Страница 1 из 1

Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:42
Aleator
Дабы не засорять форум все свои вопросы по предсоящему ремонту буду задавать в данной теме, очень прошу помочь довести до ума машину знающих людей. В форуме написанно много но ещё больше остаёться вопросов, а ремонт предстоит большой - кузов, подвеска, тормоза, электрика, двигатель. Но всё будет постепенно т.к. денег не особо много. Итак понеслась.

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:45
jaffagold
Пока не понеслась...
Не думай, что твой скорп уж такой уникальный.

Есть раздел

Scorpio FAQ

Там есть ответы на большинство вопросов.

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:47
Aleator
Сразу первые несколько вопросов:
1 Какая у меня всётаки комплектация значит скорп 91 г.в. дгло донс инжектор, седан, кроме стандартного стоят передние стеклоподёмники, эл. зеркала с обогревом, обогрев лобового стекла, передние и задние противотуманки, кондиционер, люк механика, компа нет. Может ещё что нужно дописать, подскажите.
2. Какой тип у меня коробки передачь - задняя включается поднятием вверх стопора (предохранителя) вправо и назад.

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:48
Aleator
jaffagold пишет:Пока не понеслась...
Не думай, что твой скорп уж такой уникальный.

Есть раздел

Scorpio FAQ

Там есть ответы на большинство вопросов.

Торжественно обещаю не задавать вопросов если есть описание в ФАКЕ, но боюсь, что могут возникать дополнительные вопросы по описанному там.

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:53
Aleator
Далее
3. У меня не работатет тахометр, однако начинает показывать в дождь, где искать? Я думаю это врядли связано с платой, проводка на катушке вроде живая.
4. Есть сильное биение руля при торможении. Проевляется если тормозить со скорости от 90 и выше. Что может на это влиять кроме тормозных дисков, могут ли оказывать влияние задние тормозные диски? Какие тормозные диски и колодки посоветуете взять (комплект)? Как провести диффектовку тормозных цилиндров?

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 11:01
Aleator
И теперь самое главное на данный момент.
Первым делом решено переварить кузов. Вариться будет в сервисе у знакомых, думаю должны сделать хорошо. Переваривать будут лонжероны, задние арки, пороги, ну и что найдут. Как правильно сварить задние арки, я уже понял, спасибо Рему. Какие ещё могут быть особенности при переварки всего остального? Чем обработать пороги и арки снаружи и из нутри? Как залезть в скрытые полости и чем? Днище в салоне буду мазать кардоном смешанным с пушачным салом, а чем обработать днище снаружи? Каой материал использовать в качестве шумоизоляции днища, чтобы и эффективно и не очень дорого (сразу оговорюсь проффесиональный не потяну), сколько его брать, чтобы хватило на днище?

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 13:44
jaffagold
Ты выбрал неверный путь.
Не сваливай все в кучу.
Я бы, на твоем месте создал несколько тем и назвал их понятно, чтоб человек , который сталкивался с подобной проблемой увидел название темы и тебе подсказал.
По кузову, по тахометру (хотя это уже пережевано не раз. поиск: "тахометр" - для начала - проверка проводки- зеленый провод от катушки в направлении салона, не поможет- пропайка платы ), по тормозам (рулевые наконечники, поведеные диски иногда можно проточить, подклинивающие поршни тормозных цилиндров)

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 14:04
Ganjubas
Еще может бить изза разбитого сайлентблока на рычаге в который вставляется стабилизатор поперечной устойчивости - у меня так было. С тахометром 99% что поможет пропайка платы. Если не работает чота из электирики сразу паяем плату, если не помогает возимся в проводах. Т.к. плату пропаять быстрее чем провод найти, ну для меня по крайней мере.

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 14:59
Souleyman
Aleator пишет:Дабы не засорять форум все свои вопросы по предсоящему ремонту буду задавать в данной теме

У меня давняя мечта удалять подобные темы. Правильно тебе написали, что придет потом такой же чел, как и ты, и он офигеет что-либо найти в подобном компоте.
Это и является засорением форума.
У меня на примете еще, как минимум, пара аналогичных авторов-хуторян, которые завели тему и шпигуют ее вопросами.
Предупреждаю, под соответствующее настроение поудаляю их как-нибудь, ибо разбираться в них и рассовывать по полочкам мне влом.

