Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Технология покраски

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Технология покраски

Сообщение muzicant » 29.08.05 21:00

А точнее - подкраски. Подскажите советом или ссылкой пожалуйста - хочу жучки поубирать со скорпа, но получается кривовато - после балончика видны места шпаклевки. Я в этом деле не силен и хотелось бы узнать "техпроцесс" подготовки авто. Спасибо.
Аватара пользователя
muzicant
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.03 00:01
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение anji (род женочiй) » 29.08.05 21:30

тягомотина страшная...лет 10 назад,ещё в союзе
копейку с мужем красили(задували с лепысоса),
но до этого долго зачищали,шпаклевали,
опять зацчищали... :roll:
Аватара пользователя
anji (род женочiй)
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 21.04.05 13:36
Откуда: Израиль,Беер-Шева
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.08.05 23:07

Единственное что попало под руку это курс Аэрографии
http://kuzov.times.lv/airless.html
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение muzicant » 30.08.05 19:23

Это конечно красиво, но не совсем то.
Я тоже готовил в свое время жигуля, но после подготовки загнал на СТО, где мне его покрасили. Тогда все выглядело гораздо лучше - из-за толщины слоя краски. А вот из баллончика получается совсем не то. Правда делаю все "со слов" - нанес шпаклевку, высохла, затираю мелкой наждачкой на досточке, пальцем проверяю неровности. Скорповоды, поделитесь пожалуйста опытом, ведь жучки - это проблема фордов, а ведь много ездит вокруг красивых – ни жучка, ни тресчинки :wink:
Аватара пользователя
muzicant
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.03 00:01
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 30.08.05 19:32

Братишка, лучше чем професиональный маляр (даже когда халтурит) ты сам не сделаешь ***!!!
Принцип прост.
Если это металик шкуришь лак по всей! машине. Если акрил просто шкуришь но не так сильно. Потом шпаклюешь все ямки, трещинки .....
Потом наносишь проявочный слой грунта. смотришь опять шпаклюешь ************
Вобщем геморно это.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение muzicant » 31.08.05 20:33

если ба так оно и было. К сожалению маляры такие попадаются..., да и из-за пары жучков в малярку не повезешь, а если по всему кузову "с пристрастием", то там уже надо полную подготовку и покраску делать. Ну да ладно. Так что это за проявочный слой грунта - это специальный грунт или просто тонкий слой и возможно ли обойтись без пульверизатора? А если специальный, то где еще можно черпнуть инфу по подобной автокосметике?
Аватара пользователя
muzicant
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 29.12.03 00:01
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 31.08.05 21:15

пятнышками покрасить всё равно не удастся
будет видно как ни старайся
да и видок у машины будет ещё хуже чем с жучками
если красить то полностью деталь или половину по молдингу
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 31.08.05 21:30

дочего же ленивый народ- лень пару букв в поиске набрать


http://www.vw-seat.ru/body_remont_1.htm#6
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 05.09.05 12:27

muzicant пишет:...из-за пары жучков в малярку не повезешь.


В такой ситуации надо красить весь элемент целиком. Жучки убираются в 5 секунд балгарином. Далее шпакля, грунт, краска.

muzicant пишет: Так что это за проявочный слой грунта - это специальный грунт или просто тонкий слой и возможно ли обойтись без пульверизатора? А если специальный, то где еще можно черпнуть инфу по подобной автокосметике?


Можно обойтись и обычным грунтом (здесь ты убиваешь двух зайцев сразу). На обычном грунте мне удавалось выявить неровности. А вообще подготовка поверхности - самое муторное занятие. Могу дать пару советов при выравнивании широких поверзностей (крыша, капот, двери): используй шпатель пошире, и широкий брусок для шлифовки. Шлифуй лучше с водой - более гладкая поверхность в итоге получится. После нанесения шпаклевки и ее последующей шлифовки можешь нанести 2-3 тонких слоя жидкой шпакли (или его еще называют порозаполнитель: я ипользовал Motip, Noval Prof). Они бывают в банках, но я брал в аэрозоли - тут разницы нет, а время экономит. Далее это сушишь, мелкой шкуркой на широком бруске шлифуешь и смотришь неровнисти. Если они еще остались, то повтори 2 последних шага еще раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Offset » 05.09.05 13:36

Вадим пишет:
muzicant пишет:...из-за пары жучков в малярку не повезешь.


В такой ситуации надо красить весь элемент целиком. Жучки убираются в 5 секунд балгарином. Далее шпакля, грунт, краска.

muzicant пишет: Так что это за проявочный слой грунта - это специальный грунт или просто тонкий слой и возможно ли обойтись без пульверизатора? А если специальный, то где еще можно черпнуть инфу по подобной автокосметике?


Можно обойтись и обычным грунтом (здесь ты убиваешь двух зайцев сразу). На обычном грунте мне удавалось выявить неровности. А вообще подготовка поверхности - самое муторное занятие. Могу дать пару советов при выравнивании широких поверзностей (крыша, капот, двери): используй шпатель пошире, и широкий брусок для шлифовки. Шлифуй лучше с водой - более гладкая поверхность в итоге получится. После нанесения шпаклевки и ее последующей шлифовки можешь нанести 2-3 тонких слоя жидкой шпакли (или его еще называют порозаполнитель: я ипользовал Motip, Noval Prof). Они бывают в банках, но я брал в аэрозоли - тут разницы нет, а время экономит. Далее это сушишь, мелкой шкуркой на широком бруске шлифуешь и смотришь неровнисти. Если они еще остались, то повтори 2 последних шага еще раз.

Буду возражать :D . Болгарин в деле удаления жуков непомошник. Это все равно что ногти топором стричь. Покупаем круг резино-пластиковый от 3М, насадку,одеваем все на дрель до 1000об и не похабя метал, выдираем всю ржу вместе с краской...
По остальному чуть дополню :D - не надо воды при перетирании. Шпатля как губка впитывает воду, под слоем грунта и краски она никуда не денется, будет гнить, через пол-года начнет отваливаться. Лучше взять наждачку следующим образом: 280 для начала, потом 400 и если мало, то 600, а финалить скотч-брайтом(матом войлочным). И если поверхности большие, то правильней после локального перетирания в "ноль", ОБЯЗАТЕЛЬНО облить поверхность жидкой шпатлевкой из пулевизатора и перетереть ее с проявителем, наждачкой с номером 600.

Короче много есть ньюансов
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 12.09.05 17:09

Offset пишет:Болгарин в деле удаления жуков непомошник. Это все равно что ногти топором стричь. Покупаем круг резино-пластиковый от 3М, насадку,одеваем все на дрель до 1000об и не похабя метал, выдираем всю ржу вместе с краской...


Это если ржавчина не глубокая... :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : On