i_edgars пишет:***
На малом огне, постоянно медленно перемешивая довести до легкого кипения. Сыпать парашек чайной ложкой, и очень остарожне (бывает взрывоопасный). Мешать так чтоб не скомковался - имеет тенденцию. Заваривать малыми порциями (до 1 Л), на открытом воздухе, глаза очками защитить, не нюхать пары. При покраске - только кисточкой и втирая (не намазывать!!!), тоже на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
***
Да. Предположим, нашлась машина в идеале, без пробега по зиме, осмотр снизу показал, что ржавчин в нижней части кожуры порогов, где они пристыковываются к усилителю и бортику днища - нет ВООБЩЕ. арки целочныеУ меня только один вопрос: как ты определил живость порога и живость арки? Снаружи?
Просто я в свое время вваривал себе б/у пороги, которые тоже были в идеале. Но, проклятая луна, ничто под ней не вечно=))
Если у порога снаружи дыры и внешняя шкура висит бахрамой - это не значит, что сгнил он именно снаружи. Ржа там поперла изнутри. Гниет в первыю очередь усилитель порога, а от него уже(точнее от стыка усилителя со шкурой) начинает гнить видимая часть порога.
Далее мы встречаем учень интересное техническое решение: у Скорпа передние водостоки люка выведенны в пороги. В пороге же есть дыры для удаления влаги - они снизу по несколько штук на порог.
А заглушки потом на место ставить? Нафиг они нужны, если главное для нас, чтобы из порога наоборот все могло вытечь?Плюс в переднем и заднем торце есть дырки закрытые резиновыми заглушками. Вот через них и стоит налить туда какого-ть растстопа или еще что-ть невысыхающее.
Но если процесс внутри уже идет, то что бы ты туда не залил - через 2..3 года ржа выйдет-таки наружу по сварным швам и вокруг тех самых дырок внизу. Я, если честно, вообще не уверен в целесообразности антикора, когда машина уже не девочка. Проще дождаться вварки нового металла и уже его защищать. Заливать же чудодейственной жижей уже имеющуюся ржу - только ускорять процесс.
Да, ну и конечно эти вентиляционные дырки надо держать чистыми и незабитыми(мойка рулит). Так же как и соответствующие дырки по низу дверей.
Ты говоришь про стык в каком месте? Место стыка оно как бы не 1 см... Т.е., правильно ли я понимаю, что ты предлагаещь сверлить со стороны багажника всю длинну стыка, почти по кромке колесной арки? С какой частотой? на какую глубину? каким сверлом (диаметр)?С арками все чуть попроще. Надо насверлить дырок на стыке внутренней и внешней арки.
Там конструктивный недочет - внутри багажника на стыке получается очень плохо вентилируемый желобок.
Причем не только на стыке арок, но и дальше на стыке крыла с полом багажника. Там все очень замечательно гниет.
Так что надо чистить штатные карманы вентиляции (за задним бампером), следить за водостоками люка и сверлить дырки во внутренних арках.
Еще очень рекомендую снять задний бампер и досконально изучить заднюю поперечену кузова на стыках с лонжеронами и сами лонжероны в точках, куда ввернуты болты полозьев бампера. Там-то как раз красоты не требуется - можно все зачистить до блеска, протравить и прокрасить хоть битумом=)
Да, тоже самое хорошоб сделать на стыках полов с порогами изнутри кузова, особенно на задних внешних точках крепления передних сидух.
Мой новый обработан в 1998 г Ваксоилом.Ни паучка и ржавчинки ни где.Обработка сей час стоит 8700р с горантией на 5лет ,каждый год осмотр по 200р.Или "раст-стоп" тоже аналогично.
Sera пишет:Да. Предположим, нашлась машина в идеале, без пробега по зиме, осмотр снизу показал, что ржавчин в нижней части кожуры порогов, где они пристыковываются к усилителю и бортику днища - нет ВООБЩЕ. арки целочные
Sera пишет:Они тоже сгнили?
Sera пишет:Само по себе это не страшно. Вытекла вода из воостоков в порог и из порога утекла н дорогу. Где катастрофа? Главное, чтобы внутри порога она не застаивалась, и чтобы порог внутри был обработан, тогда пофигу.
Sera пишет:А заглушки потом на место ставить? Нафиг они нужны, если главное для нас, чтобы из порога наоборот все могло вытечь?
Sera пишет:Тупо лазить под машину и ковырять их отверткой?
