Страница 1 из 1
Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в другой
Добавлено:
23.02.10 04:18
dima_spb
А я вот думаю, раз на переходнике и жабе практически одинаковое железо, отчего не встать на жабу переходниковым бамперам, фарам и капоту с крышкой багажника?
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
23.02.10 15:18
CosoyDimas
все станет,кузов одинаковый. Задние крылья маленько не стыкуются и передние тоже .Можно все навесное железо переставить с преходника на жабу.И с задними крыльями наколхозить.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
23.02.10 18:17
Sera
CosoyDimas пишет:все станет,кузов одинаковый. Задние крылья маленько не стыкуются и передние тоже .Можно все навесное железо переставить с преходника на жабу.И с задними крыльями наколхозить.
Ты делал так?
И колхоз с задними крыльями будет не такой уж и маленький...
А вообще получается можно на базе живой жабы сделать скорпио в обвесе переходника 92-94 - это забавно наверное будет...
Только мне кажется что это почти невозможно
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 01:00
CosoyDimas
Sera
Почему? Я вообще пожалел ,что не додумался до такого ,до переварки ,деньги те же ,результат с колоссальным отрывом. Визуально там все такое же,даже резьба есть в передних лонжеронах для старой подвески.Куда я бы не посмотрел,везде все одинаково.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 12:14
stress
CosoyDimas пишет:Sera
Почему? Я вообще пожалел ,что не додумался до такого ,до переварки ,деньги те же ,результат с колоссальным отрывом. Визуально там все такое же,даже резьба есть в передних лонжеронах для старой подвески.Куда я бы не посмотрел,везде все одинаково.
Ты прав на все 100%,по морде вообще все элементарно,бо большому счету подвеску можно и не трогать.По жопе чуть геморойнее,но вполне решаемо.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 12:27
CosoyDimas
stress
Так что ,можно смело брать кузов у МАГА и вперед.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 12:45
Sera
stress
CosoyDimas
Я за подвеску от лупатика и за переднюю и за заднюю. ее-то как раз трогать хочется меньше всего, даже если это и можно.
Давайте поговорим лучше про кузов, про то, что является смыслом этой темы.
На самом деле никто из нас не пытался сделать этих переделок (навесить железки от переходника на лупатый кузов). Эти передлки в условиях завода, наверное, не были бы трудными, но в условиях гаража... как из под земли могут возникнуть проблемы, решаемые конеяно, но никто не знает какой ценой.
Есть риск.Мы все равно не узнаем всех нюансов пока не не попробуем.
Да и кузовщина на 92-94 проблемная. бамперов нет, капотов, крыльев, фар тоже.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 12:55
stress
CosoyDimas Я давно уже подумал о таком варианте замены.Но для начала попытаюсь найти мертвого косого в седанистом кузове в переходном варианте,потому как все,что продается под ,,грифом,, в хорошем состоянии,съездив посмотрев я разочаровался,все они как правило подразумевают глобальные сварочные работы,хотя моторы попадались и не в плохом состоянии(на мой слух и взгляд) и смысла отваливать от 100нет ни какого,так проще лупатого ,,замаскировать,, под переходного.Но наверно лупатого нужно тянуть ,,от туда,, и делать сдесь переходного россиянина.Хотя это все для маньяков,возможно буду первым.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:04
stress
Sera Я согласен про подвеску,лучше оставить ее.По железу у меня не возникает ни каких трудностей,только что в голове переделал лупатого в переходного.Для самоуспокоения надо конечно распилить самому лупатика,хотя судя по Автороботу отличий нет,только визуальные,от оперения(крылья,и т.д).Кузовщину всю на 92-94 можно найти,если не у нас так в ближнем зарубежъе она еще пока есть.Ну а задние крылья сразу пойдут с рем.комплектом арок устанавливаться.Более точно конечно сказать за переделку не смогу,пока не распилю сам глазастого,чтоб найти отличия.Меня больше смущает электрика,сам я пожалуй только оптику смогу подключить
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:09
Рем
stress пишет:Более точно конечно сказать за переделку не смогу,пока не распилю сам глазастого,чтоб найти отли
хм
я например очень удивился, увидев, что ковер багажника на глазастом седане короче чем у старого сантиметров на 7. Толи кузов сзади короче, толи порог багажника ширше...
