Страница 1 из 1
как ПРАВИЛЬНО ставить лапы подъёмника под кузов??

Добавлено:
14.05.09 22:35
Jaims
Здравствуйте. Необходимо знать,как ПРАВИЛЬНО ставить лапы подъёмника под кузов Скорпа,куда можно(если можно кудато кроме полукруглых выпуклостей.которые у меня продавлены)ато стрёмно наблюдать как спорят между собой тупорылые СТОшники,мол "вот так когдато упала,а воттак потом двери не закрылись" !Страшно за машину сановится.

Re: На подъёмник

Добавлено:
14.05.09 22:52
sesh_t
Мне так метал "порвало" немного 5cm, спереди возле водителя, от домкрата на монтажке когда колесо снимали

замазал мастикой может поможет хотя заварить нужно. теперь гляжу сразу даю по-мозгам, был недавно случай на подьемнике поднимали чуть обвес пластиковый не оторвали на порогах хорошо что заметил сразу и все нормально а так иди потом ищи и меняй из-за таких дебилов

Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 02:58
Souleyman
Jaims
Спереди под выступающие на днище квадраты у передних стоек дверей.
Сзади под болты крепления подушек балки.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 08:22
i_edgars
Только не за пороги!! в 9 случаях из 10 будет не хилая вмятина.
Я никогда не позволяю "умникам" поднимать машину без моего присудствия, а то было 2 случая, когда человек говорит что у него была такая машина а так и наравит поднять Скорп за пороги! Я в ответ говорю: у тебя была, а у меня все еще есть!!!
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 11:57
Souleyman
Да, за кромки порогов -- это капец.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 12:01
Рем
Souleyman пишет:Да, за кромки порогов -- это капец.
мой почти 3 недели провисел на подъемнике с лапами поставленными под вертикальную отбортовку на стыке полов с порогами. Без последствий. По крайней мере ничего не смялось=)
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 13:17
Souleyman
РемМогу только поздравить.

Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 13:42
Jaims
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 14:42
АНдрюха
Мне в сервисах замяли пороги конкретно. Что обидно- в основном все делаешь сам, в сервис, только в крайних случаях....И умудряются, мля.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 16:58
i_edgars
Remi_edgars пишет:Только не за пороги!! в 9 случаях из 10 будет не хилая вмятина.

Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 19:30
stress
Jaims пишет:Здравствуйте. Необходимо знать,как ПРАВИЛЬНО ставить лапы подъёмника под кузов Скорпа,куда можно(если можно кудато кроме полукруглых выпуклостей.которые у меня продавлены)ато стрёмно наблюдать как спорят между собой тупорылые СТОшники,мол "вот так когдато упала,а воттак потом двери не закрылись" !Страшно за машину сановится.

Ты сам то себя слишком умным считаешь задавая вопрос и не ткнувшись даже в мануал,а проще не залез под авто и не посмотрел куда ставить лапы.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 19:39
Val
Ну почему - пусть будет такая тема, жалко что-ли, лишь бы пошло на пользу. В мануале конечно это есть, но и тут не будет лишним обсудить нюансы!
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 19:50
stress
Иногда приезжает клиент,с просьбой подварить/подкрасить дырку в днище.В лучшем случае скажет под пороги не поднимать.Почему кто то должен думать за него,как лучше поднять это ведро?Есть штатные места,если не возможно упереть лапы в них,будь любезен сам ткнуть пальцем за какую часть авто ее поднимать.Так самое обидное,что и сам то владелец не знает куда лапы поставить!Имееш ржавое ведро,лезь сам,смотри как поднимать.У меня лично пороги требуют переварки,сам поднимаю машину,при обращении в другой сервис,показываю куда лапы упереть,чтоб потом не было,что подъемник вверх полез,а колеса и не думают от пола отрываться.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 20:06
Рем
i_edgars пишет:RemТолько не за пороги!!
в 9 случаях из 10 будет не хилая
вмятина.

