Страница 1 из 1

Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 16.11.08 23:49
grin47
Прикупил недавно Скорпа, езжу потихоньку, осваиваюсь, машинка радует :-) Но кузов, хоть и выглядит хорошо, довольно потрепан. Хотелось бы просвятиться по поводу технологии ремонта и цены. В FAQе смотрел, полезного там нашёл только "Ремонт Вишни", но у меня нет места и оборудования для такой процедуры, поэтому погоню в сервис типа "гараж", но занимаются там в основном Скорпио и Сиеррами, больше в городе мест, специализирующихся на старых Фордах нету. Думаю, это лучше, чем даже крупный автосервис?
1. Арки. Сгнили, буду покупать новые фирмы Klokkerholm. Хорошая фирма?
2. Пороги. Задние штырьки для домкрата отвалились, на их месте труха и вообще под задними дверями мне пороги не нравятся, спереди всё нормально, использую родной домкрат. Бортики (или как они правильно называются... ) на днище вдоль порогов все помяты. Как это лечится? Цена вопроса (в среднем)? Существуют ли в природе новые пороги?
3. Лонжероны. Правый в порядке, а левому пипец... Явная гниль в месте крепления рычага и сзади от бака. Машина лет десять (!) ездила без задней части глушителя. Наверно, из-за того, что горячий дым в холодную погоду выходил в районе колеса, там всё и сгнило :-( Мастер сказал, что будет как то там усилять, не меняя сам лонжерон. Прежде чем погоню машину к нему, хочется узнать, как правильно гнилые лонжероны лечат? За всё про всё 2 тысячи просит.
4. Покраска. В этом плане меня в моей машине всё устраивает, поэтому красить надо будет только арки и пороги после замены. Обязательно ли красить задние крылья целиком? А то некрашенных машин с хорошим покрытием не так уж много, неохота заводскую краску трогать. Сколько просят за это в хорошем, но не фирменном сервисе? Чем обрабатывать днище (пороги и т.д.), чтобы надежно заантикорить?
5. Всё остальное. Мои проблемы - больное место наших машин. Где ещё меня ожидают сюрпризы? Хочу отремонтировать всё сразу. Я слышал, крепления сиденья гниют, куда ещё посмотреть? В багажнике кстати, справа есть какие то отверстия, через которые провода идут, там ржавчины не видно, но сыро. Это что значит?

Не знаю, как у меня с этой машиной сложится судьба, но делать хочу, как говорится "на века", чтобы отбегала ещё столько же, как минимум, уж больно по душе мне это авто :-) Поэтому варианты типа "заварить как получится, лет на пять хватит" для меня не пойдут.

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 17.11.08 00:02
шуро
1. Да. 2.Замена и проварка.Новые существуют. 3.Проварка. 2 тыс это гуд. 4. Можно но переход долго шлифовать и полировать придёться. 5.Гниёт всё! И на всё сразу рук и денег у тебя не хватит! По деньгам могу сказать только за Москву,всё перечисленное от 30т без деталей и краски.

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 17.11.08 01:42
sesh_t
Кузов у скорпа ето самая большая проблема в них по$ чем что либо остальное, и стоит такой хороший ремонт "на века" будет стоит очень дорого я б не заморачивался с ним... У меня тоже должен был быть такой ремонт как у тебя примерно, мне сказали что будет стоит 1500$ а я машин взял за 5000$ (такие у нас цены) ну и я продал к чертям подальше :-) немного поискав я себе нашол свежее и моЩнее и с не ржавым кузовом. Теперь просто слежу за машиной. Плюс у тебя dohc полюбе будеш менять ГБЦ и так далее по мелочам а в конце продаж за сколько почти даром... имхо для меня скорп хорошая машина если взял не убитою :pleasantry: А так ненужна почти даром, не та машина чтоб большие сумы $ вливать если б w124 ухоженый или E34 то можна думать а так гиблое дело поверь, я сделал вывод для себя и продал своего 1990г 2,0 dohc требующего ремонта и взял 92+2,9+RS обвес теперь еду и радуюсь :yahoo: удачи .