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:22
stress
Рем Я очень удивился когда засунул в первого ковер от багажника переходного сарая,он оказаля шире(про длину и так все понятно).Вобщем повторюсь-Авторобот выдает одинаковые основные кузовные параметры,смотрел только по днищу,т.к с этого места и ,,строится,, кузов.Про внутреннее убранство-оно не будет затронуто и по большому счету не интересует.Дверные проемы тоже одинаковые,это у Михи на фотках хорошо видно.А вообще точно можно сказать только после работы болгаркой,ну и на работе попытаюсь покапать еще по кузовным размерам на Скорпов.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:29
Рем
stress
хорошо конечно
только гамадризм это все
проще старого качественно переварить и покрасить
а в этом варианте ты получаешь кучу новых потенциальных очагов корозии + кучу неровных стыков, ибо вряд ли выйдет все аккуратно поставить.
Ну эт так, ИМХО=)
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:39
stress
Рем Ну зря ты про кучу очагов коррозии и неровные стыки(я так понимаю зазоры),не всеж с кривыми руками.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:44
Рем
stress
я просто с другого конца рассматриваю проблему.
Любая работа - это не только время, ресурсы и результат, но и возможные риски, косяки и т.д. Поэтому мне кажется, что при схожем результате(негнилой ровный красивый кузов) меньше рисков получить его, имея в основе все же оригинальную форму. При том, что изначально ресурсов потребуется примерно столько же.
Да и что мы имеем на выходе? Франкенштейна с нулевой ликвидностью? Вобщем мне кажется, что такое можно делать только из любви к искуству. Типа порадоваться, что смог=)
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:55
stress
Рем Слушай,чтож получается любую работу,которую ты делаеш она на выходе с косяком?
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 13:59
Рем
stress
=)
идеал трудно достигнуть
да не обижайся, если у тебя такое получится, я буду искренне рад за тебя.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
24.02.10 14:01
stress
Рем Да не,я не обижался.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
25.02.10 08:21
Sera
stress
Если тебе надо - могу организовать тебе экскурсию по местам где дружественные люди пилят лупатиков. И раньше пилили старых. И в наличии сейчас есть полупиленные кузова как те, так и другие. Валяются в одном огороде...
Надо?
Только, возможно, что РЕМ прав. - гамадризм. Ты только вдумайся сколько гемороя...
Я если честно, сомневаюсь, что и передняя поперечина, где замок какпота у них одинаковая. Давай начнем хотя бы с этого...
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
25.02.10 12:23
stress
Sera пишет:stress
Если тебе надо - могу организовать тебе экскурсию по местам где дружественные люди пилят лупатиков. И раньше пилили старых. И в наличии сейчас есть полупиленные кузова как те, так и другие. Валяются в одном огороде...
Надо?
Только, возможно, что РЕМ прав. - гамадризм. Ты только вдумайся сколько гемороя...
Я если честно, сомневаюсь, что и передняя поперечина, где замок какпота у них одинаковая. Давай начнем хотя бы с этого...
Спасибо за предложение,я вот собираюсь как снег сойдет к себе в огород сразу и переходного и лупатого затащить,буду резать-мерить.Я и не спорю,что это гамадризм,но мне просто интересно,плюс возможность есть,попробую увлекательно провести время.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
25.02.10 14:30
CosoyDimas
давайте подсчитаем грубо сколько это удовольствие стоит. У меня вот ,что получилось.
