Страница 1 из 1
Чашки стаканы спереди

Добавлено:
04.11.04 10:45
Юрик
Здравствуйте коллеги-фордоводы!
Хороший форум, решил поучаствовать. Примите новенького? Скорп 2.0i/88/хэтч в стандартной комплектации. Откапиталил двигатель, переварил полностью кузов, одел чехлы, перестелил ковровое покрытие, полностью перекрасил. Люблю в свободное время покрутить гайки у своего Фордея Фордеевича :D. Однако, имею одну проблему (как пишут на форуме - траблу): год назад выставляли кузовные размеры на роботе (залегли стаканы) - после ремонта левое четко держит вертикаль, правое ушло верхом внутрь. Отвес по колесу показывает дельту в 12 мм. Развальщики предлагают передвинуть правый рычаг на 5-7 мм к диаметральной плоскости (рассверлить отверстие и наварить две шайбы на балке). Кто этим сталкивался, отпишите, как решали данный трабл. Как говорят американцы: "Until to trouble..."
Re: Здравствуйте коллеги-фордоводы!

Добавлено:
04.11.04 13:55
Гость
Юрик пишет:Здравствуйте коллеги-фордоводы!
Хороший форум, решил поучаствовать. Примите новенького? Скорп 2.0i/88/хэтч в стандартной комплектации. Откапиталил двигатель, переварил полностью кузов, одел чехлы, перестелил ковровое покрытие, полностью перекрасил. Люблю в свободное время покрутить гайки у своего Фордея Фордеевича

. Однако, имею одну проблему (как пишут на форуме - траблу): год назад выставляли кузовные размеры на роботе (залегли стаканы) - после ремонта левое четко держит вертикаль, правое ушло верхом внутрь. Отвес по колесу показывает дельту в 12 мм. Развальщики предлагают передвинуть правый рычаг на 5-7 мм к диаметральной плоскости (рассверлить отверстие и наварить две шайбы на балке). Кто этим сталкивался, отпишите, как решали данный трабл. Как говорят американцы: "Until to trouble..."
я раздвигал чашки, но они разошлись симметрично, и на сходе развале все ок...так что, глубже эту проблему не рыл...
Re: Здравствуйте коллеги-фордоводы!

Добавлено:
04.11.04 16:35
mart
Souleyman пишет:Юрик пишет:Здравствуйте коллеги-фордоводы!
Хороший форум, решил поучаствовать. Примите новенького? Скорп 2.0i/88/хэтч в стандартной комплектации. Откапиталил двигатель, переварил полностью кузов, одел чехлы, перестелил ковровое покрытие, полностью перекрасил. Люблю в свободное время покрутить гайки у своего Фордея Фордеевича

. Однако, имею одну проблему (как пишут на форуме - траблу): год назад выставляли кузовные размеры на роботе (залегли стаканы) - после ремонта левое четко держит вертикаль, правое ушло верхом внутрь. Отвес по колесу показывает дельту в 12 мм. Развальщики предлагают передвинуть правый рычаг на 5-7 мм к диаметральной плоскости (рассверлить отверстие и наварить две шайбы на балке). Кто этим сталкивался, отпишите, как решали данный трабл. Как говорят американцы: "Until to trouble..."
я раздвигал чашки, но они разошлись симметрично, и на сходе развале все ок...так что, глубже эту проблему не рыл...
та же фигня, я себе на Скорпе попросило грамотного кузовщика развалить столбы, принес ему распечатку по размерам и заготовку распорки из вазовской, человек сделал и распорку поставил, ездил на развал замерить, по результатам как у новой машины

0

Добавлено:
05.11.04 08:36
Гость
mart вышли чертежи на мыло, если нежалко

0

Добавлено:
05.11.04 13:49
Юрик
San пишет:mart вышли чертежи на мыло, если нежалко

Дам ссылку, там 10 МВ информации в архиве, мейла столько не протянет (
http://faq.ford77.ru/info/manual.htm). Но выставлял по кузовной книге, перерисовал на СТО размеры моторного отсека, это год назад было.
0

Добавлено:
06.11.04 22:59
mart
San пишет:mart вышли чертежи на мыло, если нежалко