Ты внимательно читал?
за отбортовку, т.е. фактически за УСИЛИТЕЛЬ порога(если не в курсе - там внутри вертикальная стенка проходит высотой во весь порог). Если он у тебя мнется от веса машины, тебе либо на замену порогов надо, либо на автосвалку очередь занимать. Конечно глупо ставить домкрат под внешнюю шкуру порога - она там больше для декорации.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 20:35
Val
Кстати лапы тоже разные бывают, есть такие, если их поставишь подальше - замнут уголком лапы пороги.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 20:40
stress
Val У каждой лапы пятка регулируется по высоте.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 22:19
Rostbook
приехал я на гнилую шиномонтажку колесо починить. Это чудо с перегаром подкатило и всунуло хрень какую-то под порог, там всё захрустело... Я говорю, ты охерел чтоли? Он смотрит и говорит что всё нормально. Короче меня психануло, я нашёл хозяина этой каморки и тот вставил ему пилюлину и отдал мне деньги и ещё на пиво... Вот так было...

Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 22:27
RAMAzzzIK
stress пишет:Иногда приезжает клиент,с просьбой подварить/подкрасить дырку в днище.В лучшем случае скажет под пороги не поднимать.Почему кто то должен думать за него,как лучше поднять это ведро?Есть штатные места,если не возможно упереть лапы в них,будь любезен сам ткнуть пальцем за какую часть авто ее поднимать.Так самое обидное,что и сам то владелец не знает куда лапы поставить!Имееш ржавое ведро,лезь сам,смотри как поднимать.У меня лично пороги требуют переварки,сам поднимаю машину,при обращении в другой сервис,показываю куда лапы упереть,чтоб потом не было,что подъемник вверх полез,а колеса и не думают от пола отрываться.
если вы сервис...подразумевается что вы профессионалы и знаете такую элементарную вещь как поддамкрачивание порогов, и человек приезжает к вам как к профессионалам которые знают свое дело и платит за это деньги , заработанные своим трудом! а если вы не знаете такой элементарной вещи как и куда поддамкратить машину чтоб ее не то чтоб починить, а чтоб не сломать то что есть, то грошь вам цена! и человек приехавший в сервис не обязан вам рассказывать что и куда чтоб его машину починили....
это из серии когда садишься к шумахеру из аула на шестерке и вместо того чтоб спокойно ехать ты должен ему дорогу показывать и волноваться ерзая на сидухзе рваной как бы он тебя не угробил.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 22:32
Рем
RAMAzzzIK
вот это все общие слова не по делу
попробуй задрать на подъемник машину у которой пороги и поддомкратники сгнили в ноль. Я посмотрю как ты будешь корячиться, особенно зная, что поднять тебе ее все равно придется так или иначе. И при этом поднять так чтоб она там не просто висела, а еще и не е...нулась в процессе ремонта, когда прикладываешь силу.
Re: На подъёмник

Добавлено:
15.05.09 22:47
RAMAzzzIK
Рем пишет:RAMAzzzIK
вот это все общие слова не по делу
попробуй задрать на подъемник машину у которой пороги и поддомкратники сгнили в ноль. Я посмотрю как ты будешь корячиться, особенно зная, что поднять тебе ее все равно придется так или иначе. И при этом поднять так чтоб она там не просто висела, а еще и не е...нулась в процессе ремонта, когда прикладываешь силу.
Да где вы такие машины берете....я когда себе купил скорпа за 30 тысяч рублей она гордо висела и домкратилась на два домкрата одновременна во время шиномонтажа. Это что такое должно быть что б все так худо было....если она такая ветхая...тогда как у нее кузов то в поворотоах резких не сорвало еще? Она давно уже на кочке треснуть должна пополам. И в любом случае, какая бы ветхая она не была, бабло то сервисмены брать любят, вот пусть и думают как корячить эту колымагу. При том что у многих сервисменов такие же колымаги, ну может чуть крепче. Только сегодня был в сервисе, у слесаря который мне делал тачку....машина 88 года которую он купил за 10 тыщ рублей...представляю что там за агригат. И с какова перепоя я должен думать как задрать колымагу на подъемнике? я не сервисмен...я не подписывался под префессионала по авто....поэтому я об этом думать не обязан. С меня можно спрашивать то, за что я беру деньги у других людей и все.
Re: На подъёмник

