Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Инфа по обработке ржавчины и покраске.

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Инфа по обработке ржавчины и покраске.

Сообщение Koyda » 16.05.08 12:47

Искал инфу как бороться с ржавчиной и красить...
нашел очень интересный ресурс http://www.avto-stimul.ru/
может кому пригодится.

З.Ы. я латки обезжирил и покрыл травяшим грунтом... теперь сижу и думаю, может все сдирать и делать как там написано :?:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1879
ссылка добавлена модератором для конструктивного обсуждения в рамках темы
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Теория и практика ржавчины.

Сообщение Gruz4ik » 21.04.09 00:00

В общем начну как всегда с вопроса, почему ржавеет под слоем неповрежденной краски, идет вздутие краски сковыриваеш там ржавчина, ведь теоретически если кислород не поступает то ржавчина не распространяется и явно не появляется, может на заводе машины красят слишком тонким слоем краски или причина не в этом?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Гоблин » 21.04.09 00:08

Микротрещины, дружище :super:
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение FORMUS » 21.04.09 01:09

Думаю что для каждого паучка нужно рассматривать причины индивидуально.
Про микротрещины коллега сказал выше. Они могут образовываться от внеших воздействий, таких как деформации, прогибы, вибрации, царапины или же со временем от перепадов температур на сопряжениях разнородных материалов (краска+металл).
Большинство машин перекрашивалось, и не всегда сделана была правильная подготовка, особенно в труднодоступных местах - паучок засел внутри, ушел вглубь, разросся и в конце концов стал пучить краску снаружи.
Так вот понимаю эти процессы.
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Gruz4ik » 21.04.09 08:36

Теоретически есть покрасить поверх этой вздутой краски трещины закроются и процесс остановиться (не считая того на сколько он продолжиться из за того кислорода который уже накопился в ржавчине)?

Странно что ржавчина ест краску она что с частицами металла чтоли, каждое вздутие что на днище ковырял вчера в общем метал щеткой снимаеш краску под ней такой толстый слой ржавчины в пол милиметра его можно хоть до блеска этой щеткой чистить все равно не отколупать даже если щетка на дрели. Приходилось поддевать ножиком и в путь, снимается это дело одним здоровым пластом который трудно отличить от ржавого металла по прочности и по виду, под ним как правило еще целый кузов ну пара микроскопических углублений которые ржавчина успела проесть. В общем кто обьяснит почему ржа начинает поедать краску и превращать ее в черные пласты консистенции металла?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Рем » 21.04.09 09:08

Gruz4ik пишет:Теоретически есть покрасить поверх этой вздутой краски трещины закроются и процесс остановиться (не считая того на сколько он продолжиться из за того кислорода который уже накопился в ржавчине)?

Ржавчина - это уже оксид железа. Т.е. кислород там УЖЕ есть
Если это дело закрасить, то процесс нифига не остановится, а продолжит идти как минимум с той же скоростью и новая краска лопнет рано или поздно точно так же
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение FORMUS » 21.04.09 09:34

Gruz4ik пишет:... толстый слой ржавчины в пол милиметра его можно хоть до блеска этой щеткой чистить все равно не отколупать даже если щетка на дрели. Приходилось поддевать ножиком и в путь, снимается это дело одним здоровым пластом который трудно отличить от ржавого металла по прочности и по виду, под ним как правило еще целый кузов ну пара микроскопических углублений которые ржавчина успела проесть...
- чтобы ОНО не пошло есть дальше, нужно пытаться полностью уничтожить гада. Как сказал Рэм, кислород там уже есть, в ржавчине.
Снимать такую ржу лучше не щеткой для дрели, а щеткой для болгарки и наждачным кругом опять же к ней. Глубокие пауки или рассверливать специальной насадочкой или вырезать полностью. Оставлять их нельзя.
Если паук не счищается, а шлифуется, то можно протравить ортофосфорной кислотой, от неё ржа смягчается и после высыхания легче счищатся.

Gruz4ik пишет:... кто обьяснит почему ржа начинает поедать краску и превращать ее в черные пласты консистенции металла?
- тебе это надо?
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Backfire » 21.04.09 09:41

пример из жизни красил два крыла на машине. Времени было дано неделя,поэтому маляр сильно не напрягался,типа успею. Но как оказалось крылья были с гнильцой и замяты. Итог: одно крыло ,так как времени еще было достаточно ,сделано идеально,даже по прошествии двух лет ни намека на дефекты. Другое же крыло мастер-ломастер делал наспех,в результате получили ,что через три месяца через краску вылезли желтые пятна,краска стала вздуваться.Проконсультировался у знающих людей-сказали,что грубо была нарушена технология покраски,начиная с удаления ржи и грунтовки,да и красили во влажности,что-то так.

