Страница 1 из 1
Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 00:46
vladroitman
Кто что думает:
Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты. Спрей-300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр - во AMT Ins Toronto, Канада
Аэрозольный преобразователь ржавчины в грунт HG (571 - преобразует ржавчину в устойчивый нерастворимый грунт черного цвета. Проникает в микротрещины и поры металла, останавливает и предотращает коррозию. Через 15 мин. ржавчина преобразуется и поверхность готова к последующей обработке и покраске. Можно наносить на влажную поверхность, использовать со шпатлевкой, после отвердения - обработать наждачной бумагой. 255 (36 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США.
Что лучше использовать, чтобы продуть пороги после ремонта, т.к. выяснилось что "кислотный грунт", не имеет эффекта травления ...
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 06:22
caferacer
vladroitman пишет:выяснилось что "кислотный грунт", не имеет эффекта травления ...
в смысле ржавчину не растворяет?
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 06:41
ford1972s
vladroitman
преобразователь в грунт пользовал.Ремонтировал арку на машине - задул.Машина продана,но 5 лет уже так и ездит с непокрашеным кусочком.Он блестит,как от лака и никуда не ржавеет .Только производитель не ХайГир был,но тоже USA.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 08:25
vladroitman
caferacer пишет:в смысле ржавчину не растворяет?
Именно.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 08:40
vladroitman
ford1972s пишет:vladroitmanпреобразователь в грунт пользовал.Ремонтировал арку на машине - задул.Машина продана,но 5 лет уже так и ездит с непокрашеным кусочком.Он блестит,как от лака и никуда не ржавеет .Только производитель не ХайГир был,но тоже USA.
Я тоже применял, но надо хороший, чтоб действительно работал.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 09:58
Мatador
а чем вариант пуш сало+сурик+бенз, греем феном, заливаем в балон под пистолет, накручиваем штуцер для прокачки тормозов и погнали во все щели лить плох? цена такого аникора не привышает 500 руб. зимой сало застывает и не пропустит влагу, летом растает на солнце и зальет все микро трещины грунта. ну а сурик вроде не плохой контрацептив против корозии.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 20:19
vladroitman
Что сурик ржу преобразует?, чет не слушал ...
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 21:48
stress
Мatador Твой вариант хорош как антикор,но не как избавление от уже имеющихся проблем.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 21:50
stress
vladroitman Первую штуку еще не юзал(Раст Стоп) хотя уже купил для эксперимента(я в личке писал,товарищу колдуем),второе-гавно полное,либо после применения требует сушки,грунта и окраса,хотя инструкция говорит об обратном.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 22:44
Мatador
STRESS так в шапке было
Что лучше использовать, чтобы продуть пороги после ремонта, т.к. выяснилось что "кислотный грунт", не имеет эффекта травления ...
тоесть корозии там пока не должно быть, и следовательно я бы проантикорил, так как
кислотный грунт", не имеет эффекта травления
уже нанесен и смысл на грунт брызгать преобразователи?

Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
29.06.10 22:59
Мatador
Что сурик ржу преобразует?, чет не слушал ...
сурик не знаю. тут в факе в совеиах вычитал - поэксперементировать решил ( хотя это старый дедовский метод). а вот пуш сало реально замедляет процесс ржавения. если залить в дверь со следами корозии, то сгниет не за зиму, а за 2-3 года. если я правельно понимаю то корозие воздух необходим ( воздействие внешней среды), а пока нет очага, то достаточно просто закрыть металл от воздуха ( он же влажный), ну и темболее воды.
А с чего ты взял что грунт кислотный, но без травления? - разве такое бывает? меня не поняли когда я просил кислотный, серый и грунт с травлением.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 00:17
sesh_t
vladroitmanЮзай УНИПОЛ-Б
будет тебе счастье... в составе каучуковые смолы... и наносить можно на 50 мкм ржавчины...
это самый дешовый вариант из всех которые я знаю, более-менее приличные по качеству.
О
трицательные дела в битумных покрытиях (битумно-полимерное от лукавого, так как сам битум так же полимер :wink: ) - имеет не хорошее своиство скапливать под собой влагу и там ее сохронять долгое время, хотя погода уже сухая, в результате там произходит активная коррозия блее длительное время чем в других местах, обычно в этих местах образовываеться каверны или начинаеться питингавая корозия ( а внешне не видно, так как сам слой покрытия некоторое время, а порой и очень длительное не отваливаеться) особо отрицательно это в углах конструкции и в местах монтажа (в нашем случае креплений кронштейнов)...
Здесь почитай много интересного найдешь,да и вопрос спецу сможешь задать он тебе раскажет про РастСтоп и не только
http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... 688&page=2
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 08:24
vladroitman
Мatador пишет: тоесть корозии там пока не должно быть, и следовательно я бы проантикорил, так как уже нанесен и смысл на грунт брызгать преобразователи?

