Страница 1 из 1
ремонт задних лонжеронов и всего что с ними связано

Добавлено:
08.04.08 15:29
Koyda
Кто занимался ремонтом лонжеронов, существуют ли ремонтные вставки или лонжероны отдельно?
или нужно самому гнуть с метала?
у меня лонжероны сгнили от того места где опираются подушки балки и почти до посадочного мечта пружин...

Добавлено:
08.04.08 15:34
Sera
Купи на распиле лонжероны и привари.
Re:

Добавлено:
08.04.08 16:32
Koyda
Sera пишет:Купи на распиле лонжероны и привари.
Звонил, продают отпиленый задний фрагмент полностью с лонжеронами...
Вопрос: насколько надежно будет приварить только часть лонжерона?
или нужно менять весь лонжерон целиком?
Re:

Добавлено:
08.04.08 17:33
Fastman
Koyda пишет:Sera пишет:Купи на распиле лонжероны и привари.
Звонил, продают отпиленый задний фрагмент полностью с лонжеронами...
Вопрос: насколько надежно будет приварить только часть лонжерона?
или нужно менять весь лонжерон целиком?
привези жопу кузовщику, он поймет, как ему удобнее поменять, чтобы аккуратно, надежно и красиво.

Добавлено:
08.04.08 19:45
MuSStang
хм. старый лонжерон ( а ему полюбому более 10 лет) сгниет так же быстро как и тот, что стоит на машине.

Добавлено:
08.04.08 20:02
Konstantin
Дык они, как правило, уже все гнилые. Только не на всех это сразу видно...
Re: ремонт лонжеронов

Добавлено:
08.04.08 20:59
balbesD
Koyda пишет:Кто занимался ремонтом лонжеронов, существуют ли ремонтные вставки или лонжероны отдельно?
или нужно самому гнуть с метала?
у меня лонжероны сгнили от того места где опираются подушки балки и почти до посадочного мечта пружин...
Я менял железо .
Выше правильно написанно , живых б/у нет . Если собираешься ещё на этой машинки ездить , лучше сделать полностью из нового железа .
УДАЧИ .
P.S. На счет ремонтных не слыхал .

Добавлено:
08.04.08 21:08
MuSStang
ремкомплекты есть. точ такие как и арки и крылья новые.

Добавлено:
08.04.08 21:38
Konstantin
Где есть ??? Колись !

Добавлено:
08.04.08 21:47
александер
у меня было тоже самое...кулибин заварил самогнутым железом,потом я залепил все дырки лонжерона,просвелил отверстия сверху из кузова за задними спинками в лонжероны на их изгибе.и долго проливал их внутрь всякими жижами с ингибиторами ..,потом разлепил все дырки для вентиляции-это важно.

Добавлено:
09.04.08 09:08
Sera
Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.
Re:

Добавлено:
09.04.08 12:45
MuSStang
Konstantin пишет:Где есть ??? Колись !
у нас есть. мо, и у вас тоже где-то завалялись
производство то ли Польша, то ли Тайвань. Все железо черное.

Добавлено:
09.04.08 14:19
Konstantin
У нас нету.

Во всяком случае товарищ себе искал и не нашел... Арки, пороги, крылья - пожалуйста, лонжеронов нет.

Добавлено:
09.04.08 15:37
димон1
Тут еще зависит от степени коррозии, т.е. если ржа пробила отверстия только в нижней полке лонжнрона, а углы еще нормальные, то достаточно приварить полосу 2-2.5 мм (так было у меня). Если пострадали только боковые полки - можно тоже обойтись полосой. А если кусок лонжеронв сгнил полностью и держится только на полу, можно согнуть П-образный профиль или подобрать готовый большего размера, чтобы он заходил на целые части лонжерона и проварить. Вообще лонжероны нетронутые коррозией очень прочные, из офигительной стали, к ним можно приварить все, что угодно и потом, естественно, антикор.

Добавлено:
09.04.08 15:44
александер
еслиб лонжерон полностью сгнил с боковушками,мне кулибин предлагал согнуть их из тавра и сверху сболтить со старым по всей длине,т.к.полность заменить снизу можно только при полной разборке задней подвески...,а этого не хочется.
Re:

Добавлено:
09.04.08 16:28
Fastman
Sera пишет:Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.
я делал. Дело гиморное, но выполнимое.

