Страница 1 из 1

кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 13:27
Мatador
смотрел отчет гарфилда. кто так же делал? хочу идти по тому же пути. только у него там от нисана под усь варилось. а мне кто поможет советом? :
1. сколько металла брать? ширина на длинну листов под заготовку, кол-во и марка.
2. арки брать в экзисте или варианты?
3.потом чем обрабатывать? изнутри хочу шумкой вибро (поверх чего или на металл?) - сколько метров брать? с багажником.
4.так что все же взять на обработку авто антикора (сколько)? - сурик из фака, не если кто подскажет где взять я не прочь, но реальнее есть что?
5. раз разбираем до скилета, то может и провода махнуть на акустику?- метраж?
на все эти вопросы я не нашел ответов в факе.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 13:33
Рем
Мatador пишет:сколько металла брать? ширина на длинну листов под заготовку, кол-во и марка.

странно, что ты еще про хим-состав не спросил.
Откуда тут люди знают, сколько у тебя дыр?
Когда в сервис приезжает такая машина на проварку/покраску, никто даже цену сходу не назовет, ибо никто не знает, сколько металла там уже заменено газетой и шпатлевкой.
Что ты хочешь услышать в ответ на такой вопрос?
Мatador пишет:арки брать в экзисте или варианты?

без разницы. Экзист сам не делает арки. они у всех одинаковые.
Мatador пишет:раз разбираем до скилета, то может и провода махнуть на акустику

если терпения хватит=)))

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 13:34
Рем
а нет...спросил вон марку...=)))
пипец

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 13:54
Мatador
днище в прошлом году варки не требовало при осмотре. а сколько металла уходит на изготовление усей? - что тут странного? я что на тазовском форуме спросил? если человек сам делал, то сталкнувшись с опытом могли и запомнить что грубо метр на 2 метра на 1ну сторону, или метр ширины не удобно, а вот 70см в самый раз. нержавейку ясен пень не покатит, а оптимальная толщина может и кем то запомнена. компромисс стыковки, что бы не мешало и толщины, подольше гнило. так же как и дверей накладки может тоже кто ремонтировал и скажет размер и толщину.
Рем я тебя не понимаю. твои утверждения все равно что на ответ какое масло и сколько ответить : а кто знает сколько у тебя жрет и с каких сальников ссыт. у хетчей что размеры усей разные?или я спросил сколько металла я загондонлю пока изготовлю? :hahaha:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 14:22
Sera
Мatador
и арки и уси и кожуру порогов можно заказать.

Листовой металл - найди место где он есть нужной толщины. по мере надобности приедешь - тебе отрежут. Дорого это не будет. Хватило бы у теб тебя терпения.

Провода для музыки - смотря что у тебя за музыка.
метров 20 силовых и метров 40 акустических думаю самое то. Если с усилителем в багажнике и с динамиками спереди делать.
Только одни лишь провода могут стоить 10 тыс руб. И даже больше. Ты не надорвись такими темпами, свари кузов сначала, потом о высоком подумаешь...

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 14:54
Мatador
Листовой металл - найди место где он есть нужной толщины. по мере надобности приедешь - тебе отрежут. Дорого это не будет. Хватило бы у теб тебя терпения.

в этом и проблемма с которой обрашаюсь на форум. авто берется в работу и делается в 160км от Воронежа, в Алексеевке. где :
1.я лишаюсь колес под жопой что бы ездить за металлом
2. авто делается у тестя на работе, и разобраное занимает место, которое может приносить деньги, как никак на работе у него.
3.отпуск, больничный - не резиновый. надо все закупить,превезти и делать, а не наматывать км когда разобранно. есть ли в Алексеевке места где продают металл листовой, антигравии и всякую муть, наверное есть, но цена их там и тут будет как минимум разнится, а может и асортимент отличатся. в этом и проблемма моих исканий.
4.
где он есть нужной толщины
- знать бы её нужную из чужого опыта, а не когда сам разберешь и
Хватило бы у теб тебя терпения.
.
5. есл накладка порогов и арок вещь декоративная и целесообразно прикупить, то уси по их гниению,наверное кто то дорабатывал (отечественным металом, др. толщиной)
и как вывод: если овчина выделки не стоит : хоть финисы скиньте того что брать, что бы не забыть нечего прикупить "оргинального" китайского и потом по месту не колхозить.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 17:32
Sera
Мatador
возьми тупо экзист или детали ру.
Поищи все что можно заказать.
Потрать несколько часов. Многие вопросы отпадут сами.Метлл для латания дыр надо брать такой же толщины как то, что латаешь. Днище - около 1 мм. Его и гнуть можно и не такой тяжелый. Внутренние арки с некоторой переделкой вроед от НИВы подходят...
Но это вроде как писалось.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 22:03
Мatador
с эджевской скоростью, мне и фотоотчеты смотреть - никотин через уши польется, финисы из книжки не бьются, темболее аналоги смотреть не понятно как.вбиваешь финис, а в отве прочерки и снято с производства. от того и вопросы с просьбами финисов. да и по каталогам я :unknown: :stars: .

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 22:12
Val
у меня лузерский вопрос - арки, помимо внешних, существуют еще и внутренние? Я так понимаю - их надо менять, если меняешь только арки, а если крыло целиком, то тогда это неактуально. Кстати - продаются ли передние арки, или только замена крыла?

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 05.04.10 22:57
grin47
Val пишет:арки, помимо внешних, существуют еще и внутренние? Я так понимаю - их надо менять, если меняешь только арки, а если крыло целиком, то тогда это неактуально.

Нет. Внутренняя арка не является частью заднего крыла. В факе есть фотки, скидывал stress knowledge/kb_show.php?id=173, там у машины часть заднего крыла меняют и как раз видна внутренняя арка. Шестая сверху фотка.
Val пишет:Кстати - продаются ли передние арки, или только замена крыла?