Куда как менее засоряют темы с четким заголовком и по определенной проблеме, особенно когда автор перед тем как задать вопрос, реально проштудировал форум соответствующими инструментами.

Re: Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 19:28
Aleator
Souleyman пишет:У меня давняя мечта удалять подобные темы. Правильно тебе написали, что придет потом такой же чел, как и ты, и он офигеет что-либо найти в подобном компоте.
Это и является засорением форума.
У меня на примете еще, как минимум, пара аналогичных авторов-хуторян, которые завели тему и шпигуют ее вопросами.
Предупреждаю, под соответствующее настроение поудаляю их как-нибудь, ибо разбираться в них и рассовывать по полочкам мне влом.

Куда как менее засоряют темы с четким заголовком и по определенной проблеме, особенно когда автор перед тем как задать вопрос, реально проштудировал форум соответствующими инструментами.

Ну чтож слово модератора закон будем делать по одной.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 19:36
Aleator
Итак в данной теме остановимся только на ремонте кузова и сним связанном :-)
Я прочитал фак по данной теме и всё что нашёл в форуме, вопросов получилось больше чем ответов, отправлюсь в магазин мучить мозг продавцам автохимии.
Но есть ещё пара неясностей кроме того, что писал выше.
1.У меня пластиковые накладки на пороги на заклёпках, как их снять - просто высверлить или есть какие другие способы, если высверлю накладки назад начто сажать?
2. Т.к. будут вариться лонжероны надо будет снять всё сзади (подвеску, бак, ходовую). Могут ли быть там сюрпризы (кроме заржавевших насмерть болтов). И как лучше снять подвеску и редуктор? Я так понимаю, что всё это добро держиться на балке, может её открутить и всё в сборе снять? Нужно ли будет снимать кардан?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 19:48
Souleyman
1. Да, просто высверлить.
2. Лучше сними балку в сборе. Кардан открутить придется от фланца редуктора.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 19:54
Aleator
Souleyman пишет:1. Да, просто высверлить.
2. Лучше сними балку в сборе. Кардан открутить придется от фланца редуктора.

Когда высверлю на что их обратно прикручивать на заклёпки или саморезы, может ещё есть какая технология?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 20:05
Konstantin
Ну раз в оригинале на заклепках держатся, зачем велосипед изобретать ?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 13.06.09 21:52
Aleator
Тут по мере чтения форума возникло ещё пара вопросов:
1. Что такое заглушка лючка под левой водительской ногой? Я думал, что это просто дырка в полу которую надо заварить! knowledge/kb_show.php?id=90
2. Где искать дренажные отверстия в дверях, порогах и арках, всё облазил не нашёл? А в новых порогах и арках эти отверстия придётся сверлить самому?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 14.06.09 12:19
Рем
Aleator пишет:. Т.к. будут вариться лонжероны надо будет снять всё сзади (подвеску, бак, ходовую). Могут ли быть там сюрпризы (кроме заржавевших насмерть болтов). И как лучше снять подвеску и редуктор? Я так понимаю, что всё это добро держиться на балке, может её открутить и всё в сборе снять? Нужно ли будет снимать кардан?

мне когда варили, отсоединяли по очереди крепеж балки с каждой стороны и амортизаторы. При этом балка отходит от лонжерона на достаточное расстояние - там хватит места развернуться и со сваркой и с кувалдой. Второй конец балки остается закрепленным, потом всё повторяется с другого конца.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 14.06.09 22:12
Aleator
Сварщики по знакомству варят за сровнительно небольшие деньги, и просили полностью разобрать салон и снять заднюю подвеску, но спасибо за идею попробую подсказать, может согласятся.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 14.06.09 22:13
Aleator
Очень животрепещущим остаётся вопрос по шумоизоляции пола (чем и какого размера брать) и по обработке днища снаружи. Подскажите пожалуйста!

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 14.06.09 22:14
Aleator
Konstantin пишет:Ну раз в оригинале на заклепках держатся, зачем велосипед изобретать ?

Просто я себе не представляю как эти заклёпки назад вернуть! :unknown:

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 14.06.09 23:28
Souleyman
Aleator пишет:Просто я себе не представляю как эти заклёпки назад вернуть!

