Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 23.02.13 22:02

Вам бы только поржать да подурачиться. А я дело предлагаю. Когда шумку из под ковра вытащили, она представляла собой большое мокрое мочало. А как иначе? Как ноги не обтрушивай, а снег все равно попадет в салон. Там он тает, пропитывает ковер, шумку и вода собирается на дне. Даже если поставить под ноги такие резиновые коврики-корыта, все равно в салоне теплый влажный воздух, пол холодный, точка росы, конденсат. Днище в Скорпе, как ни странно, ржавеет не снаружи, там оно оцинкованное, а изнутри. Постановка задачи: как собрать и вывести влагу? Устроить какой-либо дренаж наружу? Вентилируемый пол? Нереально. Есть всякие адсорбенты для садоводства - шарики гелевые, перлит, вермикулит. Это тоже работать не будет. Они предназначены для другого - собрать в себя избыток влаги во время дождя и потом отдавать ее порциями в сухую погоду. То есть, влага со дна никуда не уйдет. Остается нагрев. Продают такие штуковины из термокабеля, мокрую обувь сушить. Засовываешь два кольца в башмаки, втыкаешь в розетку и утром ботинки сухие. Тот же принцип. Чем плохо? Вечный пол. :so_happy:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 23.02.13 22:03

Ted пишет:а так чеб просто не трепаться, запакажи ржавый гвоздь после обработки мега ср-вом в который вложили свой разум алхимики за последние 30ть лет.


гугл -> Permatex Rust Treatment -> картинки
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение padla bear » 23.02.13 22:34

Grenkin пишет:Днище в Скорпе, как ни странно, ржавеет не снаружи, там оно оцинкованное, а изнутри

Блин ты тролишь что ли,какая нахрен оцинковка,да ещё с одной стороны,оно просто снизу проветривается всегда и вода на внешней стороне не стоит годами,это у всех машин так,и арки гниют тоже с внутренней стороны по этой же причине,туда же и бензобаки в эту же кучу.
Grenkin пишет:втыкаешь в розетку и утром ботинки сухие. Тот же принцип. Чем плохо? Вечный пол

Можно ещё бетоном залить и кафель сверху ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Ted » 23.02.13 23:26

Grenkin именно от влаги изнутри, мазиловом этим я и мазал изнутри, а от влаги снаружи - снаружи. а гугл вещь хороша с одной стороны, а с другой, в сеть любой дятел чего хочешь написать и прилипить может. ты резалт представь свой, может мой внутренний мир и перевернется.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 24.02.13 00:11

Ted,
Да я не выпендриваюсь. Мне на СТО много чего в руках тягать приходится. Не уверен, что фотик умещу. А на телефон там будет качество - гэ. В понедельник нужно каким-то образом доставить 10 листов виброизоляции, банку герметика, бутыль растворителя, банку битумной мастики, пару баллонов гравитекса. На следующий день новую шумку нужно отвезти - моя наполовину сопрела. Все это без машины, на метро еще и с пересадками. Так что мне фотокамеры в руках еще не хватает. Но попробую. А вообще я частично видел результат. Ржавая поверхность получается похожа на вороненую сталь.
Последний раз редактировалось Grenkin 24.02.13 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 24.02.13 01:03

padla bear пишет:Блин ты тролишь что ли,какая нахрен оцинковка,да ещё с одной стороны

Мне об этом заявил сварщик. Он не говорил с одной стороны или с обеих. Сказал просто, днище у тебя оцинкованное. Просто со стороны пола грунтовка. Я думал там просто погрунтовано. Я возразил сварщику, Форд на Скорпах вроде не цинковал кузов. А он говорит, что не кузов оцинкованный, а днище, и ему, чтобы сказать оцинкованный металл или нет, историю автопроизводителя изучать не обязательно. Я потом погуглил, вроде таки да, днище на скорпах цинковали. А сварщики оцинковку носом чуют, им ее даже видеть не обязательно. Оцинкованный металл при сварке воняет нехорошо.

Вот: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-25163-10.m_id-2797.m_id2-2798.html
Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Ted » 24.02.13 08:36

Grenkin пишет: Ржавая поверхность получается похожа на вороненую сталь
такой эффект дает дедовская ортофосфорная кислота, тока это очень тонкий слой снаружи и к величайшему сожаллению, если ржавое корыто сунуть в ортофосфорную кислоту, сново железным оно не станет и у меня таки сомнения по поводу 30ти летних изысканий в этом направлении. как я уже писал, правильно преодразовывает ржавчину болгарка и нержавый кусок металла. с фотками не парься, они ничего не скажут, а вот если ржавый гвоздь опять заметаллеет :hi:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 24.02.13 14:00