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 17.11.08 07:19
Рем
сюрпризы:
передние полы, задние внешние крепления передних сидух, кромка крыши над лобовухой, сттойки передних дверей, передние брызговики ближе к салону, передние брызговики в районе колеса чуть выше лонжеронов, задняя поперечина под бампером...Достаточно?

От порогов новая продается тока шкура, хотя говорят что и усилитель купить можно, но где и как - науке не известно. Срезать и ваять по месту. Всё зависит от фантазии автора. Арки скорее всего еще и внутренние придется чинить. И скорее всего не тока задние лонжероны, но и стаканы под пружины придется ремонтировать. Заодно сними молдинги на дверях, которые под стеклами идут и посмотри в каком состоянии там металл, а то не исключено что его там просто нету. Осмотри с пристрастием стыки полов с порогами. Я тоже домкратил как ни в чем не бывало, а при вскрытии выяснилось что полов спереди почти нет. Просто в районе опор спереди там пол двойной=)

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 17.11.08 10:04
grin47
sesh_t, у меня до этого был другой Скорп, ушатанный здорово. Там гнили не было, но кузов много раз ремонтировали и в остальном колхозу много, его я продал тоже от греха подальше. А этот, я считаю, хороший ещё и побегает, не хочу так потребительски относиться к хорошей машине, которую ещё можно по-человечески отремонтировать :-) Да и цены у нас пониже, машину за 60тыр взял (хотя в таком сотоянии по объявлению у нас ~80 обычно просят), по цене на лонжероны можно прикинуть, сколько всё остальное будет стоить.

Стойки дверей целые, на стаканах задних гнили тоже вроде не видно, под молдингом передней правой двери есть ржавчина, остальные - норм. Брызговики и полы посмотреть надо будет...

А делал ли кто нибудь растяжку на задние стойки? И какие всё таки антикоррозионные составы хорошие есть в продаже?

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 17.11.08 12:34
stress
Что имееш ввиду под растяжкой на задние стойки?Если стабилизатор,то его с хетча можно поставить.

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 18.11.08 17:32
grin47
Не, не стабилизатор. Если машину за багажник покачать и поставить палец между крылом и крышкой багажника, то чувствуется, как крылья играют. На предыдущей машине у меня был домик спереди, исправил путём растягивания и усиления стаканов (брызговиков) и установки растяжки от тазика (желтая труба такая). Вот думаю, можно ли усилить таким же образом конструкцию сзади?

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 18.11.08 23:07
stress
При таком раскладе,думаю растяжка тебе не поможет.Я такое видел на опеле 79года выпуска,но это была уже не машина.

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 19.11.08 01:48
grin47
Не думаю, что всё так плохо, ведь даже на некоторых новых машинах кузов поигрывает. Если на Патриоте новом вывесить колесо, багажник не закроешь, например. Уверен, есть примеры и среди иномарок. Кузов любой машины деформируется при наезде на кочку и т.д., а потом всё обратно возвращается :-)

Ну всё таки по теме. Во сколько примерно встанет мне замена порогов и арок, плюс лонжерон один с покраской всего? По меркам, скажем Подмосковного СТО. Причём, я не вижу особого смысла красить целиком крылья и проёмы, т.к. место стыка очень даже можно хорошо зашкурить и отполировать, имел подобный опыт, а пороги вообще не видно под накладками.

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 23.11.08 18:42
grin47
Кстати, не подскажете каталожные номера на пороги и усилители? А то я что то не могу разобраться в экзисте сам...

Re: Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

СообщениеДобавлено: 24.11.08 00:18
stress
grin47
Я тебе как человек близкий к жести,скажу-твой кузов умер на 100%.Сравнения с Уазом-бред,там не вывешивая нормально не закрывается,хоть и на раме он.Если у тебя так играет проем на стоящей машине,представь,что твориться при движении.Задние крылья не бывают на болтах,потому,что они элемент жесткости кузова,в силу более слабых лонжеронов,чем спереди,проем багажника вообще не играет,как не вывешивай машину.А сколько будет стоить жестяные работы-на месте скажут,у тебя может и варить не к чему.И по окрасу,если не видиш смысла в чем то,что не очень понимаеш-делай сам.Для начала поинтересуйся как меняются пороги,арки,а потом думай что и где ,,подшкурить,, и ,,заполировать,,.