1.кузов от лупатого (с лобовым ,с задним стеклом) 5000р
2.переварка крыльев,+еще какие геморы 5000р (если сам то = 0)
3.Перекидка предней ,задней подвески,силовых агрегатов 10000 (если сам ,то на пиво друзьям и покушать 1000-2000,в зависимости от аппетита)
4.Преброска и востановление проводки .от 5000р (если сам ,то многа мата,пива и жрачки )
5.покраска кузова =30000 (если самому подготовить,то облить и за 5000 можно)
В результате имеем
- при худшем раскладе и когда нет времени или просто руки не в том месте =55000 и выше.
- когда сам ,что-то можешь =12000-15000
К примеру переварка порогов и лонжеронов полностью,востановление передних стоек дверей,переварка задней юбки обойдется уже под 50р,а еще останется много мест куда не добралась рука человека.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
26.02.10 14:43
Ted
Я может чего-то пропустил, а что делать с номером кузова такого конструктора?
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
26.02.10 14:53
Sera
Ted
Самое простое и юридически правильное - оставить как есть.
Кузов будет, допустим, 96 года, и ВИН тоже 96 года, и в документах на машину тоже будет написано 96 год выпуска.
А оперение на машине будет от 92-94. Никакой катастрофы не вижу.
Главная проблема тут как раз не в ВИНе и не в документах на машину...
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
26.02.10 15:12
Ted
Sera пишет:Ted
Самое простое и юридически правильное - оставить как есть.
Кузов будет, допустим, 96 года, и ВИН тоже 96 года, и в документах на машину тоже будет написано 96 год выпуска.
А оперение на машине будет от 92-94. Никакой катастрофы не вижу.
Главная проблема тут как раз не в ВИНе и не в документах на машину...
хм... эт как? взять нормальный лупатый скорп с нормальными документами и обвесить кузовным железом переходного?
мне показалось, что речь идет о том, что кузовное железо с переходника с нормальными документами переходит на лупатое основание, которое доков есесно не имеет и тогда как раз мне не понятно как быть в ВИНом?
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
26.02.10 19:29
Sera
Ted
это совсем другие вопросы....
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
28.02.10 01:20
stress
CosoyDimas Ты как то глобально полез.Я попроще все сделаю+переварка и покраска у меня равна 0,только сам донор лупатый придется конечно купить.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
28.02.10 01:20
stress
Sera пишет:Ted
это совсем другие вопросы....
Которые не стоит озвучивать,каждый сам себе фломастер.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
28.02.10 01:22
stress
Sera Что скажеш о сарае,жопу трогать не надо совсем.Специально сравнивал переходного по фотоальбому из зарезаных и друг приезжал на жабе-сарае,жопа один в один.Бампер не считаю даже за переделку.
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
01.03.10 13:09
Sera
stress
да, жопы там неизменные. Я обращал на это внимание...
А по переду - повторюсь - поперчениа где замок капота. На нее смотреть надо. Я не смотрел специально. Но если она одинаковая....
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
01.03.10 13:11
CosoyDimas
Я смотрел специально. Там весь телевизор один в один.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
03.08.10 22:44
Miha
Зад увы уже пучеглазый у коси мого ... Морду под страхом смертной казни запретил менять ... Мастеровой блин 3 комплекта крыльев передних разрезал пока сложил пучеглазую дверь, старый капот и фары с поворотником воедино ...
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
03.08.10 22:50
Miha
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
03.08.10 23:26
Incredible
Miha
Это вы из Глазастого делаете гибридного скорпа? Или из неГлазастого?
Просто сзади он как-будто изначально Глазастый, но вот ступицы на 5 болтов как у неГлазастого.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
03.08.10 23:34
Miha
Это уже 4 скорп принесённый в жертву во имя моих бредовых идей ...