Приклепать новыми ессно.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 06:23
Рем
Souleyman пишет:Приклепать новыми ессно

а ты видел в продаже черные заклепки?
я вот что-то не нашел=(

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 06:35
Souleyman
Заказать можно. Кто-то даже покупал. И у некоторых кузовщиков есть.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 06:41
Рем
ыыыы....придется заказывать. А то белые заклепки мне там не нра.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 06:52
Souleyman
Косисоп вроде даже и заказывал или у кого-то утянул. Я не помню сейчас.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 16:58
Aleator
Сегодня нашёл на строительном рынке шумоизоляцию "изоласт" что ли называется. Представляет собой фольгу в милиметр с одной стороны и паралон с другой. Толщина варьируется от 5 до 30 миллиметров. Может использовал кто, напишите отзывы? Какой толщины взять? Я бы взял сразу 30, но боюсь вдруг не влезет? Какой толщины брать на двери? Сколько квадратов брать на пол?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 21:41
DMITRII
я когда свой скорп проворил залил днище кардоном,затем гидроизол и в конце стекловатой обложил

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 15.06.09 22:05
Рем
Aleator
на пол не надо поролон, если там конечно действительно именно поролон... Он воду набирает и сваливается оч быстро.
Вобще вот: www.dop.ru - инфа для размышления.
А для начала родную шумку попытайся спасти и просушить. Ее в принципе и так достаточно.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 16.06.09 11:15
stress
Souleyman пишет:Заказать можно. Кто-то даже покупал. И у некоторых кузовщиков есть.

Саш,ты прав я себе покупал в автозапчастях для Вольвы.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 00:52
Aleator
DMITRII пишет:я когда свой скорп проворил залил днище кардоном,затем гидроизол и в конце стекловатой обложил

И как был эффект? Стекловата, не совсем понял , она же вроде утеплитель?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 00:57
Aleator
Рем пишет:Aleator
на пол не надо поролон, если там конечно действительно именно поролон... Он воду набирает и сваливается оч быстро.
Вобще вот: http://www.dop.ru - инфа для размышления.
А для начала родную шумку попытайся спасти и просушить. Ее в принципе и так достаточно.

Не ну там не паралон конечно, а сентетическая дрянь какая-то. А вобще есть ли какая пропитка, для шумки, чем её можно пропитать, что бы влагу отталкивала?
Так и остались для меня непонятны три вопроса:
1. Влезит ли 30 милимитровая шумка?
2. Сколько квадратов брать или хоть размер динща кто знает от задней полки до педалей?
3. Что за лючок такой под левой ногой водителя, а то заварю с дуру? Вот ссылка knowledge/kb_show.php?id=90 там 59 фотография от Димона1.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 09:37
димон1
Так и остались для меня непонятны три вопроса:
1. Влезит ли 30 милимитровая шумка?
2. Сколько квадратов брать или хоть размер динща кто знает от задней полки до педалей?
3. Что за лючок такой под левой ногой водителя, а то заварю с дуру? Вот ссылка knowledge/kb_show.php?id=90 там 59 фотография от Димона1.[/quote]


Раз уж на меня *********.....
1. 30 мм шумка - это перебор, будет трудно потом ставить все накладки и подлокотник.
2. Снимается выкройка с ковра с небольшим припуском, который удаляется по месту.
3. Лючок безболезненно удаляеся ИБО, чтобы до него добраться (если надо) придется снимать накладки порогов, ковер, шумоизоляцию. А это надо?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 11:21
Aleator
Спасибо

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 11:23
Aleator
Ну теперь осталось пока два вопроса:
1. Какой толщины посоветуете взять шумку?
2. Чем её пропитать для придания влагооталкивающих свойств?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 12:19
димон1
Aleator пишет:Ну теперь осталось пока два вопроса:
1. Какой толщины посоветуете взять шумку?
2. Чем её пропитать для придания влагооталкивающих свойств?



