Страница 1 из 1

по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 11:22
mixail_k
:hi: Всем привет! Хочу посоветоваться с вами по следующему вопросу. Владею сайрой 87го года седан. Машина очень устраивает и менять не очень хочеться. Правда двигатель похоже скоро придется перебирать. Уже начал узнавать сколько чего стоит, как заметил что в поддомкраченном состоянии у машины плохо закрываются двери. Год назад, когда только купил машину, такого почти небыло (чуть чуть ухудшалась открываемость дверей). Увидя такое полез под машину, а тааам.. собственно этого я и боялся, пол и пороги пошли гнить, причем очень активно! Низ дверей также подгнивает почти на всех 4х дверях.. При всем при том, что на машине зимой я не ездил почти! А если и ездил то мыл ее потом на мойке, в т.ч днище. Холил ее и лелеял. А она.. =( Одним словом я озадачился вопросом сварки, покраски и усиления кузова. С дальнейшей переборкой движка и электрики т.к уж коли начинать ремонт то делать все до конца. Чувствую, что это будет долгосрочный проект.. В связи с этим у меня вопрос, если имеются на форуме люди, которые владеют информацией о ценах на подобные вещи (а может и занимаются подобным ремонтом) прошу отписать что и как стоит (Москва соответственно). :drinks:

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 11:52
Sera
Если сказать коротко, то, как человек через часть этих проблем прошедший - если деолать хорошо - это дорого. Если делать плохо, то лучше продать машину, добавить деньги запланированые на ремонт и купить машину получше.
Машину некоторые покупают (или оставляют себе) ради мотора (и строят по сути новую машину вокруг мотора), некоторые - ради живого кузова (и фактически только дооснащают имеющийся кузов).
Когда нет ни мотора ни кузова - нафиг она нужна вообще нормальному человеку?

Время - оно тоже дорого стоит, и при любом, даже незначительном с первого взгляда ремонте - его (времени) тратится много. Еще много тратится нервов, потому, что даже самые лучшие и проверенные ремонтники часто оказываются, мягко скажем, не так хороши, как казались. и как об этом кто-то рассказывал.
А уж при таких проблемах и с кузовом и с двиглом - явно один сплошной геморой будет. Трата времени нервов и денег. Машина как новая все равно не получится, денег высосоет - две таких же купить можно будет.
Не верь общаниям за копейки сварить и покрасить какмконфетку и перебрать мотор за три дня с расточкой за копейки. Это замануха такая, для тех, кто не умеет сразу оценить размер беды и расстаться либо с большиим деньгами, либо с автообилем.

Вариант № 2 - ездить пока не сложится пополам, или пока мотор не сдохнет совсем. Потом продать за сколько дадут.

Думаю, что лучше првый вариант. Птому, что аока машина стоит хоть что-то, и ее ездящую можно продать. Ближайшей зимой мшина превратиться в Вариант № 2. И будет продаваться исключительно по цене металолома. В конце концов, не хватающие деньги займи у родни и друзей.

Форд неплозая машина, конечно, но металолом, какой значок на него не налепи - одинаково плох.

Если ты настоящий маниак, то размер потраченых денег останавливать тебя не должен, и все, что написал тут я и напишут другие - ен бери в расчет - делай тачку, потом похвалишься, все покажут вот так :super:

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 12:03
mixail_k
Sera
согласен с тобой, денег чувствую уйдет много если делать качественно. НО!, что меня толкает на вариант с полным ремонтом - полное отсутствие в моем денежном сегменте нормальных авто! всякие бакланосы и логаны - это ж дерьмо полнейшее! б\у брать - тоже не вариант, почти большинство за эти деньги что я видел это такие же гнилушки только замазанные шпаклевкой и краской. а тут все таки планирую отчасти сделать своими руками. былоб конечно времени свободного побольше :wall:
если конечно ремонт встанет в сумму большую 5000-6000$ то скорее всего буду действовать по пункту №2.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 12:19
Sera
если конечно ремонт встанет в сумму большую 5000-6000$ то скорее всего буду действовать по пункту №2

Если готов на такие траты, можно отнести тебя к маниакам. Можно уложиться в эти деньги, но пол-года ты будешь ходить пешком.
Я тоже не люблю Логаны и прочие современные родноразовые ведра-презервативы, но я люблю себя, поэтому в твоем случае, наверное, сел бы на ведро, лишь бы не пешком. если привык к тачке, пешком можно поездить недельку, не в ломя. на девушек поглядеть, книжки почитать. Потом воешь волком, хочешь, хоть в 412 москвич, но на дорогу... Вот этот аспект. чисто психологический - он очень сложный. Это как бросать курить. ТО, что от этого не умирают, и что от этого только польза -знают все, но решаются далеко не каждый. Потому, что психологический комфорт - важнее.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 12:21
dima_spb
За 5-6К можно купить совсем негнилую японку, и пару лет менять только расходники.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:00
mixail_k
Sera
я уже 2 месяца езжу на работу общественным транспортом (так что пока чиниться - подожду, зато потом можно некоторое время ездить без полного набора инструментов и баклашки масла :-D :-D ) т.к масла стала жрать 1л на 200км, да и с электрикой траблы, времени мало поэтому и хотелось сделать все в совокупности.

dima_spb
можешь примеры привести?

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:07
dima_spb

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:15
mixail_k
dima_spb
спасибо! есть одно но, я не хочу хэтч. седанчик для меня - самое оно. удивили цены! есть конечно вопросы к дизайну, я любитель кузовов наподобие 190го мерса :good: .