Изначально был седан 1991г 2,9 24v АКПП. Был взят 4х4 скорп с которого 4х4 перекачевал на косю. Потом был куплен сарай пучеглазый с которого перекачевал салон и двери. Всё былоб хорошо, но задние ланжероны и арки в труху, ну и двери малость с кузовом не стыковались. Раздумья математика ... вобщем куплен седан пучеглазый с которого задница перекочевала на косю. вот так и получается сборная солянка. Что будет по концовке САМ НЕ ЗНАЮ.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
03.08.10 23:42
Miha
IncredibleДа по поводу 4 и 5ти болтовых ступиц. Пучеглазая ступица 4х болтовая в течении 10 минут умелым токарем превращается в 5ти болтовую
Но эт не в моём случае. Ступицы с подшипниками перекачевали в глазастую балку с коси.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
04.08.10 07:47
Incredible
Miha пишет:Это уже 4 скорп принесённый в жертву во имя моих бредовых идей ...
Изначально был седан 1991г 2,9 24v АКПП. Был взят 4х4 скорп с которого 4х4 перекачевал на косю. Потом был куплен сарай пучеглазый с которого перекачевал салон и двери. Всё былоб хорошо, но задние ланжероны и арки в труху, ну и двери малость с кузовом не стыковались. Раздумья математика ... вобщем куплен седан пучеглазый с которого задница перекочевала на косю. вот так и получается сборная солянка. Что будет по концовке САМ НЕ ЗНАЮ.
ОДНАКО!
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
04.08.10 07:55
psf735
Miha пишет:Это уже 4 скорп принесённый в жертву во имя моих бредовых идей ...
Изначально был седан 1991г 2,9 24v АКПП. Был взят 4х4 скорп с которого 4х4 перекачевал на косю. Потом был куплен сарай пучеглазый с которого перекачевал салон и двери. Всё былоб хорошо, но задние ланжероны и арки в труху, ну и двери малость с кузовом не стыковались. Раздумья математика ... вобщем куплен седан пучеглазый с которого задница перекочевала на косю. вот так и получается сборная солянка. Что будет по концовке САМ НЕ ЗНАЮ.
Чей WIN номер-тот и папа
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
04.08.10 11:00
Мatador
FORMUS кстати да, дети цветы жизни, и скорпа украшают то как.
. красивые фото. я вообще заметил (может и загон) что скорп куда красивее выглядит если кто то улыбается рядом с ним
.
Miha вот это у тебя идеи. мне понравился зад у хетча, с не родной оптикой, и двери от жабы тоже.
а это уже имхо через чур, дешквле наверное 2го скорпа (жабу) было взять и его технически ломать, ведь в конечном итоге захочется и ксенон в фарах, может пока авто в таком состоянии искать с битых авто, подешевле оптику ксенон? ну что тогда получится за авто?
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
04.08.10 11:09
Miha
Мatador
Лупатый в топку. Целеком как машина по сравнению с первым -кафно. Проводка имеет в 2 раза тоньше изоляцию, тормоза от мондео, внешний вид - молчу ...
Много чё хочется но ...
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
04.08.10 11:23
Мatador
Счастье в жизни это не только красивые машины и красивая жизнь. Зачастую наоборот такие люди, которые все легко имеют и могут себе позволить многое более склонны к выгоранию, чем обычные люди. Им скучно жить, у них нет цели, им все легко достается. Вот и начинают жиру бесится в поисках самих себя.
Все в этом мире должно быть в меру. Что-то усредненное.
константин, я бы наверное немного подругому сказал, епс не своими словами : "жизнь это череда компромисов". а что бы быть счастливым надо приоритеты раставить. счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает. мне вот сейчас моя работа не нравится, но надеюсь это временно, кризис уже как таковой кончился, и думаю в сентебре надо что то менять (меня и мою жену бесит сменный график, 172- 180 часов в месяц, отсюда и отпуск 42 дня).
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
04.08.10 11:32
Мatador
Miha пишет:Мatador
Лупатый в топку. Целеком как машина по сравнению с первым -кафно. Проводка имеет в 2 раза тоньше изоляцию, тормоза от мондео, внешний вид - молчу ...
Много чё хочется но ...