:-)
Учитывая сложность вопроса шумоизоляции, ИБО, это не только шумо, но и вибро- и термо- и скрип- и т.д. и.т.п. , а так же учитывая бюджет, для пола Скорпа я бы взял ВИБРОИЗОЛ (если мне не изменяет память), это "битумное" изделие коврового типа в листах, которое "приваривается" к полу термофеном и не требует никакой пропитки. Т.е. на полу будет битумное покрытие с защитной пленко сверху, которая не прилипает к ковру. Любая строительная/бытовая/банная изоляция (если это не рубероид)и всегда расчитана на работы в сухих условиях, фольга на поверхности таких материалов лишь отражает тепло и пропитка такой изоляции любым составом приводит или к разрушению такой изоляции или к ее отслаиванию от основы.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 14:57
ska aka signmaker
Aleator пишет:Ну теперь осталось пока два вопроса:
1. Какой толщины посоветуете взять шумку?
2. Чем её пропитать для придания влагооталкивающих свойств?

Я никак непойму зачем изобретать велосипед? Тебе же Рем дал ссылку,посмотри ее и куча глупых вопросов отпадет, все уже давно изобретено, ничего придумывать и пропитывать не надо. К тому же скорповая шумка очень приличная и если нет цели строить приличный автозвук то смысла от капитальной шумки салона я не вижу.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 16:10
Aleator
Я боюсь, что родной шумки у меня просто нет.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 16:16
Aleator
ska aka signmaker пишет:Я никак непойму зачем изобретать велосипед? Тебе же Рем дал ссылку,посмотри ее и куча глупых вопросов отпадет, все уже давно изобретено, ничего придумывать и пропитывать не надо. К тому же скорповая шумка очень приличная и если нет цели строить приличный автозвук то смысла от капитальной шумки салона я не вижу.

Если было бы всё так просто, я бы и не парился вообще, отдал бы 16000 за шумоизоляцию и всё. Сейчас мне нужен простой материал, бюджет макс 1500.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 16:32
ska aka signmaker
ну в такой бюджет только покрасить пол чтоб не сгнил, и больше ничего не делать.
А что значит что родной шумки нет? Она вроде не испаряется.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 18:37
Backfire
у меня например сгнила вся напрочь,поэтому просто кинул строительный утеплитель толщиной 50 мм.Как оказалось слегка перебор,ковер не везде сошелся,на там я подрезал и все ок.Изображение
Изображение

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 20:33
Aleator
ska aka signmaker пишет:ну в такой бюджет только покрасить пол чтоб не сгнил, и больше ничего не делать.
А что значит что родной шумки нет? Она вроде не испаряется.

Походу её "испарил" предыдущий хозяин, её просто тупо нет :-(

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 17.06.09 20:35
Aleator
Ну в принципе с шумкой решил, буду всётаки ставить стороительную (не помню точного названия), на упаковке было написано, что она влаго-тепло-шумо защитная. Как куплю и поставлю выложу подробный отчёт. А если и не получитьься то и бог с ней, цена вопроса всего 500 р.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 18.06.09 10:43
Aleator
Возник ещё один дурацкий вопрос. Если найду родную шумку, как её востановить? Вообще как она выглядит на скорпе? Можно ли её стирать в стиральной машине и на каком режиме?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 18.06.09 21:04
Dr. MOM
А родная шумка в каком количестве на машине? Просто сейчас для кузовни разобрал салон, а под ковролином шумка только под передними сиденьями и на центр. тоннеле.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 21.06.09 13:19
Aleator
Пришла в голову дурацкая мысль :crazy: : у меня однокласник работает на гальванике, что если ему отдать пароги и арки перед переваркой оцинковать? Какие мысли будут?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 21.06.09 14:44
Рем
лучше после =)))

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 21.06.09 20:21
Aleator
Рем пишет:лучше после =)))

Не, а если серьёзно - это увеличит корозийную стойкость или нет?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 21.06.09 20:28
stress
Увеличит.Только что лучше до варки или после-спорный вопрос.До-и с нутри и с наружи после-только наружка получится.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 21.06.09 20:55
Aleator
stress пишет:Увеличит.Только что лучше до варки или после-спорный вопрос.До-и с нутри и с наружи после-только наружка получится.

