Страница 1 из 1
вопрос про моторную перегородку. Тянет тепло в салон

Добавлено:
24.07.09 20:53
Алексей_
вот был у меня онс 88 года, без кондея, ездил летом горя не знал, печку на минимум вторая-третья скорость прям кондей получался, а тут - дохс 93 года, без кондея, перегородка соответственно другая, немного разборная. Ну кусок прекрывающий кондей на прилегает - на 1 винте а не на 2-х, кусков шумки уже нет, и очень много горячего воздуха тянет в салон, особенно когда вентилятор включаеться. что неуж-то из-за етой щелки все? мож кто заморачивался???
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
24.07.09 22:24
ska aka signmaker
ну если ты думаешь что дело в шумке, то кто мешает тебе наклеить теплоизоляционную "пенку с фольгой",выбор огромный, стоит копейки.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
25.07.09 09:52
sesh_t
Не знаю как такое могло быть чтоб с печки дул прохладный воздух в жару под 30гр,у меня такого никогда не было только теплый дует, да и раз я уже писал что за бортом было прохладно но с печки все же дул более теплый воздух чем есть на улице, может и есть проблема где то что к печке поступает горячий воздух от двигателя наверно, может кто сталкивался с етой проблемой?
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
25.07.09 15:34
ScorpionChia93
Вы бы что ль поконкретнее выражались бы.... Во первых как может дуть прозладный воздух в жару если..... Если ты стоишь в пробке а печка включена на режиме тяга с улицы? При засасывании воздуха в этом режиме тянет воздух частично и из под капота... а там далеко не прохладно... На ходу - километрах так на ста и более может быть... Режим внутресалонный обдув это когда печка сосет воздух из ног и выталкивает его в печку... Ну да, до определённого момента будет прохладно... Затем эта прохлада превращается опять же в тёплый, а то и жаркий воздух...Алексей_
может у тебя просто дыра была где нибудь или печка стояла на крыше и оттуда засасывала воздух?! Я просто чет с таким ваапще не сталкивался... У меня стоит кондей, да вот только его тоже надо раскочегарить, что б он начал дуть холодным воздухом. Изначально он подаёт горячий - уличный воздух...
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
25.07.09 18:11
Алексей_
дык примерно про то и речь, что подсасывает теплый воздух с движка, а логично предположить что не должен, врядли это конструкторский просчет. а по поводу "холода" четко помню что летом в 2006, когда ударило какая-то немеряная температура на пару дней, это быле те единственные 2 дня, когда мне приходилось открывать окна, а так я ваще ездил с закрытыми. но нужно добавить что авта была в прекрасном состоянии, снизу походу заводской антикор, с огромным трудом смогли проткнуть порого в паре мест и поддомкратники все работали, ну и т.д., может по этому все так хорошо было, т.к. нигде и ничто не подсасывало.....? кстати когда включаеться вентилятор - я ваще не уверен что кондей бы помог :)))
походу пока никто не заморачивался с этим. я просто явную разницу заметил, если найду лекарство - обязательно расскажу.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
25.07.09 19:44
ska aka signmaker
есть только одно единственное! лекарство -кондей
волшебства не бывает.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.07.09 09:34
Алексей_
нашел немного времечка - полез посмотреть. плассмаска закрывающая мотор печки была криво собрана (не помню отличаеться ли на переходном и на непереходном), т.е. зацепы не зацеплены и один обломал, результат - щель в 1 см., как раз из горячего места к моторам печки. Пересобрал, постарался позатыкать щели - посмотрим. А кондей в этом случае не "лекарство" а опция для комфорта нго это не означает что без кондея должен быть дискомфорт. поясню: я не требую от авты без кондея чтобы мне было комфортно когда +50 на улице, но в Питерских условиял почти всегда достаточно чтоб воздух был хотяб не горячее чем на улице. вот к этому я и стремлюсь. я вот и писал про лето 2006, тогда реально не чувствовал никакого дискомфорта даже когда тормозуха уже кипела, из чего делаю вывод - подсоса воздуха из моторного отсека не было. Сам бы воткнул себе кондей еслиб авта была в хорошем состоянии, а так хочеться просто не чувствовать себя потной свиньей, когда весь день по городу колесишь. :)
скорп форевар сцуко - несмотря не огромное количество косяков, которые можно устранять бесконечно, работает как ломовая лошадь - хрен остановишь!
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.07.09 23:43
ScorpionChia93
скорп форевар сцуко - несмотря не огромное количество косяков, которые можно устранять бесконечно, работает как ломовая лошадь - хрен остановишь!
Единственное здравое объяснение для всех, кто сидит на этом форуме и так и продолжает ездить на Скорпе

