Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 3 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Толстый 757 » 29.01.10 16:59

вот так
http://wwwboards.auto.ru/ford/1224543.html
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Dimastiy » 29.01.10 23:42

Не знаю. Я считаю, по теме, арки можно заливать, сверлить чего угодно с ними делать но в итоге внешний закат все равно зацветет. Пороги, ну хз по мне так если они зацвели не критично, накрыть их пластиковыми кожухами(типа RS или чего-то такое) и дать им спокойно догнить, а как уже совсем пипец будет взять и сварить новые, варить из чего и где это делать всегда в Москве/Питере найти можно без проблем. Если тут единственная задача ходить по свету с мыслью у меня не ржавый Форд, я считаю это маразмом, т.е. Ну вот он начал цвести зачистить и обработать уже не поможет ржа уже проела(ну пока не критично). Прикидываем, единственный вариант-избавится от ржавчины, вырезать ее к ебени матери, а потом варить, сварка(пайка) в любом случае портят рядом находящийся метал(его структуру и кристалическую решетку) следовательно, сгниет потом первым делом в шве и сгниет там, еще круче чем было бы если не трогать. Допустим вот у меня на серебристом передние двери по нижней кроме цветут и пахнут, пороги тоже какашка(ну извините кузов 86 года), меня это беспокоит в самую последнюю очередь, так-как я знаю, что как только дверь сгниет(не зацветет), я ее поменяю и покрашу, а щас ну вот нахрен мне ее трогать? Для мысли, что у меня идеальная машина, да бред это, не главное в автомобиле чуть цветущие места. Закаты, да пришлось переварить, ну там уже пипец был и снаружи и снутри(и кстати я поступил немного интереснее чем дырочки латать, я не стал приваривать внутренний закат вообще, там в углах прехватил для жесткости, ну и что вы думаете? Правильно зацвело не там а вдругом месте(Рем обнаружил=)) ) ) , короче лично мое мнение забить на мелкие огрехи до тех пор пока они не станут большими, железо на на 1-го скорпа еще лет 10 дефицитом не будет точно, ну и всегда есть китай, который при правильной установке можно сделать даже круче оригинала=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Dimastiy » 29.01.10 23:56

Немного уточню, чтоб меня правильно поняли, мой совет не в том чтобы авто довести до состояния помойного ведра, а просто делать разумный ремонт, не подваривая и под шпаклевывая, а если уж делать, то все капитально на века, а когда маленькое говницо где-то вскочило зачем? Когда вскочит по сильнее тогда и все сделать, все равно все менять(если по уму делать). Да и на форуме 3% Владельцев сделают себе качественный кузовной ремонт, который обойдется миниму две-три цены скорпиона в хорошем состоянии. Тут опять-же выступает исключительно мышление не в ту сторону и стереотипы. Вот я допустим совершил вроде бы нелогичный поступок сделал кузовной ремонт всего сразу который обошелся в итоге со всеми материалами, трудозатратами и т.д. более 200тысяч. А по скольку Оставшиеся 97% Ездят на скорпе от безысходности (пи3дить все горазды, что я могу себе купить мазератти), то естественно они таким заниматся не будут, а остальной ремонт ну это типа "Мы вам тут подварили, а вы уж дома-то сами, проволочкой намертво прикрутите" =))
Последний раз редактировалось Dimastiy 30.01.10 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение i_edgars » 30.01.10 00:33

Dimastiy
А вот закрывать пластиком или чем либо пороги, арки или еще что то это вообще маразм и тупость! Чем больше вероятность собратся грязи и дольше там оставатрся, да и сделать намного меншее проветривание, тем сильнее и быстрее они будут гнить. это из лени, за собственные деньги надо убыстрить кончину кузова!
Если человеку до лампочки в каком состоянии его автомобиль (ржавый, кривой, грязный, итд) то это говорит о неряшливости. Если на таком авто приедешь устраиватся на работу в солидную фирму, скажем по ремонту чего-то, то ближе всево только из вежливости смотря на Тебя не покрутят возле виска! А я-бы покрутил... что монжно ожидать от такого работника??

