Сфинкс пишет:а чтобы порошковую краску положить нужно рычаг (покрытый цинком) отпескоструить
Игорян не обязательно пескоструить.Это мы просто привыкли порошком красить,то на чем ржа уже лохмотьями висит.
Сфинкс пишет:а чтобы порошковую краску положить нужно рычаг (покрытый цинком) отпескоструить
войдут и резиновые штатные и полиуретановые, они ставятся чуть внатяг, резиновые так вообще плотно.Gгеnкіn пишет: Новые сайлентблоки войдут, если проушины внутри тоже будут покрашены?
резинвые СБ крутиться во втулках рычага по идее не должны (или это перемещиение небольшое), но ставить ты их будешь все равно на смазку , ибо большой СБ заднего рычага запрессовать не просто, так что в любом случае вращение будет. полиуретановые будут прокручиваться в любом случае, но тоже не на 360град, ибо ставятся на медную смазку.Gгеnкіn пишет:И потом в дальнейшем не начнут ли сайленты, перемещаясь в проушинах,
там процесс немного другой: СБ трет краску обычно по краям втулок рычага (на эти части СБ самая большая нагрузка), протирает краску во втулке до металла, металл начинает ржаветь и ржа начинает жрать резину СБ по краям и процесс продолжается дальше лавинообразно, СБ начинает болтаться во втулке рычага, примерно так. процесс внутри втулок не виден, поэтому кажется что все збсь, на самом деле пара сезонов в таком состоянии и СБ нужно менять, иначе втулка рычага начнет гнить внутри и внутренюю поверхность втулки уже не восстановить ( у меня есть пара таких рычагов, можно восстановить, но очень гиморно, после сварки шлифовать умаешься), как-то так.Gгеnкіn пишет:постепенно отколупывать краску, а поскольку деться ей особо оттуда некуда, станет эта отколупанная краска тереть и грызть резину со всех сторон?
я еще могу понять смазку полиуретановых СБ перед установкой, по регламенту итак положено, только лучше мелкодисперсную медную ( я мажу смесь 3/1 медная + MS3), а резиновые СБ лучше мазать перед установкой смазкой типа Rubber Grease, она не агрессивна к резине, я на такую ставил подушки задней балки, "впрыгнули" на свои места без проблем.Stanly пишет:Не забудь смазать литолом сайленты перед установкой, и по жирнее.
можно, но будет жощще и гула в салоне побольше, если этот факт не напрягает, то можно и полиуретановые, эти точно надолго,Felix пишет:Я бы полиуретан туда пихал
да, тоже хороший выбор, у меня есть пара комплектов оригинальных СБ в задние рычаги,Gгеnкіn пишет:Я все-таки оригинальному новому оригиналу доверяю больше.
у меня было наоборот, маленькие до сих пор есть в поставках, а большие я месяц собирал и все-таки один мне впихнули походу не оригинальный (все маркировки вроде те же, но по другому, с виду вроде нормальный, мягкий )Gгеnкіn пишет:И времени, чтобы найти две этих пары сайлентблоков, потратил пару месяцев. Большие купил практически сразу, со второй попытки. Думал, что с маленькими будет проблем меньше - выпадало значительно больше предложений. По факту оказалось, что их-то как раз и нет. Сперва получил несколько отказов. Потом какие-то клоуны прислали бэушные - получили их назад. Потом у экзиста какой-то лихой поставщик прислал под видом оригинала какую-то левую замену.
всегда ставил штатные пружины и газо-масляные амортизаторы, не телега и плотно.Gгеnкіn пишет:К тому же мне нравится скорп мягкостью. Я как-то раз поставил новые пружины Лемфердер те, что HD. И амортизаторы газовые от Каябы. Жопа, конечно, стояла красиво, но ездило оно как телега на деревянных колесах. Через какое-то время я не выдержал и поставил обычные пружины и масляные амортизаторы. Поэтому я как-то полиуретана опасаюсь.
Сфинкс пишет:там процесс немного другой: СБ трет краску обычно по краям втулок рычага (на эти части СБ самая большая нагрузка), протирает краску во втулке до металла, металл начинает ржаветь и ржа начинает жрать резину СБ по краям и процесс продолжается дальше лавинообразно
Gгеnкіn пишет:Посадочные места сайлентблоков лучше закрыть или можно красить весь рычаг целиком?
шумыч пишет:Можно и так и так. Только если красить,сайленты надо пресовать то в пятую луну в сзвездии волдайской целки, а если не красить ,то в восьмую татарского евнуха. Во всё остальное время звёзды располагают к тому ,что ведро всё равно останется ведром .
Gгеnкіn пишет:ы бы уже успел сделать капиталку, как минимум, одному цилиндру своей калымаги. Соответственно ездил бы уже сейчас, как минимум, на одном живом цилиндре
Gгеnкіn пишет:Забрал рычаги с покраски. Даже ставить на машину жалко. Может выставить на ebay и продать какому-нибудь английскому коллекционеру? fully (outside & inside) refurbished
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12