Страница 1 из 1

впрос по задним лонжеронам

СообщениеДобавлено: 12.12.07 14:01
DEATH
вопрос такой у меня подгнили заднии лонжероны чуть дальше опор пружин (по ходу движения авто) вопрос в следуещем: площадка под пружины както усилина или там нет ни фига просто лонжерон?просто щас пока нет возможности проварить эти дырки и волнует вопрос не провалятся ли пружины в лонжерон (в районе опор пружин метал вроде как жив и нет сквазных дыр) хотелось бы дотянуть до весны а потом проварить.на сколько я понимаю там должен быть уселитель или что то вроде этого на машине вожу только свой зад и надеюсь что ничего не првальться ,но всетаки терзают смутные сомнения на этот счет.так что подскажите чем мне это грозит?

СообщениеДобавлено: 12.12.07 14:20
Гость
С лонжеронами шутки плохи ... На опелевском сайте с такой проблемой сталкиваются многие (болезнь на вектре ). Так они там чуть что сразу варить и т.д. у них там кстати и адреса выложены где такое лечат . стоит в районе 15 000 т.р. (насколько я помню , но могу ошибаться).
сайт вроде вектра клуб или что то в этом роде...

СообщениеДобавлено: 12.12.07 15:24
DEATH
то что прогнили лонжероны конечно страшная фигня,но на форде както странно прогнили в районе пружин все цело а рядом дырки сквазные буквально несколько сантиметров от опор пружин причем одинакого с обоих сторон и наводит на мысль что всетаки место опоры пружины усиленно.иначе напрашивается вопрос почему над пружинами не гниет также как рядом?

СообщениеДобавлено: 12.12.07 18:34
Dimastiy
DEATH
у мну на седанчике почти такая же беда, но у меня стояла просто пипец жесткая подвеска и из-за этого удары приходились не в пружину и амортизатор, а в лонжерон - результат погнулись в районе пружинной площадкии и теперь колеса пипец каким домиком + задние двери не очень подходят... Но у тебя если запустишь результат будет я думаю примерно аналогичный, учитывая, что лонжероны у меня просто нулевые(без гнильцы)=)))

СообщениеДобавлено: 12.12.07 21:23
Hranitel
НЕ фига там не усилино. У меня лично продавило стаканы. Я вырезал прогнившие куски усиливал стаканы (сначала пытался их вытянуть). Вобщем "херня" надо или хорошего донора искаить или кулибничать. Новых нет.

СообщениеДобавлено: 12.12.07 21:28
александер
вениляция в лонжеронах должна быть хорошая...

СообщениеДобавлено: 12.12.07 21:45
Hranitel
ну и как ее добится если она изночально поршивая. Дырок насверлить ? :D

Re:

СообщениеДобавлено: 12.12.07 22:04
Рем
Hranitel пишет:ну и как ее добится если она изночально поршивая. Дырок насверлить ? :D

чутка подождать и дыры там сами появятся=)))

СообщениеДобавлено: 12.12.07 22:07
Fastman
на пружинах там дополнительный лист внакладку по верху. Если нормально восстановить, то гемора много. снять заднюю подвеску придется, соответственно, трубки поменять тормозные. Бак снять. Потом варить - потолочный шов - неприятно. Лонжерон, говорят, продается, я всегда восстанавливал из подручных материалов - 2-2мм железо решает. Выгибается по месту. Насчет цены - дорого. 15 тыс для опеля дороговато, там все несколько попроще, я варил не разбирая подвески, на сиерре-скорпе существенно сложнее.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 00:13
Doxtor
Вопрос кто еще возьмется за такую работу у меня лонжероны сгнили на подъеме перед пружинами в одном дыра кулак можно засунуть что делать пока не знаю

СообщениеДобавлено: 13.12.07 08:49
Fastman
ну не думаю, что в москве так сложно найти сварщиков.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 10:15
DEATH
спасибо за ответы :wink:
значит надо варить и как можно быстрей пока пружины в салоне не оказались.а в москве найти сварщика не проблема а сколько он запросит вот это проблема.я вот думаю в той же тульской области это обойдется намного дешевле :wink:

СообщениеДобавлено: 13.12.07 17:10
Doxtor
вот я о том же в Москве эта работа будет стомть как моя машина нахрена такое щастье надо км 100 от Москвы ехать там цены значительно отличаются

Re:

СообщениеДобавлено: 13.12.07 17:24
александер
Doxtor пишет:Вопрос кто еще возьмется за такую работу у меня лонжероны сгнили на подъеме перед пружинами в одном дыра кулак можно засунуть что делать пока не знаю
у меня было там же,когда я все дырки пластелином залепил,виртуоз мне заварил,дырки разлепил,...откинул задние спинки,просверлил дырки в лонжероны сверху и где лонжероны поднимаютсяя долго пшикал всякой гадостью строго в очередности и выжидая сушки каждого слоя.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 22:44
Doxtor
у меня дырки уже есть куда пшыкать ))) варить уже надо (( Если подскажещь кто в Электростали такой виртуоз такое г-но варить может буду рад бываю там часто В Москве как черт ладана шарахуются в сервисах

СообщениеДобавлено: 14.12.07 07:07
Рем
Шарахаются потому что гемора много, а денег у владельцев Скорпов мало=)
Попробуй с этим в область сунуться.
Вобще балку снимать - то еще удовольствие....

СообщениеДобавлено: 14.12.07 09:15
Garfield
Кстати, мне недавно попадался седан с пружинами в салоне....)))
Поверьте, зрелище не самое приятное!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.07 09:18
Fastman
Garfield пишет:Кстати, мне недавно попадался седан с пружинами в салоне....)))
Поверьте, зрелище не самое приятное!


да ниче, вектры половина так ездит. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.07 11:35
димон1
Рем пишет:Шарахаются потому что гемора много, а денег у владельцев Скорпов мало=)
Попробуй с этим в область сунуться.
Вобще балку снимать - то еще удовольствие....



Попробуй в другую республику сунуться!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.07 16:27
александер
Doxtor пишет:у меня дырки уже есть куда пшыкать ))) варить уже надо (( Если подскажещь кто в Электростали такой виртуоз такое г-но варить может буду рад бываю там часто В Москве как черт ладана шарахуются в сервисах
и у нас все шарахались,а на виртуоза пришлось воздействовать-он тоже не хотел...заднюю балку не отворачивал...качество приварки я не видел,т.к. увидел лонжероны уже заваренные и покрытые слоем черной резиноподобной гадостью где кулаки влазили....шильцем потыкал в них и уехал.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.12.07 01:19
Fastman
александер пишет:
Doxtor пишет:у меня дырки уже есть куда пшыкать ))) варить уже надо (( Если подскажещь кто в Электростали такой виртуоз такое г-но варить может буду рад бываю там часто В Москве как черт ладана шарахуются в сервисах
и у нас все шарахались,а на виртуоза пришлось воздействовать-он тоже не хотел...заднюю балку не отворачивал...качество приварки я не видел,т.к. увидел лонжероны уже заваренные и покрытые слоем черной резиноподобной гадостью где кулаки влазили....шильцем потыкал в них и уехал.


оно и понятно. мне тож проще десяток порогов приварить, чем один раз заморачмваться с задними лонжеронами. А народ не понимает, говорит, что работы там фигня и денег много не стоит.