Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 20 из 21 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 17.07.18 13:39

вот точно такой нет, не пользовался, я обычно покупаю ML-ы(Tectyl, Dinitrol, Novol), они все на восковой основе, первый слой в пороги, например, разбавляю уайтспиритом в соотношении 80 средства +20 уайтспирит, на поверхности создается тонкая липкая пленка, даю подсохнуть, на след. день брызгаю средство без разбавления. все ML-ы не воняют как некоторые мовили, запах нормальный, но держится довольно долго и на след. год летом может снова появиться. ML-ы как мовили не высыхают и с поверхности не осыпаются, на первой Сиерре до сих пор Tectyl ML липкий, заливал в 2007 когда варил лонжероны.
из под пробки течь и капать точно не будет, ср-ва эти подсыхают и становятся похожи на очень-очень мягкий воск, так что на след. день думаю уже подсохнет. в такие антикоры я иногда макаю болты резьбой, и типа смазки и не ржавеют.
в щели затекает, но не лезет, как Раст Стоп (этот масляный и лезет ну просто везде и вверх тоже, но ржавчину консервирует хорошо, особенно при периодической обработке).
залить в рычаг, потрясти, слить излишки, если конечно сольется и достаточно.
IMHO, ср-во хорошее, но в рычаг я бы все-таки залил Нигрол или тупо отработки, излишки слил и забыл.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.18 15:43

Так этот тоже
Тиксотропный проникающий антикор на восковой основе образующий воскообразную, водоотталкивающую защитную плёнку.

То есть, это воск, растворенный в уайт-спирите. И какие-то ингибиторы коррозии. Они мне в принципе не нужны после ортофоски. Уайт-спирит высыхает, восковая пленка остается. Получается ему нужно наоборот дать подсохнуть, чтобы эта пленка образовалась. Тогда излишки его в рычаге не нужны.
ML не стал покупать, они вот что сами пишут:
Срок службы защитной пленки ML в скрытых полостях, при однослойном покрытии до 1-го года!

А про Penetrant LT:
Срок службы защитной пленки в скрытых полостях не менее 5-и лет!

А вообще у меня есть и воск натуральный, и уайт-спирит. Может не надо было тратиться? Просто растворить воск в уайт-спирите и залить в рычаг. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.18 15:56

Сфинкс пишет:ср-во хорошее, но в рычаг я бы все-таки залил Нигрол или тупо отработки, излишки слил и забыл.

Не знаю как с нигролом, но у любого моторного масла присутствует такое свойство, как испаряемость. Существует даже такой тест для масел на испаряемость по NOACK. Чем масла более качественные, тем меньший процент испаряемости. Говоря простым языком, любому моторному маслу свойственно усыхать. И вопрос как себя тогда будет вести оставшаяся корка после того, как летучие фракции улетучатся. Воск хорош тем, что при любых условиях он не сыпется. Я покупал себе воск в пластах несколько лет назад, дубовые бочки и кадки им пропитывал. Растворял его не уйат-спиритом, конечно, а строительным феном. Если кипятком на дерево не лить, та куда там лаку. Это покрытие на бочке вечное. Остатки в пластах уже лет 7 валяются - абсолютно не меняют свои свойства. Такие же липкие и эластичные.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 17.07.18 15:58, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 17.07.18 15:57

Я предлагал дизельную отработку. Это паскудство даже если и испарится за несколько лет - корку оставит адскую :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.18 16:00

Felix пишет:Я предлагал дизельную отработку.