Добавлено:
09.04.08 17:20
MuSStang
если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
Re:

Добавлено:
09.04.08 17:21
MuSStang
Fastman пишет:Sera пишет:Арки-то оно понятно у всех гнилые, но живые лонжероны на свалке найти еще можно.
Понятно. что самогнутое железо будет дешевле, тут вопрос лишь в том, согласиться ли на такие подвиги сварщик. Если согласиться - то почему бы и нет. Тут уже от желания сварщика больше зависит, чем от желания автора темы.
я делал. Дело гиморное, но выполнимое.
У меня гнули и наваривали поверху лонжеронов.
Re:

Добавлено:
09.04.08 19:37
александер
MuSStang пишет:если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
так и на машине такой поедит только камикадзе до первой ямы,а потом зад переломится и отвалится..
Re:

Добавлено:
09.04.08 19:54
Fastman
александер пишет:MuSStang пишет:если лонжерон сгниет полностью - жопа сядет так, что задние дверки могут и не открываться.
так и на машине такой поедит только камикадзе до первой ямы,а потом зад переломится и отвалится..
да ничего ей не будет. пружины провалятся, если под пружинами прогниет, если под крепежом балки, то отвалится и стучать начнет, тут не до езды. Если весь лонжерон сгниет, постепенно трещины пойдут по стойкам и багажнику - это видно.

Добавлено:
09.04.08 20:47
balbesD
Есть еще вариант .
Так я сделал себе , гнул варил сам .
Вскрываешь пол по внутренней ширене лонжерона на всю длинну .
Делаешь короб , а лучше полосы металла 2-е по высоте лонжерона и 1-у по ширене , сверлишь отверстие под крепеж подушки в нижней пластине , кладешь вниз ланжерона пластину провариваешь по всей длинне и к крепежу подушки , потом ставишь боковые пластины приваривешь к нижней по всеи длинне и к полу , можно ещё насверлить отверстий и через них приварить к бокам лонжерона , потом можно вырезанную часть пола приварить на место или новую из полосы .
Только обязательно приподнять машину что бы уменьшить нагрузку на лонжерон при сварке не вывешивать
Re:

Добавлено:
09.04.08 21:05
Рем
balbesD пишет:Есть еще вариант .
Так я сделал себе , гнул варил сам .
Вскрываешь пол по внутренней ширене лонжерона на всю длинну .
Делаешь короб , а лучше полосы металла 2-е по высоте лонжерона и 1-у по ширене , сверлишь отверстие под крепеж подушки в нижней пластине , кладешь вниз ланжерона пластину провариваешь по всей длинне и к крепежу подушки , потом ставишь боковые пластины приваривешь к нижней по всеи длинне и к полу , можно ещё насверлить отверстий и через них приварить к бокам лонжерона , потом можно вырезанную часть пола приварить на место или новую из полосы .
Только обязательно приподнять машину что бы уменьшить нагрузку на лонжерон при сварке не вывешивать
т.е. просто приварилсся к гнили=)
крепление подушек

Добавлено:
10.04.08 00:13
Koyda
кстати у меня так сгнили крепления подушек, что я не могу разобрать как они кремятся к лонжерону.
я пока думаю обрезать всю гниль, потом сделать профиль и вварить его в средину, при необходимости обварить вокруг еще одним профилем.
Осталось еще два вопроса, варить сплошным швом или нет и стоит ли обрабатывать шовным герметиком.
P.S. Вчера в транспорте свиснули денег и документы на машину и права

так что придется все делать самому без вариантов

Re: крепление подушек

Добавлено:
10.04.08 17:10
Fastman
Koyda пишет:кстати у меня так сгнили крепления подушек, что я не могу разобрать как они кремятся к лонжерону.
я пока думаю обрезать всю гниль, потом сделать профиль и вварить его в средину, при необходимости обварить вокруг еще одним профилем.
Осталось еще два вопроса, варить сплошным швом или нет и стоит ли обрабатывать шовным герметиком.
P.S. Вчера в транспорте свиснули денег и документы на машину и права

так что придется все делать самому без вариантов

Варить полосками по сантиметру, например. Смысла в сплошной сварке нет. Обработать проще мастикой.
Re:

Добавлено:
10.04.08 17:44
balbesD
Рем пишет:т.е. просто приварилсся к гнили=)
ГЛУПЫЙ ВЫВОД
Как себе делал написал в общих чертах .
Кто с кузовней дело имел сами знают как остальное делать .
Кому интересно пожалуста в личку разложу все по полочкам .
Re: крепление подушек

Добавлено:
10.04.08 17:49
balbesD
Fastman пишет:
Варить полосками по сантиметру, например. Смысла в сплошной сварке нет. Обработать проще мастикой.
Правильно .
1см через 1см , а можно просто прихватками тот же эфект но нагрев меньше .