Не после зразу отпадает, дружбан работает на заводе, там только деталь можно в гальвоническую ванну опустить. А что у вас можно где-то железо цинковать прямо на машине? :shok:

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 21.06.09 20:58
stress
Не я тебе мысль выдал,можно ли до или после.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 22.06.09 07:23
herSHTURMAN
Оцинковка хуже варится, выгорает по месту перегрева. Stress, я прав?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 23.06.09 23:30
Aleator
Сегодня разобрали салон, сразу появилось много вопросов. Для начала фотки салона:
Изображение 269.jpg
Зад машины, видно как крепёж бампера вышел вмести с ним
Изображение 269.jpg (247.38 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 271.jpg
Здняя праввая часть
Изображение 271.jpg (216.13 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 272.jpg
Передняя правая - крепление кресла.
Изображение 272.jpg (240.85 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 273.jpg
перед с права - лючок. В этом месте было много воды, под антикором ржавчина
Изображение 273.jpg (242.07 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 275.jpg
перед с лева- лючок. Тоже много воды шумка вся згнила.
Изображение 275.jpg (237.47 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 276.jpg
Крепление водительского седенья
Изображение 276.jpg (242.71 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 277.jpg
Так выглядат пороги изнутри
Изображение 277.jpg (227.51 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 282.jpg
Как не странно зад выглядит лучше
Изображение 282.jpg (241.53 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 288.jpg
"Мыши" в багажнике
Изображение 288.jpg (203.57 КБ) Просмотров: 5960


Теперь некоторые приколы и вопросы:
Изображение 283.jpg
Так у нас решается вопрос с кнопкой отключения насоса
Изображение 283.jpg (199.08 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 284.jpg
Проводка насоса. Кракодильчик я ставил, чтобы уровень топлива не прыгал.
Изображение 284.jpg (204.5 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 285.jpg
А вот так у нас насос подключон, прамо к габаритам на прямую, родной проводки не нашёл
Изображение 285.jpg (194.05 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 281.jpg
Что за два розьема под понелью с водительской стороны?
Изображение 281.jpg (231.93 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 280.jpg
Они же в преближенном варианте
Изображение 280.jpg (151.21 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 278.jpg
Под панелью приборов с водительской стороны, что это всё? Особенно обведённая фигня, белая на ней это кнопочка, можно нажимать.
Изображение 278.jpg (242.08 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 279.jpg
Непонятная "кнопочка" в преближенном варианте
Изображение 279.jpg (237.13 КБ) Просмотров: 5960
Изображение 274.jpg
Что за непонятный разьём находится под каждым из передних кресел?
Изображение 274.jpg (201.5 КБ) Просмотров: 5960

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 23.06.09 23:32
Aleator
Ещё вопрос - по низу дверей идёт резиновый уплотнитель, который держиться на пласмассовых клипсах, можно их купить? Или можно как по другому поставить на место?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 23.06.09 23:45
Aleator
И ещё чуть не забыл, у меня пласмассовая ручка коробки попала под машину, хочу поставить другую. В магазина мого продаётся разных наболдажников на ручку коробки, может кто покупал - встанет она?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 24.06.09 00:54
stress
herSHTURMAN пишет:Оцинковка хуже варится, выгорает по месту перегрева. Stress, я прав?

Долго расписывать,но в целом прав.Да и нет смысла цинковать,варить,потом опять обрабатывать точки.Обычно варят,а потом обрабатывают.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 24.06.09 01:34
ska aka signmaker
Непонятная кнопка это или стоп-сигналоы или кнопка от круиза стоят в блоке педалей.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 24.06.09 06:24
Рем
какая знакомая картина...было практически все то же самое, правда делалось не за один заход.

ЗЫ: кнопочка над педалями - это от круиз-контроля
Ещё вопрос - по низу дверей идёт резиновый уплотнитель, который держиться на пласмассовых клипсах, можно их купить? Или можно как по другому поставить на место?

я на рынке покупал пистоны похожие, но под них нужно рассверливать дырочки чуть сильнее. А можно тупо на саморезы.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 24.06.09 12:00
Aleator
Так у меня, что круиз контроль есть? :shok: Соответствующая лампочка на панели приборов присудствует.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 24.06.09 12:17
stress
Aleator пишет:Так у меня, что круиз контроль есть? :shok: Соответствующая лампочка на панели приборов присудствует.

