Страница 1 из 1

Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 14.02.09 01:00
Andrei90
Ктонибудь заморачивался и может знает как?

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 14.02.09 01:08
stress
Отсверли родное,привари другое.Все просто.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 21:45
Mad_EaGLeR
так оно вроде как приваренно или нет?)

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:13
tima
Крыло приварено на электрозаклепки, поэтому его необходимо спрва отсверлить :-)

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:18
DeemoN
ДА... Не жестянщик ты однако.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:20
tima
:hahaha:

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:35
Backfire
а если крыло не приваривать.а прикрутить? или оно несет какую-то механическую нагрузку с кузова? На большенстве машин передние прикручиваются, а у фиатов-альф и задние тоже.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 22:37
Fastman
там, где прикручивается, усиленная полочка. На скорпосиеррах полочка условная.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 23:00
Vova39
Fastman пишет:там, где прикручивается, усиленная полочка. На скорпосиеррах полочка условная.

Не спорю с мастером-сварщиком насчет полочек, но на Сиерру я себе крыло именно прикрутил, предварительно высверлив крепеж и убрав старое. Посадил на штук десять-двенадцать болтов (не саморезов) с широкими головками и такими же широкими гроверными гайками обильно обработав место посадки герметиком. Держалось не хуже родного и на условной полочке.
PS Это не руководство к действию и не метод претендующий на правильность, но я так поступил в свое время дабы сэкономить деньги и результатом был вполне доволен.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 17.02.09 23:29
Miha
Крылья на саморезах (болтах) как правило на переднеприводных машинах и там где ребро жёсткости крыла не является силовой частью кузова.
На скорпах (сиерах) крыло играет немаловажную роль в геометрии передней подвески. Без усиления "полочки" таки да не рекомендуется его сажать не на жёсткое крепление.
Можно если удлинить усилитель идущий от стойки. Штатно он от стойки уходит сантиметров на 10. Удлинять его нужно как минимум до чашки стойки.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 18.02.09 10:29
Backfire
Miha пишет:Крылья на саморезах (болтах) как правило на переднеприводных машинах и там где ребро жёсткости крыла не является силовой частью кузова.
...


С этим не согласен в корне.Спорить не буду,так как практически всю жизнь на заднем приводе(не на ТАЗиках),просто сейчас переднеприводные машины гораздо распространненей. Пытались отодрать заднее крыло с Альфы,оно там на болтах+гермерик.Болты открутили , а герметик-клей даже отверткой не подковырнули,в итоге когда погнули крыло попробывали топором,короче искромсали все крыло.Надо было его греть феном или горелкой(предположение),но мы тогда спешили.

Хотя надо отдать все же должное- у скорпа железо довольно толстое,рукой промять трудно,я тут хотел покачать авто которое меня заблакировало,нажал на крыло переднее, а оно сильно прогнулось вниз,вправда потом выгнулось обратно,но было очень не приятно и неожиданно.на хьюндаи или киа.Стучал по колесу потом.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 24.02.09 00:42
Sera
отсверливать. Сверло 4-5 мм. Точек 30 наверное. Геморная процедура.
Насчет прикрутить - будет очаг коррозии. под саморезом. Потому что там где прикручиввается - ставятся закладные. На скорпе не поставишь.
Ну и с силовыми вопросами, тоже не до конца ясно. Скажем так - тут лучше не экспериментировать

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 24.02.09 01:39
Fastman
Vova39 пишет:
Fastman пишет:там, где прикручивается, усиленная полочка. На скорпосиеррах полочка условная.

Не спорю с мастером-сварщиком насчет полочек, но на Сиерру я себе крыло именно прикрутил, предварительно высверлив крепеж и убрав старое. Посадил на штук десять-двенадцать болтов (не саморезов) с широкими головками и такими же широкими гроверными гайками обильно обработав место посадки герметиком. Держалось не хуже родного и на условной полочке.
PS Это не руководство к действию и не метод претендующий на правильность, но я так поступил в свое время дабы сэкономить деньги и результатом был вполне доволен.


так это сколько угодно. Просто, чтобы правильно даже прикрутить, надо бы сделать много телодвижений. Если на этот уголок, что штатно, там и крутить-то некуда. Для начала надо бы наварить полочку, потом в ней дырки насверлить, потом закладные хотя бы от зубила навдевать, потом уже велкам - саморезами крутить сколько влезет. А потом еще решать, как это крыло сперед и будет закреплено, сбоку, снизу... брр. Ну нафиг, приварить куда как проще.

Re: Замена переднего крыла на жабе

СообщениеДобавлено: 24.02.09 01:41
Fastman
Miha пишет:Крылья на саморезах (болтах) как правило на переднеприводных машинах и там где ребро жёсткости крыла не является силовой частью кузова.
На скорпах (сиерах) крыло играет немаловажную роль в геометрии передней подвески. Без усиления "полочки" таки да не рекомендуется его сажать не на жёсткое крепление.
Можно если удлинить усилитель идущий от стойки. Штатно он от стойки уходит сантиметров на 10. Удлинять его нужно как минимум до чашки стойки.


ну это вообще не факт по приводу. Просто конструктивное решение. Удешевление, упрощение. Сварка - дешевле. Форд - машина дешевая. А, кстати, у омеги, бмв и мерса привод передний?