Добавлено:
10.04.08 18:18
александер
хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...
Re:

Добавлено:
10.04.08 18:32
Рем
balbesD пишет:Рем пишет:т.е. просто приварилсся к гнили=)
ГЛУПЫЙ ВЫВОД
аргументы в студию=)
Re:

Добавлено:
10.04.08 18:38
balbesD
александер пишет:хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...
Фоток процеса реанимации нет . Когда это делал не думал что понадобятся , да и с КОМПЬЮТЕРОМ тогда не дружил .
Я и сейчас с ним на ВЫ .
Попробую с фотографировать уже сделанное .
Re:

Добавлено:
10.04.08 18:42
balbesD
Рем пишет:аргументы в студию=)
Рем , Ты когда нибудь сваркой занимался .
Если нет то какой смысл нам БОДАТЬСЯ .
Re:

Добавлено:
10.04.08 18:46
Рем
balbesD пишет:Рем , Ты когда нибудь сваркой занимался .
да
Смысл бодаться нулевой.
А вот смысл РЕМОНТА заключается в удалении ржи и вваривании нового металла, а не наваривании кусков вокруг сгнившей конструкции. С тем же успехом туда можно было монтажной пены напихать. Усилить, ты усилил. Но не починил и не остановил процесс.
Начнешь это все балгаркой ковырять - увидишь как металл кусками отваливается как известняк. То что внутренний слой еще позволяет привариться, еще не значит что его хватит на долго.

Добавлено:
10.04.08 20:03
balbesD
Есть о чем поговорить , все правильно .
Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .
Сдесь пару милиметров уже чуствительно .
К гнилью сварка практически не пристает ( кроме полуавтомата ) я варил ручником полуавтомата небыло .
Ржавчину и гниль срубал спецальным зубилом (резаком ) типа полотна от механической пилы .
Все остальное железо менял полностью убирая старое .
Re:

Добавлено:
10.04.08 20:13
Рем
balbesD пишет:Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .
Да просто по уму надо выкатывать заднюю балку из под машины, иначе это полумеры.
Re:

Добавлено:
10.04.08 20:33
Fastman
александер пишет:хоть бы фотки выложили,интересно как мертвых воскрессают...
http://www.rigikov.spb.ru/text/longeron.htm
вот, в плохом качестве. редко делаю фотки.
Re:

Добавлено:
10.04.08 22:49
balbesD
Рем пишет:balbesD пишет:Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .
Да просто по уму надо выкатывать заднюю балку из под машины, иначе это полумеры.
Просто по
уму прежде чем что то выкатывать куда то надо
зафиксировать места крепления .
Это конечно здорого что ты отстаиваешь свою точку зрения , и ты прав если лонжерон в таком состоянии как на верхнем фото то да я согласен но смотри пункт 1 .
Я с кузовными и с железом работаю с 81-го года и не в горажах хотя приходилось и на "коленке " делать , как ты думаешь опыт есть .
Re:

Добавлено:
10.04.08 23:03
Fastman
balbesD пишет:Рем пишет:balbesD пишет:Просто это место не желательно разбирать , размеры могут уйти .
Да просто по уму надо выкатывать заднюю балку из под машины, иначе это полумеры.
Просто по
уму прежде чем что то выкатывать куда то надо
зафиксировать места крепления .
Это конечно здорого что ты отстаиваешь свою точку зрения , и ты прав если лонжерон в таком состоянии как на верхнем фото то да я согласен но смотри пункт 1 .
Я с кузовными и с железом работаю с 81-го года и не в горажах хотя приходилось и на "коленке " делать , как ты думаешь опыт есть .
именно по причине необходимости точно попасть в размер, я предпочитаю обварить старое железо толстым новым, стараясь не отклониться от геометрии. Иначе да - начинать с установленными элементами, потом снимать и делать окончательно.
Re:

Добавлено:
11.04.08 06:26
Рем
balbesD пишет:Я с кузовными и с железом работаю с 81-го года и не в горажах хотя приходилось и на "коленке " делать , как ты думаешь опыт есть .
это конечно сильный аргумент, но ржавый металл от этого лучше держаться не будет=)
Давай я тогда расскажу, что в Бауманке на кафедре сварки учился. Что, от этого законы физики чтоли изменятся? Никто не говорит что надо тупо вырезать всё под корень, а потом гадать, где что стояло=) Но вариться туда, где живого места нет - тоже не дело. Вот и всё что я хотел сказать.
Когда мы с приятелем варили на моем переднюю стойку двери, там тоже было много кусков, которые надо было спасти из-за точек крепления. По началу расковыряли пару дырок и радостные начали заплатки туда шлепать, пока не поняли, что заплатка эта держится до первого легкого удара молотком. Потому как металл там идет в несколько слоев и то что снаружи кажется живым и позволяет зафиксить заплатку на несколько точек, дальше просто прожигается и отваливается. Пришлось резать нах всё кроме мест под концевик и ограничитель.
Просто по уму прежде чем что то выкатывать куда то надо зафиксировать места крепления
совершенно верно

Добавлено:
11.04.08 07:36
drapieznik
В книге "Автомобили FORD Scorpio. Выпуска 1985-94". - М.,1998 - в последнем разделе "Кузов", есть и рисунки и фотки(?) операций по восстановлению кузова, и лонжеронов в том числе.
Re:

Добавлено:
11.04.08 21:50
александер
бы на этом уже ездить не стал-труханул.
Re:

Добавлено:
12.04.08 13:58
Fastman
александер пишет: бы на этом уже ездить не стал-труханул.
ты еще не видел, что такое ржавое, значит. Это, правда, больше к опелям и жигулям. Там легко моно и мост потерять и рулевой лишиться и рычага и все сразу и в момент. Неделю назад приезжал на классике на подвариться парой заплаток мужик на пятере - так у него задняя часть авто просо самостоятельно ехала, а из багажника дырка поперек машины в ладонь шириной от стенки до стенки и все это расходится, если на машину нажать сверху. И ничего, ездит.

Добавлено:
12.04.08 20:00
balbesD
Рем , теория и практика две разные вещи , наверно после автошколы ты сразу асом стал .
А на счет опыта я написал чтобы не задавал больше глупых вопросов
Re:

Добавлено:
12.04.08 23:17
Рем
balbesD пишет:А на счет опыта я написал чтобы не задавал больше глупых вопросов
ну ты я смотрю супер спец, умён шописец
Только я не могу назвать умным совет варить так как ты.
Хотя в ара-сервисах и не такое хуячат. Дык оно и ездит после этого.

Добавлено:
13.04.08 00:43
MuSStang
так нифига не понял, господа.
у мну на машинке лонжероны наварены поверху. Это типа плохо ?
как переделывать ? Вырезать и вваривать новые ? Тут серИозный спец нужен, чтобы не сварить в результате кривой кузов

Re:

Добавлено:
13.04.08 10:30
balbesD
MuSStang пишет:так нифига не понял, господа.
у мну на машинке лонжероны наварены поверху. Это типа плохо ?
как переделывать ? Вырезать и вваривать новые ? Тут серИозный спец нужен, чтобы не сварить в результате кривой кузов

Если честно то хорошего мало .
Если по уму делать как положено , такие места как передние , задние лонжероны , лонжероны под крепление передней балки двигателя меняются на спецальном кондукторе .
Для тех кто не знает , ( кондуктор это не тот кто билеты продает

) это спецальное приспособление с зафиксированными определенными точками геометрии кузова .
Как раз лонжероны кузова ( на всех авто с несущим кузовом , без рамные ) являются основой геометрии кузова , на них многие наверно обращали внимания существуют спецальные технологические отверстия , для кнвеера при сборке кузова и для последующих ремонтов кузова после аварий .
К сожелению сейчас в России практически нигде не делают ремонт кузова на кондукторе , может только в очень больших и серьезных авто сервисах специализирующихся на определенных моделях авто . Я точно не знаю по этому котегорично не утверждаю (
для тех кто цепляется к словам
Если варить задние лонжероны полностью , снимать балку , срезать лонжерон , ставить новые или б/у в хорошем состоянии ( наити не реально ) , то 100% точки крепления балки уйдут .
А последствие этого не предсказуемы , от увода машины до снашивания задних покрышек .
По этому
мое мнение наварка на старый лонжерон на наших машинах самый надёжный вариант , или делать как я делал себе , но это трудоемкий процес . Правда после него можно скидывать балку и удолять старое плохое железо не боясь нарушить геометрию кузова .
Можно так же сделать , обварить с наружи потом вскрыть пол по ланжерону из нутри и постораться удалить старый лонжерон по возможности за одно произвести антикор .
Мустанг я постарался ответить на твой вопрос .
Если что то не понятно спраси если смогу то отвечу , в смысле если я это знаю .
УДАЧИ .

