Страница 1 из 1
работа замка багажника?

Добавлено:
16.12.07 14:54
Алексей_
чинил сегодня электрику у замка багажника, все вставил,соединил, нашел и устранил все обрывы, концевик у меня - коробочка(параллелипипед типа), без всяких "хомутов" с 2 кнопками, поставил я её на ощуп, предварительно посмотрев на нее и пораскинув мозгами что там и как защелкиваться может - встало. одна из кнопок на этой хрене, как и положено, при отжимании (т.к. все время нажата) открывает замок, вторая, судя по профилю нажимаеться при повороте ключа в личинке. и почему-то открываеться багаж при включенном зажигании - это же не правильно. подскажите плиз
итог:
1-нах вторая кнопка
2-почему открываеться заведенный, или он по датчику скорости смотрит?? )

Добавлено:
16.12.07 15:00
Рем
1. никогда не видел с 2мя кнопками....ну хз, может у тя конструёвина такая, у меня на личинке этакий эксцентрик смотирован. Так вот концевик срабатывает либо при утапливании личинки, либо при повороте личинки. Правда при повороте замок открывается не электрикой, а самой личинкой=)
2. Вобще есть несколько схем питания всей этой мутоты. Если без подробностей, то один из проводов, приходящий на моторчик и необходимый для его срабатывания, идет с реле заведеного дрыгателя. Так вот там напруга только когда мотор не заведен.
Тут была тема, подробно все обсуждалось...

Добавлено:
16.12.07 15:08
Алексей_
1-да раньше было также а ще хрень какая-то ))), а по поводу срабатывания при повороте, тоже не пойму нах это надо ***
Re:

Добавлено:
16.12.07 15:12
Рем
Алексей_ пишет:1-да раньше было также а ще хрень какая-то ))), а по поводу срабатывания при повороте, тоже не пойму нах это надо ***
дык все логично.
Либо открываешь ключом(поворачивая) что при заведенном, что при заглушенном. Тут электрика не участвует
Либо кнопкой, то только когда мотор не заведен. Типа защита от кражи например в пробке.
А вот нафига концевик с двумя кнопками - ума не приложу. Он вобще родной?=) Может он же отслеживает факт открытия для индикации на приборке? Хотя для этой цели там есть другой концевик на корпусе самого замка, он как раз реагирует на факт открытости/закрытости самого механизма замка...

Добавлено:
16.12.07 15:33
Алексей_
отслеживает "другой" как ты и написал, вторая видимо "помогает" открывать ключем )), а вот сцуко откраваеться при заведенном почемуто, я вот думаю в релюхах мож???

Добавлено:
16.12.07 16:27
Рем
дык может тот самый провод у тебя от рэле оторван например...и приколхожен на что-то еще
я ща не помню уже точно, там с реле кажется плюс должен приходить, а при заведеном дрыгателе - ноль.
ну может и само реле уже того...=)

Добавлено:
16.12.07 23:39
Алексей_
вобшем посмотрел - проводка походу идет родная, только 1 доп провод для сигналки прикручен но никуда не заведен. но замок не открываеться когда закрыт ЦЗ, но не реагирует на зажигание, рэлюх никаких нет, и ничего нигде не щелкает, только в самом механизме щелкают какие-то релюхи, мож на переходных так и надо, подскажите у кого переходные плиз

Добавлено:
17.12.07 07:07
Рем
так
во-первых у тебя на открытие багажника стоит моторчик или соленоид?

Добавлено:
17.12.07 10:26
Алексей_
стоит-то конечно моторчик, но релюх ни по схеме ни на слух нигде, кроме самого механизма, не нашел, а в механизме явно щелкает либо релюха либо концевик какой-то

Добавлено:
17.12.07 20:19
Рем
в механизме может щелкать только сам механизм. А реле толи под торпедой, толи под капотом, не помню уже.
На моторчик должно приходить 3 провода. Вот по 93 году точно не скажу, а на старом годе - один провод масса, один плюс с реле и один минус с задней правой двери.
Вот примерно так....

Добавлено:
17.12.07 22:43
Алексей_
провода вроде 2 приходит, на 2 моторчиковых контакта, а вот релюх по схеме нет в обоих плоках, и нигде под торпедой или в блоке или где еще не щелкает
Re:

Добавлено:
18.12.07 07:07
Рем
Алексей_ пишет:провода вроде 2 приходит, на 2 моторчиковых контакта, а вот релюх по схеме нет в обоих плоках
хм...ну может у тебя просто такая вот схема без рыле.