Для того, чтобы иметь дизельную отработку, как минимум, нужен дизель. :yes:
У меня нет ни того, ни другого. :unknown:
А с этим Динитролом - на Лоск поехал и привез.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.18 16:03

Кстати, господа, на рынке "Лоск" мне сообщили, что полиуретановые пыльники - это уже не модно, хотя они и присутствуют на прилавках. Нынче в тренде пыльники силиконовые. Такого красно-прозрачного цвета. Я в руках повращал, сказал "Приколько! Жене расскажу, может возьму ей с десяток в качестве форм - кексы печь". :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 17.07.18 20:10

Gгеnкіn пишет:Срок службы защитной пленки ML в скрытых полостях, при однослойном покрытии до 1-го года!
п....ж, :yes:
Gгеnкіn пишет:Не знаю как с нигролом, но у любого моторного масла присутствует такое свойство, как испаряемость.
что мешает раз в нескоько лет(да хоть ежегодно) долить в рычаг отработки? :pardon:
Gгеnкіn пишет:Кстати, господа, на рынке "Лоск" мне сообщили, что полиуретановые пыльники - это уже не модно, хотя они и присутствуют на прилавках. Нынче в тренде пыльники силиконовые. Такого красно-прозрачного цвета. Я в руках повращал, сказал "Приколько! Жене расскажу, может возьму ей с десяток в качестве форм - кексы печь".
полиуретановые пыльники ШРУСов лежат у меня уже наверное года два, мне лично понравились не очень: жесткие, ленточные хомуты на них затянуть не получится, поэтому я покупаю и ставлю новые резиновые пыльники GKN и меняю их примерно раз в три года с полной промывкой ШРУСов и набиваю новую смазку (в последний раз набивал Febi/Swag, в мешочках как раз по 80...90гр в каждый ШРУС, остатки мажу везде где надо и не надо :rolleyes: ), ШРУСам GKN 5 лет аднака и дальше буду менять на резиновые,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.18 21:08

А я пыльники ШРУСов купил Spidan (в принципе это всё одна контора GKN/Spidan/Lobro) неопреновые. Они как резиновые, только на ощупь вроде мягче, эластичнее. Неопрен - это вроде синтетический каучук. Так они в комплекте уже идут с пакетом смазки и хомутом.

Этот Dinitrol Penetrant LT, кстати, судя по тому, как он булькает в банке, по вязкости где-то как молоко. Даже не кефир. По ощущениям не более вязкий, чем моторное масло, а может и жиже. Крышку пока не открывал, чтобы до гаража донести, не расплескав. Завтра заливать буду может видео писну какое оно по консистенции.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 17.07.18 22:09

Gгеnкіn пишет:Так они в комплекте уже идут с пакетом смазки и хомутом.
на раз в три года :yes: , проверено, дважды уже. а смазку я докупил, т.к. пыльники покупал отдельно, не комплектом и хомуты не подходят :pardon: .
Gгеnкіn пишет:Этот Dinitrol Penetrant LT, кстати, судя по тому, как он булькает в банке, по вязкости где-то как молоко.
эт вряд ли.
Gгеnкіn пишет:Даже не кефир.
нуда, на ряженку похож :rolleyes:
Gгеnкіn пишет:По ощущениям не более вязкий, чем моторное масло, а может и жиже.
более-более, хотя...моторные масла тоже разные бывают,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 20.07.18 01:06

Сфинкс пишет:нуда, на ряженку похож

Нет, далеко не ряженка. Примерно как подсолнечное масло. Тут на видео видно как должен быть упакован оригинальный Dinitrol Penetrant LT. Сверху пластиковая крышка-колпачек. Под ней пластиковая переборка с кольцом-чекой. Под ней довольно толстая алюминиевая фольга, в которой отверткой надо пробивать отверстие. Мне предлагали дешевле в неоригинальной упаковке. Со слов продавца берут 200-литровую бочку этой жижы и фасуют сами в литровые прозрачные пластиковые канистры. Визуально жижа похожа на оригинальную в оригинальной упаковке. Но тут в любом случае нужно знать продавца и доверять ему. Мне ее много не надо было, поэтому я купил дороже, но в оригинальной упаковке. В рычаг легко залилась, потом легко слил остатки. На видео жижа застряёт в шприце не потому что густая, а потому что второй рукой держу телефон, а шприц полностью сел в отверстие и не оставил зазор для выхода воздуха. После того, как я его приподнял, жижа ушла вниз мгновенно. Впечатление производит хорошее. Жирная и липкая при этом ужос! :crazy: И пахнет при этом не омерзительно.
https://www.youtube.com/watch?v=k4KSOv36iZw
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 20.07.18 08:15