П.с. Конечно вечного нет ни чего, но можно сильно продлить жизнь авто присматривая за ним и своевременно выводя гниль, да и сделав все чтоб она как можно меньше образовалось. Чем своевременее будет выполнены работы, тем дешевле они будут, ка в отдельном случае, так и в сумме за скажем 10 лет.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение balbesD » 30.01.10 00:53

Dimastiy пишет:Немного уточню, чтоб меня правильно поняли, мой совет не в том чтобы авто довести до состояния помойного ведра, а просто делать разумный ремонт, не подваривая и под шпаклевывая, а если уж делать, то все капитально на века, а когда маленькое говницо где-то вскочило зачем? Когда вскочит по сильнее тогда и все сделать, все равно все менять(если по уму делать). Да и на форуме 3% Владельцев сделают себе качественный кузовной ремонт, который обойдется миниму две-три цены скорпиона в хорошем состоянии. Тут опять-же выступает исключительно мышление не в ту сторону и стереотипы. Вот я допустим совершил вроде бы нелогичный поступок сделал кузовной ремонт всего сразу который обошелся в итоге со всеми материалами, трудозатратами и т.д. более 200тысяч. А по скольку Оставшиеся 97% Ездят на скорпе от *** все горазды, что я могу себе купить мазератти), то естественно они таким заниматся не будут, а остальной ремонт ну это типа "Мы вам тут подварили, а вы уж дома-то сами, проволочкой намертво прикрутите" =))

Я согласен полностью.
Частичного ремонта не может быть (кузовни)
То же думал, пол провалился, под варю. В итоге заняло больше года почти каждодневной работы по 2-4 часа и выходные, с заменой всего пола от моторного отсека до заднего бампера.
Если нет такой возможности а тем более желания вкладывать свой труд и не малые деньги то лучше переодически менять машину, вложенный труд и деньги не вернутся.
Мне обошлось по деньгам не так и много, железо (не кузовное а простое), электроды (варил ручником) помещение, электроэнергия халявные.
Как Рем уже говорил самое страшное где метал состоит из двух и больше пластин, гниет между ними, а туда не что не зальёшь.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Стоматолог Спб » 30.01.10 01:42

Sera пишет:собственно сабж.
Суть вопроса, который я задаю здесь и сейчас, каким бы странным он не показался, вот такая:

Если мы имеем машину с заводскими нетронутыми порогами и арками, и они в идеале (оказывается такое иногда еще бывает) - какие действия надо произвести с порогами и арками, чтобы сохранить такое живое состояние машины?

Может, где-то просверлить какие-то отверстия в порогах и в арке со стороны багажника, чем-то залить, обработать, как то подпилить внутреннюю арку, чтобы обеспечить какую-то вентиляцию и проч...

Очень важны мнения людей опытных, мнение тех, кто ремонтировал свои (или не только свои) кузова и может дать хороший,дельный совет.

Из-за ржавления я не ремонтировал кузов в обоих случаях: и на хетче, который перевернул у Аллбондовского сервиса под эстакадой и на сарае, на котором езжу по сей день. оба они единожды были загнаны на обработку составом Раст-Стоп, который потом с трудом отмывался отовсюду, куда смог затечь. по моей просьбе во внутренние арки просверлили дырки и туда лили раст стоп до тех пор, пока он не потек в багажник....
Хетч был лучше моего сарая по кузову. и его коррозия вообще не тронула. А вот сарай изначально имел две проблемных зоны: в пороге , где было залито антикором дренажное отверстие - порог обгнил вокруг него в размере 5на 2 см. и пенка водительской двери
пошла по прилеганию к металлу слоя герметика по низу...
дверь антикор законсервировал до этого года..с 2005го гнили не прибавилось ни на йоту. я там все соскреб и протравив восстановил слой герметика, покрасил снаружи. в пороге тогда еще принудительно высверлил бормашиной это дренажное отверстие до чистого металл- как раз те самые 5х2 получилось..да так и оставил. опять же не гниет нифига.. :dance:
весной 2008 нащупал пузырек на внутренней поверхности (на загибе, то есть снаружи не видно) левой задней арки в самом низу, у бампера. опять же не жалея металла высверлил до дырки 1х3см и , заехав к растстопщикам, залил туда грамм 100. обезжирил как смог, загерметизировал, выровнял полировочной фрезой и закрасил - 2 года все нормально.
в целом я очень доволен результатом обработки и живучестью растстопа на поверхности, которая подвергается пескострую и солевым ваннам. Рекомендую, даже при условии наличия некоторых очагов коррозии - консервирует на ура.
Я стал прагматиком и реалистом. наличие почти нового автомобиля на каждый день сделало скорпа постояльцем гаража для выездов на фордовки и для удовольствия. соли он более, надеюсь, не увидит. поэтому ковырять ему пороги, чтобы по-Ремовски убедиться, что там при отличном внешнем виде будет полная :hang: внутри мне даже не интересно. в таком режиме эксплуатации, как сейчас этот факт станет доступен разве что моим внукам .
З.Ы. на моем скорпе до сих пор везде заводские арки и пороги, и вообще все остальное железо, кроме куска лонжерона, который попросту пришлось поменять после удара в зад, так как гармонь-то вытянули на стапеле, но заломы и загибы ржа сожрала бы моментально. купил кусок нового и заменил на сервисе. залил растстопом. второй год без коррозии на месте работы..
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Sera » 30.01.10 10:06