Всё таки я так и не понял что за чудо печка у тебя???!!! Сегодня сам лично эксперементировал... Выставил на солнце машину, подождал полноценных три час, еле в салон залез, очки на торпедп от жары оплавились, выкинул, включил печку, еле успел выскочить, что б не обгореть... Тронулся, 60 км/ч тот же воздух что при стоянке, 140 км/ч, прохладнее, при достижении 180 км/ч, подул прохладой... Вобщем после теста, решил протестировать по полной... Снова три часа на солнце, завёл, сразу включил кондей, сначала жарко, потом постепенно прохладнее и прохладнее. Тронулся... 60 км/ч ХАРАШО! 140 км/ч, великолепно, 180 км/ч, выключил нафик кондей, думал сопли обламывать придётся

Я даж не знаю, что ещё написать на твоё сообщение о комфорте... P.S. Все тестирования проводил на макимальной скорости печки -3- т.к. неразумно было постепенно прибавлять обороты... да и не работают у меня другие скорости

Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
28.07.09 18:17
Алексей_
тоже сегодня катался - все стало достаточно не плохо:
ездил только по городу, все пробки объехал попадал только в толкучки небольшие, итог - ниразу стекла не опускал, воздух из печки на 2-й скорости очень приятный (но сегодня на слишком жарко было). тело кайфует, не знаю как с кондеем (во второй авте кондей есть но я на ней редко езжу), но если печка работает на 2-й и 2 дефлектора дуют в мою сторону - ваще кайф-прохладно, только нехватает немного потока в ноги а на 3-ю включать не хочу.
вот при такой погоде у меня как-то так.
по поводу стояния:
1-когда долго стою на солнце, завожу авту печку на 3 и все двери открываю, несколько минут - и все
2-заметил вещь - стоишь минут 10-15, садишься - включаешь печку - горячий воздух первую минуту
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
23.03.13 20:46
gmiro
Подскажите владельцы переходных ДОНЦ-ев: Должна ли быть моторная перегородка полность герметична от моторного отсека? Я надыбал отверстия возле акумы, и по-бокам возле крыльев щели.
Так же интересует: нахрена под лобовым овальные пустоты, к продолжению которых крепится решетка пластиковая?
Можно ли эти пустоты заполнить. Я пробовал поролон в несколькие вставить - в салоне тише становится, там видимо нехилый резонанс создается.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
25.03.13 20:36
gmiro
Сфоткал эти дыры.
Так что скажете? Зачем оны нужны и можно ли их заполнять?
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
26.03.13 02:01
Grenkin
gmiro пишет:Я пробовал поролон в несколькие вставить - в салоне тише становится
Убери оттуда поролон нахрен и больше никогда им в машине не пользуйся. Если что-то в моторном отсеке затлеет, ты от паров синильной кислоты окочуришься быстрее, чем сообразишь из машины выскочить. Если хочешь что-то шумоизолировать, пользуйся только минеральной ватой, типа Роквула.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
26.03.13 10:40
gmiro
да я поролон поставил для эксперимента, временно.
А на постой думаю: чем там зашумить? Или минваттой, или просто пеной задуть монтажной?
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 00:00
gmiro
Облом, короче. При детальном изучении обнаружил, что через эти отвертсия идет забор воздуха снаружи.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 09:31
Bodun
gmiro
Я бы туда нечто вроде пылевого фильтра всобачил бы.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 10:57
REX
а можно ли переделать первого скорпа чтобы аккум стоял за перегородкой а не перед ней?
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 11:01
Bodun
REX
А зачем?
Место аккума в переходном-лупатом - это же звездец. Он в ванной воды, на него льется с капота, испарения идут в воздухозаборник салона, он стынет без мотора... Фу.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 11:17
REX
я чето даже об этом не подумал))
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 11:28
Bodun
REXТяжко вам без фюрера

Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 11:46
REX
ну ща тепло станет...надо понять до этого что в машине делать...вот и собираю инфу по всяким доделкам-переделкам ...
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 12:22
Bodun
REX
Санька Матадора поспрошай, че уж там)))
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 12:25
REX
о чем спрашивать? я на данный момент все выяснил уже...
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 12:25
gmiro
а еще вынуть оттуда гемор какой!

Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 12:36
REX
все...спасибо...я понял))) идею отметаю эту)))
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 12:53
Bodun
Та не, ты замути. А я тебе потом оригинальную защитную крышку на аккум дам... померять

Ибо по людски она цепляется только на оригинальный аккум.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 13:11
REX
не...нафиг... смысла невижу...и аккум уже давно неоригинал...
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 13:30
Felix
Bodun пишет:испарения идут в воздухозаборник салона
Ага. Именно из-за этого покупал аккум, у которого на клапане был штуцерок. Натянул на него трубочку, и выбросил в сторону.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 13:33
Grenkin
Такое ощущение, что в какой-то момент на Ford Werke AG стали набирать инженеров-эмигрантов с Автоваза.
Re: вопрос про моторную перегородку

Добавлено:
27.03.13 18:34
gmiro
Да не. Это маркетинг.
Как думаете: счастливый обладатель нового Скорпа при необходимости замены акумулятора какой бы купил?
100 % тот, что ему бы посоветовали диллеры - фордовский. И это правильный подход изначально. Но к сожелению только не у нас. Но это уже другая тема