Добавлено:
16.05.09 05:35
herSHTURMAN
Рем пишет:Я посмотрю как ты будешь корячиться, особенно зная, что поднять тебе ее все равно придется так или иначе.
Делается все проще!!! (я сегодня за Рема

)
Едешь на дачу с парой сильных друзей, запасаешься пивом, потому, что сильные друзья без пива помогать не станут. Загоняешь машину на чистое сухое место и за пару часов под ним выкапываешь саперной лопаткой смотровую яму. Лезешь починять то, что надо. А сильные друзья в случае чего вынут твои бренные останки из-под груды металлолома

Re: На подъёмник

Добавлено:
16.05.09 09:34
Рем
RAMAzzzIK пишет:Да где вы такие машины берете....я когда себе купил скорпа за 30 тысяч рублей она гордо висела и домкратилась на два домкрата одновременна во время шиномонтажа.
тогда к чему была твоя первая сентенция?
Я-то как раз к тому, что даже профессионал не является волшебником. И когда машину реально не за что поднимать, это будут уже проблемы владельца а не сервиса=))
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 00:34
александер
вся ржавчина начинается под антикором из-за неправильного места для лап подъемника....даже представить не могу,чтоб я дал "мастерам"решать куда лапы ставить или,чтонить любое делать без меня...вреда всегда больше....им думать давать нельзя...но это только у нас.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 09:01
i_edgars
Рем пишет:Ты внимательно читал?
за отбортовку, т.е. фактически за УСИЛИТЕЛЬ порога(если не в курсе - там внутри вертикальная стенка проходит высотой во весь порог). Если он у тебя мнется от веса машины, тебе либо на замену порогов надо, либо на автосвалку очередь занимать. Конечно глупо ставить домкрат под внешнюю шкуру порога - она там больше для декорации.
Не умничай! До свалки моей технике еще очень далеко, так как ни одной точки ржавчины нет! А Скорп уже 10 лет как имею.
А Ты внимательно смотрел конструкцию этого канта!
Кант порогов у Скорпа не состоит из пяти слоев как у Фольксвагена (который именно за кант и поднимают) а только из трех тонких жестянок. Тем более что усилитель у Скорпа полый (с большимы и частыми отверстиями, если когда нибудь видел его), да и не расположен вертикально, а под углом!
Как только на подъемнике подогнется кантик порогов (а он в 9 случаев из 10 подогнется), так и весь порог без следов ржавчины и не ремонтированный уйдет вверх.
Так что все Скорпы на свалку можешь отправлять прямо с конвеера.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 09:50
Рем
i_edgars пишет:Не умничай!
да это ты умничаешь особенно учитывая твои гневные смайлики и поучительный тон
i_edgars пишет:А Скорп уже 10 лет как имею.
это конечно мощный показатель, чем еще меряться будем?=)
i_edgars пишет:А Ты внимательно смотрел конструкцию этого канта!
судя по знакам препинания это утверждение, а не вопрос=)
i_edgars пишет:Кант порогов у Скорпа не состоит из пяти слоев как у Фольксвагена (который именно за кант и поднимают) а только из трех тонких жестянок.
ты как-то скромно умолчал о том что спереди там еще и стойка, металл которой состоит из 3х слоев. Зато поддомкратник - всего лишь чашка, приваренная к полу. Она конечно прочная, но когда она сгнивает, продавливается вместе с полом очень легко. И если ты внимательно читал мою самую первую реплику - я всего лишь сообщил что моя машина таким образом висела на подъемнике. Я нигде не писал что это есть штатное место для установки домкрата, я намекал что в нормальном состоянии это место достаточно прочное для того чтоб держать вес машины. Кстати, вспомни хорошенько, куда приварены родные "гвоздики" для штатного домкрата.