Во всяком случае, ни в каталогах, ни в мануалах я не видел, чтобы передние арки шли отдельно от крыла. Они и не гниют особо то, да и замена крыла целиком не сильно геморней, чем кусочки резать.

Мatador
Боюсь, тебе тут не смогут помочь, по описанной выше причине. Не разобрав машину, не узнаешь, какой объем работ тебя ожидает. Я по началу тоже задавал какие то подобные вопросы, а потом угомонился :-)
Я так понял, машину делать будут всё таки в сервисе? Значит, они должны знать места, где взять металл. Никакой особой разницы в цене не должно быть. Не из-за 1000р же разговор вести.
Но я тебе сразу скажу. Ищи варианты, как добраться до дома, где оставить машину и как жить без неё в городе, на всякий случай. Ну не бывает так, чтобы в ходе серьезного ремонта не вылезли какие то сюрпризы.
Рем пишет:а нет...спросил вон марку...=)))
пипец

А вот зря смеёшься, кстати. Если Матадору дырки заделают куском капота волги какой нибудь, толку от такого ремонта будет мало.
Мatador, в мануале для не несущих элементов кузова предписана высокопрочная низколегированная сталь, марку не подскажу, т.к. не знаю, что используют в автомобилестроении :pardon:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 06:24
Рем
grin47 пишет:А вот зря смеёшься, кстати. Если Матадору дырки заделают куском капота волги какой нибудь, толку от такого ремонта будет мало.

толку будет достаточно, если его сразу грамотно покрасят и заантикорят.
Нет, можно конечно туда нахерачить что-ть типа 08Х22Н6Т, но думаю, это лишнее=)))
Мы же не космический корабь ваяем=)))

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 08:59
Мatador
Грин47 в сервисе, но не дилерском. наподобие как гарфилду делали. тоесть подогнать и наколхозить запросто, так как (мне тупо выписали не те колодки зад, хотел купить там, а эти сдать тут. так вот по иномаркам там только один маг и под заказ только.) жигулевских авто в асортименте. а вот подгонять от жиг как то не очень хочется. как тут говорят "делать колхоз на 2 года", раз люди так говорят думал что посоветуют из опыта как нормально сделать. а получается, что люди не сидевшие не в мерсе не в бмв рассуждают какой авто лучше, проштудировав брашурку?..
если конкретнее то слова того кто будет делать: пивези сразу все, что бы тут не бегать, полазий по нету, найди размеры. там где металл продают тебе сразу нарежут, что бы нам время не терять. состояние кузова на момент осмотра: замена порогов, арки походят, мененые, но можно и поменять уже пошли, задний ланжерон надо варить, но не беспокойся жопа не отвалится (после этих слов с этим человеком в багажник загрузили 20 ведер картофана в мешках, пол поросенка, банки и т.д), что бы не красить пороги потом обработать гравитексом - если внешне устроит. по полу посмотрим.варится всё, было бы куда привязатся (про пол это когда звонил и говорил что нашел авто с проблемами по кузову). фотки проблеммных мест добавлю позже.кроме ланжеронов - с ямы нет возможности щелкнуть. там "подушки" оборваны, поэтому зад подвеска не менялась - один хрен скакать будет пустая. бюджет по кажашкам 1000 доларей. (хочется и на море, и хоть фундамент под гараж залить), но чувствую уйдет больше, куда больше...

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 11:25
psnikolo
По ремкомплектам:
Внутренние задние арки : 2552541 и 2552542
Задние арки : 2552581 и 2552582
Накладки порогов : 2552011 и 2552012
Усилители порогов : 2552071 и 2552072

Пробей по Exist-у, это все детальки производства Klokkerholm

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 14:59
Мatador
psnikolo - спасибо. реально спасибо, хоть с мертвой точки сдвинулось в инфо плане.
сегодня пофоткал проблеммные места. да, слов нет. одни слюни и те матом. смотрите, советуйте. попоже еще фото добавлю и голосование с вариантами судьбы авто на Ваш взгляд.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 15:12
Рем
хм
пороги - шкура, усилитель.
Полов тоже видимо нет, особенно спереди и в точках крепления передних сидух
Передние поддомкратники как?
Двери - выбрасывать. Причем вероятно все 4. Ты еще молдинги под стеклами сними...
Ну что там с задними лонжеронами и передними брызговиками - думаю и так понятно.

Мatador пишет:сегодня пофоткал проблеммные места

последние три фотки следует понимать как одно сплошное проблемное место?

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 16:16
lesnik46
Мatador
Посмотри тут http://www.euroauto.ru .
Реально дешевле чем на экзисте. Заказывал не раз, пока доволен.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 16:18
Мatador
почему все 4? а я где то лучше двери найду? продолжу. и так ? что делать с этим авто? пугает крыша.
востанавливать и ездить - как бы не дороже нового фикуса. сделать под продажу? - а не возьмешь ли такое же, а то и хуже ... делать подешевле низ,забивать на внешний вид и ездить лет 5 собирая деньги на другой хлам? - так эта по мелочам вынет.
или не все так крименально в руках кузовщика?

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 16:56
grin47
Мatador пишет:почему все 4? а я где то лучше двери найду?

Конечно найдешь, живые двери пока ещё не дефицит.
Мatador пишет:что делать с этим авто?

Сказал бы я... Так обидишься ведь :-)
Мatador пишет:востанавливать и ездить - как бы не дороже нового фикуса.

Не дороже, но сопоставимо.
Мatador пишет:делать подешевле низ,забивать на внешний вид и ездить лет 5 собирая деньги на другой хлам?