К чему это все,а к тому что краска точно была не потрескавшаяся и даже наверное без микропор,но ржа взяла свое.И даже многие мажут днище мастикой не удалив перед этим всю ржу,думая как и Грузчик,что нет кислорода нет коррозии,в итоге потом все ржавеет в разы быстрей,но этот процесс уже скрыт от пользователя и когда днище проваливается на землю и осыпается,тогда думаем ,а с чего?

по дефектам покраски можно в поисковике глянуть,там есть с хорошими картинками-примерами,а главное называется причина.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение FORMUS » 21.04.09 13:37

Совершенно согласен с Backfire

Осенью расчищал кузов от глубоких пауков, после чего сразу покрывал 1 раз эпоксидным грунтом, и так зимовало в гараже
Где не поленился и расчищал несколько раз, протравливая этих насекомых и высверливая - там пока нет вопросов.
А где поленился и просто зашлифовал "до блеска" - сквозь грунт уже выдавливает бурые пятна короды.
Заметьте - это без доступа кислорода, эпоксидный грунт очень прочный.

Мастикой нельзя ни в коем случае мазать по ржавчине. Получается, что замазываем проблему. Да, она не видна, но мастика усугубляет процесс - пораженное место без вентиляции ржавеет в разы быстрее. Мастикой следует промазывать хорошо очищенный и загрунтованный металл.

Не знаю, почему топикстартер написал, что ржа выедает краску. В своем гольфе я увидел, что задние лонжероны держались только на толстых слоях краски и мастики, снаружи всё выглядело целым, колупнув отверткой я обнаружил что металла там вовсе не осталось. ИМХО отслаивающиеся коричневые пласты - это "первая волна" короды, паука, который распространялся в горизонтальной плоскости и съел металл на поверхности, ржавеет оно как я увидел слоями. А очень тонкий слой краски на пауке - это до тебя подкрашивали, чтобы временно скрыть короду.
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Gruz4ik » 21.04.09 16:09

Рем пишет:Ржавчина - это уже оксид железа. Т.е. кислород там УЖЕ есть
Если это дело закрасить, то процесс нифига не остановится, а продолжит идти как минимум с той же скоростью и новая краска лопнет рано или поздно точно так же

Согласен, но я думаю запас воздуха в ржавчине не так велик чтобы она далеко успела распрострониться. Ну а если обработать какой нить густой невысыхающей мастикой она то точно не потрескается и не пропустит воздух.

FORMUS пишет: тебе это надо?

Просто не могу понять разве краску не могут сделать устойчивой к ржавчине или просто машины такой не красят на заводах?

FORMUS пишет:Не знаю, почему топикстартер написал, что ржа выедает краску. В своем гольфе я увидел, что задние лонжероны держались только на толстых слоях краски и мастики, снаружи всё выглядело целым, колупнув отверткой я обнаружил что металла там вовсе не осталось. ИМХО отслаивающиеся коричневые пласты - это "первая волна" короды, паука, который распространялся в горизонтальной плоскости и съел металл на поверхности, ржавеет оно как я увидел слоями. А очень тонкий слой краски на пауке - это до тебя подкрашивали, чтобы временно скрыть короду.

Пауки :cry: , прямо как фильм ужасов какой то, просто металл стремиться принять свое первоначальное состояние в природе вот и все я так на это смотрю без особых эмоций.
Может я не так понял или сформулировал неверно, я миел ввиду что кркска вздувается ее снимаеш под ней толстый пласт ржавчины который можно удалить только грубой силой, а под ним практически не поврежденный металл,знач этот пласт это старая краска которую проржавела.
Последний раз редактировалось Gruz4ik 21.04.09 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Backfire » 21.04.09 16:31

когда скорп был у предыдущего хозяина арки стали цвести,так как была зима,денег на проварку-покраску не было,намазали жирным слоем мовиль,руководствуясь логикой ,что в заглавии топика.Результат- арки сгнили напрочь,абсолютно. Может они сгнили бы и без мовиля,но то что от него никакой пользы если красить ржу совершенно точно.

Проведи простой тест -возьми два куска ржавого железа,один покрой чем ты хочешь и помести в какую-нибудь агрессивную среду(хотя бы расвор поваренной соли,идеально соляной туман) потом сравни два куска между собой.Пусть полежат пару дней,а железо можно взять и с донора-куски капота,или куски порога,если есть.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Gruz4ik » 21.04.09 16:37

Backfire пишет:когда скорп был у предыдущего хозяина арки стали цвести,так как была зима,денег на проварку-покраску не было,намазали жирным слоем мовиль,руководствуясь логикой ,что в заглавии топика.Результат- арки сгнили напрочь,абсолютно. Может они сгнили бы и без мовиля,но то что от него никакой пользы если красить ржу совершенно точно.

Проведи простой тест -возьми два куска ржавого железа,один покрой чем ты хочешь и помести в какую-нибудь агрессивную среду(хотя бы расвор поваренной соли,идеально соляной туман) потом сравни два куска между собой.Пусть полежат пару дней,а железо можно взять и с донора-куски капота,или куски порога,если есть.

