Страница 1 из 1

Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 19:44
Driver_009
В предыдущей теме обсуждалась возможность и пути исправления домика задних колес у скорпов старше 95г (viewtopic.php?f=1&t=19714&start=80). К однозначному ответу не пришли, но попутно затронули, что все это имеет смысл, при хорошем состоянии днища в особенности задних лонжеронов. Посмотрев пост Антона по ремонту задних лонжеронов этой зимой (viewtopic.php?f=36&t=18259Т)
решил посмотреть состояние своего днища, вывесив на общее обозрение, дабы вынести вердикт - а стоит ли вкладываться и во сколько обойдется все удовольствие?

Итак,
правый задний лонжерон:
1.
1.jpg
1.jpg (101.85 КБ) Просмотров: 10675


2.
2.jpg
2.jpg (104.98 КБ) Просмотров: 10675


3.
3.jpg
3.jpg (95.02 КБ) Просмотров: 10675


4.
4.jpg
4.jpg (102.99 КБ) Просмотров: 10675


5.
5.jpg
5.jpg (88.83 КБ) Просмотров: 10675


6.
6.jpg
6.jpg (77.92 КБ) Просмотров: 10675



левый задний лонжерон:
7.
7.jpg
7.jpg (95.24 КБ) Просмотров: 10675


8.
8.jpg
8.jpg (91.2 КБ) Просмотров: 10675


9.
9.jpg
9.jpg (110.6 КБ) Просмотров: 10675


10.
10.jpg
10.jpg (98.79 КБ) Просмотров: 10675


11.
11.jpg
11.jpg (93.97 КБ) Просмотров: 10675


12.
12.jpg
12.jpg (121.38 КБ) Просмотров: 10675



Левый порог:

13. Общий вид спереди
13.jpg
13.jpg (83.59 КБ) Просмотров: 10675


14. начало 1
14.jpg
14.jpg (95.19 КБ) Просмотров: 10675


15. начало 2
15.jpg
15.jpg (98.17 КБ) Просмотров: 10675


16. крепление сидухи пассажира
16.jpg
16.jpg (79.77 КБ) Просмотров: 10675



Правый порог

17. Общий вид спереди
17.jpg
17.jpg (101.95 КБ) Просмотров: 10675


18. начало
18.jpg
18.jpg (99.1 КБ) Просмотров: 10675


19. конец
19.jpg
19.jpg (101.97 КБ) Просмотров: 10675


В принципе пороги стоят не так дорого (1300р./шт.), как и их переварка, но возникает вопрос, есть ли к чему приваривать, и задние лонжероны очень огорчают. Во сколько обойдется весь ремонт. Естественно попутно можно 2-х зайцев убить ( и даже не двух): заднюю подвеску перебрать, заменить задний редуктор (большой люфт), заменить рычаги / балку (тут от лупатого поставить)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 20:31
Мatador
1300 - это накладка на порог. еще там уси нужны, арки наверное заодно, грунтовки, подвеска и т.д. то что у тебя на фоо - креминал, но не забывай что это фото. большенства желтизны, где не вздуто счишается щеткой с грунтовки, до металла и по новой грунтуется. днища не проблемма - там то легко относительно, если с вином подстав не будет. а вот стаканы если пошли - то тут уже потяжелее. хороший фотоотчет у MOTIA в скорпио майн. можно посмотреть в факе вишню. ну и то что обкакали - у меня в бортовом. я в 30 тыриков уложился с заменой подвески сзади и арендой гаража, + обработкой. работа была своя ( тестя, я подсобником, дырки под сварку колол, грунтовал, зачишал и т.д. он варил, и изготавливал "колхоз")
НУ И : viewtopic.php?f=1&t=19300&start=0&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%84%D0%B0%D0%BA%D0%B0 - то что советовали мне, перед проваркой. удивлюсь, если тут тебе посоветуют делать. у меня не так креминально было.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 21:34
Алексей_
не знаю как в москве, но в питере проверенный скорповод делает примерно за стока:
пороги по итогу - 10 тыров
лонжи - от 7 до 15 тыров, может получиться не снимая полностью балку, если повезет (мне делал - получилось поочередно с каждой стороны приспустить не снимая совсем - около 6 тыров)
дно - как повезет, мне знакомые пьяницы приварили дверцу от холодильника под пасажира и капот от жигулей под водятла :) - пара тыров, 2,5 года - все прекрасно

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 22:05
Мatador
Алексей_ пишет:не знаю как в москве, но в питере проверенный скорповод делает примерно за стока:
пороги по итогу - 10 тыров
лонжи - от 7 до 15 тыров, может получиться не снимая полностью балку, если повезет (мне делал - получилось поочередно с каждой стороны приспустить не снимая совсем - около 6 тыров)
дно - как повезет, мне знакомые пьяницы приварили дверцу от холодильника под пасажира и капот от жигулей под водятла :) - пара тыров, 2,5 года - все прекрасно