ну лупатого не было, в потоке имхо красив, индевидуален, самодастаточен внешне. про тех часть - не исключено, выжимной 20тыриков. не следующим авто вряд ли будет.
а вот внешность первого - мне как то жопа не ахти как нравится. грустная какая то, светотехники маловато ( о чем косвенно и сведетельствует как минимум 3й задний бампер на моем авто, и выявлен в процессе кузовни ремонт правой части крыла - по замазкам, и обработкам, не хватке болтиков). ты бортовые бы клепал, что как делать то. что бы желания поменять или зарубались на корню или наоборот быстрее воплощались. в мечтаниях моего скорпа видятся фары от альтезы сзади. перед нравится внешне, если только по причине установки законного ксенона менять, но думаю это на столько дорого, что не стоит того.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
05.08.10 22:31
migol
Miha
Не думали о купэ с огромными дверями?
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
05.08.10 22:35
Miha
Как не думал ... Думал ... Жена коротко спросила, "Комплекс стареющего плэйбоя???" вобщем ...
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
05.08.10 22:41
migol
Miha пишет:Как не думал ... Думал ... Жена коротко спросила, "Комплекс стареющего плэйбоя???" вобщем ...
А ведь и не сложно в исполнении, и жёсткость по кузову.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
05.08.10 23:12
Miha
migol
Знаю, прикидывал. Даж узнал сколько стекло в удлинённую дверь будет стоить ... Перенос стойки на 10 см, удлинение двери, вырезка 20 см в районе задних сидений. ВСЁ.
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
06.08.10 08:28
Мatador
Всё вроде бы хорошо, но скучаю по скорповским сиденьям
от мони3 ст попробуй поискать, имхо еще круче. но круче S-max и моня4 не доводилось сидеть. может и скорповские в молодости такие были? они мягче рекаро, но жестче наших. - опять же как мне показалось ( ну и следовательно в них по сторонам не болтает). а там крепеж сравнить, да может и прокурировать с разборки, или самому переделать сидухи от чего другого, хоть скорпа.
Как не думал ... Думал ... Жена коротко спросила, "Комплекс стареющего плэйбоя???" вобщем ...
порви пару раз её любимую сорочку, футболку о дверь, и скажи - вот видишь, как изветно хорошего человека должно быть много, меня так много, что дверки побольше надо.
шучу конечно, но ведь в каждой шутке как известно (многоточие)
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
10.08.10 21:44
psf735
Miha пишет:Это уже 4 скорп принесённый в жертву во имя моих бредовых идей ...
Изначально был седан 1991г 2,9 24v АКПП. Был взят 4х4 скорп с которого 4х4 перекачевал на косю. Потом был куплен сарай пучеглазый с которого перекачевал салон и двери. Всё былоб хорошо, но задние ланжероны и арки в труху, ну и двери малость с кузовом не стыковались. Раздумья математика ... вобщем куплен седан пучеглазый с которого задница перекочевала на косю. вот так и получается сборная солянка. Что будет по концовке САМ НЕ ЗНАЮ.
Миха-скорпоманьяк
Re: наши машинки и наши девушки. у кого что красивее? (ирони
Добавлено:
16.08.10 22:13
Miha
stress пишет:Miha Только сейчас наткнулся на фотки скрещивания жабы с первым...Слов нету,маньяк,интересно посмотреть финал мероприятия.
Сам хочу увидеть ... Уже как 7 дней по всем срокам должен быть собран, а на деле ещё воздухозаборники и крыло одно не готовы ...
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
25.08.10 12:44
Sera
stress
ну что ты собрался пилить клеить?
Вон Миха замыслил... правда у него все наоборот...
на старого скорпа от лупата все навешивают
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
25.08.10 20:36
vladroitman
Гы, прикольная тема, тока вот найти таможенный кузов, дабы не "думать" потом, по моему не так просто.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
26.08.10 00:24
Miha
Sera
stress
Жёпы у седанов РАЗНЫЕ!!!