Dimastiy
Если тут единственная задача ходить по свету с мыслью у меня не ржавый Форд, я считаю это маразмом,

не единственная. Но одна из них. Нержавых фордов наших годов в России меньше чем Феррари. А значит, их эксклюзивность выше.

(и кстати я поступил немного интереснее чем дырочки латать, я не стал приваривать внутренний закат вообще, там в углах прехватил для жесткости, ну и что вы думаете? Правильно зацвело не там а вдругом месте(Рем обнаружил=)) ) ) ,

где зацвело то?

а когда маленькое говницо где-то вскочило зачем? Когда вскочит по сильнее тогда и все сделать, все равно все менять(если по уму делать).

Все так, но у поздних рестайлинговых и у пучеглазых есть одна особенность, у них наглухо выгнивают передние двери, причем не по нижней кромке, это можно было бы пережить, а посередине, в районе молдинга, ниже дверной ручки. С торца двери начинает гнить дверной усилитель (стальной брус в середине двери) и с него ржа перекидывается на внешнюю часть двери. Особенно часто это бывает у машин, которые утратили жесткость кузова, и гниет больше левая, потому что он хотя бы немного но всегда провисшая больше.
На неровностях получается, что торцом этого усилителя дверь начинает тереться о среднюю стойку, с усилителя соскабливается краска и привет. Оно так и незаметно, пока на лицевую часть двери не переберется...
А когда переберется - уж поздно
Как бороться пока не придумал...
Постоянно вижу пучеглазых с порогами и арками, которые могли бы еще в общем, пожить, ведь паучком ржавчины скорповода не испугаешь, да и по глазам не бъет, но вот это ржавое пятно в самом видном месте, за которое глаз цепляется каждый раз, когда подходишь к машине, оно просто выбешивает до желания взять топор и отрубить кусок ржавой двери...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Sera » 30.01.10 10:16

i_edgars
А вот закрывать пластиком или чем либо пороги, арки или еще что то это вообще маразм и тупость! Чем больше вероятность собратся грязи и дольше там оставатрся, да и сделать намного меншее проветривание, тем сильнее и быстрее они будут гнить. это из лени, за собственные деньги надо убыстрить кончину кузова!

Не всегда это тупость.
Бывает у машины такое состояние, что полноценный ремонт делать еще рано, а ржавчину - уже сильно видно и "малой кровью" уже не отделаешься...
В таком случае накладные пороги и арки - вполне разумный шаг.
И ставятся в таком случае накладные порогии не чтоб ускорить гниль.
Да, гниение под ними ускоряется. Но когда они ставятся в такой ситуации - это уже без разницы.

П.с. Конечно вечного нет ни чего, но можно сильно продлить жизнь авто присматривая за ним и своевременно выводя гниль, да и сделав все чтоб она как можно меньше образовалось. Чем своевременее будет выполнены работы, тем дешевле они будут, ка в отдельном случае, так и в сумме за скажем 10 лет.

Истины в абсолюте не существует. Может ты прав, а может нет.
Если низ кожуры порога уже тронут ржавчиной - то значит усилитель тоже уже гнилой. Предпоожим, залатаешь низ, денег истратишь, через год-два заново будешь вскрывать порог и менять но уже сам порог вместе с кусками усилителя.
Еще через три года снова будешь вскрывать, чтобы уже поменять весь усилитель, а не его куски, плюс части днища, которые к порогам близко, плюс заново внешний порог. Есть ли смысл?
Уж пусть тогда догниет до конца, и делать сразу все. А пока недогнило - можно накладками прикрыть...
Или делать сразу все, меняя даже усилитель целиком, когда он еще мог бы и обойтись заменой кусочка. т.е. делать немножко досрочно. Но это получается по деньгам нерационально...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Sera » 30.01.10 10:22

Стоматолог Спб
спасибо тебе. Где же взять таких адекватных раст-стопщиков
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Рем » 30.01.10 14:07

Sera пишет:Где же взять таких адекватных раст-стопщиков

http://wwwboards.auto.ru/retro/
вот здесь народ в этих вопросах искуш0н
где искать - точно должны знать=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение i_edgars » 30.01.10 20:32

Sera
А Ты сам сделай хорошую обработку кузова, пака еще до дыр не сгнил... вот тагда и поговорим о стоимости!
Я делал свой авто и сына Скорп. Если делать пака еще не надо тянуть сварку, то я вкладывался на каждом авто менее 100$. Закраска мест поучков конечно кисточкой... но места не особо брасающиеся в глаза, если с умом подкрасить. Ну или 80$ + покраска (подготавливать к покраске не надо, так как это уже сделано).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение CosoyDimas » 31.01.10 00:27

Sera пишет:Стоматолог Спб
спасибо тебе. Где же взять таких адекватных раст-стопщиков
У меня радом сдомом обрабатывают в сервисе "Раст-стопом" Спецовый сервис.Гарантия 5 лет.(все хором кричат :hahaha: )
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Стоматолог Спб » 01.02.10 02:31

CosoyDimas пишет: У меня радом сдомом обрабатывают в сервисе "Раст-стопом" Спецовый сервис.Гарантия 5 лет.(все хором кричат :hahaha: )

тогда мне интересно где ты живешь, так как те контакты , что были у меня, более недействительны :cray:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение CosoyDimas » 01.02.10 22:06

Стоматолог Спб а здесь смотрел?
http://www.ruststop.ru/
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение stress » 01.02.10 23:09

Dimastiy Почему считаеш что допустим замена порога намного эффективнее локального ремонта того же порога?По сути и то и то гавно полное.И то и то продляет жизнь но не более.Заварка/латка дырки подразумевает последующую неприятность по шву сварки,а переварка всего порога-по всем точкам сварки.Нет такого материала,который уничтожит ржавчину или защитит сварной шов/точку на десятилетия.Вылезет опять все,только вопрос времени.Для примера:одна деталь,два участка коррозии,размером с рублевую монету.Оба не сквозные.Оба были обработаны одинаково,по технологии Сиккенс,перед применением всех кислотников и прочих расстопов обработаны пескоструем.Прошло шесть лет,в одном из двух мест опять появился червь.Почему?Сам не могу ответить на этот вопрос,даже перелопатив многолетний опыт.Пример второй.Переварка арок,обе были в хлам.С одной заморачивался как мог,даже типа зацинковал весь шов,на вторую не хватило времени,была сделана хорошо,даже лучше чем в любом техцентре(для себя всеж) но без заморочек.Догадайся на какой через семь лет появилось то от чего все мы пытаемся избавиться?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Laserjob » 01.02.10 23:14

Отметьте с приятелями хорошо сделанную работу.

Это из инструкции с этого сайта. :-)
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение i_edgars » 02.02.10 11:36

stress
И я того-же мнения...
Зачем ждать пака арка отвалится, и патом заморачиватся с ее заменой? До того обработал на совесть сам, а не в сервисе, и проблема снята как минимум на 5 лет, а если каждые 2 - 3 года ревизию, то и на все 10 лет, хоть по соляным ваннам купайся.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Sera » 02.02.10 17:34

stress
Переварка арок,обе были в хлам.С одной заморачивался как мог,даже типа зацинковал весь шов,на вторую не хватило времени,была сделана хорошо,даже лучше чем в любом техцентре(для себя всеж) но без заморочек.Догадайся на какой через семь лет появилось то от чего все мы пытаемся избавиться

неужели зацвела оцинкованная?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение Стоматолог Спб » 02.02.10 21:54

CosoyDimas пишет:Стоматолог Спб а здесь смотрел?
http://www.ruststop.ru/

спасибо! :yes:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: Как спасти живые пороги и арки

Сообщение stress » 02.02.10 22:44

Sera Угадал,шов то как раз остался цел(я так думаю,не вскрывал)а рядом пару вздутий сейчас наблюдаю.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 3 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.342s | 17 Queries | GZIP : On