gallery/image.php?album_id=44&image_id=178
gallery/image.php?album_id=45&image_id=188
Вот оригинальные на хетчбек и на седан.
DeemoN пишет:http://souleyman.ru/forum/gallery/image.php?album_id=44&image_id=178
http://souleyman.ru/forum/gallery/image ... age_id=188
Вот оригинальные на хетчбек и на седан.
DeemoN пишет:Ну тогда там должна быть надпись "сделано в России"
smatrix пишет:ну как нету, стоять. Блестящим штоком в низТока у меня наверно спойлер самый тяжелый достался ) по фотам смотришь у некоторых он тоненький такой, а мой надутый смотрится вроде как
но снимал я его со скорпа, должен быть заводской вроде. в галерее фотки есть.
3 комплекта б\у лежат, снимались с машин без спойлеров в разное время года, на тех все держали, а мою дверь тока летом, и то днем )
сегодня гнул как посоветовали, сначала по середине шток, падает до середины, и на месте изгиба держится, потом выпрямил, и прям у основания куда шток входит согнул немного, теперь держится там ) теперь точно не упадет на голову, задерживает хорошо, открывается и закрывается тоже! посмотрим на сколько этого хватит![]()
а и еще, хорошо держали всегда, когда машина стоит на горке, мордой вниз )
hummer CL пишет:А кто ещё знает,как сделать чтоб крышка багажника на хэчбэке нетарабанила?
gricha пишет:Блин, был сегодня на рынке и не смог пройти мимо этих упоров. Таки купил себе фордовские. Взял за 40 у.е пару :) Впринципе всего в три раза дороже москвичевских. Написано 780N. Теперь думаю над тем, как себя приучить придерживать крышку при открытии, выстреливает так, что боюсь, что вырвет петли. Надо будет наверно утяжелители цеплять :)
andxxxrey пишет:подробнее, если можно
фото
маркировка
длина, по сравнению с оригинальными скорповскими
?
Спасибо! :)
Тёма89 пишет:Ставиш с транзита.меряеш по длине со старым,обрезаеш шток по размеру(5 см),ставиш и никаких проблем. дешевле от оригинал в 5 раз и сила аморт.850 Н
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3