Я б на твоем месте заострил внимание на проводке бензонасоса,а не о круизе думал.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 24.06.09 15:45
Aleator
stress пишет:Я б на твоем месте заострил внимание на проводке бензонасоса,а не о круизе думал.

Я тоже хотел разобраться с этим но не знаю с чего начать даже. Там походу родная праводка вся выдернута, может реле сгорело, я не очень селён в проводах, раскажите с какого боку подойти туда.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 25.06.09 13:18
ScorpionChia93
Aleator пишет:Итак в данной теме остановимся только на ремонте кузова и сним связанном :-)
Я прочитал фак по данной теме и всё что нашёл в форуме, вопросов получилось больше чем ответов, отправлюсь в магазин мучить мозг продавцам автохимии.
Но есть ещё пара неясностей кроме того, что писал выше.
1.У меня пластиковые накладки на пороги на заклёпках, как их снять - просто высверлить или есть какие другие способы, если высверлю накладки назад начто сажать?
2. Т.к. будут вариться лонжероны надо будет снять всё сзади (подвеску, бак, ходовую). Могут ли быть там сюрпризы (кроме заржавевших насмерть болтов). И как лучше снять подвеску и редуктор? Я так понимаю, что всё это добро держиться на балке, может её открутить и всё в сборе снять? Нужно ли будет снимать кардан?

Начни с малого: http://picasaweb.google.com/studio.dis/QMCAPL# ищи в активных темах Фотоотчет по кузовному ремонту
Palto выложил всё с описанием и даже с коллекцией фоток....

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 25.06.09 19:36
Aleator
Спасибо но я варить машину сам не буду, хоть и аппарат есть но опыта и времени на это нет.

А про остальные разьемы на фото, неужели никто не знает?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 26.06.09 00:21
Dr. MOM
А что делать с креплением передних сидений, они там вроде с усилителем. Кто как поступает-новые вваривает (самодельные) с гайкой или проще както приварить старые. И интересует крепление пола к внутреннему порогу и на днище ребро. В какой последовательности начинать.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 29.06.09 17:31
Aleator
Вопросы по разьёмам на фото всё ещё актуальны!

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 29.06.09 17:38
Aleator
И ещё есть вопрос: Шумоизоляция которая под передними креслами с одной стороны чёрная (что-то типа битума) с другой стороны ткань какая-то. Какой стороной должна лежать к полу? Чем можно воостановить чёрное покрытие?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 29.06.09 20:50
Aleator
Перед поездкой в сервис ещё хочу узнать, при разборе салона обноружилась вода под ногами водителя и переднего пассажира, как она может туда попадать кроме дырок в полу? Печка точно не течёт - проверял.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 30.06.09 08:12
Souleyman
если это именно вода, а не антифриз, то может и люк течь из-за ржавчины, либо из-за забитых стоков, а может и сгнить полка моторного щита под аккумулятором, либо в кармане моторного щита тоже могут быть забиты стоки. Все проверь и пролей большим кол-вом воды для локализации места течи.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 30.06.09 10:33
Aleator
Souleyman пишет:если это именно вода, а не антифриз, то может и люк течь из-за ржавчины, либо из-за забитых стоков, а может и сгнить полка моторного щита под аккумулятором, либо в кармане моторного щита тоже могут быть забиты стоки. Все проверь и пролей большим кол-вом воды для локализации места течи.

Спасибо, можно по подробнее про стоки в кармане моторного щита, где находятся как добраться до них?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 30.06.09 11:34
Souleyman
Трудно описать. По краям точно. Они резинками прикрыты. Посередине тоже есть один или два.

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 22.03.11 16:01
ART&rey
Souleyman пишет:...может и люк течь из-за ржавчины, либо из-за забитых стоков, а может и сгнить полка моторного щита под аккумулятором, либо в кармане моторного щита тоже могут быть забиты стоки. Все проверь и пролей большим кол-вом воды для локализации места течи.

Т.е. один из стоков должен находиться за блоком предохранителей. Я правильно понял?
В хороший ливень капает на площадку левой ноги водителя. Тоже сток может быть?

Re: Кузовной Ремонт первого скорпа (или помогните советом)

СообщениеДобавлено: 22.03.11 16:09
Souleyman
все стоки направлены на моторный щит, то есть, выходят на его стенку.
сколько их, и где они, я сейчас не помню.