Пучеглазая как не странно уже на 1 см ... Если смотреть по парогам. по посадочному (технологическое внизу заднего сидения такаяже ...)
Проходили пару недель назад. Вот близок день покраски коси с пучеглазой попой...
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
27.08.10 08:45
Sera
Miha
мы про универсалы. крышка багажника у них одинаковая...
Re: Вопросы косвордистам.
Добавлено:
27.08.10 10:26
stress
Sera пишет:stress
ну что ты собрался пилить клеить?
Вон Миха замыслил... правда у него все наоборот...
на старого скорпа от лупата все навешивают
Я пока только с ,,линейкой,, ползаю.Через месяцок доварю своего крокодила,покрашу,потом посмотрим над чем потрудится,сейчас пока нет времени на все замыслы.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
30.08.10 15:54
Arkady
Miha
Привет Miha! Можно ли на лупатого установить подвеску от первого скорпа. Хотелось бы увадеть, что у Вас получилось. Бываю в Кишиневе, может быть будет возможность встретиться. Аркадий. Мой телефон в Тирасполе 0(533)23604
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 15:44
Miha
Arkady
А вам туда звонить гемор ... Мой телефон +37369128976. Лупатая подвеска за вменяемые деньги есть в наличии. Она принципиально другая.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 19:47
lesnik46
А лобовые стекла как я понимаю тоже одинаковые ну между 1 и 2.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 20:17
Sera
lesnik46 пишет:А лобовые стекла как я понимаю тоже одинаковые ну между 1 и 2.
одинаковые по габаритным размерам.
Но на переходном и лупатом - есть на стекле окошко ля ВИн номера на торпеде, которого у старого скорпа нет.
И еще - надо внимательно смотреть на площадку под салонное зеркало.
В этом по сути и все различия
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 21:49
EvGeniy_U
Тут что-то не прозвучало, что не только передние подвески у старого и Лупатого разные, но и стаканы. Может кто-то припариться хочет с изменением силовой которую варят на стапеле в заводских условиях?! Напомню, на этих машинах регулируется только схождение и только на передних колёсах, ВСЁ!!!
По сути варианта два:
1) превращение Лупатого в переходного.
Почти без гемора, переварка передней части крыльев и закругление ребра. Замена капота, очков(которые под телевизором) чтобы было к чему фары переходные крепить, они таки разные. Но это самый привлекательный вариант ибо:
а) многим нравится зад лупатого седана, но не нравится его морда, у переходника и фары округлые и бампер есть РСовский дутый в стиле лупатого, очень гармоничн6о может получиться.
б) силовая у такой машины будет самая прочная, таки лонжеронов на лупатом прибавилось
в) остаётся более интересная подвеска в плане управляемости
г) минимум затрат
2) переделка любого первого в лупатого, дальше дверей мало кто идёт. Я согласен, можно замылить рёбра возле круглых лупатых дверей, но результат на любителя. Кузова таки редко не гнилые попадаются у первых.
Лично я видел оба варианта переделок.
Первый на примере универсала, и именно по описанному пути(замена оптики, капота и бампера, арматуры). В результате не сразу и понятно в чём прикол. Вопреки распространённому мнению, кузова у универсалов всё же разные, на старом рёбра есть, на новом нет.
Видел попытки вешать на первого элементы старого, чаще всего люди не сильно задумывались о гармоничности образа... ИМХО.
Во втором варианте есть смысл только тогда, когда нужен полный привод, тут без вариантов. Хотя варианты и тут есть...
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 22:10
Sera
EvGeniy_UВопреки распространённому мнению, кузова у универсалов всё же разные, на старом рёбра есть, на новом нет.
о каких ребрах речь?
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 22:23
EvGeniy_U
О тех, которые на первых скорпах идут выше ручек вдоль всего борта, начинаясь у поворотника передней фары и заканчивая задними фонарями, на своих концах она плавно переходит в округлости. Ну как эти рёбра вдоль всего борта можно не заметить-то не понимаю!!!
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 22:28
Sera
EvGeniy_U
про ребра понял.
а вот про стаканы разные на лупатом и первом.
В чем заключается разница? расстояния разные по верхним точкам крепления аммортов.
Что еще? так ли уж невозможна переделка7
Просто стоимость лупатовых рычагов, если они подходящего качества, неподготовленного человека валит наповал....
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
31.08.10 22:45
EvGeniy_U
Ну разница и есть разница, ты например от БМВ прикрути стойки в нашу машину, от пятёрки например. Подумаешь чутка геометрия не совпадает, зато...
Рычаги стоят нормально, за 3500-4000руб у нас оригинал купить можно. Я даже так делал, вот не поверишь!!! Но сам покупал когда ещё дороже было. Вот я лично ковырялся в обоих подвесках и ездил на обоих вариантах. Я утверждаю, что подвеска Лупатого проще в самостоятельном ремонте, интереснее в управляемости и гораздо более неубиваема. Единственное слабое место - шаровая опора, но если ямы с разгону не бить до овальных дисков с замятыми полками с регулярностью раз в месяц, то проходят они лет пять-десять, у кого как, ну и стойки стаба(но там главное не брать самые дешёвые и всё будет хорошо). Подвеска же первого постоянно просит внимания к своим сайлентблокам, как только они разобьются, она плавать начинает, лазить в неё самостоятельно гораздо сложнее, без подъёмника нужен как минимум помощник и лом. Если нет желания разбирать вообще всё что видишь, но и там потребуется помощник хотябы в виде баласта когда все сайленблоки обранто затягивать будешь. У первого Скорпа левая и правая стоки одинаковые, пружины тоже, стоят они прямо на амортизаторах. В общем простая подвеска. Над Лупатой инженеры уже морщили лоб сильне, каждый амортизатор свой, пружины располагаются под углом к штоку амортизаторов, для улучшения управляемости. Колдовали с Макферсоном одним словом. Отсюда и разница в геометрии чашек. Да и в остальном, я вот не скажу, как там с колеёй у них, но кулаки разной конструкции там тоже не от делать нечего прилепили.
Подвеску лупатого считаю более продвинутой и комфортной, да и надёжной как ни странно. Единственный её "минус" - невозможность применения существовавшей ранее полноприводной схемы и отсутствие собственной.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
19.10.10 13:47
Хрофт
отдаю свою переходную морду взамен лупатой, желательно рестайлинг ;)
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
05.09.17 23:47
Zic - Zac
EvGeniy_U пишет: Отсюда и разница в геометрии чашек.
салют.
парни может кто подтвердить/опровергнуть ?
надо на жабу поставить подвеску от первого...реально? какие камни?
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
06.09.17 01:45
stress
А чем своя не устраивает?
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
06.09.17 14:16
Felix
А переднюю или заднюю?
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
06.09.17 20:42
Zic - Zac
Felix пишет:А переднюю или заднюю?
переднюю, там же про чашки обвел=)
stress пишет:А чем своя не устраивает?
полный привод
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
06.09.17 20:57
stress
Zic - Zac
Может попробовать доколхозить кулаки?
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
06.09.17 22:05
Zic - Zac
stress пишет:Может попробовать доколхозить кулаки?
ты имеешь ввиду под рычаг жабы?
Серег ты мне вот что разъясни, если не сложно!
Я где-то, когда-то слышал что мол у них подвеска одинаковая, но при сравнении картинок с геометрическими размерами увидел, что не все так, как я думал,слышал
Стал гуглить и нашел здесь пару тем, про то что картинка из фака (про подкопотку первого) не совсем верна, вот и решил спросить...
Ты я так понял не один скорп повидал на своем веку, стоит верить этой картинке (из фака) или есть другие (точные) размеры, которые я не знаю?
