Переварка кузова. Стоит ли делать?

Восстанавливаю скорпа для себя (эт важно :) ).
Сейчас заканчиваю с заменой проводки (отчет выложу по окончании) и встает вопрос по кузову.
Пол вродь как хороший, крепкий, без ржи. В наружных порогах есть дырки, по аркам ржа (причем кое-где металл очень тонкий уже). Арки переднего колеса снизу (которая у начала порога за колесом) уже чутка съедена. Думаю, может переварить. Т.к. временные решения не устраивают - через год-два переварка проблемна буит из-за большого кол-ва колхоза %).
Собсна 2 вопроса:
1. Де и за скока мона найти зап.части на переварку.
2. Кто и за сколько сможет переварить. Со сваркой сам никгда не обсчался, а там ннужна буит рука далеко не дилетанта ))).
ЗЫ Примерный объем работ: пороги, арки (перед/зад) + наверно грунтовка, чтоб ржа не пошла, т.к. красить полностью буду к концу лета только.
Сейчас заканчиваю с заменой проводки (отчет выложу по окончании) и встает вопрос по кузову.
Пол вродь как хороший, крепкий, без ржи. В наружных порогах есть дырки, по аркам ржа (причем кое-где металл очень тонкий уже). Арки переднего колеса снизу (которая у начала порога за колесом) уже чутка съедена. Думаю, может переварить. Т.к. временные решения не устраивают - через год-два переварка проблемна буит из-за большого кол-ва колхоза %).
Собсна 2 вопроса:
1. Де и за скока мона найти зап.части на переварку.
2. Кто и за сколько сможет переварить. Со сваркой сам никгда не обсчался, а там ннужна буит рука далеко не дилетанта ))).
ЗЫ Примерный объем работ: пороги, арки (перед/зад) + наверно грунтовка, чтоб ржа не пошла, т.к. красить полностью буду к концу лета только.