Смысл любого преобразователя ржавчины преобразовать окись железа не в железо, это невозможно, а преобразовать окись железа, например, в фосфат железа. Основная задача - не дать распространяться коррозии дальше. Для этого нужно перекрыть доступ кислорода, т.е. создать прочную пленку. Не каждая грунтовка ляжет на ржавчину, хотя есть и такие. А вот на фосфат железа грунтовка или другое покрытие ляжет очень хорошо. Плюсы этого американского Перматекса в том, что одновременно с преобразованием окиси железа, высвободившийся атомарный кислород замыкает цепочку полимера и получается прочная каучуково-латексная пленка, которая, буду надеяться, перекрывает доступ кислорода. Жирно-масляная среда воздействует тем же образом. Она перекрывает доступ кислорода. Основной вопрос чему отдать предпочтение. Что будет лучше предохранять поверхность от влаги и воздуха: жир или полимер. Возможно, что в целях консервации детали можно применять смазки. Но мы говорим о днище внутри салона. Вымазать все внутри смесью мовиля с нигролом. ОК, вымазали, предполагаем, что вонь, которую эти составляющие производят, мы не унюхаем. Но через ковры на пол будет проходить влага от талого снега, плюс конденсат. То есть на днище врутри салона будет уже не просто салидол, а смесь салидола, нигрола, мовиля (чего там еще?) и в этой каше будет бултыхаться вода, а сверху лежать шумоизоляция из стекловаты. По-моему не айс, если представить это визуально. Снаружи не вопрос. Мазать можно к чему душа лежит. Веришь Тектилу, мажь тектилом. Веришь пушечному салу - мажь салом. Снаружи главное смыло, не смыло. Но внутри салона сидеть ногами в такой каше, еще и нюхать это постоянно - бррр.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение lex400305 » 24.02.13 16:22

А внутри православно загрунтовать и покрасить нельзя что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 24.02.13 16:29

Можно. Просто сперва нужно ржу вывести.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение atom » 24.02.13 17:08

Моей машине уже 34 года.
Я в 2000-м году просто зачистил ржавчину на дне щеткой, покрыл преобразователем ржавчины, потом в один слой грунтовкой.
Вот через 12 лет:
Изображение
нет ничего критичного, налет ржавчины в районе задних ковриков, там были не корыта, а просто коврики небольшие.
Снова зачистил, преобразователем, потом 2 слоя грунта, ну и немного вибры и шумки в этот раз
Изображение
Изображение
Хватит на столько же если не больше
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 24.02.13 18:42

У меня примерно такой же налет ржавчины, но меня это напугало. Хотя сварщик сказал, что в принципе пол вполне нормальный. Пару мест было, которые он подварил, а в целом, говорит, неплохо.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 24.02.13 18:54

Я вот однозначно понял, что на зиму нужны резиновые коврики с бортиками аля корыто. Всякие прочие не годятся. У меня были типа прорезиненные снизу. Все это фигня. Мокрые насквозь коврики, мокрое ковровое покрытие салона, мокрая вата, постоянно мокрый пол. Надеюсь, что резиновые корыта помогут. Но они же воняют обрыгаешься. В магазине, пока выбирал, нюхал, так ничего и не выбрал. Воняют все. Может какие-то типа фирменные есть? Это как тапки китайские, их когда новые купишь, две недели хоть вешайся в квартире. Ничто не помогает. Уже и на балкон их выкидывал на несколько дней. Пофик.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение atom » 24.02.13 20:52

И еще чтоб под педалями резина была. У меня стоит пока с 2109, он и корыто и под педали заходит, подкромсал его слегка, чтоб лег хорошо
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Толстый 757 » 25.02.13 11:32

Grenkin
1.Никто и никогда не цинковал скорпы.
2.Вода под шумкой образуется от её попадания снизу из дырок и неплотных пластиковых заглушек.
3.Чем больше циклов нагрева/охлаждения на окрашенный металл - тем ему хуже, поэтому зимой днищу будет лучше, когда оно там под шумкой не нагревается.
4.Ты на СТО работаешь грузчиком?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 25.02.13 12:45

Толстый 757,
1. Завтра увижу сварщика. Обязательно ему еще раз об этом скажу.
2. Куда девается снег, который тает в машине?
3. Именно поэтому первым делом в любом автомобиле облазит и сгнивает моторный отсек и внутренняя часть капота, да?
4. Нет, но если тебе нужен нормальный сервис, обращайся. Помогу.
Последний раз редактировалось Grenkin 25.02.13 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 25.02.13 13:43

Толстый 757 пишет:1.Никто и никогда не цинковал скорпы.

Статью целиком можно прочитать здесь:
http://www.nickelinstitute.org/~/Media/Files/TechnicalLiterature/ElectrodepositedCoatingsofZinc_Nickel_14022_.pdf
А это фрагмент, имеющий отношение непосредственно к предмету спора о том, что никто и никогда не цинковал скорпы.
Перевод:
Применения Ford'ом of Europe оцинкованно-никелированной стали включали капот и балки на Фиесте, панели задних стенок и балки на Эскорте, двери и крышу на Сиерре и множество панелей на Скорпио.
По сноске 25 источник - Ford Report от 14 декабря 1988 года.
Scorpio-zinc-nickel-coated.jpg
Scorpio-zinc-nickel-coated.jpg (215.98 КБ) Просмотров: 9926
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Forder » 25.02.13 17:44

Grenkin пишет:Применения Ford'ом of Europe оцинкованно-никелированной стали включали капот и балки на Фиесте, панели задних стенок и балки на Эскорте, двери и крышу на Сиерре и множество панелей на Скорпио.

Так это сенсация что ли получается? Миф развеян? :hahaha:
Хотелось бы еще конкретики какие именно панели у Скорпа цинковали...
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение Grenkin » 25.02.13 17:48

Со слов сварщика могу сказать, что днище (то бишь floor panel) из оцинковки. Из личного опыта - задние арки, короба и задние лонжероны - нет. :hahaha:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

Сообщение lex400305 » 28.02.13 13:39

А шо ж оно гниёт то, как кровельное железо, а?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.227s | 19 Queries | GZIP : On