А зачем 5 лет собирать деньги на хлам? Жалко ведь будет выбрасывать кровные.
Я бы забил вообще на все, лишь бы могло передвигаться своим ходом. Если уж так нужна машина, а денег не хватает, я взял бы жигули, дешевле только на автобусе. Но то я...
Можно, кстати, и иномарку найти живую по цене жигулей. Например, ты можешь потратить около 100тыр на эту машину или взять за 80тыр белого донца, которого клиент Антона сейчас продает, и получить в итоге машину, которая заметно лучше твоей нынешней.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 17:19
Мatador
грин47 ну на сколько тот хлам лучше моего это вопрос относительный. так как история умалчивает о реальных пробегах, эксплотациях обоих авто. суть вопроса по востановлению авто наоборот идет от сверх малых пробегов. и жалко на новом авто накатывать по 5тыс в год и через 7лет оно сгниет,угонят, в дтп похоронишь. из гемороев этого скорпа: люк настараживает. а остальное срезал, приварил без покраси по молдинги в гравитекс окунув. на тазах такие двери - меняют накладку внешнюю, здесь когда обшивку снимим будет видно. (хотя низ пошел,цука, с ним засада). короче пока нае...ся с тем что на покраску можно попасть, а так как за дарма покрасится нигде, то либо винилом обтягивать крышу ( если делать с ней чего) либо вообще на пятнистом уродце ездить сделав пол. либо красиво всё залепить и продавать его на дурака.
п.с не знаю как в Москве, но в воронеже за 100тыс ты только классику возьмешь в хорошем состоянии, или волгу если повезет найти в хор. состоянии. передний привод у нас от 130-150 более менее ниче. имхо нафик нафик. когда я говорю что своего за 46 брал - а он ездит? у всех вопрос. так что к тратам я готов. но цены и геморы с гидриками(блоками), подшипниками ступиц и наметевшейся покраской...немного опускают руки.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 17:36
grin47
Мatador
Не хочу показаться упёртым, каждый сам решает, что делать со своей машиной. Можно и твою сделать лучше, чем она была, когда вышла с завода.
Но тебе тут любой подтвердит, если стоит конечная цель ездить каждый день на живой, крепкой машине, то тот вариант (белый) обойдётся в разы (!) дешевле.
А насколько тот хлам лучше твоего, тебе могут рассказать местные москвичи, которые его видели. Да и речь то не конкретно о той машине, а о рациональности ремонта твоей.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 18:00
FORMUS
Мatador
Напрасно ты фотки выкладывал
Это то же самое если рентгеновские снимки своей жены выложить на обозрение
Во-первых удивить нечем
Во-вторых сгущаешь краски
В-третьих всё надо по месту смотреть каков характер и глубина повреждений
В-главных тут совет получишь только один - распилить проблемное место
Каждый для себя должен решить что и как
А советоваться лучше со специалистами, которые видят это и колупают вживую а не на экране монитора производят интернет-диагностику
Всё.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 18:07
Мatador
грин47 так если я чего не понимаю, обьясни. докладываю в чем думки : по люку да,есть о чем подумать - не знаю.
(у тебя указана самара город, говоришь про мск. за глаза обсирать тот авто не имею не оснований, не морального права. а вот по поводу авто с мск, где риагенты, где когда я жил мне было 30км только до работы, а тут как и большинство в пробках предпочитаю стоять в маршрутках или пешком пройтись то моторесурс и пробег и кузову проблемм меньше. это как тенденция.частные случаи конечно разные. но как тенденция при цене велосипеда 15-20тыс не навороченого, получить коня менее 150 тыс, встают вопросы и не доверие. да и за 150 тыс на подушки безопасности и абс расчитывать ну если очень повезет. это мое имхо из изучение не авторынка, а реального.)
так вот о не понимании: а в чем проблемма востановить этого скорпа? работа по кузову халява, да не дилерство, но проволокой автомат и с балоном - тоесть тот минимум что тут описан. опыт у человека есть, это мои посты как испорченый телефон, так как сказали покупай все и приезжай делатся. а он себе не первый десяток лет зарабатывает на жизнь кузовом. и металл чувствует. вроде. пока все упирается в реальную помощь на словах из опыта что брать под скорпа - для этого и фото, так как у человека там отечественый хлам и глушаки америкосовских фур хлеб и о размерах скорпа он знает чуть больше моего. ну а так как платит не страховая, то и хочется подешевле и получше компромис. да и оргинал не найти при всем желании.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 18:16
Мatador
FORMUS спасибо, есть тут и нормальные.которые помимо оффтопа, сорказы от возможно худшего состояния авто, или просто от скуки от них и +, такие как финисы арок и внутренних в том числе. единствинное где крыло никто не обратил внимание что там достаточно зачистить,зашкурить и обработав закрасить и это скорее им,что царапины заделывать сразу надо. по состоянию - я видел и хуже скорпов и много.очень много. двери я выложил в надежде что кто то тоже сталкивался и скажет что как отрезать и приварить,листвой закрыть и не видно. а выкидывать все 4 двери по фото 1й. ню ню. -зато живенько :good: .

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 18:28
sesh_t
Было раньше мнение фордовода почетного,что внутреннюю арку лучше вообще убрать,без нее намного дольше проживет наружная.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 21:53
grin47
Мatador
Ёшкин кот! Если для тебя это оффтоп, то удачи в твоих компромиссах, чтобы подешевле... Че ты тогда диалог продолжаешь?
И номера арок в экзисте найти, как два пальца об асфальт...
:hi:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 22:20
Мatador
грин47 оффтоп это же отклонение от темы в шапке, я же не сказал флуд(ни о чем) и спам(мусор).если я не так понимаю,слово оффтоп, то сори. не хотел обидеть. просто в лечении по фото много нюансов, например слова рема про замену 4х дверей могут быть и пророческими, а может эта дверь и была с "живого" скорпа, поставлена после дтп. я не знаю где и как трепало мой всего с августа 2009года авто с 1985года... да и оффтоп не дает теме уйти за пределы активных и дает больше шансов на прочтение и ответ от человека по шапке вопроса.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 06.04.10 23:09
grin47
ОК, наверное, я неправильно тебя понял.
Что касается дверей, то такие, как на фотке на разборе отдают за пиво.
Фотки порогов и днища говорят, что там происходит вокруг. Ведь маловероятно, что в одном месте дырка, а рядом все девственно.
Говоришь, арки меняны, да и крыло гниет в нехарактерном месте. Значит, машину ремонтировали и красили и сколько на ней килограмм шпатлевки ещё предстоит узнать.
За люк я как раз не стал бы переживать. Да, там скапливается влага и пошла гниль. Но это не ходовая часть, волноваться надо из-за того, что внизу автомобиля.
Поскольку, ты выше хотел услышать мнения о судьбе авто, я тебе сказал, что будет выгоднее на мой взгляд. Купить другую машину будет чутка дороже, чем отремонтировать эту у тестя. Но разница в цене с лихвой окупится в последующей эксплуатации.
Но я же не могу к тебе в голову залезть. Может ты прикипел к этой машине, кто знает. Не будь у меня моего нынешнего Скорпа, я бы уже донимал Антона на счет фоток днища Косворта. Но сейчас я и так доволен и ещё долго буду с удовольствием копаться в недрах своего Скорпа. Хотя первого (был близок к твоему по состоянию) безжалостно продал, прикинув его перспективы.
Про толщину металла тебе Sera подсказал, номера готовых деталей тоже знаешь. Класс стали я тебе сказал, точную марку подскажут или местные жестянщики, или продавцы металла.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 00:50
stress
Мatador
Фотку крыши посмотрел и свою вспомнил.Начиналось все так же,решил проявить чудеса востановления.Вооружившись дилерской литературой о применении того или иного компонента начал ремонт.Менять крышу не хотел,хотя по трудоемкости это былоб проще и по финансам.Фотки того что получилось к сожалению нет,но прошло некоторое количество лет и что я увидел этой весной,повергло меня в шок.Фотку завтра на солнышке сделаю.А мораль всей басни-любое восстановление даже при очень хороших знаниях и умении,в куче с дорогостоящими материалами можно будет увидеть на фотке.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 07:57
Рем
Мatador пишет:единствинное где крыло никто не обратил внимание что там достаточно зачистить,зашкурить и обработав закрасить и это скорее им,что царапины заделывать сразу надо. по состоянию - я видел и хуже скорпов и много.очень много. двери я выложил в надежде что кто то тоже сталкивался и скажет что как отрезать и приварить,листвой закрыть и не видно. а выкидывать все 4 двери по фото 1й. ню ню

Это будут выброшенные деньги, время и силы
как ты сам выражаешься - ню ню
Это не ремонт кузова, а его подмазывание и подшаманивание. Если ты думаешь, что ты первый во вселенной задумался о таком ремонте и первый решил делать именно так, то ты очень наивен. Ты хочешь из полного хлама сделать конфетку. Уверяю тебя(хоть ты и считаешь мое мнение прикалыванием или сарказмом), что лучше машина от этого не станет. И дороже тоже не станет. Это будут точно такие же дрова, потяжелевшие на еще 5 кило шпатлевки и кровельного железа. В первую же зиму это все пойдет трещинами и пузырями. Почему-то каждый думает, что именно он умнее всех и именно у него получится то, что у других не получается в принципе просто потому, что законы природы обмануть нельзя.
И если человек, который собирается красить твою машину, думает, что такое крыло и такие двери можно и нужно чинить, то он либо глупый, либо собирается тебе сделать авто на продажу. А продать его и сейчас можно. И нужно. Пока ты не потратил кучу сил на операцию, смысл и цели которой тебе самому не ясны.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 10:18
Мatador
Рем, тоесть твое мнение ехать в центр приема утиля, набирать капотов от волг и космичей, брать квадратные трубы. арки и порогов накладки "оргинал" (уже есть накладки), ставить дешевую подвеску зад (перед стоит уже), замазывать что бы не видно было люк, покупать хром накладку на глушак, тонировать в пыльном гараже, винилом делать полосы аля спорт кар (по проблеммным местам) и на дурака продавать, хоть как то отбив вложенное?
грин47 - твое мнение взять того белого скорпа, обмыть его обменеными дверьми на пиво и др. запчастями что не пригодятся, а то что может пригодится, оставить?
я Вас правельно понял? еще какие мнения?тоесть вложив 180 тыс где то в авто (уже 90 в нем) я не получу того качества авто как взяв за 180 тыс газель,2115 или волгу? изнчально цель была вложив 180 где то. получить авто сродни 5летке нашей в той же цене, но выше комфортом. просто окраска кузова перевалит за 180, да и по отчетам ввалить надо 500 (сродни фикуса)...
П.С. авто хочется сделать лет на 5 (не более 50-70тыс пробега). до пенсии я на нем не планирую ездить.
П.П.С. я не обидчивый, на пьедестал самого лучшего авто скорпа не воздвигаю. поэтому можно и грубо Ваше мнение, а почитав, решать всё же мне. но мне действительно интересны ваши мнения и советы.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 10:25
Рем
Мatador пишет: авто хочется сделать лет на 5

тогда двери и крыло на замену
хотя с крыльями на этот год уже все не так хорошо как раньше

общий смысл такой:
чем меньше будет сварки и шпатлевки, тем больше лет это все будет выглядеть достойно.

Но я почему-то все равно сомневаюсь, что ты на нем еще 5 лет откатаешь. А если я в этом прав, то лучше ничего вообще не делать, а спихнуть его прямо сейчас, пока сезон, пока колхозникам нужны дешевые машины. И те деньги, что ты хотел вложить в ремонт, потратить на что-то более полезное. Или добавить их и купить пусть и Скорпа, но в более приличном состоянии.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 10:37
Мatador
Рем взяв скорпа в пользование, я уже понял что если менять то только на полный привод (что бы и зимой, и на речку). но вот нива как аналог что то бояздно. темболее что по трассе в деревню раз в месяц - два месяца, ездить (160км одна сторона). тоесть менять на скорпа не катит, при продаже потеряешь полюбому. а нормальный внедорожник стоит от 500 где то.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 11:03
FORMUS
А какие есть ещё проблемные места?
У скорпа есть "типовые неисправности кузова", и если порог настолько плох снаружи, то представь что там у него внутри и в каком состояние днище.
Загляни снизу в местах примыкания порога и днища спереди, сзади, в середине, особенно где прикручивается водительская седуха.
Также портятся брызговики, места крепления заднего бампера к кузову (в багажнике и сбоку).
Если гниет выше уже вваренных арок то не были должным образом обработаны сварные швы и ржавчина.

Люк конечно хорошо но на крайний случай его можно заварить, вырезав поврежденные участки (обшивку потолка на-без-люка думаю найдешь).

Двери надо остальные смотреть, что касается именно этой что на фотке, на неё можно пока что просто забить, гниет и пусть гниет. Дверь не кузов - попадется хорошая дешевая тогда и отдельно покрасишь и поменяешь. Я вот себе своевременно не заменил дверь - так её порихтовали вместе с её дырками :hahaha:
Если хочешь восстановить свою дверь, то самый правильный вариант будет найти на помойке такую же мятую но с целым низом.
Думаю что низ в твоей двери весь пошел пятнами и если счистить то будет одна большая дырка и низ надо вваривать целком. Химичить выгибать из металла поверь дурная и неперспективная работа, где-то в нете видел фотки чел делал выгибал про...ся и вышло всё криво.

Крыло мне не нравится, там просто почистить и покрасить будет на 2 месяца или до продажи. На фотке очень хорошо видно. Там надо вырезать большой кусок пораженного металла и вваривать вставку либо менять крыло целиком. Такое не счищается.


Но с Ремом в одном согласен, что ремонт может обернуться дороже, чем...

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 11:13
Мatador
Там надо вырезать большой кусок
или больший? там всего то 2см. я думал такое шкуркой до блеска, чем то сверху и "краской из балончика и лаком". :unknw:. на зуме слоение не пошло, следовательно поверхностное повреждение, которое если закрыть, обработав - лет на 5. из-за пока 2см менять крыло. накладно как то. двери тоже склоняюсь к мысли искать коцаные за пиво и с 2х 1ну делать. - по молдинги срезая. а вот с лонжеронами зад что делать? перед нормально визуально. брать на боксир скорпа и делать из двух одного?

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 11:20
FORMUS
Шкуркой до блеска это не вычистишь
Изображение
Стопудово это глубокие пауки, при чём уже сквозные.

Вычищать нужно не наждачкой, а болгаркой с насаженной щёткой, и после чего вытравливать остатки кислотой. Иначе глубокие пауки остаются под блеском и быстро вылазят вновь. Проходили.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 11:36
FORMUS
Теперь напишу про продать.
Много ли желающих будет приобрести машину с такими кричащими кузовными проблемами?
И цена такой машинки будет сопоставима со стоимостью сертификата по утилизации.
Если продавать то надо зафуфлить это все, чтобы бугры не торчали. Даже Рем не купит в таком виде. Не знаю как у вас, а у нас техосмотр такой кузов пройти не сможет.
Правильный ремонт может дорого потянуть. А пауки могут через год вновь проявиться, пороги через 3 года провалятся вновь если не обработать.

Но опять же... Не факт что в следующий (со следующей машиной) раз будет по-иному. Рулетко :hang:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 11:40
Мatador
болгарка есть,щетка не проблемма. а кислота какая? и чем потом закрыть? покрасить промахнувшесь цветом и налепив скорпиона? :hahaha: формус в этом и проблемма. слова большинства на 3 года ремонт максимум. так ребят свежей 3лет я себе даже таз за нал не могу позволить. отсюда и думки. тех. осмотр ок. в феврале еще прошел. как и все законно, на пике. :hahaha:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 12:16
FORMUS
Кислота ортофосфорная. Или преобразователь ржавчины.
Зря смеешься, все равно красить местами нужно будет.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 12:27
Мatador
это смех сквозь слёзы. :wall: .

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 12:51
Мatador
Мой старый клиент и хороший знакомый пересел на свежий мондео и попросил помочь продать скорпа. Основное достоинство его -- в Москве этот скорп всего около года, приехал из Воронежа и благодаря этому имеет состояние кузова максимально хорошее

грин47 ты мне это предлогал? :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 12:57
Sera
Мatador
вот тебе мнение человека чиившего скорпа, причем с меньшими проблемами даже...
выслушай и подумай, что те, кто тебе советуют - они не от безделицы пальцы об клаву стирают, а делятся опытом, который не прочтешь в книге, и кроме тоо, опытом, именно по твоей машине.
Ты молод, и неопытен. Не обижайся, это просто правда. Если твоя кровь бурлит сейчас - это не значит, что она будет кипеть так же через две недели. когда станет понятно, что конца ремонта не видать, деньги кончаются, машиа не ездит, и полный ахтунг по всем направлениям...
Мое субъективное мнение таково, что твою машину нельзя починить относительно небольшими усилиями. Она сейчас пребывает в реально конченном состоянии по кузову. Бывает, конечно, и хуже, но по сути, подход к ремонту, что в твоем состоянии кузова, что в любом ином более плохом состоянии - будет одинаковым и выльется уже в одинаковые - т.е. МАКСИМАЛЬНЫЕ деньги, которых у тебя реально нет, а делать пол-дела - просто нет смысла... Поверь.
РЕМ тут прав, он тоже чинил своего крокодила и, поверь, лучше многих знает о чем говорит. Научись слушать. Умерь пыл. Будь умным - учись на чужих ошибках.
Пойми, тот ремонт, который ты затеял - это фуфло и косметика, не меняющеая по сути ничего. У тебя силовой структуры кузова по сути уже нету и нет ни одной кузовной детали, которую не надо было бы красить.
Менять в машине надо почти ВСЕ. Все двери. пороги, усилители, крылья (а их рельно дефицит).
Услышь, что тебе люди говорят, не сделаешь ты эту машину хорошо - а плохо делать нет смысла.
Учитывая, что 150.000 рублей и трех месяцев свободного времени у тебя нет (а дешевле твою машине сделать НЕЛЬЗЯ!!!), то по сути у тебя варианта два:
1. продать эту машину сейчас, добавить тех денег, которые хочешь вложитьв ремонт, может, даже немного занять, и купить машину поинтереснее, хотя бы и ту же жабу.
2. Уездить пока не переломится пополам, подкопить тем временем еще денег побольше и купить машину еще интереснее...
3. не дано.

Почему жабу? - Она тоже не очень дорогая, но на нее по крайней мере еще кузовня в наличии ЛЮБАЯ, оригинал и неоригинал, новая и б/У. И еще есть шанст найти эти машины не полностью сгнившими.Можно и другие варинты разбирать, но сначал уймись с пожеланиями ремонтировать свои дрова. :hi:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 13:39
Мatador
Sera я и склонен ко 2 варианту предложенному тобой!
2. Уездить пока не переломится пополам, подкопить тем временем еще денег побольше и купить машину еще интереснее...
, но лишь с той оговоркой, что по движку скорее зарезать! пол и уси менять всё же планирую, а двери и крылья заколхозить что бы не за год, а за побольше сгнило. ПОЭТОМУ И СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ, что бы люди посоветовали что и как малой кровью (менять крылья и двери от 15летнего авто, а смысл?те же яйца,только в профиль). а не говорю что сделаю лучше новой из стояего во дворе космича. вот и именно что викидывать за покраску деньги - глупо! крыша сгниет изнутри!возраст авто я знаю! поэтому и активен в темах с винилом (при их активности).
свои дрова
- вот и именно что не вижу смысла менять на такие же чужие. по поводу времени - у меня отпуск 42 дня. не 3 месяца, но все же, думаю уложится. и беспокоюсь, создав тему, заблаговременно. отчеты видел. я тоже могу сказать и говорил что любой!!! обсолютно любой авто!!! старше 5лет и больше 60тыс пробега - это хлам!еще больше требующий финансовых вливаний. так как кнопки закрыть тему я не нашел. закрывай и удаляй. всем спасибо за участие.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 14:27
Sera
Мatador
про 5 лет и 60 тыс ты явно погорячился.
А насчет б/у металла - ты не сравнивай условия эксплуатации тут и в Европах.
Если машина в разборе "оттуда" там в очень живом виде железо бывает.
Но чтобы это понять - надо это увидеть...Делать пороги тебе возможно и нет смысла.
Надо внимательно смотреть на лонжероны и стойки дверей, где петли.
И еще при малейшем нарушении в технологии работ по усилителям лонжеронов - двери у тебя могут перестать закрываться в проемах.

Лучше не лезь вообще.
В конце концов, продай дрова, добавь денег заготовленных на ремонт, займи еще и купи у Папилина коссворта.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 14:57
Мatador
про 5 лет и 60 тыс ты явно погорячился
- и на первых фикусах крышки багажника попадали под замену, находясь на гарантии кузова. и посмотри на наши ведра их 5е двери. а по цитате, я не о кузова состоянии, а о электрике там, особенно из-за бугра. японки да, но правый руль нет.
менять скорпа на скорпа. :hahaha: .
а по поводу забить, как тебе сказать то. когда сам запорешь не так обидно, нежеле отдашь денег, а тебе хуже чем сам себе сделают. я помоему самое большое приступление это бездействие, а ошибки простительны. темболее мои и за мой счет. или как Антон пишет : правда людям не нужна? да, когда тебе кто то уведет геометрию и ты о этом узнаешь по сожранной резине дорогого бренда или сам уведешь. так хоть амтел поставишь во 2м случаи и требований будет меньше к авто.не будешь привышать и не запоганишь жизнь. (просто сегодня на поминки "прегласили", в субботу. парню 19лет и девочки 22. жены коллеги. вчера парню 20ка должна была быть, погано на душе. авто сбило, на месте 2трупа. торм путь более 50метров - вчера в газете читал.)

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 15:07
Ganjubas
Мне уже страшно. Т.к предстоит ремонт кузова. ))) Но есть одно большое НО, если Я за что то берусь, то делаю это капитально, только по этому стоимость моего скорпа возросла с 90тыс за которые я его купил, до 350000руб... Чувствую что скоро еще тысяч 50-70 прилепится к кузов... :crazy: :mega: :hang: Вот такой вот я дурак, все делаю как положенно...

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 15:19
grin47
Мatador пишет:грин47 ты мне это предлогал? :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Что смешного?

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 15:29
Мatador
Чувствую что скоро еще тысяч 50-70 прилепится к кузов
гандж, как тут говорят ты единички перед цифрами забыл. или у тебя хорошее состояние. завидую, белой завистью.
грин47 :
приехал из Воронежа и благодаря этому имеет состояние кузова максимально хорошее
я в Воронеже и брал.и эксплотирую. и летоисчесление " на 5 лет" мне бы сделать, на 5 воронежских, а не московских. смешно то что хорошее состояние и воронеж связан, а не твой совет.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 15:55
Ganjubas
Мatador, состояние лучше чем у тебя, судя по фото. Арки тока тока пошли, пороги мошт еще хуже чем у тебя - у меня им вапще пздц. Но закрыты пластиковыми порогами поэтому не напрягает вообще. Это уж так, чтоб пол гнить не начал, ну и для отчисти совести... :crazy:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 15:57
grin47
Мatador пишет:я в Воронеже и брал.и эксплотирую. и летоисчесление " на 5 лет" мне бы сделать, на 5 воронежских, а не московских. смешно то что хорошее состояние и воронеж связан, а не твой совет.

Ну знаешь... В химически активной Москве есть ещё машины с заводскими целыми арками, а у нас, где половину денег на соль своровали, встречаются останки с насквозь гнилой крышей. Так что, не стоит связывать состояние машины с городом её обитания. Разве что, на юге, в Ростове, в Краснодаре, есть реальные преимущества.
Любую машину надо смотреть. По фоткам ясно, стоит ли смотреть вживую. Вживую ясно, сколько раз машину били, ремонтировали и красили. Если ты опасаешься, что приедешь в столицу, а там окажется хлам и ты ни с чем уедешь обратно, то всегда можно попросить форумчан глянуть интересующую машину.
И если я правильно понял Антона, то вроде бы тут он пока ещё пишет правду. Это там, на авто.ру она никому не нужна, а тут не дураки сидят, "отличным не-битым-не-крашеным" состоянием никого не обманешь.
Sera пишет:выслушай и подумай, что те, кто тебе советуют - они не от безделицы пальцы об клаву стирают, а делятся опытом, который не прочтешь в книге, и кроме тоо, опытом, именно по твоей машине.

Вот-вот. У меня есть знакомый "скорповод", который покупал свою машину почти одновременно со мной, правда, тогда мы ещё не были знакомы. Состояние обеих машин похоже на твоё. С тех пор я успел ту машину добить, починить, продать, купить другую, хорошую и отъездить на ней почти два года. А тот чел до сих пор фантазирует на тему реставрации во дворе и постройки рейсерского болида.
Sera пишет:В конце концов, продай дрова, добавь денег заготовленных на ремонт, займи еще и купи у Папилина коссворта.

Наипётся. Лучше донца.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:03
Мatador
так и у меня арки только пошли. порог в прошлом году еще вздут был, сейчас лопнул. а арки были хреново поменены, сейчас желтизна проявилась. ФОТО ПОД ЗУМОМ, для реальных представлений и выложены фото 3 авто внешне. про которые Рем пророчил что это сплошной гемор.да люк летом был ок. видно хранить надо в гараже, с открытым люком.
Грин47 я не мечтаю. я реально планирую варить, но искать новые двери и крылья - только при сквозной корозии, когда тянуть в них начнет. а думки меня тирзают лишь в том как делать. трубы вваривать или уси брать. пол само сабой варить.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:23
Sera
Мatador
не терзайся. Учись на чужих ошибках. Забей.Твоя машина реально не стоит чтобы ей заниматься. Тем более, что я уверен, и по мотору и по всему остальному она далеко не идеальна

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:35
sesh_t
Но закрыты пластиковыми порогами поэтому не напрягает вообще. Это уж так, чтоб пол гнить не начал, ну и для отчисти совести... :crazy:

У меня тоже пороги закрыты РС обвесом и на саморезы заипошенны(и снизу тоже) :crazy: Прежний хозяин поставил РС обвес по кругу авто, так что теперь ничего не видно что там с порогами и никто уже не посмотрит, когда по крайней мере я продавать буду(а то саморезы откручивать чтоб кто то посмотрел на пороги бред) .Но днище целое идеальное можно сказать и я его в прошлом году за-антикорил и теперь могу спать спокойно. :yes:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:53
Мatador
3. не дано.
что-то лучше! любой авто убыточен. комфорт стоит денег. поэтому когда мотор ( 60тыс как я тут вычитал откапиталить) стукнет, то и на пропой авто пойдет. а свой труд и пару тыс руб не жалко.я просто не пойму откуда 100 тыс на кузов? накладки есть (2400), уси если оргинал еще 2400 где то. арки 1500 обе стороны, внутриние уси еще пусть 1500. металл ??? ну или москвич пилить или 3 тыс. проволка сварочная ну 1000 макс. шкурки,шетки,грунты еще 2000. тоесть 10 000 тыс что бы не протянуло, не упасть на асфальт. помоему не столь большая сумма. откуда 100? что я не понимаю,забываю считать? работа бесплатно, я как подсобник. а вот красить 30 000 и крылья с дверьми это да. запредельно. мой ремонт от недостатка денег, а не от того что о скорпе с детства мечтал. за прошлый год я накатал 1850км. масло не подливал.оно и сейчас есть там на середине.даже если залегли кольца, и будет жрать масло. с моими пробегами, 1000руб в год на масло, дешевле капиталки, пока не стукнет движка он мой. и эта реалия не от хорошей зарплаты.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:58
Мatador
днище целое идеальное можно сказать и я его в прошлом году за-антикорил и теперь могу спать спокойно
проблемма корозии, - она изнутри. то что у меня фото днища 12 кратный зум!!! щелкни свое и посмотри. но отвечаю не поэтому. а : поэтому и спросил сколько самой дешевой шумки метров надо? что бы феном уложить и вода с ботинок не делала болото внутри! и как бы не обрабатывал снаружи! сгниет!

