Во сколько мне ремонт кузова обойдётся?

Прикупил недавно Скорпа, езжу потихоньку, осваиваюсь, машинка радует
Но кузов, хоть и выглядит хорошо, довольно потрепан. Хотелось бы просвятиться по поводу технологии ремонта и цены. В FAQе смотрел, полезного там нашёл только "Ремонт Вишни", но у меня нет места и оборудования для такой процедуры, поэтому погоню в сервис типа "гараж", но занимаются там в основном Скорпио и Сиеррами, больше в городе мест, специализирующихся на старых Фордах нету. Думаю, это лучше, чем даже крупный автосервис?
1. Арки. Сгнили, буду покупать новые фирмы Klokkerholm. Хорошая фирма?
2. Пороги. Задние штырьки для домкрата отвалились, на их месте труха и вообще под задними дверями мне пороги не нравятся, спереди всё нормально, использую родной домкрат. Бортики (или как они правильно называются... ) на днище вдоль порогов все помяты. Как это лечится? Цена вопроса (в среднем)? Существуют ли в природе новые пороги?
3. Лонжероны. Правый в порядке, а левому пипец... Явная гниль в месте крепления рычага и сзади от бака. Машина лет десять (!) ездила без задней части глушителя. Наверно, из-за того, что горячий дым в холодную погоду выходил в районе колеса, там всё и сгнило
Мастер сказал, что будет как то там усилять, не меняя сам лонжерон. Прежде чем погоню машину к нему, хочется узнать, как правильно гнилые лонжероны лечат? За всё про всё 2 тысячи просит.
4. Покраска. В этом плане меня в моей машине всё устраивает, поэтому красить надо будет только арки и пороги после замены. Обязательно ли красить задние крылья целиком? А то некрашенных машин с хорошим покрытием не так уж много, неохота заводскую краску трогать. Сколько просят за это в хорошем, но не фирменном сервисе? Чем обрабатывать днище (пороги и т.д.), чтобы надежно заантикорить?
5. Всё остальное. Мои проблемы - больное место наших машин. Где ещё меня ожидают сюрпризы? Хочу отремонтировать всё сразу. Я слышал, крепления сиденья гниют, куда ещё посмотреть? В багажнике кстати, справа есть какие то отверстия, через которые провода идут, там ржавчины не видно, но сыро. Это что значит?
Не знаю, как у меня с этой машиной сложится судьба, но делать хочу, как говорится "на века", чтобы отбегала ещё столько же, как минимум, уж больно по душе мне это авто
Поэтому варианты типа "заварить как получится, лет на пять хватит" для меня не пойдут.

1. Арки. Сгнили, буду покупать новые фирмы Klokkerholm. Хорошая фирма?
2. Пороги. Задние штырьки для домкрата отвалились, на их месте труха и вообще под задними дверями мне пороги не нравятся, спереди всё нормально, использую родной домкрат. Бортики (или как они правильно называются... ) на днище вдоль порогов все помяты. Как это лечится? Цена вопроса (в среднем)? Существуют ли в природе новые пороги?
3. Лонжероны. Правый в порядке, а левому пипец... Явная гниль в месте крепления рычага и сзади от бака. Машина лет десять (!) ездила без задней части глушителя. Наверно, из-за того, что горячий дым в холодную погоду выходил в районе колеса, там всё и сгнило

4. Покраска. В этом плане меня в моей машине всё устраивает, поэтому красить надо будет только арки и пороги после замены. Обязательно ли красить задние крылья целиком? А то некрашенных машин с хорошим покрытием не так уж много, неохота заводскую краску трогать. Сколько просят за это в хорошем, но не фирменном сервисе? Чем обрабатывать днище (пороги и т.д.), чтобы надежно заантикорить?
5. Всё остальное. Мои проблемы - больное место наших машин. Где ещё меня ожидают сюрпризы? Хочу отремонтировать всё сразу. Я слышал, крепления сиденья гниют, куда ещё посмотреть? В багажнике кстати, справа есть какие то отверстия, через которые провода идут, там ржавчины не видно, но сыро. Это что значит?
Не знаю, как у меня с этой машиной сложится судьба, но делать хочу, как говорится "на века", чтобы отбегала ещё столько же, как минимум, уж больно по душе мне это авто