Добавлено:
14.04.08 19:55
shiza
А последствие этого не предсказуемы , от увода машины до снашивания задних покрышек .
Абсолютно правильное высказывание согласен на все 100%,в наших случаях других бюджетных вариантов не существует,либо замена кузова целиком на новый на котором муха не сидела-а это почти как в сказке.
Re: крепление подушек

Добавлено:
14.04.08 21:52
balbesD
Koyda пишет:кстати у меня так сгнили крепления подушек, что я не могу разобрать как они кремятся к лонжерону.

Там крепежь типа колпачка , цилиндра с резьбой М-12 на конце , диаметр и глубину сказать не могу не мерил , но можно определить по новой подушке . Растояние между подушкой и кузовом должно быть не менее 10 мм .
Если будешь изготавливать эту конструкцию то учти что она должна быть прочная , на ней весит вся нагрузка .
Удачи .
ремонт задних лонжеронов

Добавлено:
18.07.08 10:08
Алексей_
вот - лонжики в хреновеньком состоянии через месяц-два хочу делать (как деньги будут). что там можно докупить? или все заплатками делать типа:
усилить сгнившие стенки
усилить чашки
усилить или даже переделать как-нить места со шпильками под крепления салентов
мож у кого есть умные советы


Добавлено:
18.07.08 10:13
Shurrr
Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
Re:

Добавлено:
18.07.08 13:37
Алексей_
Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище
у меня-то дырка почли с кулак и не одна

, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
Re:

Добавлено:
18.07.08 13:56
Хрофт
Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище
у меня-то дырка почли с кулак и не одна

, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
вырежи с донора нормальное днище и ввари;)
Re:

Добавлено:
18.07.08 15:00
Алексей_
Хрофт пишет:Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище
у меня-то дырка почли с кулак и не одна

, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
вырежи с донора нормальное днище и ввари;)
да днище-то херня, дело в олнжеронах, а дна у меня спереди не было - берем капот от ваза - пол дня и новое днище ***), дат на вскидку говорят дно можно попробовать от нивы приладить, но это всего-лишь дно - самое простое из работ и гемора.
а с донора брать - надо донора неезженого почти искать

Re:

Добавлено:
18.07.08 16:18
Fastman
Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище
у меня-то дырка почли с кулак и не одна

, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
10-15 это если все по-уму - все снять, заварить, поставить. Я тут сиерру сделал за пол-дня через дырку в полу из салона. Нормально, крепко получилось. Ну внешне снаружи лохмотья висят, зато быстро, дешево и надежно.
Re:

Добавлено:
18.07.08 16:29
Алексей_
Fastman пишет:Алексей_ пишет:Shurrr пишет:Я думаю в следующей весной тоже подварить лонжерон - дырка с пятак в нем. Есть мастер хороший в Болхове, так что должно не дорого получиться. Но с его слов, заплатка не поможет - все гораздо сложнее.
да там просто усиливают наваривая сверху большой кусок да еще и "П" образный, что-то типа того, т.е. не просто заплатка а серьезная заплатище
у меня-то дырка почли с кулак и не одна

, фастмен говорил о 10-15 круб за это, но тут это дорого из-за того что жопу разбирать надо, но зато заодно и весь зад перетряхнуть, детальки-то копеечные. а вот еслиб найти еще задние лонжи в продаже - былоб ваще ждорово
10-15 это если все по-уму - все снять, заварить, поставить. Я тут сиерру сделал за пол-дня через дырку в полу из салона. Нормально, крепко получилось. Ну внешне снаружи лохмотья висят, зато быстро, дешево и надежно.
хммм... интересно, если с бабосами напряг будет так и сделаю, хотя еще 20 вложить мне не жалко будет, а после этого авта должна стать достаточно "надежной" чтоб можно было спокойно лет 5 отездить с ежеполугодовыми профилактиками конечно. думаю после этого из важных проблемм долно остаться нерабочее АБС и гнилые стойки, но если все так и будет то через годик я и крылья со тойками сделаю, а двери - хренс ними пусть пока погниют это не к спеху

Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
21.06.10 23:48
Miha
Вот заморочился ремонтом задних ланжеронов.
Вариантов два.
1. Варить старые из подручных средств.
2. Приварить пучеглазую заднюю часть (донор есть)
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
21.06.10 23:58
sesh_t
2. Приварить пучеглазую заднюю часть (донор есть)
+1
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 02:17
Мatador
ну, донор наверное тоже не первый год живет на этом свете. поэтому адекватно наверное, принять решение после сравнения на сколько лет латки, и на сколько лет ланжироны. или 3й вариант, как я понял не реальный. ( наивно, пологая что реально и зарегился тут) по размерам изготовить новые ланжироны. в обьявах сейчас валом ковок, металла и штампов. думаю найдя размеры ( которые так и не нашел. - кидали все с барской руки геометрию) реально найти и изготовителя. но тут другой вопрос - а надо ли все это? => варить.дешевле, и без рулеток, на руку "мастера". ( имхо, естественно)
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 06:21
Рем
только вариант 1
потому что глазастые будут тоже с зачатками ржи
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 21:16
Miha
Мдя ... Мастер говорит варить зад другой. Чапай думает.
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 21:23
Алексей_
Miha пишет:Мдя ... Мастер говорит варить зад другой. Чапай думает.
да ему впадлу железо гнуть, или нечем :)))
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 21:38
Мatador
да ему впадлу железо гнуть, или нечем
ланжероны не уси. там кувалдометром махать особо и не надо. вот подлезть, срубить гнильё - геморно. мешает ниша под запаску. оставлять там остатки, делая сендвич - мало смысла. я думаю если мастеру предложить прОварить качественно - он согласится, дав обьем работы по подготовке. но даже делая себе, так цука бесит, и успокаивает лишь только - если я колеблюсь между сделать на от ибаста и дай мне терпение и валерьянки, то кто за бабло возьмется? точнее сказать сколько возьмет. поэтому и отказываются. на варке глушаков больше заработаешь, и ответственности никакой.
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 22:02
Алексей_
Мatador пишет: оставлять там остатки, делая сендвич - мало смысла.
разве все так плохо?
а если эти остатки постараться обработать, да или просто мастикой зафигачить. я вот смотрю у себя - там гда тупо замостичено по рже (с минимальной её зачисткой перед мастикой), и ничем не вымывает мастику с места - не замечаю особого распространения ржи уже 2 года, а там где мастики нет или вымывает - гниет на глазах.
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 22:17
Мatador
вот при срезе своих накладок на порогах и те места где трешина аж была, как раз остатки старого порога и были найдены. но обработка там была, обычным кислотным грунтом под компресором, вот где не легло ( не было следов грунта) - снаружи чуть заметные пузырики. а изнутри - сквозная дырка. когда варят, срезают чуть больше поврежденной поверхности, зачистным кругом когда идешь - видно что с виду "нормальный" металл, по сути фольга. и если его оставить - то очень скоро корозия там и пойдет, или тупо пожгешь металл, и держать не будет. поэтому и столько сварки у меня. - как мне обьяснили
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 22:36
vladroitman
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
22.06.10 23:36
Мatador
1. у меня не было водостока

. пену выкинул епстественно.
2. вваривали квадраты ( трубы) 40 или 60 - не помню, но кажется 40. чем больше, тем толше стенка и соответственно либо пожгешь, либо не приваришь, поэтому и пластины сначала наваривались - металл потолще, как переход от родной толшины, до потолще. что бы приварить нормально.
3. латку на крепления седухи сначала приварили срезав больше металла, а затем зачистив "оргинал" уже к латке, снизу. предварительно конечно промерив растояние по 3 точкам и просверлив латку.
и главное - по водостоку - как его "перехватить" и вывести на улицу, или где дырку для стока в пороге сделать? хотя если люк не течет, в дождь закрывается - то какой нафиг сток воды? ничего туда не попадет так массово, что бы навредить. ( хотя пена влажная была, внизу, когда сковыриваешь)
Re: Ремонт задних ланжеронов.

Добавлено:
23.06.10 00:41
Алексей_
1. люк течет всегда, вопрос куда - в стоки или в салон.
2. есть еще конденсат
3. а если поискать может еще что-нить найтись, герметичности никто не обещал