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 17:07
sesh_t
проблемма корозии, - она изнутри. то что у меня фото днища 12 кратный зум!!! щелкни свое и посмотри

Я знаю что изнутри,и у меня оно живое, я смотрел в том году перед антикором. И у тебя что 12 кратный цифровой зум еще ничего не значит и не объясняет.
сколько самой дешевой шумки метров надо? что бы феном уложить и вода с ботинок не делала болото внутри! и как бы не обрабатывал снаружи! сгниет!

Шумка будет стоит тебе больше чем поварка днища, и у тебя что поликов нету, откуда болото внутри?

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 17:19
Мatador
shest конденсат, кто то теранется. когда поднимишь полики, увидишь. посмотри отчеты тех кто делал свои авто. у всех если не ошибаюсь "шок" при выемке салона, а не снизу, с ямы увидил. если ты на фото на неровности подумал что это отслоение - нет, это грязь. а вот желтое под зумом - это маловероятно вода высохшая, скорее проступивщая ржа через антикор. отверткой не протыкается, но разобрав. уверен на 98%, что изнутри сгнило. и у 10летних, особенно зимой активно эксплуатирующихся авто изнутри тоже есть ржа. поэтому и говорю : менять скорпа на скорпа имхо глупо. не в дтп же я его похоронил.
а по шумке - : ? ?. почему дороже? потолки и двери шумить смысла нет. только пол. и багажник. кстати в багажнике какой то устелено, салон не знаю

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 17:50
sesh_t
конденсат, кто то теранется. когда поднимишь полики, увидишь. посмотри отчеты тех кто делал свои авто. у всех если не ошибаюсь "шок" при выемке салона, а не снизу, с ямы увидил. если ты на фото на неровности подумал что это отслоение - нет, это грязь. а вот желтое под зумом - это маловероятно вода высохшая, скорее проступивщая ржа через антикор. отверткой не протыкается, но разобрав. уверен на 98%, что изнутри сгнило. и у 10летних, особенно зимой активно эксплуатирующихся авто изнутри тоже есть ржа. поэтому и говорю : менять скорпа на скорпа имхо глупо. не в дтп же я его похоронил.
а по шумке - : ? ?. почему дороже? потолки и двери шумить смысла нет. только пол. и багажник. кстати в багажнике какой то устелено, салон не знаю

Ну флудить можно долго насчет этого всего,я лично ниасилю :pardon:
поэтому и говорю : менять скорпа на скорпа имхо глупо

Как раз таки вариант,менять гнилого своего на нормально(пускай даже на жабу). Или как тебе советовали раньше, брать у Папилина косворса. Но ты видать не ищешь легких путей,тебе легче поварить своего и сделать шумку(ввалить кучу бабла) и потом уже спокойно продать за копейки.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 18:02
Мatador
понимаешь shest я уже не однократно писал про то что я думаю по этому поводу, и смотрел описание того скорпа. отдать 110 тыс и получить то же что я имею сейчас. помоему это не лучший вариант. вот вариант битого скорпа, что бы сварить из 2х 1н. я бы поизучал. да и косворт меня не прильшает не налогами, не расходом топлива, не страховкой и т.д. плюс дорога, оформление доков. тоесть с поездкой в мск (билеты,перегон,оформление доков 10 000руб, 300 баксов в никуда). здесь цена проварки по кожашкам - я насчитал те же 10 000руб которые там уйдут в нкуда! так почему вложить в этот авто 10000 глупо, а купить тот нет - не понимаю.
по теме вопросы всё так же в пробеле. :clapping:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 07.04.10 21:15
stress
Мatador
Не получаеися фотку своей крыши залить.Сегодня в близи ужаснулся :-) .Serasesh_t
Если у человека есть желание,кое какие средства и возможность-пусть делает кузовщину.Я сам однажды принял решение капиталить кузов и не желею,провел увлекательно и с новыми ,,открытиями,, для себя кучу времени пока занимался восстановлением,хотя и денег ввалил.Но это было удовольствие,за которое сам и заплатил.Сейчас оглядываясь на прошлое понимаю,что времени на такое у меня уже нет и не будет и глядя на гнилую крышу вижу образ болгарина,хотя еслиб остановить время на месяцок-переварил и покрасил все авто,перетряхнул бы все,что не устраивает.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 08.04.10 16:00
Мatador
стресс я в фото шопе тупо изменить размер : 640 на 480 и сохранить. а потом сюда. если что то лишнее на фото то обрезал и потом размер сменил. ну конкретно тот участок оставив.( в настройках сохранение оргинала стоит, на всякий случай не той кнопки нажатия).
интересно было бы глянуть. все же.
Кстати результат подчерпнутого, и как реализовал в днивнике.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 31.03.11 12:45
Мatador
прошел год, почти. Полет нормальный. Двери в том же состоянии, думается и еще год проживут :dance:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 13.08.12 14:19
Мatador
Не получаеися фотку своей крыши залить.Сегодня в близи ужаснулся
разбирал донора, переставлял себе люк. МЛЯ! там гнить то нечему. там все так сделано... Я думал корозия у водостоков это писец, а там трубки :hahaha:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 13.08.12 14:42
Bodun
Мatador
Повезло. Трубки выведи не в пороги, а удлинни за них - дольше проживет.

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 13.08.12 14:44
Мatador
Повезло
там "везти" то и не с чем. Там такой метал, что если оно сгниет, то от крыши вообще один запах останется. Главное что бы не порвало водой, листики всякие убирать.
рубки выведи не в пороги
в порогах я их и не видел :pardon:

Re: кузов, вопросы после изучения фака.

СообщениеДобавлено: 18.08.12 01:04
KARIM
я тоже удлинял на улицу вывел