Sera пишет:Ты говоришь про стык в каком месте? Место стыка оно как бы не 1 см... Т.е., правильно ли я понимаю, что ты предлагаещь сверлить со стороны багажника всю длинну стыка, почти по кромке колесной арки? С какой частотой? на какую глубину? каким сверлом (диаметр)?
Sera пишет:Я не уверен что сверление этому помогает... Тем не менее спрошу - с какой частотой надо сверлить отверстия? и на какую глубину? каким сверлом?
Sera пишет:Как ты понимаешь. там, если снять обшивки, этакий карман, внизу которого лешит мешок с паралоновыми шариками, для шумоизоляци (так у лупатых по крайней мере)
Так вот этот мешок выкидывать или нет? и сверлить ли дырки внизу на стыке крыла и полика багажника? И не будут ли эти дврки наоборот дополнительным очагом ржавчины?
Sera пишет:это да... тут как раз все понятно. болты полозьев, как полагаешь, надо выкручивать, чтобы залить битум внутрь? полозья снимать?
Sera пишет:имеешь ввиду, снять ковер, вынуть сиденья, и вперед? Опять же с задними внешними крепленяими передних сидух более менее ясно.
Но где, как, каким сверлом и с какой частотой сверлить отверстия со стороны салона, на стыке полика и порогов я не понял.
Я же говорю о том, что не факт, что усилители внутри не пошли уже.
Причем латали не шкуру - она-то как раз не вызывала нареканий. Латали отбортовку шкуры - т.е. стык с усилителем и полом. Так что делай выводы.
Опять же я тебя не пойму. Усилитель при такого рода ремонте не затрагивается, заменить его при таком ремонте невозможно, обработать в таком случае усилитель, расковыряв полусгнивший порог - да можно, но ты сам гворишь, что это бессмысленно, потому что под антикром он только сильнее сгниет.только не отверткой, а чем-ть помягче, чтоб краску не содрать. Хотя если отверткой, то можно наткнуться и на неприятный сюрприз под краской...тогда сразу расковыривать до живого металла и протравливать/красить, пока процесс только в зародыше
Главное засверлить в начале подъема арки от пола и дальше по верху несколько дырочек. Короче, прояви фантазию=) Да и сверлить наверно удобнее всетаки от колеса=)
должно помочь. Я вот себе внутренние арки переделывал, чтоб не было желобка. И это не я придумал - это общая практика.
Т.е. тупо насквозь? со стороны багажника сверлом и пока на улицу не просверлишь?Там имхо хватит и пары дырочек. Там просто вечно влажно и от сливов люка и от застаивания влаги под ковром/обшивкой багажника.
теперь понялКстати, еще можно снять облицовку порогов спереди и задуть антикором передние стойки дверей изнутри. Хотя там тоже гниет из-за многослойки, но лишним не будет наверно.
Но гниет обычно начиная с мест стыковки слоев металла, так что эти места желательно заделать замазкой для сварочных швов - эта замазка не высыхает и игрании слоев металла кузова остается эластичной, так не создавая трещин в краске => не создает очагов ржавчины
Sera пишет:И еще. Я не понял, неужели ты считаешь, что даже если и пороги и арки - целочные с виду, то делать что бы то ни было - нет смысла, потому, что усилители внутри все равно гарантированно гнилые, и надо дать машине сгнить до конца, а уже потом после переварки все защищать...
Я правильно понял логику?
Sera пишет:А какой смысл было ее латать, если по твоей логике сниет внутренний усилитель, который при таком латании не затрагивается?
Sera пишет:Опять же я тебя не пойму. Усилитель при такого рода ремонте не затрагивается, заменить его при таком ремонте невозможно, обработать в таком случае усилитель, расковыряв полусгнивший порог - да можно, но ты сам гворишь, что это бессмысленно, потому что под антикром он только сильнее сгниет.
Поэтому прости, но либо я чего-то не понял, либо получется, что это тупо внешняя косметика, которая не решает проблемы по сути.
Sera пишет:имеешь ввиду в начале подъема арки от пола багажника? сверлить со стороны колеса - т.е. тупо снимаешь колесо и сверлишь саму кромку, ободок колесной арки, или под углом, под самый ободок? Мне кажется, что не ободок.. И куда сверлишь-то и на какую глубину? насквозь или нет?
Sera пишет:переделать не разрезая наружную арку можно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3