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:16
Sera
dima_spb
Кстати, весьма приличные варинаты, кроме второго.
Второй просто годом получше, и поэтому пролазит по цене по причине ушатанности.

Минусы этих машин только в том, что они маленькие, особенно, по сравнению со скорпом. Если выбирать между ними и Сиеррой, я б Сиерру не взял. (Извините) :worthy:

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:19
шуро
mixail_k Я свою сайру два месяца не видел,проварили её и покрасили. Бюджет 60 тыс р,с деталями и краской. Щас ходовой занимаюсь,бюджет 25 тыс р,с деталями и работой. Двиг в поряде,может только колпачки поменяю на всякий случай. Так что за 5-6 тыс$ можно намано подшаманиться ,и ближайшие 2-3 года менять только расходники и масло. З.Ы.Ремонт двигла от 20 тыс р,дальше как повезёт... ;-)

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:26
mixail_k
шуро
а качественно сделали? доволен? какие работы делали? мне кроме классики (арки, пороги) надо еще и двери менять( . есть фотки?
по движку - скорее всего трогать не буду, убью до конца и поставлю v6.

Sera
>> Минусы этих машин только в том, что они маленькие, особенно, по сравнению со скорпом.
по мне так сайра - оптимально в плане габаритов. япошки и вправду очень маленькие.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:28
Sera
шуро
Я свою сайру два месяца не видел,проварили её и покрасили. Бюджет 60 тыс р,с деталями и краской

Ремонт ремонту рознь. Цена на те же работы - может отличаться в РАЗЫ. Да и объем работ на разных машинах- разный. За 60 тыс что именно делалось?

Ну и потом, все же - кузов делать, подвеску делать, мотор делать... пол-года гемороя, а потмо машина все равно неновая, то там то там -отваливается что-то... нуивонах...

Ипонку купить - тоже не новая она будет, но ее хотя бы сразу купить можно, и мотор не надо перебирать, и варить ничего не надо.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:33
mixail_k
Sera
>> Ипонку купить - тоже не новая она будет, но ее хотя бы сразу купить можно, и мотор не надо перебирать, и варить ничего не надо.

не утверждаю конечно, но форда тоже можно взять и не варить и не капиталить. вопрос только насколько долго ибо б\у - лотерея.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:33
dima_spb
190-й мерс в России стоит больных денег.

Но если ухоженный, он их стоит. У меня есть 2л дизель, отцовский ранее, батька за ним следил. Так эта машина до сих пор, как новая, ржавчины (не гнили!), как на двухлетке. Железо - не согнуть и расход 5 литров солярки по трассе. И разворачивается где угодно.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:37
mixail_k
dima_spb
да, 190е очень дорогие, причем неоправданно. машина шикарная, согласен.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:42
Sera
mixail_k пишет:Sera
>> Ипонку купить - тоже не новая она будет, но ее хотя бы сразу купить можно, и мотор не надо перебирать, и варить ничего не надо.

не утверждаю конечно, но форда тоже можно взять и не варить и не капиталить. вопрос только насколько долго ибо б\у - лотерея.

Форда-нельзя. Их негнилых просто нет. Самым молодым сайрам - уже больше 15 лет. Они все абсолютно мертвые.
Японок тоже мертвых много, но они годами свежее, и их было больше разных сделано, поэтому возможность выбора - несомненно большая. И кстати, среди можелей этих лет и этой цены вполне можно найти и седаны, раз уж они так нравятся...

Что касается ухоженных старых мерсов - их тоже не продают обычно. А то, что продают - такая же рухлядь как сайры, и опять же лучше тогда японку купить.

Тут и еще немаловажный момент - Сайра, или 190 кузов мерина - если и найдется живой (что мало вероятно) - это будут машины сконструированные в начале 80х. Т.е. моральная устарелость конструкции будет и никуда от этого не деться.
Япошки же из представленной групы - это машины сконструированные в начале 90х, и с тех пор и выпускающиеся. Т.е. по конструкции они на 10 лет будут моложе, даже если окажутся того же года выпуска.
Для любого человека, который понимает в машинах - это тоде аргумент...
Иные подходы - иррациональны. Любовь тоже иррациональна. Увы. :clapping:

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 14:58
mixail_k
Sera
тут еще и дело вкуса играет свою роль))

может кто нибудь еще поделиться цифрами, сколько ушло денег на сварку\покраску машины. хочется иметь представление о каких суммах идет речь

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:17
Sera
mixail_k
Я на скорпе еле вложился в 80 тыс. варили пороги, арки, небольшой кузовной ремонт - рихтовка одного преднего и одного заднего крыла.

Без днища дверей и прочего. Делали в оч хорошем месте.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:34
mixail_k
Sera
ого.. нет слов

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:38
Sera
Но мне красили всю, вместе с крышей и заодно делали шумоизоляцию.

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:43
mixail_k
Sera
ну мне так по сути и надо (с покраской, да и шумку неплохо было бы сделать), только еще двери и днище..

Re: по вопросу сварки

СообщениеДобавлено: 15.09.08 16:41
dima_spb
Проварка порогов, чашек аммо (в районе лонжерона), немного лонжеронов, полов, покраска до середины дверей, антикор - 38 тысяч денег и два месяца ожидания. Делали в провинции (даже не в Питере).

Ремонт двигла (почти капиталка), всякие улучшения, замена коробки (мт75), разное еще - 30 тысяч.

Ранее потрачено - около 30К.

При начальной стоимости машины в 100К, она подорожала на столько же, а продать бы повезло за то, что взял.

Сейчас бы уже не вписался в подобный "проект".