это стоимость работ? или с зап. частями? и сколько по времени тебе делали? если делать с покраской авто, то и 100кой не отделаешся. вопрос лишь в том, что нормально для хозяина авто?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 22:30
Рем
скатайся к Великому Титановому Старцу. Он заварит на века. Но только там, где не требуется красоты, т.е. пороги лучше делать у профессиональных кузовщиков, если конечно не планируется их покраска типа валиком в гараже=)))

А ст0ит ли - это кроме тебя никто не решит.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 22:47
vladroitman
в этой теме viewtopic.php?f=1&t=20203 запостил свой вариант.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 22:53
Алексей_
Мatador пишет:это стоимость работ? или с зап. частями? и сколько по времени тебе делали? если делать с покраской авто, то и 100кой не отделаешся. вопрос лишь в том, что нормально для хозяина авто?

это с все вместе, но я покупал только наружку порогов. покраска порогов - грунт,лак, антиграви... что-то типа того из балончиков, итог - черная шагрень, качество покрытыя - отличное (все входит в стоимость)
по времени: пороги - не более 2 дней, лонжи - дня 3(было примерно так же как на фото). пол - пол дня.
покраска - дело неизвестное, есть в клубном сервисе, типа "эконом" 35-40, есть чел берется за 25 (видел машины из под него - понравились), показали сервис, где дешего обещают - 30 в термокамере. но лучше свой гараж и сварочник :)))
у меня тут гнилинький форт, все важное переделано, но мелочей - пипец!!! в гараже лежит все железо в отличном состоянии, включая все что нужно для изготовления ГИИ из моего ЖЛ (кроме кожи и кондея) + бак , бачки *** короче много чего. вот думаю делать на этом скорпе или на другом - хочу еще купить как бабки будут. свой продавать не буду - ездит ок, бенза не ест (ща неделю езжу либо в пригороде, либо в свободном городе, расход - 8 ***!), меня не подводит вааще + везучий авто. но передок(рейка, стойки) - кафно, двигло - масло 1,5 литра на 1000 :(((, лонжи, пороги, дно, крыша и крышка багажника - ОК, остальное в минусе :))

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 23:21
-(YAMAHA)-
Нас циниками делает эпоха
И каждый день надежды нас лишает
Но рядом друг - и другу тоже плохо
И эта мысль немного утешает....



Простите что не в тему, но я думал что у меня самый самый гнилой..... :blush:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 23:27
i_edgars
Driver_009
Да поздно там что-то вкладывать! Переваривать все что находится ниже верха арок, а точнее ниже окон. Занялся-бы обработкой авто года 2 назад, теперь-бы не наблюдал спрошную ржавчину.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 23:36
stress
Driver_009
Не слушай ни кого кто говорит,что все плохо.Вари.Там конечно что с порогами,что с лонжеронами придется хорошенько потрудится,но это еще не самый печальный вариант.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 22.06.10 23:45
Мatador
stress пишет:Driver_009
Не слушай ни кого кто говорит,что все плохо.Вари.Там конечно что с порогами,что с лонжеронами придется хорошенько потрудится,но это еще не самый печальный вариант.

стресс - согласен. красить не обязательно, подвеска это не кузов, а на сам кузов там затрат то в 10ку по запчастюлькам. да и пружины можно и от уаза поставить - тут уж хозяин барин. ну а с покраской авто, конечно проще взять другую машину ( и не факт что не попадешь на большие деньги) - имхо. листовой металл 700 руб лист. у меня 2/3 листа ушло на пороги, ланжироны, и пол. ну а если креминал с полом - еще лист, и в 2 слоя хоть. если сварщик нормальный - то лет 5 точно проходит. а то и 10 ( по регионам) :unknw: (думаю так)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 00:02
Мatador
единственный нюанс - если передние "стойки" сгнили и стаканы. - вот тут по дороже сильно станет работа. там же крылья отстегивать, а не откручивать снизу. :wall:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 00:38
Алексей_
Мatador пишет:единственный нюанс - если передние "стойки" сгнили и стаканы. - вот тут по дороже сильно станет работа. там же крылья отстегивать, а не откручивать снизу. :wall:

питерский клубный сервис говорил мне работа по: снять крылья, разобрать морду, выставить стаканы в размер, усилить как на 94+, приварить все назад=15 тыров. и включая замену телевизора и всего чего понадобиться, типо кап ремонт

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 00:54
Driver_009
Спереди - все ок (в плане кузова, подвески нет - просевшая в ноль), авто уже крашенное предыдущим хозяином с заменой крыльев (т.е. арки гуд) и какой-то из дверей (шпатлевки нет - проверял индикатором), крашена хорошей краской, в целом неплохо, но приглядеться - на от....ь.
По причине окончательного разбалтывания механизма подъема стекол и убогих рук того, кто красил (испортил, когда ставил на место карты), передние двери - под замену. Печалит еще то, что патрубки тоже не в ажурном состоянии. Т.е.если делать, так браться серьезно и основательно.
Занялся-бы обработкой авто года 2 назад, теперь-бы не наблюдал спрошную ржавчину.
я ее только в начале зимы взял, в гараже у друга по мере возможности приводил в чувства ( не ездил), под днище особо не лазил до весны, а всю картину только на выхах запечатлел.

Меня пока конкретно интересует, сколько будет стоит замена порогов и реанимация лонжеронов в таком состоянии с частичной восстановлением днища в районе порогов? Работа + материал. По порогам уже вроде ясно.
Великому Титановому Старцу
кто это? и где обитает?
Насколько опасно так ездить?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 06:12
Рем
Driver_009 пишет:кто это? и где обитает?

Сварщик-Бауманец
обитает у Папилина.
Driver_009 пишет:Насколько опасно так ездить?

все так ездят
ну максимум - жопу оторвет на лежачем полицейском=)))

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 10:57
Mrak
Гы-гы :-D

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 13:38
Driver_009
Рем пишет:Сварщик-Бауманец
Атлична, значит коллега :good: договоримся. Это кстати он на фото по ремонту лонжеронов по зимней акции в посте Папилина, седой с бородой?
Рем пишет: все так ездят
ну максимум - жопу оторвет на лежачем полицейском=)))

блин, и смешно, и грустно, однако.
Правда, что кузов начали оцинковывать с 95 года? и насколько сильно это повлияло (я имею ввиду нынешнее состояние днища лупатого скорпа) ? Просто в одном посте Рем отговаривал менять полностью зад старому скорпу, поставив от лупатого (донор был хороший), мол от лупатого все равно со ржей будет - лучше старую залатать. А я недавно видел кузов Mark II оцинкованный со снятыми крыльями - и там ни грамма ржи, хотя возраст такой же, а то и старше. Выходит у лупатого оцинковка фуфло, гниет будь здоров и как замена не канает?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 13:42
Рем
Ага, он самый

как возмется что варить... только держи=)
Но раскачивается долго=)))

Driver_009 пишет:Атлична, значит коллега

ты тоже чтоль из наших?=)))

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 14:15
scorpions
мне тоже предстоит варить ланжероны в седане 92г зарядили примерно 6-8000 орентируются по сиере .

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 14:27
Driver_009
Рем пишет: ты тоже чтоль из наших?=)))
получается да, закончил неколько лет тому назад.

Так все таки, что с оцинковкой на лупатом? как его кузов и сохран в целом?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 14:29
Рем
Driver_009 пишет:получается да, закончил неколько лет тому назад.

я с МТ-7 =))

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 14:36
Driver_009
ИБМ-2, восполняю недостаток тех. образования, особенно в практике :)))
вот так вот и бывает :-), кстати когда пост Папилина читал, почему-то подумал, что точно может седовласый старец может быть из Бауманки, особенно после момента, когда он обрабатывал металл травилкой ))

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 15:23
Driver_009
Отвлеклись от темы :-)

Подскажите по поводу оцинковки на лупатом?
кузов начали оцинковывать с 95 года? и насколько сильно это повлияло (я имею ввиду нынешнее состояние днища лупатого скорпа) ?

Насколько эта оцинковка помогла сохраниться кузовам на лупатых скорпах? или это все больше слова?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 15:28
Рем
Driver_009 пишет:Насколько эта оцинковка помогла сохраниться кузовам на лупатых скорпах? или это все больше слова?

не на сколько
их не цинковали и гниют они абсолютно точно так же. Просто они еще моложе и на них это не так заметно.
Мало того, есть мнение, из разряда слухов, что чем позже год, тем хуже металл. Это относится ко всему периоду 85-99гг. Но это больше домыслы...

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 15:31
Ваня73
Driver_009 пишет: пути исправления домика задних колес у скорпов


Могу исправить любой домик в течении получаса в любой угол! :blum:

ЗЫ.Не всегда замена всех РТИ задка на скорпе его ликвидирует.Балка там имеет свойство гнуЦЦо,чего на гранаде никогда не было! ;-)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 15:50
Driver_009
Ваня73, это шайбами под болты в ступице :)))?
Тут дело даже не в домике, а в общее состоянии кузова. В таком состоянии его либо переваривать, либо докатывать так, и проблема домика на этом фоне как-то теряется :).
По поводу домика никто почему-то так и не сослался на один первых источников - www.ford-scorpio.ru:
"3. Хорошо знакомый даже не владельцам Scorpio отрицательный развал задних колес. Нередко это бывает вызвано просадкой пружин, но также нередко - деформацией точек крепления задних рычагов на балке из-за недостаточной толщины металла"
не на сколько
их не цинковали и гниют они абсолютно точно так же.
кстати как раз нашел про оцинковку (в том же источнике http://www.ford-scorpio.ru/defect.html):
"Особенности моделей с 1995:
Кузова всех автомобилей оцинкованы, так что появления ржавчины можно не опасаться."
Рем, не могу поверить чтоб такой источник нагло врал.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 15:54
Рем
Driver_009 пишет:Рем, не могу поверить чтоб такой источник нагло врал.

Карен создавал этот сайт, дергая статьи отовсюду. Как правило даже не утруждая себя указанием копирайта. И уж тем более не заботясь ни о какой достоверности. Задача была - поскорее набить контентом и запустить. В общем дело конечно твое, но фраза про "такой источник" у меня вызывает только громкий смех.

а вот этот перл:
Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с обязательной ссылкой на источник

просто самый великолепный, если учитывать, что СВОЕГО на этом сайте реально НОЛЬ.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 15:58
Driver_009
Ваня73 пишет:Балка там имеет свойство гнуЦЦо,чего на гранаде никогда не было! ;-)
Теперь я убедился, что виной балка, и реальная адекватная замена исправления домика - это полностью перекинуть задний мост от лупатого. Балка у него по умолчанию крепче + подходят только его рычаги, из-за этого, как минимум, придется оси ШРУСов от лупатого взять, а там и редуктор убитый может быть - так что считай полностью весь задний мост от лупатого полностью в сборе практически.
Рем, ты кстати говорил, что проводил такую операцию. Сколько стоило такое удовольствие: материалы и работа?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 16:01
Рем
Driver_009 пишет:Рем, ты кстати говорил, что проводил такую операцию. Сколько стоило такое удовольствие: материалы и работа?

я тебе на этот вопрос уже отвечал
повторяю
НЕ проводил

Результаты на других машинах - видел, сам хочу, но жаба душит и ща вообще не до этого.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 16:06
Driver_009
Рем, я с него начал знакомство со скорпом. Внешне казалось, что один из самых древних, не думал, что на самом деле так дела обстоят.
я тебе на этот вопрос уже отвечал
повторяю
НЕ проводил
сори, попутал.
но цену приблизительно знаешь, хотя бы только компклетующие?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 16:10
Рем
Driver_009 пишет:Внешне казалось, что один из самых древних

один из самых древних:
http://ford.msk.su/old_index.htm
А это его модернизированная версия:
http://ford.msk.su/

не знаю, может и древнее есть...

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 16:38
Driver_009
Нашел походу, откуда инфа скопирована на ford-scorpio - http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=lemons
там один в один про оцинковку, тоже фуфло или это нормальный источник?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 16:44
Ваня73
Driver_009 пишет:, придется оси ШРУСов от лупатого взять


Шо? :shok: Длина другая?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 16:55
Мatador
Теперь я убедился, что виной балка
- это как? нашел источъник почему у скорпа развал колеблится в норме от минус 4 и 2 градуса до + 1.54? там прям так и написано, что если у вас развал -4.2 градуса, то надо балку от лупатого? :rofl:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 17:20
Driver_009
Ваня73, ага, но это я с форума вычитал, найду - отпишусь.

Мatador, я про развал ни слова не сказал, не мерил, я так не заморчиваюсь, у меня наглядно домик виден - мало, но мне заметно. По поводу источника. Если качество инфы на ford-scorpio.ru и http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=lemons можно поставить под сомнение, то вот по этому - вопросов думаю не возникнет, и вот что там написано:
У многих Скорпио и Сиерр задние колеса стоят "домиком". Почему это так, чем это плохо и как с этим бороться?

Причин может быть несколько. Наиболее безобидная -- просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины -- износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины -- деформация самих рычагов и тела балки.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 17:35
Алексей_
судя по конструкции подвески - непонятно с какого фига проседание пружин делает домик, но реально заметно, что когда авто выше - домик немного меньше. мое мнение (я кстати починил и задрал жопу) - пружины ооооочень мало влияют на домик, и исправить подниманием можно только такой домик, на который и внимания не стоит обращать. в моем случае при ремонте жопы (лонжи\чашки, пружины, аммо, саленты где надо) и ее задирании домик почти не изменился. так что все-таки кривая балка\рычаги - главная причина. (люди на разборках говорят чаще - рычаги)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 17:54
Driver_009
Ваня73, нашел: viewtopic.php?f=1&t=19714&start=60

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 18:00
Driver_009
Надеюсь с балкой разобрались и теперь ни у кого сомнений нет,, что дело именно в ней и возможные варианты:
- полностью поменять задний мост от лупатого
- или, если так не нравиться, шайбы под болты ступцы

Рем, я не понял этот сайт (http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=lemons) тоже гонит про оцинковку кузова у лупатого?
Они точно не оцинкованные, а то я уже настолько поверил, и понадеялся, что не охота даже верить в обратное :cray: ?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 21:49
stress
Отвечу коротко про цинк на жабах-нет там его,это миф.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 22:06
Val
Алексей_ пишет:питерский клубный сервис говорил мне

Это какой именно сервис говорил такое?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 23.06.10 22:40
Алексей_
нискажу-сикрет :secret:
я разговаривал на хрустальной, там ребята много чего вытворяют :super:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 24.06.10 18:19
Мatador
У многих Скорпио и Сиерр задние колеса стоят "домиком". Почему это так, чем это плохо и как с этим бороться?

Причин может быть несколько. Наиболее безобидная -- просевшие пружины. Если такой развал сопровождается явно заниженным клиренсом, то есть шанс, что, восстановив (или увеличив, см. выше) его, удастся восстановить и развал (рычаги задней подвески диагональные, соотв., развал зависит от положения рычага относительно кузова). Однако, не всегда все бывает так просто. Следующие возможные причины -- износ сайлент-блоков задних рычагов и, чаще, деформация мест крепления оных на балке. В таком случае угол наклона рычага и ступицы отосительно кузова при том же клиренсе несколько меняется, что особо заметно по колесу. Редкие, но теоретически возможные причины -- деформация самих рычагов и тела балки
сегодня глянул на бмв X5 тоже домик есть :rofl: , ему тоже балку от лупатого предложить?
из цитаты кстати я не понял прямой зависимости почему в норме - 4 развал и там же плюсовое есть значение. ( кому не понятно - транспортер и уровень в помощь, понимания) другой вопрос! НАИБОЛЕЕ главный! а есть ли смысл их выравнивать то? колеса. если развал в норме, хоть и в минусе, а в основном там минус. - резину жрать не должно ( ну если не ездить на спущеной или перекаченой), а вот сцепные свойства - ооочень сильно меняются. и если на 14 колесах к примеру 195/70, с плюсовым развалом ездить - мля помоему можно и в перевертыши записыватся. ( как на 2199, поставив крабы и изменив тем самым конструкцию) другой вопрос когда 17е катки, и 45 профиль, тут конечно и + развал будет держать как литую. -
ТАК вот к чему я это? спойлер говорите колхоз? трубами сварка колхоз? а балка от лупатого, которая меняет конструкцию авто это норма? ню-ню. а ведь из темы про диски мы заметили что клиренс меняется от размера катков, хотя не должен по идее. так вот и получаются выше изложеные вопросы, которые почему то не интересуют никого.
П,С гляньте какой развал на авто спортивных (туринг, наскар - кажется), что бы в повороты вваливатся. а вы хотите на 195/70 ровные колеса? кто делал кузов, поймет как меняется сцепа с дорогой (многоточие)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 25.06.10 08:20
Driver_009
Мatador пишет: сегодня глянул на бмв X5
насколько мне известно у Х5 первых выпусков это тоже болезнь, особенно на наших дорогах :), но там все намного геморойней - меняется вся подвека вместе с балкой - а это колоссальный бюджет, практически вся стоимость самой б/у машины.

Мatador пишет: а балка от лупатого, которая меняет конструкцию авто это норма? ню-ню.

думаю вполне оправдано, тем более что все посадочные места под подвеску идентичны и больше адекватных альтернатив нет просто. Колхоз - это шайбы под болты ступицы, зато очень экономно.
Кстати статья, цитату из которой я привел, Антона Папилина с его сайта.
Уровни кстати тоже врут безбожно, по крайней мере дешевые со строительного рынка, т.е. вопрос уже может стоять в погрешности измерений.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 25.06.10 09:07
Ваня73
Мatador пишет: гляньте какой развал на авто спортивных


А скрп с каких пор к ним стал иметь отношение? :hahaha:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 25.06.10 12:41
i_edgars
Ваня73 пишет:А скрп с каких пор к ним стал иметь отношение? :hahaha:

Как только прилепят наклейку СПАРЦО на заднем спойлере и поставят оба на багажник! :yahoo: :rofl:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 25.06.10 15:39
Ваня73
i_edgars пишет:Как только прилепят наклейку СПАРЦО на заднем спойлере и поставят оба на багажник! :yahoo: :rofl:


аааааа,ну тут вопросов нет! :rofl:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 28.06.10 09:34
Мatador
аааааа,ну тут вопросов нет
а если серьезно, то у нас тупо задний привод, со склоностью к заносу (избыточная поворачиваемость). или с этим тоже не согласны? вот имхо - этим и обусловлены значения в минусах на развале в НОРМЕ. ну а на катках больших диаметров с изолентой на ободах, уже и + могут быть. ( авто опракидывается из-за складывание боковины покрышки, следовательно для снижения нагрузки на боковину покрышки и развал минусовой - имхо). но это опять же при исправной подвеске. или вы когда домкратите у вас тоже домик?
Кстати статья, цитату из которой я привел, Антона Папилина с его сайта
и что? Антон где то советовал при высоте 340 мм колеса выпрямлять балкой? или при гнилом кузове и ушатаной подвеске советовал поставить балку от лупатого и не варить, не менять подвеску? - не думаю.
Как только прилепят наклейку СПАРЦО на заднем спойлере и поставят оба на багажник
- вот от таких хоть своя осторожность помагает, а когда ( опять же наш автопром, да еще и с нашей доработкой конструкции - мы же умнее чем конструктора), вчерашний случай дтп : калина на сьезде (полукруг, кольцом дорога) вылетает на встречку, из-за потери сцепления, и бьет газель в левое заднее колесо, и та в свою очередь лоб в лоб с митсой шедшей за калиной - тут уже тебе не осторожность, не прямая балка не поможет.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 28.06.10 11:33
Ваня73
Мatador пишет: а если серьезно, то у нас тупо задний привод, со склоностью к заносу (избыточная поворачиваемость). или с этим тоже не согласны?


А-ха! :yes:

И с тобой ещё ооочень много несогласных,особенно производителей серьёзных авто,а не ширпотреба...

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 28.06.10 12:03
Мatador
И с тобой ещё ооочень много несогласных,особенно производителей серьёзных авто,а не ширпотреба

и какой же производитель то считает задний привод с не достаточной поварачиваемостью, а передний с избыточной? :rofl: и таблицу я потвоему тоже сам намулевал?ню ню.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 28.06.10 12:37
i_edgars
Мatador пишет:а если серьезно, то у нас тупо задний привод, со склоностью к заносу (избыточная поворачиваемость). или с этим тоже не согласны?

Не согласен! Седан с 2,5 Д абсолютно нейтрален. При добавлении газа имеет легкую избыточную поворачиваемость, но при сбросе легкую недостаточную поворачиваемость. Занести зад еще посратся надо, если конечно не на льду. Да и на льду не так-то просто - быстрее машина прямо пойдет, нежели зад будет выносить... в этом случае надо разогнатся до определенной скорости, сбросить газ и поворачивая руль разом дать копоти. В другом случае ни чего не получится. Машина чрезвычайно стабильна. Если на прямой по льду зад пошел, то не уйдет далее половины ширины авто, даже если газ был в полик на пониженных передачах.
А вот с самоблокирущимся дифференциалом заносит только так. НУ и конечно на летних сликах зимой!

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 28.06.10 12:49
Мatador
Не согласен! Седан с 2,5 Д абсолютно нейтрален
и домика у тебя нет? я говорю о таблице, и к чему привязыватся. помоему надумана проблемма домика. вот именно что не большой домик, в допусках (по таблице) и исправной подвеской как раз и есть конструкторское решение, что бы не сдувало с дороги.
в этом случае надо разогнатся до определенной скорости, сбросить газ и поворачивая руль разом дать копоти. В другом случае ни чего не получится.
еп от лошадей тоже зависит. но попробуй подрифтить на переднем приводе. почему то задний используют для этих целей. да и не я придумал про исбыток и не достаток. это из мануала вообще то. а вот домысел про развал - да мое мение. и не факт что правельное, но делать развал в разрез с допусками - имхо колхоз ХУЖЕ НЕКУДА!

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 29.06.10 11:56
Ваня73
Та я не про таблицу...

Я насчёт "ТУПО".

Много ли ты можешь перечислить СЕРЬЁЗНЫХ авто с передним приводом?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 29.06.10 12:29
Мatador
достаточно. тот же форд уже перешел на передний привод. ауди я считаю очень даже серьезным авто ( и лексус уже вроде переднеприводный). я бы сказал что современные тенденции оставили только брендовым (и мошьным) авто задний привод. а топовые идут на основном переднем и засчетблокировок частично задним, либо вообще полным. но имхо не потому что задний хуже, а то что он проще как в конструировании, компановке. так и электроника с помошью при трогании, эсп и т.д. - в принципе не на больших кобылах стирает грани + и - того или иного привода. да и передним проще управлять вроде, а теоретический мастер класс по вытаскиванию авто в экстримальной ситуации - по пальцам посчитать таких водителей, с большой буквы В. :unknw:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 29.06.10 15:08
mittie
Чем больше отрицательный развал тем лучше покрышка держится в поворотах, но и резина съедается быстрее.
Задняя подвеска на лупатом усиленная не просто так, а по итогам 10-лет экспуатации первых скорпов ее усилили. Так что в установке задней подвески с лупатого нет ничего криминального она просто продуманнее. И ставится она не столько для убирания домика сколько для остановки процесса деформации рычагов и балки первого скорпа.
Вобщем сравни вживую рычаги с балками первого скорпа и лупатого, тебе самому захочется с лупатого поставить)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 29.06.10 16:50
Ваня73
Мatador пишет:достаточно. тот же форд уже перешел на передний привод. ауди я считаю очень даже серьезным авто ( и лексус уже вроде переднеприводный). я бы сказал что современные тенденции оставили только брендовым (и мошьным) авто задний привод. а топовые идут на основном переднем и засчетблокировок частично задним, либо вообще полным. но имхо не потому что задний хуже, а то что он проще как в конструировании, компановке. так и электроника с помошью при трогании, эсп и т.д. - в принципе не на больших кобылах стирает грани + и - того или иного привода. да и передним проще управлять вроде, а теоретический мастер класс по вытаскиванию авто в экстримальной ситуации - по пальцам посчитать таких водителей, с большой буквы В. :unknw:


Изучай матчасть!
Что для тебя серьёзный?
У той же авдии,допустим а6,после 2.8 бензин или 2,7 дизель уже редко найдёшь монопривод,в основном полный.
А8 после 3.0 уже делать нечего тоже...
А можешь представить Бэху или мэрс переднеприводные :hahaha:

Насчёт лексуса-переднеприводный только ES,который из 30-й гаврюши слеплен.
И какие ж машины у тебя называюЦЦО топовыми? :shok:

Насчёт форда-настоящий форд закончился на твоей модели.То что ты видишь в салонах с синей эмблемой-чиииистая мазда!

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 01.07.10 12:43
Мatador
Изучай матчасть!
это ты к чему?
Что для тебя серьёзный?
- надежный, комфортный.
Насчёт форда-настоящий форд закончился на твоей модели
2 литра 115 лошадей :hahaha: :hahaha:
А8 после 3.0 уже делать нечего тоже
я о одноклассниках скорпа. и уж в бизнес классе форд даже не гостил ни разу. если брать 750 бехи, 600 мерины и т.д. - давай самообманом то не заниматся. наши авто адекватно сравнивать максимум с новыми приорками ( лупатые) и 2115 - первые. да и по поводу матчасти - это скорее к тебе. мазда пренадлежит форду, а не наоборот. :rofl:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 01.07.10 12:56
Рем
Мatador пишет:если брать 750 бехи, 600 мерины и т.д.

Мля, повеселил=)))

Мatador пишет:наши авто адекватно сравнивать максимум с новыми приорками ( лупатые) и 2115 - первые

А это просто достойно великого и неповторимого Грузчика=)))
Смею только одно возразить
не НАШИ, а ВАШИ=)))

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 01.07.10 13:24
Мatador
рем у тебя реально завышена самооценка в плане скорпа. который уже скрипит, переделан, не идеален и все равно лучше новой приорки - только вот стоит он что то (многоточие). насмеши ещё. :rofl:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 01.07.10 14:33
Ваня73
Мatador пишет: это ты к чему?
1.- надежный, комфортный.
2. 2 литра 115 лошадей
3. я о одноклассниках скорпа. и уж в бизнес классе форд даже не гостил ни разу. если брать 750 бехи, 600 мерины и т.д. - давай самообманом то не заниматся. 4.наши авто адекватно сравнивать максимум с новыми приорками ( лупатые) и 2115 - первые. 5.да и по поводу матчасти - это скорее к тебе. мазда пренадлежит форду, а не наоборот.


...да снова к тому же!

1.Если для кого-то матиз таким кажется,то он тоже серьёзный? :shok:
2.Совсем не в ту степь...
3.Вот твой кругозор!Краунвиктория,таункар,грандмаркиз и т.п. и т.д...Не разу не гостили,ага...
4.Ну о чём можно говорить дальше если В и Е класс,оказывается,один и тот же класс...
5.Опять не в ту степь!Разговор не о принадлежности,и принадлежность какого то концерна другому не определяет сути.Первый мондео родился на платформе 626,а не наоборот,потому как 626 ведёт родословную с 1979-го,когда про мондео и речи не могло быть!

Изучаем,изучаем,изучаем...На этом смысла дальнейшего спора не вижу!

ЗЫ.Ещё можешь повторить школьный курс физики чтоб понять что у заднего привода больше преимуществ перед передним,чем наоборот...

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 01.07.10 18:15
ford1972s
Рем пишет:Смею только одно возразить
не НАШИ, а ВАШИ=)))

+500!У некоторых скорп куплен по причине низкой цены и по умолчанию задр...н .Отсюда такое отношение к автомобилю,в который требуются немалые вложения.У мнея был такой знакомый,с сиеррой 91г.,он ее ненавидел за то,что надо раз в месяц поэтапно денег вкладывать,купил Калину новую.Теперь плачет,Форд вспоминает теплейшими словами.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 01.07.10 18:24
vladroitman
Мatador пишет:достаточно. тот же форд уже перешел на передний привод.


Передний привод делают в первую очередь для экономии топлива на машинах нижнего класса, но никак не для увеличения характеристик.
F1 была и есть с задним приводом, более серьезных тачек чем F1 нет.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 02.07.10 15:18
Мatador
я просто писинею над тем как от одного к другому. билитристика ни о чём. считаете свой авто S класом? - удачи. хотите выпримить домик балкой от лупатого - ваше право. но насколько это правельно делать развал противоречуший допускам я так и не вычитал в постах о каких то краун виках и т.д. ( еще линкольн есть, меркури). :rofl:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 02.07.10 16:13
vladroitman
Мatador пишет:я просто писинею над тем как от одного к другому. билитристика ни о чём. считаете свой авто S класом? - удачи. хотите выпримить домик балкой от лупатого - ваше право. но насколько это правельно делать развал противоречуший допускам я так и не вычитал в постах о каких то краун виках и т.д. ( еще линкольн есть, меркури). :rofl:


Нафига Ты на Скорпе ездишь, он же такой плохой ...

П.С. у меня домика нет ...

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 02.07.10 16:33
Dronchik
Нафига Ты на Скорпе ездишь, он же такой плохой

+1 :unknown:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 02.07.10 17:34
Ваня73
Вот поэтому я больше ничего доказывать не хочу человеку,который не знает что линкольн и меркури это форд.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 02.07.10 18:24
Мatador
Ваня73 пишет:Вот поэтому я больше ничего доказывать не хочу человеку,который не знает что линкольн и меркури это форд.

ты хоть цитаты читай, на что я пишу про меркури и линкольн. в том и дело что полный фарш форда это линкольн, или наоборот пустышка линкольна - это форд. тут спорить не буду. но привозносить форд до S класса. противоречить высказыванию форда " самый лучший авто - новый", говорить что скорп это авто, а передне приводные форды это не форд. и не серьезные авто. - как можно вести диалог?
Нафига Ты на Скорпе ездишь, он же такой плохой
ни одну сотню раз писал уже почему взял, какие у меня к ниму требования, и на что хочется сменить. мнение что скорп дрысло, не столь моё - сколко тех людей кто в продаже высказывается. цена ниже 5 летней 2115 и качество слона мерина - вы уж определитесь. имхо цена скорпа как 2115, но комфорт выше.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 02.07.10 19:44
i_edgars
Скорп это отличнейшая машина, но при условии если у хозяина руки из правильного места растут и не ленивый!
У круиворуких и ленивых не только Скорп, но и новый Форд более трех зим не протянет - сгниют на сквозь.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 03.07.10 12:05
Ваня73
Мatador пишет: но привозносить форд до S класса


Как тут можно промолчать если чем дальше-тем интереснее!

Вот хорошо.Скажи,пожалуйста,по каким показателям определяется(у тебя :hahaha: ) S-класс?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 03.07.10 14:45
Dronchik
Вот хорошо.Скажи,пожалуйста,по каким показателям определяется(у тебя ) S-класс?

+1 присоединяюсь к вопросу! это вопрос ко всем. как отличаются классы машин, а то мож кто ещё не знает!? :blum:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 04.07.10 08:25
batareyfree
Рем пишет:Ага, он самый

как возмется что варить... только держи=)
Но раскачивается долго=)))


Про мой бывший - так и не взялся даже без раскачки.
Больше языком болакал да на другие части кузова смотрел.

Какой тут титановый - тут деревянный.

Я просто в шоке. :bad:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 04.07.10 19:25
Мatador
для меня S класс это бизнес класс. авто для комфорта пасажира ( VIP ), не водителя. естественно это габариты внутренние, роскошь внутреннего убранства, реализация современых технологий в авто.
скорп это все же имхо д класс скорее, даже в свое время, когда был новым и авто года. просто хорошее трассовое авто, с комфортом для людей выше 170 роста.
Скорп это отличнейшая машина
- в своих деньгах - без сомнений. сам тащусь когда по трассе иду. нарадоватся не могу. но имхо. из-за географии проживания - сам виноват, не авто. мне полный привод нужен для зимней эксплуатации. а мои посты это не понимание соклубников. с одной стороны которые говорят что цена ему 20 - 50 тыс. а с другой лучше авто не найти. это вам опредилится надо. у меня требования к авто 85 года быть на уровне 3-5 летнего таза 2115. он с этим справляется. требовать мягкость многорычажки от скорпа - глуповато.

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 04.07.10 21:14
stress
Мatador +100

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 04.07.10 22:35
Dronchik
:shok: :mega: :stars:

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 05.07.10 11:15
Ваня73
Мatador пишет:для меня S класс это бизнес класс. авто для комфорта пасажира ( VIP ),


Опять всё в кучу смешал...

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.

http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... sts/@7727/

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 05.07.10 11:44
Ваня73
Таун кар-Длина x ширина x высота: 5560 x 1948 x 1445

МВ S600-Длина x ширина x высота: 5213 x 1886 x 1480

Будем продолжать утверждать что кто-то до чего-то не дорос?

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 05.07.10 15:21
vladroitman
Тока хотел про VIP сказать, Ваня опередил :)

Re: Пороги и задние лонжероны !!!

СообщениеДобавлено: 05.07.10 18:47
Мatador
Jaguar XJ8
вот форд затисался. :rofl:
Opel Omega, Toyota Camry
- какой то бюджетный бизнес класс у Вас получается.