Страница 1 из 1

Проварка чашек задних аммо

СообщениеДобавлено: 03.01.08 11:06
Гость
Одна уходит в салон, вторая скоро собираецо. Гниль в районе лонжерона. Нужны для проварки куски лонжерона, или можно проварить просто заплатками?

СообщениеДобавлено: 03.01.08 18:32
EvGeniy_U
Да заплатками варят, главное чтобы мастер трезвый был... :roll:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 19:55
александер
я бы кузов поменял или пластелином замазал и продал бы....в местах концентрации нагрузки варить бесполезно...

СообщениеДобавлено: 04.01.08 00:01
Гость
Моего любимого скорпа? Продать?

СообщениеДобавлено: 04.01.08 22:22
Гость
Паминять на другова. Не менее любимого. :)

СообщениеДобавлено: 04.01.08 23:48
zorba
вариться всё, толко работа должна оплачиваться.
сварка скорпа и бентли стоят при одинаковом качестве и трудозатрат одинаковых денег( минус процент сервиса) - зачем платить больше?

СообщениеДобавлено: 06.01.08 09:24
Гость
Гы. Продать машину с идеальным для ее года двиглом, перебранной ходовой и своими руками вылизанной электрикой, в ghia-комплектации, где которой работает ВСЕ. Продать, чтобы купить хз чье ведро, с неизвестными глюками, но зато чуть менее ржавое ;)

Вобщем на зиму машину поставил в отапливаемый гараж, по весне буду (посредством мастеров) варить и красить. Выяснилось, что гниль там не настолько страшна и люди (профи в сварке по автомобилям) взялись сделать работу без особого напряга. Лонжерон, грят, не нужен.