i_edgars пишет:Тем более что усилитель у Скорпа полый (с большимы и частыми отверстиями, если когда нибудь видел его), да и не расположен вертикально, а под углом!
что такое ферма - знаешь?
i_edgars пишет:Как только на подъемнике подогнется кантик порогов (а он в 9 случаев из 10 подогнется), так и весь порог без следов ржавчины и не ремонтированный уйдет вверх.
это врядли. Хотя если порог отгнил от стоек и сам усилитель сгнил, то вполне возможно. Но тогда получается что весь низ кузова должен держаться исключительно на центральном тунеле. Если ты 10 лет ездишь на ТАКОМ кузове, то могу только посочувствовать.
i_edgars пишет:Так что все Скорпы на свалку можешь отправлять прямо с конвеера
Глупость
я 4 года назад срезал себе пороги с машины, пришедшей из германии. Это броня натуральная. Особенно в точках контакта со стойками. То что у тебя оно не такое крепкое, не значит что так у всех.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 12:08
александер
над передними и задними чашками для подъема в кузове поперечные балки,их под креслами не видно..
-домкратить под ребро-самый большой вред ,который можно нанести кузову...
-надо всетаки больше по ремонту машины и опыта по нему,а не жизни коллегу учить,все же видят....взрослеть пора...
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 13:49
Рем
александер пишет:над передними и задними чашками для подъема в кузове поперечные балки,их под креслами не видно
передние под креслами не видно?=)) Передние поддомкратники вобще-то не под креслами=)
Кстати, ты вобще структуру кузова себе представляешь? Поперечные усилители с порогами, как думаешь, связаны или нет? Вобщем эту фразу дальше комментировать не вижу смысла. Мог бы что-ть поумнее придумать.
александер пишет:-домкратить под ребро-самый большой вред ,который можно нанести кузову...
и многозначительное многоточие. А аргументы есть? Или эту фразу тоже стоит отнести к поперечным усилителям под креслами?=)
александер пишет:-надо всетаки больше по ремонту машины и опыта по нему
опыт вроде массы и замазывания пластилином дырок в порогах?
александер пишет:а не жизни коллегу учить
Хм, если ты достаточно внимательно читал тему, то мог заметить, что я никого не учил, а лишь указал что это возможно. Меня же как раз и кинулись поучать. А ты прибежал на звон, так ничего и не поняв.
александер пишет:все же видят....взрослеть пора...
на большее фантазии не хватило?=)
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 16:29
i_edgars
Рем, Видать Ты в сервисе работаешь и привык считать что все дураки - ни чего не знают и не соображают!!
Посмотри этот "усилитерль"
http://i020.radikal.ru/0904/56/b4547bd162ae.jpgКакую нагрузку может держать трапеция из дырявой жестянки 0,8 мм толщины??
Под свою машину можешь ставить лапы подъемника куда угодно, но не советый другим глупости с умным видом.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 16:43
Рем
i_edgars пишет:Видать Ты в сервисе работаешь и привык считать что все дураки - ни чего не знают и не соображают!!
не работаю, и далеко не всех, а только тех кто спорит, не понимая о чем идет речь и не разбираясь в предмете...=)
тяжелый случай
еще раз рекомендую почитать про то что такое балка, что такое ферма, что такое потеря устойчивости и т.п. термины. Мне даже смешно уже, честное слово.
Для более простого понимания попробуй поэкспериментировать с бумагой или картоном. Заодно подумай, почему полоску металла согнуть проще, чем трубу, сделанную из металла той же толщины.