Смысл в том, что чистый метал на воздухе покрывается налетом ржи (т.к. в воздухе влажность), реально никогда не получится поварить и сразу обработать.
Так вот этот кислотник буду уничтожать где возможно, травить и антикорить.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 08:29
vladroitman
Мatador пишет: А с чего ты взял что грунт кислотный, но без травления? - разве такое бывает? меня не поняли когда я просил кислотный, серый и грунт с травлением.
Факт, я как раз хотел нанести этот кислотник в полости, но для начала решил пройтись по верху пола, где варил, так образовавшийся бурый налет так бурым и остался после высыхания кислотника.
Реально не пойму почему производители не сделают правильный антикор с преобразователем, видимо (жестянщики-производители) им отстегивают, дабы у них не забрали "доход".
sesh_t пишет:vladroitman Юзай УНИПОЛ-Б
Краска - не наш метод, антикор на основе смолы или пушечное сало думаю лучший вариант.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 09:39
Мatador
ты имеешь ввиду то что на фото? написано на грунте с травлением было. глаза щипали долго, но наверное от отвердителя.

. хотя я бы не стал переживать по этим швам, меня больше волнует что залить в стоки люка. так как если сгниет там - я не знаю вариантов ремонта авто. с донора - продление агонии, а учитывая стоимомть работ и покраски - имхо без смысленно.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 13:27
vladroitman
Мatador пишет:ты имеешь ввиду то что на фото? написано на грунте с травлением было. глаза щипали долго, но наверное от отвердителя.

. хотя я бы не стал переживать по этим швам, меня больше волнует что залить в стоки люка. так как если сгниет там - я не знаю вариантов ремонта авто. с донора - продление агонии, а учитывая стоимомть работ и покраски - имхо без смысленно.
Если это твоего фото, то не правильно сделана стыковка пола с коробкой порога.
А по люку - снять люк, протравить кислотой и обработать ...
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 19:57
Толстый 757
vladroitman
Смола - говно, она не вникает в металл. Если же вести речь именно о защите металла, а не о некоем преобразовании, то я бы посоветовал то, чем сделано у меня, а именно аццкий взвар нигрола, пуш.сала и парафина, нанесённый кипящим из пульвера.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 20:23
vladroitman
Толстый 757 пишет:я бы посоветовал то, чем сделано у меня, а именно аццкий взвар нигрола, пуш.сала и парафина, нанесённый кипящим из пульвера.
Да что-то типа того и будет, но у мну нема компрессора пока, так шо кипящее точно не выйдет ...
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
30.06.10 20:56
Толстый 757
vladroitmanУ меня тоже нету. Помогли небезвозмездно парни из сервиса. Ибо они на Чарлика первые в очереди еслишо

Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
01.07.10 09:25
vladroitman
Толстый 757 пишет:vladroitman У меня тоже нету. Помогли небезвозмездно парни из сервиса. Ибо они на Чарлика первые в очереди еслишо

У мну таких знакомых нет ...

Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
01.07.10 11:57
Мatador
а чем неправельно

? лучше в бортовом. что бы те кому интересно, не повтаряли ошибок. все ленты и уголки подгонялись под заводские швы и формы.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
01.07.10 23:06
Incredible
vladroitman пишет:Антикоррозионный материал Rust Stop
У себя этим делал обработку, уже второй год подряд.
Из плюсов, машина каждый день ездит, в течение 2-х лет, по Питеру, а ржавчины, на днище, или в других обработанных местах не появилось ни грамма.
Из минусов, из всех места которые были обработаны особенно в жару, потихоньку вылазиет состав которым обрабатывали, причем это уже на протяжении года. На днище, те места которые не подвержены постоянному воздействую воды, песка, либо другой грязи из подколес, до сих всё в состоянии как-будто только обработали, всё густое и не застывшее.
Re: Варианты преобразователя возможной ржи после ремонта ...

Добавлено:
02.07.10 09:43
vladroitman
Incredible пишет:У себя этим делал обработку, уже второй год подряд.
Из плюсов, машина каждый день ездит, в течение 2-х лет, по Питеру, а ржавчины, на днище, или в других обработанных местах не появилось ни грамма.
Из минусов, из всех места которые были обработаны особенно в жару, потихоньку вылазиет состав которым обрабатывали, причем это уже на протяжении года. На днище, те места которые не подвержены постоянному воздействую воды, песка, либо другой грязи из подколес, до сих всё в состоянии как-будто только обработали, всё густое и не застывшее.
Вот уже хорошо