чертежи чего, моторного отсека или распорки, если по кузовне, то завтра сделаю и пришлю, если по распорке, то могу только сфоткать и прислать, т.к. делалось все по месту
мыло то какое, могу конкретно прислать моторный отсек
Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 20:40
jaffagold
Пока идет капремонт движка есть возможность разжать стаканы.
Но есть подозрение , что одна сторона завалена сильнее, чем другая.
Кто занимался этим процессом, может остались геометрические размеры?
Причем не только между гайками стаканов, но и привязка к какой-то средней точке, например ось вращения дворника водителя или еще какая-то.
Пожалуйста, в поиск не гнать, с капремонтом движка и так в загоне...
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 21:17
Рем
хм
стапель
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 21:27
jaffagold
Рем пишет:хм
стапель
Стапель не предлагать....
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 21:28
Рем
тогда на глаз, но если главное - геометрия, а не просто желание что-то сделать, то толку мало.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 21:35
jaffagold
Когда у меня была "копейка" со смещенным "солдатиком" задней балки, я без всякого стапеля куском сварочной проволоки проверил диагонали и продольные размеры, а сварщик поставил "солдатик" на место. Вот и вся геометрия.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 21:41
Krendel
По-моему между центрами чашек (от центра болта амортизатора до центра)
д. б. 104-105см
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 21:51
Рем
jaffagold пишет:Когда у меня была "копейка" со смещенным "солдатиком" задней балки, я без всякого стапеля куском сварочной проволоки проверил диагонали и продольные размеры, а сварщик поставил "солдатик" на место. Вот и вся геометрия.
тогда я не совсем понимаю, зачем ты задавал вопрос
размеры в книге указаны
и по-моему в факе тоже
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:08
jaffagold
и по-моему в факе тоже
Аккаунт заблокирован владельцем сервера.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:13
Рем
jaffagold пишет:и по-моему в факе тоже
Аккаунт заблокирован владельцем сервера.
http://faq.ford77.ru/case/index.htm
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:28
jaffagold
Спасибо, нашел.
На том же сайте в 2-х темах указано, что необходимо вывешивать переднюю часть автомобиля при раздавливании стаканов.
Это соответствует технологии?
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:31
Fastman
jaffagold пишет:Пока идет капремонт движка есть возможность разжать стаканы.
Но есть подозрение , что одна сторона завалена сильнее, чем другая.
Кто занимался этим процессом, может остались геометрические размеры?
Причем не только между гайками стаканов, но и привязка к какой-то средней точке, например ось вращения дворника водителя или еще какая-то.
Пожалуйста, в поиск не гнать, с капремонтом движка и так в загоне...
измеряют обычно диагонали от углов лобового стекла. Можно от края противоположного крыла. Усилие разжима столбов тонн 5 не менее, тот стакан, который больше завален, правь под нагрузкой ударами кувалды через деревяшку. В общем колхоз, но должно получиться. Размеры тебе не очень важны - выровняй диагонали, выставь размер между центрами столбов сколько в книжке. Не забудь машину вывесить, естественно. Надейся, что стакан вверх не вышел, а то все это малополезно.
кстати, чтобы успокоить скажу, замеры на новом 2141, например, дают 3-4см разницы в диагоналях, на зубле или десятке 2-3см легко и непринужденно. Когда я в 96 году слегка побил первый свой ваген, мы со знакомым кузовщиком делали с точностью до нескольких мм. Когда я сказал кузовщику, что это как-то криво, он отослал меня мерять диагонали на новых зубилах. Я успокоился.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:43
jaffagold
Если сошлись равномерно упор стакан в стакан?
Можно упирать через брусок в боковую часть (та что смотрит на противоположный стакан) ?
А если неравномерно- куда упор? В стакан но плюс удары кувалдой по тому , что сильне завален?
Или, может, в лонжерон упор делать?
Мда.. стапель, конечно, хорошая вещь.. но нету....
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:45
Krendel
jaffagold пишет:Спасибо, нашел.
На том же сайте в 2-х темах указано, что необходимо вывешивать переднюю часть автомобиля при раздавливании стаканов.
Это соответствует технологии?
Да морду вывешивать обязательно!
Я разводил кстати обычным гидравлическим домкратом и трубкой - достаточно просто

Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 22:53
stress
Смысл разводить стаканы на глазок?Про то что стапеля нет-он есть сейчас даже у арасервисменов.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 23:04
Fastman
а ты думаешь, что на сервисе теюе будут как-то сильно иначе делать? точно так же - распорку вставят, гидравликой разопрут и кувалдой доработают. Не думай, что нечто, под названием стапель сильно помогает при разводе столбов. Стапель у меня в соседнем боксе есть - морду тянуть или жопу тут да, без него сложно. А столбы все-равно распирать будут.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 23:08
Fastman
jaffagold пишет:Если сошлись равномерно упор стакан в стакан?
Можно упирать через брусок в боковую часть (та что смотрит на противоположный стакан) ?
А если неравномерно- куда упор? В стакан но плюс удары кувалдой по тому , что сильне завален?
Или, может, в лонжерон упор делать?
Мда.. стапель, конечно, хорошая вещь.. но нету....
да, стакан в стакан. Какой смысл упирать в лонжерон. Думаю, что проще равномерно стакан в стакан упереть. Естественно, придется изобретать как упереть - просто трубу просто в стакан не упрешь, придется делать опоры. У меня, например, трубы есть мм 200 в диаметре толщиной стенки 8мм. Резать на две половинки - вот и упоры. Винтовым домкратом на 1 тонну я пробовал сиерру растопырить - фигу там. Скорп, конечно послабже, я простой распоркой на пару мм разводил стаканы при вывешенных колесах.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
06.02.09 23:10
stress
Я не думаю,я там работаю и знаю как развести стаканы.Распереть не получится если стаканы ушли не равномерно.А кувалдой нормальные люди уже давно не машут,существует гидравлика.На стапеле каждый стакан тянется не зависимо от другого,долбить там не надо.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 01:06
ska aka signmaker
попутный вопрос
Могут ли крылья тоже в стороны уйти (зазоры между капотом и крылом увеличивается)когда стаканы распирают?
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 01:09
stress
ska aka signmaker пишет:попутный вопрос
Могут ли крылья тоже в стороны уйти (зазоры между капотом и крылом увеличивается)когда стаканы распирают?
Если на стапеле-нет.Если кувалдой по брызговикам,лонжеронам,то там и фары вывалиться могут.Смысл стапеля-тянуть только конкретный узел,а не всю конструкцию.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 01:54
Gruz4ik
Если хочеш не на пару лет, то стаканы переваривать нужно а не растягивать ИМХО.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 01:59
stress
Gruz4ik
Усталость металла,хоть уварись,не поможет на долго.Время...
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 02:02
ska aka signmaker
stress пишет:ska aka signmaker пишет:попутный вопрос
Могут ли крылья тоже в стороны уйти (зазоры между капотом и крылом увеличивается)когда стаканы распирают?
Если на стапеле-нет.Если кувалдой по брызговикам,лонжеронам,то там и фары вывалиться могут.Смысл стапеля-тянуть только конкретный узел,а не всю конструкцию.
Я поставил распорку. Если просто буду потихоньку чуть добавлять до нормы, есть шанс что брызговики тоже разнесу?
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 02:03
Gruz4ik
stress
Скорее усталость старых сварочных швов ИМХО.
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 02:04
stress
ska aka signmaker пишет:stress пишет:ska aka signmaker пишет:попутный вопрос
Могут ли крылья тоже в стороны уйти (зазоры между капотом и крылом увеличивается)когда стаканы распирают?
Если на стапеле-нет.Если кувалдой по брызговикам,лонжеронам,то там и фары вывалиться могут.Смысл стапеля-тянуть только конкретный узел,а не всю конструкцию.
Я поставил распорку. Если просто буду потихоньку чуть добавлять до нормы, есть шанс что брызговики тоже разнесу?
А если стаканы ушли не равномерно?
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 02:51
ska aka signmaker
вот этого не проверял, но завал общий 25мм
Re: Поставить стаканы на место. Размеры.

Добавлено:
07.02.09 08:43
Рем
Gruz4ik пишет:stress
Скорее усталость старых сварочных швов ИМХО.
Грузчик, сварной шов по определению менее прочный чем основной металл. А вот про усталость ты устанешь читать теорию и практику, прежде чем начать вслух рассуждать.