Может мовиль левый они тоже разные бывают я тут недавно прочитал такой обзор http://www.zr.ru/articles/41794
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение SerzinYo » 21.04.09 16:37

любое железо рано или поздно ржавеет , тем более которому уже около 20 лет :-D и от этого никуда не денешься и никак это не остановить ;-)
Аватара пользователя
SerzinYo
fresher
 
 
Сообщения: 35
Здесь с: 28.01.08 22:22
Откуда: Латвия,Д-пилс
Сar: Honda Accord. 1995 г/в, 2,0 iLs
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Gruz4ik » 21.04.09 16:45

SerzinYo пишет:любое железо рано или поздно ржавеет , тем более которому уже около 20 лет :-D и от этого никуда не денешься и никак это не остановить ;-)

Да к стати тоже хотел узнать дело в железе или в его покрытии лакокрасочном покрытии, ведь бывает что после вварии выпремят крыло покрасят сново, оно все раввно бестрее ржавеет чем основной кухов.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение FORMUS » 21.04.09 17:39

Gruz4ik пишет: Может я не так понял или сформулировал неверно, я миел ввиду что кркска вздувается ее снимаеш под ней толстый пласт ржавчины который можно удалить только грубой силой, а под ним практически не поврежденный металл,знач этот пласт это старая краска которую проржавела.
Это особенность процессов ржавления железа. Паук в первую очередь распространяется по горизонтали (вширь), образуя сплошное ржавое пятно, превращающееся в тонкий пласт короды. Для толстого металла может быть несколько таких пластов.
Верхний пласт ты и принял за ржавую краску :) который нужно "удалить грубой силой".
Под ним "практически не поврежденный металл", остатки ослабленного листа, который нужно очень тщательно вычищать (см. посты выше) или вырезать и переваривать - нужно смотреть по обстановке.
Не советую лениться и мазать ржавые участки под покраску "преобразователями" - действие этих химикатов очень быстро заканчивается, эффект будет недолговечный. Только физическое устранение пораженных участков.
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Shurrr » 21.04.09 21:32

Закинул в буквари книжку по кузовам, покраске, пластику и пр.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение peters » 21.04.09 22:38

Очень важную штобы арки не так гнили задуть с внутреной стороны все скрытие полости специальним консервантом . Тогда можно ждать хорошево результата . :good:
Аватара пользователя
peters
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 15.03.08 23:55
Откуда: Latvia Riga
Фото: 5
Сar: Scorpio, 1985 2,3i OHC Chia
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Gruz4ik » 21.04.09 23:32

peters пишет:Очень важную штобы арки не так гнили задуть с внутреной стороны все скрытие полости специальним консервантом . Тогда можно ждать хорошево результата . :good:

Каким именно?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Romb » 22.04.09 01:39

[[size=85]color=#BF0080]Просто не могу понять разве краску не могут сделать устойчивой к ржавчине или просто машины такой не красят на заводах?
[/color]
[size=85]Gruz4ik 1.Почему не могут, могут, если захотят.Нанотехнологии.Не помню где читал, но какая то японская фирма специализирующаяся на красках разработала такую.При нанесении на металл защищает оный не менее 30 лет!. Наскок я помню примерно принцип как у (расст -стопа), то есть находится в подвижном состоянии между верхним слоем этой краски и металлом. Не дает доступ кислорода к металлу, имея еще одно уникальное свойство-самовостонавливатся при повреждении!!!.
2 Вспомни немного историю 40-60 годы,тогда машин было мало то делали на века и добротно (Победа,ГАЗ-21,кадилаки и т.д)кузова лудили,толщина металла была какая была.Сейчас же даже по тестам ADAC хваленные ауди,фольсы не доживают свои гарантированные 12 лет если не применять дополнительный антикор,особенно в странах СНГ,Нидерланды и.д. А все очень просто!.Так как это не кому не выходно кроме потребителя.Представь если бы делали машины не гниющие по 30 лет,моторами не ломающимися, этож сколько бы было безработных на заводах по выпуску авто,моторов,кузовщины и т.д. Обрати внимание на прогресс автопромышленности,хотя бы по аналогии Форда.
Небольшое отступление Хотя это все экономика и политика, давно уже изобретены двигатели работающие на воде,но стоит только это показать миру и внедрить,то последуют войны(сколько будет сосать ... стран Арабског континента,один песок и нефть.Сколько остановиться нефтеперерабатывающих заводов(масла,бензин.) И если уж опять вспомнить историю или почитать ее, то где сейчас Николай Тесла, постигший тайну получения практически бесплатной энергии.
Аватара пользователя
Romb
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 05.04.09 23:27
Откуда: Украина.Донбасс
Сar: Ford Scorpio 1989, V-2.4
Вернуться к началу

Re: Теория и практика ржавчины.

Сообщение Рем » 22.04.09 07:07

Точно
это всемирный жидомасонский заговор=)
Вот мы и докопались до истины!
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 17 Queries | GZIP : On