Gгеnкіn пишет:Мне предлагали дешевле в неоригинальной упаковке. Со слов продавца берут 200-литровую бочку этой жижы и фасуют сами в литровые прозрачные пластиковые канистры. Визуально жижа похожа на оригинальную в оригинальной упаковке. Но тут в любом случае нужно знать продавца и доверять ему.
да все правильно сделал, оригинальная упаковка она и в африке оригинальная, тем более нучотам экономить-то? литрушки на пол машины хватит, цена в емехе 1120р., не дорого.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 18:33

Как и обещал, выкладываю фото лопнувшего рычага изнутри. Чтобы понять он лопнул от перенапряжения металла или банально сгнил. Ну и чтобы понимать стоит ли рычаги обрабатывать изнутри, пока они еще живые. Не знаю насколько много в этом рычаге было внутренних напряжений, но гниль внушает.
Так что не жалейте ортофоски и антикора. Лейте их в свои рычаги, пока они еще способны удерживать внутри себя эти жидкости. :hahaha:
гнильё.jpg
гнильё.jpg (179.18 КБ) Просмотров: 22153

P.S. Как только кто-то попробует плюнуть в днище, лонжероны, подушки, места крепления домкратов, сразу же отхлещу фотками этих мест. Специально запас их на такой случай.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 22.07.18 19:15

ненуачо сгнил почти 30 летний рычаг :pardon: , выбор б/у еще есть, заменить и еще лет на 10 как минимум забыть, делов-то.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 20:02

Обсуждался вопрос имеет ли смысл возиться с внутренностью рычагов, обрабатывая их от ржавчины, или смысла в этом немного, потому что они все равно умрут от механической усталости металла. Если бы этот рычаг внутри был не гнилой, но треснул, то можно было бы сделать именно такой вывод. Но очевидно, что рычаг просто сгнил.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 22.07.18 20:06

Сфинкс пишет:сгнил почти 30 летний рычаг
странно да?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 23.07.18 03:15

Глядя на ржу по трещине, верхняя часть лоплнула ещё году в 38ом, а остатки нижней отвалились в 45ом. Так и висит бедный рычажка по сей день. :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 23.07.18 16:11

Gгеnкіn пишет:Чтобы понять он лопнул от перенапряжения металла или банально сгнил.

Лопнул от совокупности факторов.
И повторюсь, в силу природной вредоности: можно было не устраивать секас с поиском и цинкование других рычагов, а банально выставить лопнувший обратно в размер, проварить трещину (где реально выгнило в труху - вырезать), и наложить на все "пузо" рычага стальною пластину, проварив ее сплошным швом, и наделав бы по все плоскости "электрозаклепок". И такой рычаг ездил бы долго и счастливо.
На фурах лопнувшие оси успешно чинят, и ходят они очччччччень долго, если хотя бы приблизительно технологии придерживаться, а тут рычажок маленький.
Да блин, уже говорил, что даже рессора успешно заваривается, хотя выглядит у@бански. Рессора! А не рычаг...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 23.07.18 20:41

Felix пишет:можно было не устраивать секас с поиском и цинкование других рычагов, а банально выставить лопнувший обратно в размер, проварить трещину (где реально выгнило в труху - вырезать), и наложить на все "пузо" рычага стальною пластину, проварив ее сплошным швом, и наделав бы по все плоскости "электрозаклепок". И такой рычаг ездил бы долго и счастливо.

Если отпескоструить и оцинковать рычаг - это секас, то ты предлагаешь вообще гэнг-бэнг какой-то. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 24.07.18 11:05

Gгеnкіn пишет: то ты предлагаешь

Займет суммарно, со снять/поставить, 3-4 часа, с учетом просушки, чтобы краска к рукам не липла.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 24.07.18 12:51

3-4 часа? :shok:
шумыч, слышишь, Felix'у на эту операцию целых четыре часа нужно. Подтверди ему, что там не более сорока минут работы. И то это с учетом поиска в сарае подходящего куска стали от старого холодильника. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 20 из 21 • 1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 19 Queries | GZIP : On