nevelaev пишет:ибо раз двухкомпонентное оно, то оно образуется не сушкой или охлаждением, а полимеризацией.
stress пишет:Интересная игра слов.
Gгеnкіn пишет:Нашел горячих оцинковщиков в другом городе.
Gгеnкіn пишет:Они спрашивают какое покрытие внутренней полости рычага?
Felix пишет:И в любом случае, если внутреннюю поверхность оцинковывать не будут - нужно герметично глушить все отверстия..
Gгеnкіn пишет:А с внутренностью пока ничего, кроме банально напузырить туда жира, придумать не получается.
Gгеnкіn пишет:но дырки ковырять тоже не хочется. Лопнет ли рычаг от коррозии еще вопрос, а вот если дырок насверлить, то может что-то и отвалиться.
stress пишет:Сделать ещё одно религия не позволяет?
Если Вы хотите покрыть цинком определенные изделия, то вы можете обратиться к нам для оказания подобной услуги. ЧП Метизы-94 на данный момент покрывает цинком детали методом горячего цинкования и гальванического. Вы можете оцинковать бытовые металлоизделия, старые автомобильные детали, трубы и другие металлоизделия. Также к нам обращаются по поводу цинкования крепежа (напр. болтов, гаек, шайб, стяжек и пр.).
Crick пишет:Ты хаёвсский анекдот помнишь про двоечника Васю, который дырки насверлил в местах где у других крылья отваливались?
Gгеnкіn пишет:Всё, что можно сделать через одно отверстие, это налить туда воды .
stress пишет:Любую поверхность перед нанесением чего либо надо готовить. Ни ты, ни кто-то ещё этого вообще не делает, естественно всё отвалится рано или поздно Растворитель не является связующим для адгезии, он просто разбавитель, для облегчения применения и его цель, испариться в конечном счёте, оставив сухой остаток.
ёпанамать, , нахера такие сложности с рычагами, которые в общем-то есть еще на разборках в приличном состоянии. пару недель назад я тоже думал отнести рычаги на пескоструйку и порошковую покраску...в результате отхерачил рыхлую ржавчину корд-щеткой, обезжирил, облил кислотником, облил акриловым, покрасил черной глянцевой Викой,Gгеnкіn пишет:Мне отпескоструили задние рычаги. Вибрацией от пескоструя отбило ржавчину внутри рычага (я ее высыпал в виде порошка оксида железа через технологические отверстия ). Оттащил рычаги в гальванику на оцинковку, в основном из-за внутренней полости в надежде, что ее тоже оцинкуют. Снаружи хватило бы простой порошковой окраски. Гальваники сказали, чтобы не тешил себя иллюзиями - на внутреннюю полость цинк нормально не ляжет. Они в ванну загрузят, но для осаждения цинка электролитическим способом важно "бултыхание" раствора, что во внутренних полостях сделать невозможно. Это можно сделать только горячим цинкованием, которое у нас в городе не представлено.
Вот теперь думаю как поступить дальше.
ёпанамать, нахера такие сложности, ну залей нигрола с отработкой, покатайся по кочкам чтоб все везде протекло, но ТАК усложнять, не, я не понимаю?Gгеnкіn пишет:Вариант 1. Обработать внутреннюю полость так, как обрабатывают стальные трубы внутри, а именно: обезжирить, потом антикоррозионную обработку раствором нитрита натрия. Ну или обычной ортофосфорной кислотой 1 к 10 с водой. Потом промыть, просушить спиртом, и напузырить в рычаг жидкой масляной жижи типа этого МЛ.
Вариат 2. Не обезжиривать, не фосфатировать, а сразу лить внутрь жижу МЛ.
вскрывать не вскрывал, а заглядывал, на моих чистый металл, покрытия вроде нет никакого, может и облили его чем, изнутри рычага высыпался какой-то черный порошок, на ржавчину не похож,Gгеnкіn пишет:Нашел горячих оцинковщиков в другом городе. Они спрашивают какое покрытие внутренней полости рычага? Что там было изначально? Краска, фосфатирование, оксидирование? Может кто-то вскрывал полость рычага? Если там окрашенная поверхность, они опасаются, чтобы лохмотья отслоившейся краски им не выплывали в ванну.
самый ИМХО лучший вариант, и никаких сложностей с гальваникой.Felix пишет:Так вот, задние рычаги на нем, он года два или три назад отдавал в порошковую покраску, там же где ему красили и колесные диски. Недавно мыл он машину снизу Керхером - рычаги суперские, ржи нет. Благородного серого цвета
согласен с решением инженеров форда, одно и должно быть, нехера там продувать, там сталь 2.5...3мм, гнить будут очень долго, моим рычагам почти 30лет, и они еще лет 10 думаю проживут (даже после вваривания новых ниш для пружин), в запасе еще рычаги есть, на разборках есть, ну нафига все ТАК усложнять-то??? и это при том, что моим рычагам до твоих далеко, картинки твоих видел, завидую по хорошему, они походу еще полностью в заводской краске.Gгеnкіn пишет:Но гении из компании Форд сделали в эту скрытую полость почему-то только одно отверстие. Продуваться через одно отверстие полости не могут. Всё, что можно сделать через одно отверстие, это налить туда воды. Поэтому и гниют внутри.
P.S. Может там еще есть отверстия, но я их обнаружить не смог.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2