Страница 1 из 1
		
			
				впрос по задним лонжеронам
				
Добавлено: 
12.12.07 14:01 DEATH
				вопрос такой у меня подгнили заднии лонжероны чуть дальше опор пружин (по ходу движения авто) вопрос в следуещем: площадка под пружины както усилина или там нет ни фига просто лонжерон?просто щас пока нет возможности проварить эти дырки и волнует вопрос не провалятся ли пружины в лонжерон (в районе опор пружин метал вроде как жив и нет сквазных дыр) хотелось бы дотянуть до весны а потом проварить.на сколько я понимаю там должен быть уселитель или что то вроде этого на машине вожу только свой зад и надеюсь что ничего не првальться ,но всетаки терзают смутные сомнения на этот счет.так что подскажите чем мне это грозит?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 14:20 Гость
				С лонжеронами шутки плохи ... На опелевском сайте с такой проблемой сталкиваются многие (болезнь на вектре ). Так они там чуть что сразу варить и т.д. у них там кстати и адреса выложены где такое лечат . стоит в районе 15 000 т.р. (насколько я помню , но могу ошибаться).
сайт вроде вектра клуб или что то в этом роде...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 15:24 DEATH
				то что прогнили лонжероны конечно страшная фигня,но на форде както странно прогнили в районе пружин все цело а рядом дырки сквазные буквально несколько сантиметров от опор пружин причем одинакого с обоих сторон и наводит на мысль что всетаки  место опоры пружины усиленно.иначе напрашивается вопрос почему над пружинами не гниет также как рядом?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 18:34 Dimastiy
				DEATH
у мну на седанчике почти такая же беда, но у меня стояла просто пипец жесткая подвеска и из-за этого удары приходились не в пружину и амортизатор, а в лонжерон - результат погнулись в районе пружинной площадкии и теперь колеса пипец каким домиком + задние двери не очень подходят... Но у тебя если запустишь результат будет я думаю примерно аналогичный, учитывая, что лонжероны у меня просто нулевые(без гнильцы)=)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 21:23 Hranitel
				НЕ фига там не усилино. У меня лично продавило стаканы. Я вырезал прогнившие куски усиливал стаканы (сначала пытался их вытянуть). Вобщем "херня" надо или хорошего донора искаить или кулибничать. Новых нет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 21:28 александер
				вениляция в лонжеронах должна быть хорошая...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 21:45 Hranitel
				ну и как ее добится  если она изночально поршивая. Дырок насверлить ?  

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.12.07 22:04 Рем
				Hranitel пишет:ну и как ее добится  если она изночально поршивая. Дырок насверлить ?  

 
чутка подождать и дыры там сами появятся=)))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.12.07 22:07 Fastman
				на пружинах там дополнительный лист внакладку по верху. Если нормально восстановить, то гемора много. снять заднюю подвеску придется, соответственно, трубки поменять тормозные. Бак снять. Потом варить - потолочный шов - неприятно. Лонжерон, говорят, продается, я всегда восстанавливал из подручных материалов - 2-2мм железо решает. Выгибается по месту. Насчет цены - дорого. 15 тыс для опеля дороговато, там все несколько попроще, я варил не разбирая подвески, на сиерре-скорпе существенно сложнее.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.07 00:13 Doxtor
				Вопрос кто еще возьмется за такую работу     у   меня лонжероны сгнили     на подъеме  перед пружинами     в одном дыра кулак можно засунуть         что делать пока не знаю
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.07 08:49 Fastman
				ну не думаю, что в москве так сложно найти сварщиков.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.07 10:15 DEATH
				спасибо за ответы 
 
 
значит надо варить и как можно быстрей пока пружины в салоне не оказались.а в москве найти сварщика не проблема а сколько он запросит вот это проблема.я вот думаю в той же тульской области это обойдется намного дешевле 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.07 17:10 Doxtor
				вот я о том же    в Москве  эта работа будет стомть    как моя машина  нахрена такое  щастье     надо   км 100 от Москвы ехать  там  цены значительно отличаются
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.12.07 17:24 александер
				Doxtor пишет:Вопрос кто еще возьмется за такую работу     у   меня лонжероны сгнили     на подъеме  перед пружинами     в одном дыра кулак можно засунуть         что делать пока не знаю
у меня было там же,когда я все дырки пластелином залепил,виртуоз мне заварил,дырки разлепил,...откинул задние спинки,просверлил дырки в лонжероны сверху и где лонжероны поднимаютсяя долго пшикал всякой гадостью строго в очередности и выжидая сушки каждого слоя.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.12.07 22:44 Doxtor
				у меня дырки уже есть  куда пшыкать  )))   варить уже  надо ((    Если подскажещь   кто в Электростали такой  виртуоз  такое г-но   варить может  буду рад бываю там часто     В  Москве  как черт ладана  шарахуются  в сервисах
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.12.07 07:07 Рем
				Шарахаются потому что гемора много, а денег у владельцев Скорпов мало=)
Попробуй с этим в область сунуться.
Вобще балку снимать - то еще удовольствие....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.12.07 09:15 Garfield
				Кстати, мне недавно попадался седан с пружинами в салоне....)))
Поверьте, зрелище не самое приятное!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.12.07 09:18 Fastman
				Garfield пишет:Кстати, мне недавно попадался седан с пружинами в салоне....)))
Поверьте, зрелище не самое приятное!
да ниче, вектры половина так ездит. 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.12.07 11:35 димон1
				Рем пишет:Шарахаются потому что гемора много, а денег у владельцев Скорпов мало=)
Попробуй с этим в область сунуться.
Вобще балку снимать - то еще удовольствие....
Попробуй в другую республику сунуться!
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
17.12.07 16:27 александер
				Doxtor пишет:у меня дырки уже есть  куда пшыкать  )))   варить уже  надо ((    Если подскажещь   кто в Электростали такой  виртуоз  такое г-но   варить может  буду рад бываю там часто     В  Москве  как черт ладана  шарахуются  в сервисах
и у нас все шарахались,а на виртуоза пришлось воздействовать-он тоже не хотел...заднюю балку не отворачивал...качество приварки я не видел,т.к. увидел лонжероны уже заваренные и покрытые слоем черной резиноподобной гадостью где кулаки влазили....шильцем потыкал в них и уехал.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.12.07 01:19 Fastman
				александер пишет:Doxtor пишет:у меня дырки уже есть  куда пшыкать  )))   варить уже  надо ((    Если подскажещь   кто в Электростали такой  виртуоз  такое г-но   варить может  буду рад бываю там часто     В  Москве  как черт ладана  шарахуются  в сервисах
и у нас все шарахались,а на виртуоза пришлось воздействовать-он тоже не хотел...заднюю балку не отворачивал...качество приварки я не видел,т.к. увидел лонжероны уже заваренные и покрытые слоем черной резиноподобной гадостью где кулаки влазили....шильцем потыкал в них и уехал.
 
оно и понятно. мне тож проще десяток порогов приварить, чем один раз заморачмваться с задними лонжеронами. А народ не понимает, говорит, что работы там фигня и денег много не стоит.