескоструя внешней поверхности через дырочку высыпал кучку ржавого порошка, то показывать им внутренности поломанного старого рычага вообще не стоит. Они не просто откажутся рычаги цинковать, а вообще запретят мне им звонить. :hahaha:
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 06.06.18 16:24, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 06.06.18 16:24

Gгеnкіn пишет:Нашел горячих оцинковщиков в другом городе.

В Киеве контора "Бекас" цинкует металл, в т.ч. и разные профили, короба, и т.д. В прошлом и позапрошлом году заказывал у них - все было хорошо.

Gгеnкіn пишет:Они спрашивают какое покрытие внутренней полости рычага?

Сейчас, спустя 30 лет, там хлопья оксидов :hang: . И в любом случае, если внутреннюю поверхность оцинковывать не будут - нужно герметично глушить все отверстия..
З.Ы. есть у меня знакомый маньяк, он ездит на Фольксах Т-3 и Т-4. Причем Т-4 у него на растерзание, а Т-3 - для удовольствия (сколько его знаю, он всегда что-то в нем улучшает, вылизывая до нереального состояния). Так вот, задние рычаги на нем, он года два или три назад отдавал в порошковую покраску, там же где ему красили и колесные диски. Недавно мыл он машину снизу Керхером - рычаги суперские, ржи нет. Благородного серого цвета :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 16:31

Так сверху их порошком покрасить - дело нехитрое. Что с внутренней полостью делать?
Felix пишет:И в любом случае, если внутреннюю поверхность оцинковывать не будут - нужно герметично глушить все отверстия..

Если внутреннюю полость оцинковывать они не будут, то мне с ними разговаривать вообще не о чем. С внешней стороны после пескоструя технологий на выбор сколько хочешь. Можно цинковать электролизом. Можно порошком покрасить. Можно оцинковать и потом покрасить. А с внутренностью пока ничего, кроме банально напузырить туда жира, придумать не получается. Горячие оцинковщики еще сказали, чтобы внутри цинковать, нужно будет еще пару отверстий в рычагах просверлить, чтобы цинку было куда стекать. Оно и понятно, что через одно имеющееся отверстие сделать будет сложно, но дырки ковырять тоже не хочется. Лопнет ли рычаг от коррозии еще вопрос, а вот если дырок насверлить, то может что-то и отвалиться. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 06.06.18 17:03

Gгеnкіn пишет:А с внутренностью пока ничего, кроме банально напузырить туда жира, придумать не получается.

Я бы так и делал. И это, имей в виду, что это хоть и короб, но если в нем есть отверстия и оно может продуваться - будет жить долго. Т.е. раз в год прочистить отверстия, надуть туда еще кизячины, и снова на год забыть :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 17:16

Это если отверстия. Но гении из компании Форд сделали в эту скрытую полость почему-то только одно отверстие. Продуваться через одно отверстие полости не могут. Всё, что можно сделать через одно отверстие, это налить туда воды. :crazy: Поэтому и гниют внутри.
P.S. Может там еще есть отверстия, но я их обнаружить не смог. :unknown:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 06.06.18 18:08

Сделать ещё одно религия не позволяет?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Crick » 06.06.18 18:20

Gгеnкіn пишет:но дырки ковырять тоже не хочется. Лопнет ли рычаг от коррозии еще вопрос, а вот если дырок насверлить, то может что-то и отвалиться.

Ты хаёвсский анекдот помнишь про двоечника Васю, который дырки насверлил в местах где у других крылья отваливались?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 18:24

stress пишет:Сделать ещё одно религия не позволяет?

Сделаю еще отверстия, конечно, если горячие цинковальщики согласятся цинковать. А так просто зачем их ковырять? Но что-то они не горят желанием пока особо.
Нашел одних в Запорожье. Пишут на сайте красиво:
Если Вы хотите покрыть цинком определенные изделия, то вы можете обратиться к нам для оказания подобной услуги. ЧП Метизы-94 на данный момент покрывает цинком детали методом горячего цинкования и гальванического. Вы можете оцинковать бытовые металлоизделия, старые автомобильные детали, трубы и другие металлоизделия. Также к нам обращаются по поводу цинкования крепежа (напр. болтов, гаек, шайб, стяжек и пр.).

Написано "можете обратиться к нам". Обращаюсь. Звоню. Спрашивают: "Сколько тонн изделий вам надо оцинковать?" Отвечаю: "Мне нужно оцинковать два рычага задней подвески автомобиля". "А, нет, извините, мы только тоннами". "А зачем на сайте написали "Вы можете оцинковать бытовые металлоизделия, старые автомобильные детали"? "Не знаю, я на сайте ничего не писала". Еще одни тоже в Запорожье получили картинки рычагов и ушли в долгие размышления. В Запорожье - хорошо. Там в воздухе я хоть иногда и замечал облака дыма оранжевого цвета, зато в городе горячих цинковок целая куча. Оно и понятно, Запорожье - город металлургов и сталепрокатчиков, в котором каждый второй куёт и отливает. Но результат пока с горячим цинкованием такой же как в Харькове, где горячих цинковок нет вообще ни одной. Оно тоже понятно, Харьков - город гуманитариев, больших ученых и точного машиностроения. :rolleyes:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.06.18 18:32

Crick пишет:Ты хаёвсский анекдот помнишь про двоечника Васю, который дырки насверлил в местах где у других крылья отваливались?

Ну да, по перфорации никогда ничего не рвется. Значит будем сверлить и не только, чтобы горячий цинк было через что сливать.
Вообще, я читал, что при методе горячего цинкования детали погружают в ванну с расплавленным цинком при температуре 460 градусов. Какая нафиг разница при таких температурах есть у меня краска внутри на рычагах или нет? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение nevelaev » 06.06.18 19:48

Gгеnкіn пишет:Всё, что можно сделать через одно отверстие, это налить туда воды :crazy: .

