Если сказать коротко, то, как человек через часть этих проблем прошедший - если деолать хорошо - это дорого. Если делать плохо, то лучше продать машину, добавить деньги запланированые на ремонт и купить машину получше.
Машину некоторые покупают (или оставляют себе) ради мотора (и строят по сути новую машину вокруг мотора), некоторые - ради живого кузова (и фактически только дооснащают имеющийся кузов).
Когда нет ни мотора ни кузова - нафиг она нужна вообще нормальному человеку?
Время - оно тоже дорого стоит, и при любом, даже незначительном с первого взгляда ремонте - его (времени) тратится много. Еще много тратится нервов, потому, что даже самые лучшие и проверенные ремонтники часто оказываются, мягко скажем, не так хороши, как казались. и как об этом кто-то рассказывал.
А уж при таких проблемах и с кузовом и с двиглом - явно один сплошной геморой будет. Трата времени нервов и денег. Машина как новая все равно не получится, денег высосоет - две таких же купить можно будет.
Не верь общаниям за копейки сварить и покрасить какмконфетку и перебрать мотор за три дня с расточкой за копейки. Это замануха такая, для тех, кто не умеет сразу оценить размер беды и расстаться либо с большиим деньгами, либо с автообилем.
Вариант № 2 - ездить пока не сложится пополам, или пока мотор не сдохнет совсем. Потом продать за сколько дадут.
Думаю, что лучше првый вариант. Птому, что аока машина стоит хоть что-то, и ее ездящую можно продать. Ближайшей зимой мшина превратиться в Вариант № 2. И будет продаваться исключительно по цене металолома. В конце концов, не хватающие деньги займи у родни и друзей.
Форд неплозая машина, конечно, но металолом, какой значок на него не налепи - одинаково плох.
Если ты настоящий маниак, то размер потраченых денег останавливать тебя не должен, и все, что написал тут я и напишут другие - ен бери в расчет - делай тачку, потом похвалишься, все покажут вот так