i_edgars пишет:Под свою машину можешь ставить лапы подъемника куда угодно, но не советый другим глупости с умным видом
Ты читать умеешь?
я ИМЕННО ТАК И НАПИСАЛ. Тебе это почему-то не понравилось и ты начал учить тут, не понимая элементарных вещей.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 17:27
stress
i_edgars Я в сервисе работаю,правда сейчас уже не по слесарке.Дураками ни кого не считаю,но существуют штатные места под которые ставят лапы.Если с этими местами проблемы-заставляли клиента самого показывать за какую часть кузова поднимать его авто.Как правило реакция не совсем адекватна-все мастера дураки как поднять его авто не знают.Результат-отказ от ремонта авто старше 10лет.Потому как это проблем меньше,нервы в порядке и т.д.А деньги...всех рублей и баксов не заработаешь,поэтому потери были не большие.Кстати сейчас работаю на не плохой станции и авто в ремонт старше 10 лет тоже не беруться(хоть и профиль сервиса совсем другой),хоть и кризис.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 18:06
i_edgars
Рем пишет:тяжелый случай
еще раз рекомендую почитать про то что такое балка, что такое ферма, что такое потеря устойчивости и т.п. термины. Мне даже смешно уже, честное слово.
Для более простого понимания попробуй поэкспериментировать с бумагой или картоном. Заодно подумай, почему полоску металла согнуть проще, чем трубу, сделанную из металла той же толщины.
Вот что правда, то правда!! А сам читал что такое балка?? И хоть раз видел конструкцию порогов Скорпа из нутри??
Усилитель не вертикально расположен! Более того он не приватен вместе с кромками порога и отворота днища. Порог прикладывается к отвороту усилителя и приваривается к его горизонтальной части. Там фермы нет - так что сравнение с бумагой сдесь уместно.
http://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002572 ... omulis.jpghttp://pic2.fotki.lv/photos2/6/W0002572 ... omulis.jpgсразу после удаления порога.
stress - извиняюсь. Я уже приводил примеры того как в сервисе "мастера" которые говорят что у них БЫЛ Скорп наравились поднимать его за порог. На таких мне зло берет - сами понятия не имеют об конструкции и устройстве (даже собственного) авто, а других идиотами считают.
Рем, ну и продолжай поднимать за пороги - но только свой Скорп.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 18:46
Рем
i_edgars пишет:Усилитель не вертикально расположен
п..ц, я уже реально смеюсь в голос=)
ты так и ездишь с одним усилителем без остального металла, без пола, без шкуры и внутренних частей порога? Тогда да, сочувствую, балки там правда у тебя нет=)
Впрочем обычно в таком возрасте у многих даже и усилителя нет, на что я и намекнул, говоря, что пора либо в ремонт либо на свалку. Видимо тебя это сильно зацепило.
i_edgars пишет:Рем, ну и продолжай поднимать за пороги - но только свой Скорп.
я продолжу поднимать так как захочу, ты главное не нервничай из-за этого так.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 21:18
i_edgars
Рем, Тебе вообще лечится пора! А перед этим зайди к окулисту - может с очками сможешь что-то прочитать хотя-бы в моих писанинах и увидить что там в картинках!
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 21:26
Dronchik
читаю тему и офигиваю, щас до драки дойдёт!
и не могу понять какие пятаки, какие пороги?! я бывал в сервисах несколько раз и везде мне подымали только под задние рычаги и лонжероны! и сам я домкрачу только так! и как вообще может эта здоровая резиновая хрень на лапе лечь вплотную под порог (который не имеет ровной плоскости)да ещё и без бруса,не согнув ничего!

Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 21:52
stress
Dronchik Не вникай в эти вопросы,а если очень интересно-посмотри в любом сервисе устройство подъемника.
i_edgars
Конструкция порога может не значительно отличаться в зависимости от модели(марки)авто.Принцип у всех одинаков,усилитель стоит в пороге таким образом,что защищает не от боковых нагрузок,а именно от (не хватает образования выразиться) короче чтоб ткнувшись порогом об пенек,дверь потом открыть было можно.скорпа даже с живыми порогами нельзя домкратить как Ваз уперев домкрат по середине порога,поднимая оба колеса одновременно-обычным способом можно.Ни чего не мнет,не отваливается и прочее.Проверено на своем авто,когда еще пороги были хорошие.А с Ремом ты зря споришь,я хоть его авто и не видел,но судя по постам и общению в личке,задолго до этого спора,человек следит за авто и вкладывает в нее деньги на которые не каждый готов,судя по последниму ,,сварному,, проэкту который он хотел осуществить.Я сам имея под рукой практически все необходимое,все еще не решился на такой шаг,потому,что знаю как это геморно и дорого.
Re: На подъёмник

Добавлено:
17.05.09 22:09
Рем
i_edgars пишет:Рем, Тебе вообще лечится пора! А перед этим зайди к окулисту - может с очками сможешь что-то прочитать хотя-бы в моих писанинах и увидить что там в картинках!
ты только не нервничай так=)
что на картинках я и так вижу, я слава богу подобные конструкции не только осматривать, но и расчитывать научен, а ты поришь откровенную чушь от которой мне реально смешно.
Re: На подъёмник

Добавлено:
18.05.09 22:14
александер
тема важная,но как "учитель"очередные разборки устраивает,заметил,что никто из спецов сюда больше не пишет...
Установка лап подъемника

Добавлено:
04.10.09 21:16
Dragon_
Есть маловразумительная картинка:

Опишите плиз куда точно нужно устанавливать лапы (вариант В на рисунке). Впереди получается упор на порог перед стойкой двери ровно на ней или после? И вообще на порог ли. Сзади вообще не понятно, или там рельефный выступ?
Re: Установка лап подъемника

Добавлено:
05.10.09 08:01
Jaims
под крепление домкратного "штыря", там где он вварен в кузов, но места для лапы там маловато, лучше под крепление балки.
http://img234.imageshack.us/img234/2013/domkrzadbw9.jpg
Re: Установка лап подъемника

Добавлено:
05.10.09 08:43
serge70
ну если пороги живые... а у мну в книжке задние лапы на крепление балки, а передние на лонжероны... откуда твоя картинка взялась...
Re: Установка лап подъемника

Добавлено:
05.10.09 10:07
NULL_PTR
Да уж.. По стопам Gruz4ika идете батенька

Re: Установка лап подъемника

Добавлено:
05.10.09 10:11
NULL_PTR
Вот тут уже все что касается домкратов перетерли:
viewtopic.php?f=1&t=12640
Re: Установка лап подъемника

Добавлено:
05.10.09 13:56
Dragon_
Упс. Спасибо за наводку!
Re: Установка лап подъемника

Добавлено:
11.10.09 23:39
Incredible
Dragon_
Только не под "штыри" для домкрата!!! загнуться потом домкрат штатный будет на них не поставить! Мне уже один так погнули, выгибать его обратно, не очень удобно.
У меня всегда лапы подставляли спереди под лонжероны, сзади под место крепления балки к кузову.
Re: На подъёмник

Добавлено:
04.10.11 21:10
caferacer
Никак не могу разобраться, всё сомнения гложут. На лупатом, задние точки подъёма лапой подъёмника, где на фото?
Смотрю на рисунок из третьего сообщения темы, выходит что надо в заднюю балку упираться, а мне всё время прямо в дэмпфер который с болтом посередине ставят лапу.

Re: На подъёмник

Добавлено:
05.10.11 11:42
gricha
caferacer
Всё правильно тебе ставят
Re: На подъёмник

Добавлено:
05.10.11 20:40
Incredible
caferacer пишет:выходит что надо в заднюю балку упираться, а мне всё время прямо в дэмпфер который с болтом посередине ставят лапу.
Мне чего-то стремно за болт или за балку поднимать. Однажды сам пытался подкатным домкратом за балку приподнять. Так подушку балки стало так "наизнанку выворачивать", что стало страшно.
А так всегда, что на подъемнике что подкатным домкратом, поднимаю машину за кузов куда крепится пластина через которую вворачивается болт крепящий балку. Обведено на фото.