и твое мнение, если вкорячить все от полнопривода, как оно себя поведет в жабе?я в плане подруливаний и износа резины...
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
07.09.17 12:50
stress
По факту подвески имеют отличия,даже колея разная.Основное отличие по кузову-чашки.Точные размеры есть только в векторах,к сожелению у меня не сохранилось этих данных,я давно перестал глобально лезть в жестянку.
Я бы попробовал посмотреть,что можно сделать с кулаками,чтоб перевести их на ступицы от полнопривода.Посмотрел бы какие проблемы могут возникнуть по поводу балки и рейки,что там придется заколхозить и наверное все же оставил затею по переделке в подвеску от первого,без стапеля варить чашки это самоубийство,а варить их придется от первого,либо частично,либо целиком.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
07.09.17 21:29
Zic - Zac
stress пишет:Основное отличие по кузову-чашки
а в чем именно, разные размеры, по центрам? и соответственно неправильный развал, я прав? или есть еще тонкости?
идея с кулаками хороша, надо это обмозговать
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
08.09.17 10:27
stress
Центра разные,завал разный.Это вообще два разных элемента.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
08.09.17 14:56
Sera
был такой Толик с юных ленинцев. раньше чинил АКПП. тут на форуме его телефон был даже. я с ним два раза встречался, Крайний раз года два три назад, до этого лет пять-семь назад. а делал он все это вообще в начале 2000х. когда был молод и горяч.
Он уже к моменту нашей первой встречи перестал заниматься нашими машинами. т.е. Давно перестал.
Но он или делал, или ездил в сове время на полноприводном лупатом. Он и из ДОНСа 2,3 валы балансирные убирал.
В общем сей чел (за что купил, как говорится), утверждал, что полный привод встает в жабу с минимальными переделками, с оставлением родных чашек на кузове.
Деталей я не помню. Но и на форуме были темы, что люди внимательно сравнивали переднюю подвеску полноприводного и лупатого, и приходили к выводу, что Форд наверняка предполагал делать и полноприводные жабы, рычаги полноприводного больше похожи на жабьи, чем на старый год.
Все крутилось вокруг диаметра пальца на шаровой опоре, подрамника от полноприводного, установки его в жабу, а на него мотора, поворотных кулаков и сращивания поворотных кулаков с жабьими амортами.
Но утверждалось, что проблемы решаемые.
В передних лонжеронах жабы есть вроде бы закладные под старую балку (не помню под полноприводную или нет)
Рейка остается жабья. В случае чего на нее накручиваются нужные рулевые наконечники, абсолютно стандартные.
разница колеи не будет критична. Вроде как рабочими зазорами в трипоидах и ШРУСАХ она выбирается вполне норм.
да и если балка будет полноприводная, то о чем там речь, собственно, только из за лупатых чашек что там с развалом будет не до конца ясно, но вроде как все равно в допусках остается.
В общем, по его утверждению, потрахаться пришлось, но это проще оказалось, чем в кузов, где был ДОНС поставить коссворд.
повторюсь, не все помню, но общий смысл точно верен.
Конечно, надо иметь под рукой донора, чтобы было удобнее.
Вопрос то в другом.
Это и тогда было сомнительной затеей, и я совсем не понимаю зачем это нужно сейчас. Учитывая, что запчастей совсем негусто, а гранаты для переднего привода и цепи в раздатку стоят довольно дорого.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
08.09.17 17:43
stress
Sera пишет:но это проще оказалось, чем в кузов, где был ДОНС поставить коссворд.
Как два пальца,я поставил с попиванием пива,походами на речку и вообще отдыхом.Почти за месяц,один.
Re: Разница кузовов лупатого и старого. Переделки одного в д
Добавлено:
08.09.17 20:41
Zic - Zac
Sera пишет:Это и тогда было сомнительной затеей, и я совсем не понимаю зачем это нужно сейчас.
сам не пойму=)) ну вот охота полный привод
а как то его сейчас можно найти??