ska aka signmaker пишет:эпоксидка говно: не устойчива к влаге, хрупкая (без пластификатора). Поэтому в серийном ремонте не применяется.
Пользовать или 3М составы(или подобные специализированные) или пайка.
Хрупкая? То-то раньше все заклепки при обшивке кабины на МИгах 29, все обмакивали в ВК-8 или 9 не помню, старый стал. Для придания пластичности в эпоксидку добавить немного дебутилу. Я для планера ланжероны клеил из стеклоткани. Два метра размах. А сейчас купил набор лоха и латаю его. С бампером тоже проблемы. Был задран кусок на сгибе. Феном исправил. Паяльником вплавил "S" в места трещин 2мм проволку. Был бы старый ненужный кусок бампера можно было бы сделать заварку трещины добавлениемв расплав кусочков и тут же холодным хромированным труб по этому месту выдерживая плоскость изгиба. Вдвоем думаю получиться при определенной сноровке быстро и очень красиво.