Страница 1 из 1
Подготовка перед покраской

Добавлено:
22.08.05 12:28
pitt
Собственно хотел бы проконсультироватся как подготовить кузов к малярке и какие лучше использовать материалы. Вот... Спасибо.

Добавлено:
22.08.05 12:36
bullitt
Лучше найти адекватных маляров---очень сложная и муторная весчь малярка


Добавлено:
22.08.05 13:45
pitt
Сама покраска бузусловно весч не простая, вот а подготовка мне кажется немного по просче, а тем более в условия дифицита средств все что под силу приходится делать самому. Вопрос в силе.

Добавлено:
22.08.05 13:47
Seaman
Качественная подготовка 3/4 успеха при покраске

Re:

Добавлено:
22.08.05 14:10
mart
pitt пишет:Сама покраска бузусловно весч не простая, вот а подготовка мне кажется немного по просче, а тем более в условия дифицита средств все что под силу приходится делать самому. Вопрос в силе.
а ты пробовал готовить авто к покраске, я вот как-то капот готовил, ну и понял почему за покраску с подготовкой такие деньги просят


Добавлено:
22.08.05 14:17
pitt
to mart: я сам не пробовал но собираюсь. И дело не только в экономии денег но и в итересе. Если кто может то подскажите какие что (какие материалы) и как.

Добавлено:
22.08.05 14:32
Offset
Самому заочно научиться невозможно. Нужно смотреть, как рубанок держать, как брусок оборачивать, в каком случае 200 наждачку использовать, в каких 600, как шпаклю класть и куда какую... Вообщем тяжко без лабораторных=)))

Добавлено:
22.08.05 15:40
Гость
Я вот тоже попробовал сам, полоностью выготовить заднюю дверку смог за 3 дня (работал по 3 часа после работы), щас думаю ну его в пень такую економию....

Добавлено:
22.08.05 16:18
Rama
Согласен с народом. Буквально две недели назад. Готовил к покраске и красил задние арки, пороги, места сварки дверных петель и частично капот. Так вот я тебе скажу подготовка это полный писец. Надо сначала ржавчину счистить потом обезжирить все, потом прогрунтовать. А если еще и шпатлевать придется то это вообще ж...а если опыта не имеешь. Вон спроси у ребят с кем мы на скорповке были, как это выглядет, они видели. Получилось не лучшем образом. Поэтому по весне поеду на полную покраску. А пока просто ржавчину убрал и то хорошо. Но заколебался конкретно. На все про все потратил больше 3ех дней.
P.S. Кстати, а ты откуда. Написал бы в профиле что бы народу проще было ориентироваться.


Добавлено:
22.08.05 16:57
pitt
Профиль исправил. Интерес к все еще остался. Хочется попробовать. Да и еще, может подскажите сколько стоит работа по подготовке (царапина не большая) и покраски, дверь предняя.

Добавлено:
22.08.05 17:42
Rama
По ценам пока не интересовался. Ну а если очень хочется самому, то могу рассказать как сам делал. Покупаешь насадку на дрель (есть разные размеры. Стоят около 50 р.), зачищаешь ржавчину если есть и старую краску вокруг царапины. Потом если надо шкуришь. Потом обезжириваешь потом надо все енто дело зашпатлевать, потом прогрунтовать. Ну а собственно уже после этого красить. Я сам это делал в первый раз поэтому если что неправильно сказал а следовательно и сделал то пусть народ меня поправит, будет урок на будущее. Вот собственно и все но времени у тебя это займет довольно много потаму что делать надо все качественно что бы поверхность была чистая ровная и хорошо обезжирена, в противном случае все потрескается и облетит через день, как было у меня, где-то схалтурил и пришлось переделывать.


Добавлено:
22.08.05 21:16
Stanislav
Re:

Добавлено:
23.08.05 00:48
Вито
pitt пишет: И дело не только в экономии денег но и в итересе. Если кто может то подскажите какие что (какие материалы) и как.
Вот

:
http://kuzov.times.lv/

Добавлено:
23.08.05 09:04
All
Вопрос примерно в тему. В задницу слегка влетел жигуль. Разбил бампер, поцарапал крыло. Краску подобрали по коду. На табличке стоит Q7, полное название Merqury Q87 серо-голубой металлик.
После покраски оказалось, что в краске больше голубого оттенка, хотя зерно подходит. На солнце видно отличие. Вариант выгорания исключаю, так как подкапотная окраска не отличается от наружной. Может кто-то красил машину данного цвета и у него сохранился код подобранной краски? Откликнитесь пожалуйста.
Мой аппарат выпуска июля 1988 года.
Re:

Добавлено:
12.09.05 16:50
Гость
Alex_83 пишет:...Покупаешь насадку на дрель (есть разные размеры. Стоят около 50 р.), зачищаешь ржавчину если есть и старую краску вокруг царапины.

Только вместо этой насадки я использую болгарин, а то друлью будешь действительно калупаца долго.

Re:

Добавлено:
12.09.05 16:54
Offset
Вадим пишет:Alex_83 пишет:...Покупаешь насадку на дрель (есть разные размеры. Стоят около 50 р.), зачищаешь ржавчину если есть и старую краску вокруг царапины.

Только вместо этой насадки я использую болгарин, а то друлью будешь действительно калупаца долго.

Да? И че прям по плоскостям болгарином? А каким камнем? Смело, очень смело...
Re:

Добавлено:
12.09.05 17:13
Гость
Offset пишет:Да? И че прям по плоскостям болгарином? А каким камнем? Смело, очень смело...
Не обижайся, но ты либо не понимаешь, либо я тебя не понимаю...

Re:

Добавлено:
12.09.05 17:24
Offset
Вадим пишет:Offset пишет:Да? И че прям по плоскостям болгарином? А каким камнем? Смело, очень смело...
Не обижайся, но ты либо не понимаешь, либо я тебя не понимаю...

Вот-вот. Есть подготовка к сварке, а есть к покраске. Нет, сопли убрать или элемент отрезать или сточить, тут только болгарином... (причем в первом случае я бы выбрал пневмо дрель с отрезным). А на начальном этапе не стоит. Чем меньше "живого"металла будет сточено с кузова, тем меньше шпакли на него ляжет- закон сохранения

Re:

Добавлено:
12.09.05 17:46
Гость
Offset пишет:Вот-вот. Есть подготовка к сварке, а есть к покраске. Нет, сопли убрать или элемент отрезать или сточить, тут только болгарином... (причем в первом случае я бы выбрал пневмо дрель с отрезным). А на начальном этапе не стоит. Чем меньше "живого"металла будет сточено с кузова, тем меньше шпакли на него ляжет- закон сохранения

Дело в том, что ты в любом случае счищаешь ржавчину с поверхности до той глубины пока не будет чистого металла, а делать это можно чем угодно. Я много всего перепробовал и хочу заметить, что именно болгарином получается намного быстрее. Пойми, я лишний металл не стачиваю

Re:

Добавлено:
12.09.05 17:49
Гость
pitt пишет:Профиль исправил. Интерес к все еще остался. Хочется попробовать. Да и еще, может подскажите сколько стоит работа по подготовке (царапина не большая) и покраски, дверь предняя.
самое дешевое, что нашел (с более менее приличным качеством) было от 50$ за элемент. В зависимости от сложности цена может увеличиться. А в большинстве случаев около 100$.