Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стоит ли менять пороги. Или доездить до летального исхода

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Рем » 09.10.06 19:07

Беспечная козья морда
Дай Бог чтоб хорошо получилось!=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение digital2 » 09.10.06 20:05

мне пороги, усилители, арки , антигравий по кругу не считая железа обошлось в 18.000 руб.железо брал там же по средней цене.
делал месяц назад, доволен :)
Аватара пользователя
digital2
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 18.06.06 15:22
Откуда: Moscow, Bratkovo
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 09.10.06 23:40

Беспечная козья морда пишет:Я совсем недавно занимался кузовом. Впервые. Делал всё один, без помощников (так уж повелось). Купил полуавтомат (7000 р.), проволоку.

Все делал "для себя", конфигурацию кузова нигде старался не изменять, гнул-пилил-выстукивал оригинальные формы, хотел сохранить оригинальную жесткость.


Есть фотографии внешности машины до ремонта - кому интересно выложу. Куплена за копейки. Ныне надо готовить к покраске - но сейчас нет времени 8)


Грандиозно! Давно вынашиваю аналогичные планы с покупкой сварочника, в связи с чем вопрос: озвучь пож. модель и причину почему именно эта модель. Эх жаль гаража нет, а то бы тоже замутил. Расскажи как именно гнул пороги и др. сложные по профилю вещи ( на глаз, по шаблону...). И вообще с фотками бы тож не плохо.
Еще раз поздравляю.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.10.06 08:44

digital2

Повезло тебе с ценой, это практически даром. Главное, чтобы качество не страдало!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 10.10.06 08:45

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 10.10.06 08:54

[quote="Беспечная козья морда"]Я совсем недавно занимался кузовом. Впервые. Делал всё один, без помощников (так уж повелось).
Сейчас собираюсь проклеить пол изнутри биполем, всё покрыть самопальной шумо-теплоизоляцией (буду вырезать из войлока оторванного от внутренней стороны старого линолиума, слоев этак в 5

Завидую! Есть у человека гараж, голова и руки!
А шумоизоляции и вибро и скрипа тоже сейчас много, отечественной тоже (делают в Иваново), зачем же старый линолиум дербанить?! :?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.10.06 09:25

Народ а случайно нету не у каво фото порогов без накладок. Хочу увидеть как выглядят уселители. Говорят что уселитель порогов один в один схожий с уселителем бампера какойто иномарки. Какой не помню. Пока собераю информацию о возможности ремонта. И тоже калеблюсь между заменой кузова. (пригнать донора под замену кузова) или варить мою. Пороги и арки у нас все оп 30 енотов в среднем. Тоесть на железо уйдет 180 енотов. + у меня с задними стаканами проблема (это самое хреновое). Вот и считаю что лучше отдать за донора 1500 баксов + регестрация и растаможка кузова. а это всетаки в полной комплектации. И можно будет своего продать.
Или всетаки варить но хорошо варить и шумку делать. ??
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение GeS » 10.10.06 10:08

ТО HRANITEL

вот тут есть всё
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... c&start=40
Аватара пользователя
GeS
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 30.09.05 16:55
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.10.06 12:08

Аа гарфилд .Это я четал. Кстате спосибо что напомнил .Ща еще раз перечитаю . Смотрю там продолжение есть.
И про уселитель он писал. ******
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение GeS » 10.10.06 12:12

:lol:
Аватара пользователя
GeS
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 30.09.05 16:55
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 10.10.06 20:55

Рем пишет:александер
то что ты описал - это не борьба с ржой, а ее консервирование. С ржавчиной не борятся, ее удаляют. Балгаркой=)
с этой консервацией минимум лет на 10 хватит.развитие ржавчины останавливает точно.Любая сварка разнородных металлов дает разность потенциалов по сварке-хоть обмажзся-будет ржаветь.А ,как не крути,лет через 5 со скорпами начнем прощаться,даже самые патриотичные.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 21:27

на счет разности металлов и потенциалов - это что за научные термины? Ну-ка объясни.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.10.06 21:32

гальваническая пара,молекулярное строение решетки итд...книжку по молекулярной физике копировать не охота.Но обычно сварочные швы очень сильно герметизируют-без кислорода ржи всеже не будет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 21:36

александер
я-то грешным делом думал, что речь о стали идет=)
Ну да ладно
Почитай книжки по сварке. Справочников море. Лень цитировать...6 лет эту литературу штудировал.
А свои фантазии оставь при себе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.10.06 22:12

http://www.kp.md/freshissue/life/160570/
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 10.10.06 22:16

александер пишет:http://www.kp.md/freshissue/life/160570/
http://vectra-club.kiev.ua/remont/raznoe/pole_remon16a.htm
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 22:23

оч увлекательная билитристика
еще раз повторюсь - почитай научную литературу на эту тему=)

Возвращаясь к началу спора...Ты считаешь что новый сварной шов сгниет быстрее, чем уже гнилой металл, залитый хамерайтом?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 22:26

- в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, т.е. электрохимической коррозии в стальных, деталях кузова
ты про это? Ну тогда ты сделал открытие претендующее на Нобелевскую. Людям срочно надо отказаться от сварки=)
Или просто начать варить свои гнилые кузова не у дяди Васи за бутылку, а по-человечески, используя нормальные технологии, описанные в литературе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 10.10.06 22:36

я не против сварки,и после нее сварной шов надо очень хорошо герметизировать сильным шовным герметиком,который не отслоится под агрессивной средой и свареные места "играют" и это все возможно.И если купилась такая машина-варить надо.Но я призываю скорповедов не доводить до этого у кого еще нормальное состояние,а раз в год самому облазить авто,зачищать,обрабатывать с ингибиторами ,хорошо прилепляющимися полимерами.Тогда до сварки не когда не дойдет.Даже через 30 лет.А спора у нас никакого нет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 10.10.06 23:03

александер пишет:http://www.kp.md/freshissue/life/160570/

Ба а ссылочка то из зоны молдава :-) тип приятно
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.154s | 17 Queries | GZIP : On