Вообще-то можно не только воды налить, можно налить горячего воска, либо отработки полный рычаг :crazy: :crazy:
stress пишет:Любую поверхность перед нанесением чего либо надо готовить. Ни ты, ни кто-то ещё этого вообще не делает, естественно всё отвалится рано или поздно :hahaha: Растворитель не является связующим для адгезии, он просто разбавитель, для облегчения применения и его цель, испариться в конечном счёте, оставив сухой остаток.

Дык я жеж не о том =) Поверхность понятно что готовить надо, этот факт мы опускаем по принципу "но это уже совсем другая история..." =) , и растворитель я не заставляю адгезию проявлять =) Я о том, что растворитель уходит, а то, что после остается, обычно имеет свойство твердеть, трескаться и отваливаться независимо от качества обработки поверхности) То же касается и средств, которые разогреваются и наносятся горячими. По крайней мере, эта участь постигает почти все отечественные средства. А у двухкомпонентного полиуретана нет этого свойства. По крайней мере, не видел, чтобы у людей, к примеру, с по-людски вклеенными стеклами на тот же полиуретановый клей стекла отваливались через 10..20.. лет) Ну, у меня боковые ж с завода, по крайней мере, стоят) Адгезия к обработанному металлу плюс нанесенному праймеру прекрасная, а полиуретан, если УФ на него не попадает (за этим и шелкография в зоне клея) не трескается с длительным временем. И соли не боится) Так вот и думаю, а от чего бы не попробывать, когда буду своего коня переваривать)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 06.06.18 20:01

Gгеnкіn пишет:Мне отпескоструили задние рычаги. Вибрацией от пескоструя отбило ржавчину внутри рычага (я ее высыпал в виде порошка оксида железа через технологические отверстия ). Оттащил рычаги в гальванику на оцинковку, в основном из-за внутренней полости в надежде, что ее тоже оцинкуют. Снаружи хватило бы простой порошковой окраски. Гальваники сказали, чтобы не тешил себя иллюзиями - на внутреннюю полость цинк нормально не ляжет. Они в ванну загрузят, но для осаждения цинка электролитическим способом важно "бултыхание" раствора, что во внутренних полостях сделать невозможно. Это можно сделать только горячим цинкованием, которое у нас в городе не представлено.
Вот теперь думаю как поступить дальше.
ёпанамать, :shok: , нахера такие сложности с рычагами, которые в общем-то есть еще на разборках в приличном состоянии. пару недель назад я тоже думал отнести рычаги на пескоструйку и порошковую покраску...в результате отхерачил рыхлую ржавчину корд-щеткой, обезжирил, облил кислотником, облил акриловым, покрасил черной глянцевой Викой, :super:
Gгеnкіn пишет:Вариант 1. Обработать внутреннюю полость так, как обрабатывают стальные трубы внутри, а именно: обезжирить, потом антикоррозионную обработку раствором нитрита натрия. Ну или обычной ортофосфорной кислотой 1 к 10 с водой. Потом промыть, просушить спиртом, и напузырить в рычаг жидкой масляной жижи типа этого МЛ.
Вариат 2. Не обезжиривать, не фосфатировать, а сразу лить внутрь жижу МЛ.
ёпанамать, :shok: нахера такие сложности, ну залей нигрола с отработкой, покатайся по кочкам чтоб все везде протекло, но ТАК усложнять, не, я не понимаю?
Gгеnкіn пишет:Нашел горячих оцинковщиков в другом городе. Они спрашивают какое покрытие внутренней полости рычага? Что там было изначально? Краска, фосфатирование, оксидирование? Может кто-то вскрывал полость рычага? Если там окрашенная поверхность, они опасаются, чтобы лохмотья отслоившейся краски им не выплывали в ванну.
вскрывать не вскрывал, а заглядывал, на моих чистый металл, покрытия вроде нет никакого, может и облили его чем, изнутри рычага высыпался какой-то черный порошок, на ржавчину не похож, :unknown:
Felix пишет:Так вот, задние рычаги на нем, он года два или три назад отдавал в порошковую покраску, там же где ему красили и колесные диски. Недавно мыл он машину снизу Керхером - рычаги суперские, ржи нет. Благородного серого цвета
самый ИМХО лучший вариант, и никаких сложностей с гальваникой.
Gгеnкіn пишет:Но гении из компании Форд сделали в эту скрытую полость почему-то только одно отверстие. Продуваться через одно отверстие полости не могут. Всё, что можно сделать через одно отверстие, это налить туда воды. Поэтому и гниют внутри.
P.S. Может там еще есть отверстия, но я их обнаружить не смог.
согласен с решением инженеров форда, одно и должно быть, нехера там продувать, там сталь 2.5...3мм, гнить будут очень долго, моим рычагам почти 30лет, и они еще лет 10 думаю проживут (даже после вваривания новых ниш для пружин), в запасе еще рычаги есть, на разборках есть, ну нафига все ТАК усложнять-то??? и это при том, что моим рычагам до твоих далеко, картинки твоих видел, завидую по хорошему, они походу еще полностью в заводской краске.
P.S. нигрол+отработка и нехера огород городить, чай не кузов, можно и поменять эсичо.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 06.06.18 20:18

Кстати, синтетическая отработка из дизеля - самое оно. От этого кизячества и руки-то отмыть не так просто :hahaha: . Литров 5-10 подарить?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 13 из 21 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.422s | 19 Queries | GZIP : On